Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Кемерово, схему мошенничества разработали старший кассир и менеджер по качеству, которые работали в магазине. При покупке бытовой техники покупателям, как правило, предлагалось приобрести полис дополнительного сервиса, который действует в течение нескольких лет. Если же полис не был использован, его можно вернуть, получив деньги назад.
Сотрудницы магазина изготовили копии этих полисов и, взяв из компьютерной базы персональные данные покупателей, вписывали их в пустые бланки документов. Затем поддельные сертификаты возвращались магазину, а полученные деньги женщины делили поровну.
О мошенничествах стало известно, когда настоящие покупатели стали обращаться в магазин для возврата полисов. Пострадавшими по делу проходили 16 человек. Общий ущерб составил более 70 тыс. руб.
Центральный районный суд Кемерово признал женщин виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество), и приговорил одну из них к 3 годам лишения свободы условно, другую — к 3 годам и 1 месяцу лишения свободы условно.
Комментарии /64
P.S. сам не работал там и никого не тзнаю с таких контор!просто понимаю что это очень тяжело!а работадатели этих магазинов-козлы!
Берут взятки полиция, прокуратура, суды, ростехнадзор, трудовая инспекция - и где об этом пишут или об этих схемах ?
Вот ЮКС продает жилье (допустим 60 кв.м.), а на самом деле там 56кв.м. В итоге 4 кв.м.*40000 руб за 1 кв.м.= 160 000руб. Нехило!!! Хорошо, что суды ПОКА ЕЩЕ с этого коз...его ЮКСа взыскивают в пользу жителей.
Так потом ещё на выдаче товара предложили за дополнительную плату проверить новый телевизор на битые пиксели.
Всеми этими навязанными услугами не пользовался, но вышел из магазина с не очень радостным настроением от того факта, что на каждом шагу пытаются развести на в этих магазинах.
Не хотите их знать...
Ленитесь почитать даже при необходимости или говорите, что ничего не понимаете...
Жадничаете оплатить услуги юриста...
- Получите результат в виде обмана вас на каждом шагу.
Наш капитализм имеет тооонкий, как весенний лёд, налёт клиентонаправленности, если не знаете, что и как требовать - вас даже не обманут, а просто умолчат для своей выгоды и удобства работы.
P.S. Мвидео кстати в отношении клиентонаправленности наиболее выигрышный вариант.
Это профессиональное мнение, так сказать изнутри
На "Диком Западе" функции защиты потребителя выполняют соответствующие институты и организации.
Аналоги нашего Роспотребнадзора, СЭС, ОЗПП и т.д.
У нас эти организации тоже в свою очередь занимаются бизнесом, им не до потребителей. Одна показуха и заказуха.
Поэтому другого выхода как обзаводиться полезными знакомствами и знаниями не вижу.
Я точно никому.
Уехать чтобы в лучшем случае внуки стали полноценными гражданами Канады или Новой Зеландии... положить свою жизнь только на этот алтарь.... да думал, но родители тут ... да и примеры есть не самые воодушевляющие.
скоро они к нам побегут.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: