Клиент, сдавший 1 апреля в ремонт машину, приехал, чтобы её забрать. Сотрудники автосервиса заявили, что автомобиль отремонтирован, однако, прождав несколько часов, мужчина его так и не увидел. После этого он сел в салон внедорожника и буквально разгромил демонстрационный зал, повредив несколько машин, выставленных на продажу.
По словам Михаила Кустова, он опаздывал на дачу к своим детям, поэтому не смог вытерпеть длительную очередь.
Комментарии /26
Вот в следующий раз все нерадивые автосалоны задумаются о своем отношении к клиентам...
Это только начало!!! Не доводите людей до предла!
А Сузуки крепкая машинка оказалась!!!
он попал на охеренные бабки - мозгов же нету
Вот так и власть испытывает терпение народа". Народ салонный тоже не прочь другого народа терпение поиспытывать. А власть, она ведь тоже часть народа.
Кстати по правилам торговли, если клиент не осуществил сделку купли-продажи и СЛУЧАЙНО повредил товар в магазине, то ответственность несет торгующая организация.
Ему остается только доказать, что его действия не носили умышленный характер
Если у него получится - все так делать будем
Общий ущерб, причинённый городу, составил около 7 млн долларов, заводу компании Mountain Park — около 2 млн долларов.
На бабки и под тяжкую пяту российского "правосудия" мужик попал теперь конкретно, конечно. Зато от души поглумился над гадами, хоть разок в жизни. А другие так и помрут ни разу из-под вонючей, но безопасной коряги какой-нибудь не выглянув.
Видать старой закалки мужик, раньше так говорили: пусто убьют, но и я хоть разок, хоть одному в ответ врежу по рылу поганому.
люблю таких!
они напоминают нам о справедливости
и о том, что жизнь гораздо свободней чем нам прививают
и всё в твоих руках
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: