Камнем преткновения стала рекламная статья «Живой воды чистейший образец», опубликованная в газете «Вперёд». Материал был посвящён проведению «независимой экспертизы товаров народного потребления», в котором приняли участие 4 торговые марки водки. Победителем оказалась водка «Танай-озеро мягкая». При этом в описании водки использовались следующие выражения: ««…водка – это напиток для тех, кто хочет сохранить ясность ума и приподнятое настроение во время застолья… Главное достоинство сорокоградусной – ее чистота, этот крепкий напиток убивает в организме все вредное. Неспроста ведь при простуде рекомендуется выпить рюмку…».
Однако закон «О рекламе» гласит, что реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Также запрещено говорить о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека.
Комментарии /17
- нутром чую, что литр, а доказать не могу!
В связи с подорожанием водки возник новый вид пьянства: капать водку в глаза, пока не окосеешь!
Ведь ежели ликеро-водочный завод рекламируют, тоалкоголь, им производимый, не рекламируется?
Лучше на Танай ездить с парашютом прыгать :-)
Лучше на Танай ездить с парашютом прыгать :-)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: