Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры. Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне крайне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, то назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.
Новый бренд
Осенью 2011 года начаты мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской Полиции. Бренд обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (общество, граждане РФ) через понятный язык современных визуальных коммуникаций. В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком.
Стиль
Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих.
Все отделения новой Полиции должны быть прозрачными — символ и прямое доказательство открытости органа обществу.
На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения и планируются завершиться к середине 2012 года. Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом.
Комментарии /11
Вообще забавляет... "Не нравится милиция? Переименуем в полицию. Опять не нравится? Сменим оформление." Нашли себе и народу развлечение. :)
к тому же эти полоски они нагло спиждили у "ПОЧТА РАИССИ" - h ttp://pravo.ru/store/images/6/16510.jpg
- Милок, а чегой-то вы перестановку затеяли?
- Да, бабуль, клиентов мало стало. Сейчас всю мебель поставим по фен-шую и как народ попрееееет!
- Знаешь, что я тебе скажу: я в этом здании пол мою уже пол-века и раньше здесь был бордель. Так вот. Когда у них выручка падала они кровати не двигали, а сразу бл...ей меняли.
Вот, собственно, анекдот в САМУЮ тему вопроса.
Вообще забавляет... "Не нравится милиция? Переименуем в полицию. Опять не нравится? Сменим оформление." Нашли себе и народу развлечение. :)
Охренеть! Ничего лучше триколора повернутого не придумали.
Палюбасу дизайнеру еще и деньги отвалили. Ща где- нить пивко попивает и смеется.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: