Городской транспорт в цифрах

Городской транспорт в цифрах

Местные новостиГородское хозяйство
Более 350 тысяч пассажиров в день перевозит городской пассажирский транспорт.

Итоги работы транспортников подвел сегодня на встрече с журналистами Геннадий Самсонов, начальник управления по транспорту и связи. По его словам, в городе действует 151 маршрут общей протяженностью 5640км. Ежедневно на улицы города выходит 723 единицы подвижного состава. Ежегодно услугами авто- и электротранспорта пользуется 133 млн пассажиров. В целом, в прошлом году в город поступил 41 автобус различной вместимости. При этом только в муниципальных транспортных предприятиях не хватает более пятидесяти водителей. Не лучше положение с кадрами и у частных перевозчиков. Причина проста: низкая заработная плата и сложный график работы. Тем не менее, как заверил прессу Самсонов, пока о повышении платы за проезд вопрос не поднимается. 

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Светлана Зеленина
ИА "Город Nовостей"

всего: 2048 / сегодня: 1

Комментарии /11

13:0916-02-2012
 
Читатель
Давно уже пора повысить проезд до 20 рублей!!! Пенсии повысили,учителям повысили! А почему проезд не повышают??????

13:1116-02-2012
 
Читатель
25 рублей.

13:1216-02-2012
 
УБЕРИТЕ ТРАМВАИ ИЗ ГОРОДА!!!
Шумный транспорт; тяжелый - разбивает дороги; требует выделенного места на дороге; вагоны стоят дороже троллейбуса или автобуса.

13:1416-02-2012
 
Да и не будет никто за копейки рулить.
На автобусе по городу намного тяжелей работать, чем на грузовике. А на грузовой платят намного больше. Какой дурак на автобус работать пойдет.

13:1516-02-2012
 
Читатель
Цены давно пора повышать за проезд!!!

13:2116-02-2012
 
А я за трамвайУБЕРИТЕ ТРАМВАИ ИЗ ГОРОДА!!!
Шумный транспорт; тяжелый - разбивает дороги; требует выделенного места на дороге; вагоны стоят дороже троллейбуса или автобуса.

Трамвай самый экономичный и вместительный транспорт. Только его в городе надо коренным образом надо модернизировать.

Трамвай не нужен на Курако, Металлургов. Тут другого транспорта достаточно. Нужны скоростные трамвайные линии Центр-Ильинка и Запсиб-Байдаевка-Абашево. При том на них должны работать поезда из состоящие из нескольких вагонов.

Кто в часы пик пытался из Ильинки в Центр уехать. Или живет в Байдаевке а работает на Запсибе со мной со согласиться.

13:2116-02-2012
 
Читатель
Ежегодно услугами авто- и электротранспорта пользуется 133 млн пассажиров. Это какая прибыль у транспортников УЖАС,а они кричат МАЛО..

16:1616-02-2012
 
Читатель
низкая зарплата водителям - так свои аппетиты поумерить надо тогда и водителям достанется

21:0916-02-2012
 
Читатель
Никакого повышения проезда. Итак едут как хотят, было бы туго, маршрутки не ходили через 3-5 минут

23:5816-02-2012
 
Читатель
Надо меньше воровать, и конторе зарплаты урезать. Хватит на всё!

11:3717-02-2012
 
Житель Новокузнецка
Куда повышать проезд???? Например, с Ильинки в центр и обратно, маршрутку фиг дождёшься!!! и вечно в жуткой толпе едешь! и что не редкость, кондукторы хамло!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ???????? 14 руб. и хорош!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости