АВТОВАЗ теперь соответствует стандарту «Евро-4»

АВТОВАЗ теперь соответствует стандарту «Евро-4»

В стране и миреВ стране
АВТОВАЗ с октября начал сборку автомобилей Лада 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Новый стандарт должен вступить в силу 1 января 2012 года.

В ноябре под стандарт «Евро-4» начали производиться Лада-2107, а с декабря требованиям «Евро-4» будут соответствовать и переднеприводные модели – Калина, Приора и Самара.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили Лада в связи с введением «Евро-4» составит 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1673 / сегодня: 1

Комментарии /2

11:2017-11-2011
 
Читатель
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Топливо, соответствующее требованиям EN 590 (Евро-4), отличается низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов, а также более высоким цетановым числом. При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы. Данное топливо предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и топливной аппаратуры, может использоваться в любых современных дизельных двигателях.

Стандарт «Евро-2» был введен в Европе в 1996 году, через три года его сменил «Евро-3», с 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». Сейчас обсуждается переход н

11:4217-11-2011
 
Толку-то, если даже и правда, что тазы удалось таки подогнать под этот стандарт?
С бензом-то - с его качеством все равно засада - и по сере, и по полициклическим, тем более по цетановому. Ведь оборудование нефтеперерабатывающих заводов их владельцы - олигархофрены все это время не модернизировали и не ремонтировали капитально, только прибыля стригли с заводов и все. О чем недавно громогласно заявили правительственные комиссии, а потом так же внезапно и громогласно замолчали. А потом Путя своим указом отодвинул для своих дружков-олигархофренов переход к евростандартам в производстве топлива на российских НПЗ еще на пару лет.

Вот такая в раше путиноедросономика - хвост попытаются вытащить, гриву топят. гриву потянут, хвост опять тонет. Путинский застой, короче, во всей красе - "трясите вагон, делайте вид, что едем"

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире