Об этом на встрече с журналистами рассказал Валерий Смолего, глава города. По его словам, сначала надо закончить строительство автодороги через полигон ТБО, которая соединит Кузнецкий и Заводской районы. На сегодняшний день проводится техническая экспертиза моста. Экспертам предстоит решить, что делать с трамвайными рельсами и какие работы по укреплению моста надо выполнить. Трамваи на мосту останутся, об этом Валерий Георгиевич заявил уверенно. Скорее всего, будут удлинены рельсовые стыки и заменены шпалы. Прежние уже не выдерживают постоянной вибрации. Что касается новой дороги, то она будет исполнена в двухполосном варианте на бетонном основании. Освещение если и будет, то на порядок позже. Пока об этом речь не идет. Все силы брошены на строительство дороги и обустройство остановочных площадок.
Комментарии /61
Вчера стояли в пробки от цирка, а будем от домбыта…
Про освещение то же не понятно, оно сейчас есть... чего будет на порядок позже?
нужно смотреть в будущее а не в пошлое, ведь поток авто только увеличивается.
" Все силы брошены на строительство дороги и обустройство остановочных площадок. "
Живём как во Вьетнаме 20 лет назад... денег нет ни что ..... как после войны....!!!
Город скоро встанет колом, а нам всё обещают светлое будущее.....
Надо губернатора вызывать, он сразу свет на мост проведёт!
Скоростной трамвай нужен- соеднияющий все районы
были бы еще трамваи по качественнее
новый указ министерства информации и правды
женщинам- после рождения второго ребенка и только замужним
шестиполосный
старый оставить трамваям и пешеходам, велосипедистам
но это же дорого
лучше десяток ТРЦ гребаных забабахать на те деньги
и ездят быстро- как метро почти
там два района Норильск и Талнах соединены ДВУХполоской (25км)
или на лисапеде
хороший велосипедист на велосипеде может до 90км/ч разогнаться.
www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic428579.html 90км/ч на велосипеде
для здоровья полезно и для экологии
!!!!!!
2)создание муниципального транспорта- укомплектованного новыми импортными автобусами. Новыми низкопольными и малошумными трамваями производства того же siemens.
3)прокладывание новых обособленых трамвайных линий, создание кольцевой трамвайной системы вокруг центрального района, ветка до новоильинского района, но в некоторых местах трамвай можно и ликвидировать.
4)улучшение качества автодорог
5)строительство нового моста- на котором будет шесть полос для авто, скоростная трамвайная линии, дорожка для пешеходов.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: