ЗСМК превращают в монополиста

ЗСМК превращают в монополиста

Местные новостиЖизнь
В начале 2013 года ЗСМК станет монополистом по выпуску стометровых железнодорожных рельсов.

Об этом вчера сообщил губернатор А.Г.Тулеев, выступая на 42-й сессии областного совета народных депутатов с бюджетным посланием.

Он отчитался о работе, проделанной исполнительной властью и администрацией области за 2011 год. В этом году в Кузбассе установлен рекорд по сумме инвестиций в развитие угольной промышленности - они составят 55,5 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2010 году. Из этой суммы 80% составят средства на техническое перевооружение отрасли. Сегодня в регионе инвестируется в одну тонну угля 10 долларов, а в среднем по России 4 доллара. По инвестициям впервые в этом году Кузбасс приближается к мировому уровню 13–15 долларов в одну тонну. Благодаря таким мощным вложениям введено в эксплуатацию в этом году 4 новых угольных предприятия и закупается современное, высокопроизводительное оборудование. До конца этого года угольщики выдадут на-гора 190 млн тонн "чёрного золота". Это – ещё один рекорд кузбасских горняков за всю историю угледобычи в Кузбассе. По итогам 2011 года заработная плата в среднем по угольной отрасли составит 32 тысячи рублей. Это на 15,5% выше, чем в прошлом году. В бюджет области от угольной промышленности поступит около 37 млрд рублей налогов.

На развитие металлургической отрасли в этом году направлено 7,8 млрд рублей. Этот год для металлургов обозначен объединением двух крупнейших металлургических комбинатов области – Новокузнецкого металлургического комбината и Западно-Сибирского металлургического комбината в единое предприятие – Евраз ЗСМК. С пуском после реконструкции рельсобалочного цеха для производства 100-метровых современных железнодорожных рельсов (в конце 2012 – начале 2013 гг.) комбинат станет монополистом по этому виду продукции в России. Компанией "Кузнецкие ферросплавы" сданы в эксплуатацию две новые ферросплавные печи на Юргинском ферросплавном заводе. С их вводом производство ферросилиция увеличилось до 145 тыс. тонн в год, что на 15% больше показателя прошлого года. Заработная плата металлургов вырастет на 17%, и в среднем по отрасли составит в 2011 году более 26 тыс. рублей. В бюджет области от предприятий металлургии поступит 3 млрд рублей налогов.

По мнению губернатора, реальным тормозом развития экономики области в последние годы стал серьёзный энергодефицит. Для стабильной работы региону нужно 34 млрд киловатт в час электроэнергии. А в Кузбассе сегодня вырабатывается пока 27 млрд кВт/ч. Для энергетической безопасности и повышения надёжности энергосистемы Кузбасса в начале ноября в Прокопьевском районе введена в эксплуатацию новая современная электроподстанция "Кузбасская 500". Кроме того, после реконструкции запущена подстанция "Анжерская" напряжением 110 киловольт. В Таштагольском районе введена в строй новая воздушная линия электропередачи "Темир-Тау-Кондома" протяженностью 46 километров. В целом в 2011 году в развитие энергетики вложено 12 млрд рублей инвестиций, вдвое больше, чем в 2010 году.

Развивается новая для Кузбасса отрасль нефтехимия. На сегодняшний день уже работают 3 предприятия: "Анжерская нефтегазовая компания", Черниговский и Тяжинский нефтеперерабатывающие заводы. Всего в развитие нефтехимии в 2011 году вложено 7 млрд рублей. Продолжается строительство главного объекта – Яйского нефтеперерабатывающего завода, который станет крупнейшим в Сибири. Проектная мощность этого предприятия 3 млн тонн нефти в год. Стоимость проекта 57 млрд рублей. С вводом его в эксплуатацию в 2013 году полностью закроются потребности региона в ГСМ, что позволит сдерживать рост цен на бензин.

В развитие села в 2011 году вложено 13,5 млрд рублей, что позволило собрать 1 млн 300 тыс. тонн зерна, 734 тыс. тонн картофеля и 241 тыс. тонн овощей. Тем самым кузбассовцы полностью обеспечены этими необходимыми продуктами. В этом году открыто два мини-завода по производству гречневой крупы и завод по производству рапсового масла. До конца года в Яшкинском районе откроется завод по производству картофельных чипсов. В животноводстве ведётся реконструкция и строительство более десяти современных комплексов по производству молока. В целом на селе будет создано более 1000 новых рабочих мест. В бюджет области от предприятий отрасли поступит 2 млрд 750 млн рублей.

В 2011 году будет сдано в эксплуатацию около 1 млн 100 тысяч квадратных метров жилья, новоселье справят 20 тысяч 200 кузбасских семей. На это будет направлено более 27 млрд рублей из всех источников. Большое внимание уделяется индивидуальному строительству и малоэтажной застройке. Уже сегодня на их долю приходится 60% всего вводимого жилья, комплексная малоэтажная застройка сейчас ведётся более чем на 30-ти строительных площадках. А.Г.Тулеев напомнил, что сегодня в Кузбассе выделяются льготные ссуды по областной программе социальной ипотеки под 0, 3 и 5% годовых, с первоначальным взносом 10%, либо без первоначального взноса, сроком на 20 лет. Сейчас такую поддержку могут получить 24 категории кузбассовцев. Это: бюджетники, молодые и многодетные семьи, переселенцы из ветхого жилья, ветераны, инвалиды, чернобыльцы, уволенные военнослужащие и др. Ещё один новый проект, который имеет большую социальную значимость – это строительство "доходных домов". На сегодняшний день заселено четыре таких дома по одному в городах Кемерово и Прокопьевск и два дома в Новокузнецке. Квартиры в этих домах не продаются, а сдаются в аренду до пяти лет на льготных условиях: молодым и студенческим семьям, молодым ученым. Аренда квартиры обходится в семь-восемь раз ниже рыночной цены. Также губернатор сообщил, что до конца 2011 года в области будет снесёно 450 бараков, переселено в благоустроенные квартиры 1 тыс. 300 семей.

На обновление жилищно-коммунального комплекса в 2011 году направлено 3,7 млрд рублей, из низ 2,8 млрд рублей из областного и местных бюджетов. На эти средства капитально отремонтированы и построены 18 современных котельных, подготовлены к отопительному сезону 1 тыс. 77 котельных, почти 4 тыс. километров тепловых и 11 тыс. километров водопроводных сетей, 19 тыс. домов с центральным отоплением. В этом году во всех городах и районах Кузбасса проведено более 20 тыс. межведомственных проверок управляющих компаний и ТСЖ. Выявлено свыше 30 тыс. нарушений. В результате кузбассовцам возвращено 6 млн рублей переплаты за коммунальные платежи. Такая принципиальная позиция позволяет удерживать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения одними из самых низких в Сибири.

Этот год знаменателен для дорожников Кузбасса. Построено и отремонтировано почти 200 км автомобильных дорог, 30 мостов и путепроводов. Недавно открылся новый участок автомагистрали "Кемерово-Ленинск-Кузнецкий". Это – первая в Сибири высокоскоростная автотрасса. Ещё одна новая дорога запущена в этом году на юге Кузбасса. Она напрямую соединила поселок Чугунаш и спортивно-туристический комплекс "Шерегеш".

Общие расходы на образование в 2011 году составят 34 млрд рублей, на 2 млрд рублей больше, чем в 2010 году. Это рекордная сумма за всю историю Кузбасса. К 1 сентября текущего года в Кемерове и Новокузнецке открылись две новые цифровые школы на 825 мест каждая. Капитально отремонтированы и реконструированы ещё 9 школ области. По программе модернизации только в этом году каждая третья школа области получит новое современное оборудование. В этом году впервые в Кузбассе началась реализация проекта "Доступная среда для инвалидов" - 10 общеобразовательных школ в этом учебном году полностью будут оборудованы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 2011 году построено и реконструировано 42 детских садика. В целом на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт детских садов в этом году направлено 2 млрд 700 млн рублей.

31,2 млрд рублей в этом году вложено в развитие здравоохранения. Это на 6 млрд рублей больше, чем в прошлом году. На эти деньги до конца года будут капитально отремонтированы 63 медицинских учреждения. Больницы и поликлиники получили почти 7 тысяч единиц современного медицинского оборудования, закуплено 60 автомобилей для службы скорой помощи. В этом году дорогостоящее медицинское лечение за счет бюджета получили 5 тыс. 287 кузбассовцев. 22 октября в области стартовал Благотворительный марафон "Кузбасс–территория добра", целью которого является собрать средства на дорогостоящее лечение тяжело больных ребятишек. Медицинскую помощь уже получили 218 детей, а до конца года получат ещё как минимум 110 человек.

По мнению губернатора, в текущем году приняты беспрецедентные меры по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы. Дважды проведена индексация Фонда оплаты труда врачам, учителям, работникам культуры, спорта, социальной защиты. Всего это 276 тыс. человек. Таким образом, в общей сложности средняя заработная плата всех работников бюджетной сферы в 2011 году выросла как минимум на 16,5%.

Валовой региональный продукт по итогам 2011 года прирастет на 5,5%. Это больше, чем в целом по Российской Федерации (4,1%). Объём промышленного производства увеличится на 4%. По показателям эффективности Кузбасс по-прежнему в первой десятке лучших регионов страны. Средняя заработная плата в целом по Кузбассу по итогам 2011 года вырастет на 14% и составит 20 тысяч 600 рублей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба администрации Кемеровской области
kuzpress.ru

Комментарии /67

09:1618-11-2011
 
Читатель
А нашему то городу что от этого?

09:3618-11-2011
 
Читатель
Как что, капец городу. Это разрез теперь.

09:4218-11-2011
 
Читатель
БРЕД про стометровые рельсы аккурат перед выборами несут третий сезон уже

09:4318-11-2011
 
Сам
Сам, все сам.

09:4418-11-2011
 
Читатель
123

09:5218-11-2011
 
Читатель
упахался

09:5518-11-2011
 
Читатель
амфоры в студию

09:5818-11-2011
 
ЧитательЧитатель
Как что, капец городу. Это разрез теперь.

Да. Городу капец.
Один большой разрез и сопутствующее обыдление жителей, т.к. добывающим отраслям не требуется квалифицированный персонал (в сравнении с другими отраслями конечно).
Если есть возможность, то надо переезжать в другой город (Новосиб неплохой вариант).

09:5918-11-2011
 
кмк
А получаем от 12 до 18 т.р если премии не лишат,или работаем без выходных тогда 30 натянем!!!!!!

10:0918-11-2011
 
Ага.. раньше ЕВРАЗ заявлял о 6-ти месяцах остановки рельсобалки с роспуском сотрудников..
..теперь уже на год всё закрывают. Дааа, интересный прожэкт с этими рэльсами.

10:1018-11-2011
 
с запсиба
Ну всё пи**ец запсибу...

10:1418-11-2011
 
Крис
Слушайте, вот если все бесконечно негативные мысли новокузнечан собрать - то удивляться положению дел в городе однозначно не придется:)))

Доктора Курпатова- в мэры!!!

Даешь позитивный транссерфинг реальности!!!)))))

10:1518-11-2011
 
Д.Э. РозентальЧитатель
Да. Городу капец.
Один большой разрез и сопутствующее обыдление жителей, т.к. добывающим отраслям не требуется квалифицированный персонал (в сравнении с другими отраслями конечно).
Если есть возможность, то надо переезжать в другой город (Новосиб неплохой вариант).

Судя по содержанию комментариев, обыдливание давно и успешно состоялось!

10:1518-11-2011
 
Читатель
жить стало лучше, жить стало веселее

10:1518-11-2011
 
Читатель
а жизнь то налаживается!

10:1818-11-2011
1
Читатель
А как из возить будут? 100 метров это ведь дофига - ни в один поворот не впишутся, даже при транспортировке по ЖД.

10:1818-11-2011
 
пополковник
Хорошо бы осветить бюджетную тему в формате "что планируется сделать-сколько планируется потратить". Просто пока нет ясности, какие же мероприятия предполагаются в следующем году по городу. Будут ли продолжать благоустройство? В каком объеме и по каким адресам? Какие дороги и внутридворовые проезды предполагается отремонтировать? Что по другим мероприятиям планируется - по школам, по инфраструктуре, по транспортному вопросу наконец? Несколько надоело узнавать все последними. Очень хотелось бы чтобы планы администрации выставлялись на всеобщее обсуждение еще до их утверждения и уж тем более до начала реализации.

10:2018-11-2011
 
Читатель
Во всяком случае после такой статьи ни у кого не будет морального права кидаться в администрацию грязью, стоя в сторонке.

10:2218-11-2011
 
ЧитательД.Э. Розенталь
Судя по содержанию комментариев, обыдливание давно и успешно состоялось!

Фюрер, вы снова с нами? :)

10:2818-11-2011
 
Бабка ЛукерьяЧитатель
Фюрер, вы снова с нами? :)

Милок, ты хоть у Яндекса спроси, кто такой Дитмар Розенталь. А потом тут пиши свои каракульки

10:3518-11-2011
 
ЧитательЧитатель
А как из возить будут? 100 метров это ведь дофига - ни в один поворот не впишутся, даже при транспортировке по ЖД.

как как перевозить.....пилить по 10 метров.....

10:4118-11-2011
 
ЧитательД.Э. Розенталь
Судя по содержанию комментариев, обыдливание давно и успешно состоялось!

Это процесс и с такой экономической политикой процесс этот будет интенсивным.

10:5218-11-2011
 
ЧитательЧитатель
А как из возить будут? 100 метров это ведь дофига - ни в один поворот не впишутся, даже при транспортировке по ЖД.

Да от ЗСМК и начнут прямую ЖД прокладывать 100-метровыми рельсами. До Москвы, до Владивостока и далее по всему миру. :)

10:5318-11-2011
 
алтайский край
хочу работать в кузбассе за 20 тысяч 600 рублей....НЕТ, хотя бы за 20т.р.

11:0418-11-2011
 
Читатель
Ага, приезжай, посмотри на чудо!

11:0518-11-2011
 
Врачи психодиспансера НеГоДуЮт
100 метровые рельсы? Это что бред? или хлеб. Аэрокузбасс в курсе?

11:0618-11-2011
 
из администрации
Чудеса!! ... вроде взрослые, а такие комментарии пишите....
Вы сами должны для себя решить - что для Вас эта статья, и зачем Вы тут ??...
И потом ... если тут так хреновски ... всегда есть выбор ... можно и мимо ходить!

11:0918-11-2011
 
Читатель
И опять же вопрос: какого черта инвестируют из бюджета частные компании!?

11:1318-11-2011
 
Читатель
Серьезно...кто в курсе как транспортируются 100 метровые рельсы?

11:2618-11-2011
 
Читатель
Тоже интересно! Это ведь как минимум 4 вагона! А повороты? Или это гон, и их никогда не будет?!

11:2718-11-2011
 
zzzz
только положительные эмоции в сторону содеянного!

11:5418-11-2011
 
Читатель
Лучше бы лезвия для бритья делали, - и маленькие, и дорогие. Но такого мы неумеем. Кишка тонка.

13:0018-11-2011
 
Читатель
Молодцы, вот марганцевый заводишко в центральном районе к Новому году подогнали, кушайте граждане дорогие, чтобы быстрее сдохли вы и ваши детишки.

13:2218-11-2011
 
Доктор Курпатов
Кто звал меня в мэры?
Ужея готов!
Чтоб Кузнею править
без лишних слов.
Закрою заводы,
построю цветник.
Зимою пусть радует всех снеговик.
Я скромный Курпатов,
целительный мэн.
Но быть супермэром я б тоже сумел!

14:3818-11-2011
 
Санёк -читателю 11-13
А там площадку на крыше сделали для Йетивертолёта- на прямую из цеха прям на место укладки будут отправлять.Атакая зарплата с учётом руководства- всё вместе сложили и получилось офигенная.

16:2818-11-2011
 
Читатель
Мне вот интересно есть ли дураки кто за 30 тыров работать будет? Тем более на заводе?

17:1218-11-2011
 
Б.Б.
Я на ЗСМК за 13 работал в 2008\9.

17:5718-11-2011
 
Чтобы возить 100 метровые рельсы
Их будут скручивать в рулон и по месту раскатывать. А вы, что не догадались. Скоро и швеллер и балку такой длины катать будут из мягкой стали - хорошую то давно разучились выплавлять.

18:1918-11-2011
 
Читатель
И Тулеев считает что монополизм это хорошо?))

19:0918-11-2011
 
читатель
В 2008 один из директоров НКМК сказал,что сталь3- легированнаясталь-это было супер.

19:3618-11-2011
 
Читатель
ст3 это супер сталь

21:1618-11-2011
 
Мила
выпуск таких рельсов позволит занять Кузбассу лидирующее положение в России. и говорят об этом не только сейчас перед выборами, а уже больше года наверное, новости надо местные чаще смотреть. никто еще не отменял плюсы от монополизма. все заказы у нас, отсюда монопольная прибыль, рост зарплаты работающим здесь местным жителям и соответственно налоги в местный бюджет. ну и что от этого плохо...?

21:1718-11-2011
 
КонстантинЧитатель
И Тулеев считает что монополизм это хорошо?))

Ну так откройте свой завод по производству рельсов. Вот и будет конкуренция. Компания инвестирует в развитие собственного производства, для нее быть монополистом выгодно. Если для нее это выгодно, значит и для области тоже. Налогов то будет в результате больше. Вот это и хотел сказать Тулеев.

21:2318-11-2011
 
ldМила
выпуск таких рельсов позволит занять Кузбассу лидирующее положение в России. и говорят об этом не только сейчас перед выборами, а уже больше года наверное, новости надо местные чаще смотреть. никто еще не отменял плюсы от монополизма. все заказы у нас, отсюда монопольная прибыль, рост зарплаты работающим здесь местным жителям и соответственно налоги в местный бюджет. ну и что от этого плохо...?

Мила, на счет "все заказы у нас, отсюда монопольная прибыль, рост зарплаты работающим здесь местным жителям и соответственно налоги в местный бюджет" Вы погорячились. Евраз зарегистрирован в Чехии, а теперь еще и в Лондоне. Так что налоги по большей части будут уходить в Карловы Вары

23:1318-11-2011
 
Надюшка
Не вижу ничего страшного при объединении.Что опять панику на равном месте наводите.Самое главное, что рабочие ничего не потеряют.По-моему мнению,это даст только хорошие результаты.Больше предприятие-больше возможностей.

04:3919-11-2011
 
Хороший
Запсиб шагает в ногу со временем и это отлично. Новая продукция - новые перспективы. А то , что он станет монополистом тоже хорошо - стабильный доход обеспечен. Да и вобще кузбасская промышленность стала более менее развиваться, мы были будем промышленным центром Сибири!

10:2419-11-2011
 
VisiolineЧитатель
А нашему то городу что от этого?

Вот у меня даже спортивный интерес появился – а вам когда-нибудь будет хорошо…. Хоть что-нибудь??? Новое производство – новые возможности… Для вас нет, надо работать чистенько, ручки не замарать, и чтобы еще деньги получать за вытирание пыли с компьютера… Дак для того, чтобы получать деньги хорошие, поработать надо, и иногда замараться. А так – сидите возле монитора и брызгайте ядом. В статье о том, что сделано для всей области, какие результаты достигнуты, а первый же комментарий – а что НАШЕМУ ГОРОДУ от этого???? Вы не одни на планете Земля, а подумать о том, что делается для сел? Нет, вы – эгоисты, и вы в принципе подумать о других не можете, только Я, Я, Я….

11:5419-11-2011
 
НастяVisioline
Вот у меня даже спортивный интерес появился – а вам когда-нибудь будет хорошо…. Хоть что-нибудь??? Новое производство – новые возможности… Для вас нет, надо работать чистенько, ручки не замарать, и чтобы еще деньги получать за вытирание пыли с компьютера… Дак для того, чтобы получать деньги хорошие, поработать надо, и иногда замараться. А так – сидите возле монитора и брызгайте ядом. В статье о том, что сделано для всей области, какие результаты достигнуты, а первый же комментарий – а что НАШЕМУ ГОРОДУ от этого???? Вы не одни на планете Земля, а подумать о том, что делается для сел? Нет, вы – эгоисты, и вы в принципе подумать о других не можете, только Я, Я, Я….

Ничего они не могут....У них ума не хватит устроится на хорошую работу и зарабатывать деньги для своей семьи. Таким людям хорошо не станет, даже тогда когда они свои злось и тупизм выскажут в монитор. Потому что это недалекие люди....необразованные.
Любое производство в Кузбассе-это новые перспективы, новые возможности, новые рабочие места. Монополизм-это значит мы будет диктовать и у нас будут покупать, а это доходы наши и наших детей. Разве могут тупые люди это понять...нет конечно...они могут только "гавкать без толку"

12:3119-11-2011
 
Бяка
Монополия прежде всего это диктатура своих условий на рынке, и что самое главное диктатура участникам этого самого рынка ЦЕНЫ на свой готовый продукт. Если ЗСМК как говорится в статье станет монополистом во всей России, то это ж вообще здорово. Представьте сколько заказов тогда будет поступать. Городу по-моему от этого только лучше будет, ведь налогов с прибыли в местный бюджет станет поступать в разы больше. И с ценой можно будет уже играть как выгоднее для завода будет...

13:2119-11-2011
 
Читатель
Наивные мечтатели

18:3019-11-2011
 
антиедрос
Эти кемеровские сами не понимают что несут.Выйграют от монополизма только Кипр и Люксембург.Только почему то всё "хорошее" пихают в Новокузнецк , а Кемерово только жрёт и срёт !

21:4019-11-2011
 
Agrafena_kuz
Надо идти в ногу со временем и выпускать конкурентную продукцию, необходимую в это время. Пусть лучше модернизируют производство, чем они будут простаивать или разворуют. И хватит сравнивать Кемерово и Новокузнецк, свои минусы и плюсы и там и там.

11:1020-11-2011
 
ух
Настюша, умница ты наша, под Костенково новый разрез открыли, ты уже почувствовала как много налогов поступило в местный бюджет и как улучшилась твоя жизнь? А вот жители близлежащих деревень уже ощутили на себе это замечательное соседство. А марганцевое производство в центре города тоже украсит твою жизнь?
100 метровые рельсы это конечно хорошо, для хозяина этих рельсов. А вот тем кто эти рельсы будет делать зарплату не добавят, не сократят и на том спасибо.

12:4520-11-2011
 
Обыватель
To мила,хороший и им подобных...куча наивных дурней...людм работающим на этих предприятиях ничего не добавят,налогов итак не платят толком,а бобы за народные богатства уходят за кордон и куче людишек типа Обмана Дуриловича и власть имущих.А народ это крепостные при заводах ....

14:0120-11-2011
 
антиедросAgrafena_kuz
Надо идти в ногу со временем и выпускать конкурентную продукцию, необходимую в это время. Пусть лучше модернизируют производство, чем они будут простаивать или разворуют. И хватит сравнивать Кемерово и Новокузнецк, свои минусы и плюсы и там и там.

Надо сравнивать Новокузнецк и Кемерово.Кемеровские охотно выступают за марганцевый завод только в чужом городе.В Кемерово только жрут налоги ,а Новокузнецку ничиго не достается.Так что будем еще как сравнивать.

14:0820-11-2011
 
Елена
Какой ужас «крепостные» Вы про крепостных моему дяде скажите, который на заводе работает и гордится этим, ууу, засерчал бы он на вас за это.

14:2520-11-2011
 
Кио
А в Кемерово ни одного завода нет?
О чем спорите то, у нас практически в каждом городе области имеется объект, который можно "подвести" под вредный для экологии (и к сожалению, вполне объективно). Это наследие прошлого, последствия которого нужно максимально минимизировать в настоящем.

15:3320-11-2011
 
Gven
Грамотная интенсификация производства, новое оборудование это реальный способ сделать предприятия более прибыльным. Это деньги в область. И чтобы тут не говорили «ой не видим мы этих налогов». Ну знаете, да оглянитесь вокруг. Это по сути вся инфраструктура, что нас окружает: дороги, больницы, школы, общественный транспорт…мы ж не на лошадях по бездорожью передвигаемся и детки наши учатся не на аристотелевских полянках с пеньками, а в тёплых школах с компьютерными классами. Вот вам и налоги.

19:4220-11-2011
 
Читатель
тотоже школы и больницы в кузбассе закрываются , сразу видны налоги...

20:4220-11-2011
 
Землячка
Может я не в курсе, сколько уже у нас в кузбассе больниц и школ позакрывалось?
По новостям я только и слышу, что началось строительство детских садиков, школ, так как это сейчас просто необходимо. Этот вопрос сейчас действительно актуален) Надеюсь, что в ближайшем будущем, устроить ребенка в детский садик - не будет составлять и труда.

20:5520-11-2011
 
Николай
Расширение производства + новое оборудование = новые рабочие места.
Я думаю, что и з/п там будут достойные.

20:5620-11-2011
 
Проф
Монополия на стометровые рельсы, новое производство которых будет только к 13 году, это еше не факт. Может быть тот же китай успеет запустить такое производство раньше. В 2008 точно также, наверное, говорилось про завод марганцевый, о котором сейчас столько полемики и недовольств. В 2008 только порадовались, что будет новое производство, новые рабочие места, новые возможности по улучшению жизни...Что изменилось сегодня? Никому стало не нужно новое современное, экологичное, конкурентоспособное предприятие? С чьей подачи возник такой вал негатива? Задайте себе вопрос - почему, кому выгодно? При условии жесткого контроля за строительством и производством (экологической его составляющей особенно) это предприятие не представляет собой опасности для окружающих, что подтверждает работа таких производств в Чехии и Германии, зато может подорвать чью-то монополию на поставки. Не в этом ли основная причина начала недовольных выступлений?

02:0721-11-2011
 
Дорогой Проф.
Если ты уж на столько проф, то вспомни в какой стране мы живем? В каком месте у нас контроль за экологичностью ведется? Если бы оно было так. то нововознецк бы не занимал третье место по стране, среди самых грязных городом. Далее вро марганец. Во всем мире запрещено строительство таких заводов ближе 200 км к населенному пунку, не смотря на то что там то уж соблюдаются экологические нормы. А тут его строят в центре города. Это же просто подписанный приговор на убийство. В курсе как марганцевые выбросы влияют на людей? Так что закрой свой рот и молчи в тряпочку.

04:3721-11-2011
 
Бигмэн
Читаю полемику и ржу. Девочки надеются на зряплаты и налоги. Ну тут Вам про Рассвет уже объяснили. Мне вот тоже интересно, как их возить-то 100 метровые? А то что монополист, увольте, даже Евраз со своей "монополией" РЖД ничего диктовать не сможет. РЖД на пару суток остановит постановку вагонов на Новокузнецк-Северный и Новокузнецк-Восточный и все, тут монополия и закончилась. Сейчас РЖД закупает такие рельсы в Японии и будет закупать у Евраза при условии что цена будет ниже мировых. Так что слово "монополия" здесь совершенно не уместно.

13:0521-11-2011
 
Гусев
Толи тут школота одна? Как это 100-метровые рельсы?!.. ))) Уже по 800м есть! И причем по ТрансСибу уже проложены, в том числе и в КО. Яндекс вам в руки! К сожалению некоторые понимают налог в местный бюджет - это значит лично им в руки. А так как они все свою сознательную жизнь проводят за компом, то не видят, как изменяется жизнь вокруг и как работают те самые налоги.

00:0522-11-2011
 
Тимон
Пока в России стометровые рельсы не производятся. Проект «Евраза» предполагает создание современного рельсового производства, позволяющего выпускать рельсы различного размера (25 м и 100 м) для высокоскоростных железных дорог. Это его новинка. В настоящее время «Евраз» производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

00:2222-11-2011
 
Задержавный
По показателям эффективности Кузбасс по-прежнему в первой десятке лучших регионов страны. Средняя заработная плата в целом по Кузбассу по итогам 2011 года вырастет на 14% и составит 20 600 рублей. Выпуск зато будет обладать улучшенными механическими свойствами и высокими эксплуатационными характеристиками. Разработанная специалистами ЕВРАЗ ЗСМК технология позволит производить рельсы повышенной прочности, прямолинейности и пластичности.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости