Яркий дизайн сигаретной пачки привлекает молодежь

Яркий дизайн сигаретной пачки привлекает молодежь

В стране и миреВ мире
Более одной четверти (более 25%) молодых курильщиков в возрасте 16-25 лет полагает, будто сигареты в яркой упаковке безопаснее аналогов, продающихся в простой пачке, говорит последний отчет Британского кардиологического фонда.

А более трех четвертей курильщиков и людей, не имеющих этой привычки, той же возрастной группы полагают: переход на простую упаковку, без логотипов и яркого дизайна поможет курить меньше или же вообще бросить, сообщает The Press Association.

Данные выводы были сделаны на основе опроса более 2700 молодых людей. 415 человек из них считались стабильными курильщиками. По словам экспертов, не всегда молодежь в полной мере осознает риски курения и то, как на них влияет реклама.

Британский кардиологический фонд призывает правительство ввести ограничения по дизайну пачек, запретив яркое оформление. Между тем, группа FOREST, выступающая за сохранение прав курильщиков, констатирует: простое оформление не изменит статистику, ведь многие подростки начинают курить из-за давления со стороны сверстников или если в семье есть курильщик.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 530 / сегодня: 1

Комментарии /2

22:4830-12-2011
 
 
читатель:
красивая упаковка, лишний раз достаешь чтобы выпендриться - я не курю. раньше курил. :)

12:0031-12-2011
 
 
Всё правильно
"Беломором"-то ни шибко повыпендриваешься,тягая зубами соску из картонной страшной пачки.Даёшь один "Беломор"!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире