Моему возмущению нет предела! В одном из домов в районе кольца по улице Транспортная, придя поздно вечером домой, часов в 11 вечера, обнаружил на дверной ручке строительную пыль. Подняв глаза, увидел, как над моей дверью висят два автомата и гофра вдоль стены к ящику, довольно больших размеров. На фотографии видно ящики на площадке между 4 и 5 этажами. Прочитал логотип, и стало ясно, что к нам пришел новый провайдер. Я созвонился со старшей дома. Она пояснила, что эта компания никакого разрешения не получала. УК "С-Порт" тоже разрешения не давала. Зайдя на сайт провайдера, был удивлен их МИССИИ:
"Мы стремимся делать жизнь людей проще и ярче.
Быть оператором связи "первого выбора", предоставляя
телекоммуникационные услуги высокого качества
с развитым комфортным сервисом."
На звонки с просьбой прекратить монтажные работы так и не смогли выйти или соединить с техническим директором или начальником монтажа.
Пластиковые трубы, проложенные до 2 этажа, нарушют эстетический вид и без того безремонтного подъезда.
ЗЫ: Сегодня вечером лично демонтирую автоматы и ящики для дачных нужд или отдам на блошиный рынок, что на Транспортной.
ЗЗЫ: Почему нельзя все это оборудование хранить на чердаке? а провода протягивать по электрощитовым стоякам?
ЗЗЗЫ: Дома стоит точка доступа wifi без пароля. Зачем столько провайдеров для 20 квартир подъезда и столько грязи и беспорядка?
Новость от горожаNиNа MALb4ik
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /41
У него еще и эстетический вид есть? Автор, да ты ценитель! А гофра и ящики убили всё очарование! :)
>Сегодня вечером лично демонтирую автоматы и ящики для дачных нужд или отдам на блошиный рынок, что на Транспортной.
А ты не думаешь, что это обычная кража с вполне предсказуемыми последствиями? Так что теперь, после таких заявлений, молись, чтобы кто-нибудь другой не снял всё оборудование, иначе устанешь доказывать, что не верблюд.
И вообще не пойму - ради чего автор себе анус рвет? Что его любимому провайдеру конкурент появился?
Ну...... и как будто фотографии с разных подъездов.
вот когда это ящик с твоей бошка контакт поимеет может тогда поумнеешь
согласен с автором попроси бомжей и сними все нахер
Шкаф прикреплен к стене очень надежно, и если на нем не скакать, не упадет.
прошёл по соседям - никому этот гроб не нужен. нашёл этих товарищей самовольно установивших гроб. попросил прийти на собрание жильцов подъезда. на собрании им чётко дали понять, что их гроб нам в подъезде не нужен. через 2 дня они его демонтировали, заделав все дырки, которые успели насверлить. в вашем подъезде вы хозяева!
А вообще, узел ставится для тех же жителей, а не "чиста чтобы было". А вообще, больше всех в подъездах бухтят те, кто не пользуется инетом и живут по принципу "мне не надо-никто не получит".
Пытаемся со всеми договариваться. И с большинством договариваемся нормально.
Но поймите и нас тоже. Мы строим несколько десятков домов в неделю. И с половиной домов приходиться договариваться по отдельности, никаких общих стандартов нет. Мы правда стараемся, но идеально с сотнями домов договориться невозможно. Хотя повторюсь: мы правда тратим на это много сил.
Good Line крупнейший интернет провайдер Кузбасса и это налагает на нас особую ответственность. Мы не просто делаем хороший интернет. ( Есть даже отдельный 10гигабитный канал на питерский Вконтакт). Но вообще нацелены заморачиваться с сервисом, техподдержкой, пиринговыми сетями. Даже вот технички есть :)
Пытаемся со всеми договариваться. И с большинством договариваемся нормально.
Но поймите и нас тоже. Мы строим несколько десятков домов в неделю. И с половиной домов приходиться договариваться по отдельности, никаких общих стандартов нет. Мы правда стараемся, но идеально с сотнями домов договориться невозможно. Хотя повторюсь: мы правда тратим на это много сил.
Good Line крупнейший интернет провайдер Кузбасса и это налагает на нас особую ответственность. Мы не просто делаем хороший интернет. ( Есть даже отдельный 10гигабитный канал на питерский Вконтакт). Но вообще нацелены заморачиваться с сервисом, техподдержкой, пиринговыми сетями. Даже вот технички есть :)
P.S. А отдельный канал на контакт... Это прям ух, какой веский аргумент. )))
не знаю как Вы...но есть люди которым например не охото платить за 10Мбит=500р!!!честное слово обдираловка не за что!!!недавно взяла прайс выше названной компании,честно удивило.и скорость и тарифы,услуги. Мне вот например было бы выгодно их подключить себе)) и не забывайте остались люди,которые ценят качество и время!!!как говорится скупой платит дважды. так что уважаемая компания гуд лайн придите быстрее в куйбышево)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: