Второй этап модернизации предполагает полную замену прокатного стана. Прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов.
Напомним, что в 2009 году ЕВРАЗ принял решение об освоении производства востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей, которые в настоящее время в России не производятся. В связи с этим на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК началась масштабная реконструкция рельсобалочного производства, завершить которую ЕВРАЗ планирует к концу 2012 года. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн тонн рельсов.
Комментарии /39
А вот в апреле КМК встанет... на реконструкцию. И что будет потом, одному Евразу известно. Ведь и 5ю доменную ставили на консервацию, что бы потом открыть, после типа ремонта... эх жаль.. такой чугун был хороший, а теперь его не хватает.
А мы вот посикали по твоей наводке данные о вагонах-транспортерах и все равно задаемся вопросом как будут перевозить.
Даже, если взять самый длинный транспортер сочлененного типа (32-хосный, длиной 63,49м) - то его длины один фиг не хватает для перевозки 100-метровой рельсы. Значит надо брать еще один такой вагон.
И один фиг я хотел бы посмотреть как эти вагоны груженые 100-метровыми рельсами будут проходить КРИВЫЕ.
Ну! раз ты такой умный, то может растолкуешь нам как же все же будут они вписываться при прохождении КРИВЫХ?
На Челябинском металлургическом комбинате, входящем в компанию «Мечел», прошло совместное совещание представителей ОАО «РЖД» и руководства предприятия по вопросам строительства универсального рельсобалочного стана.
А как же такие возить??!
А как же такие возить??!
В первой же кривой вынос по центру перевозимой рельсы будет таким офигенным, что или посносит все столбы, или зацепит первый же встречный поезд в таком повороте!!!
Лениво искать другую картинку, поэтому посмотрим на этой
www.stihi.ru/pics/2010/10/14/1474.jpg
длина пассажирского вагона по осям сцепления автосцепок 24,537 м - итого одна рельса 100 метров поемстится в 4 таких вагона.
А теперь на картинке, приведенной по ссылке выше, проведите прямую от начала первого пассажирского вагона до конца четвертого вагона - и посмотрите насколько высунется рельса в середине.
А мы тут про 100 метров копья ломаем!
А мы тут про 100 метров копья ломаем!
А мы тут про 100 метров копья ломаем!
А мы тут про 100 метров копья ломаем!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: