В общей сложности за один рабочий день, 15 марта, к ним поступило 110 звонков от новокузнечан. Люди жаловались на продажу некачественных продовольственных товаров (рыбу, торты и мясные полуфабрикаты не первой свежести), на обсчет при реализации овощей-фруктов и на неисправные бытовые приборы (холодильники, печи, водонагреватели и т.п.)
Но больше всего было звонков от горожан, недовольных качеством оказанных им услуг. Так 28 человек потребовали принять меры в отношении руководителей управляющих компаний, которые ненадлежащим образом выполняют обязательства по содержанию и обслуживанию жилфонда. Еще 19 человек обратились в Роспотребнадзор с просьбой повлиять на недобросовестных установщиков окон и дверей. Проведя анализ обращений, работники надзорного органа пришли к выводу, что к таковым можно отнести следующие компании: ООО "Евростандарт", ООО "Губернские окна", ООО "Техноград".
Комментарии /68
Может кто поможет,добрым словом.Но не забывай, анонимов не любят не тут не там...
Весна,одно слово а сколько в нём заложено.
Весна,одно слово а сколько в нём заложено.
а про ник, кем я тут только не был......
сити-н лучше б придумало какую нибудь штуку, чтоб ник каждый раз не набивать....вы уж им по свойски подскажите....
надеюсь первый вам не интересен.и Я не прячусь под читателем,хотя и бываю но с шуткой
надеюсь первый вам не интересен.и Я не прячусь под читателем,хотя и бываю но с шуткой
Вы кого имели в виду,в центре кот Васька,но он добрый его кастрировали,но он не помнит.
а то в гринписю напишу.....
через 2 недели.....
Я поняла!! Модераторы в отпуск ездили!! Могли б предупредить заранее, так и так, на период очередного отпуска вводится регистрация..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: