Отмечается, что во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тыс. км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки.
"Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АвтоВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada", - отмечается в сообщении.
Сервисные работы у официальных дилеров Lada займут не более двух часов и будут проведены за счёт АвтоВАЗа.
Мы связались с представителями компании Кузбасс-Лада, которая является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ»-LADA, чтобы узнать, как будет организована работа по устранению несовершенств в новых автомобилях, проданных в новокузнецком салоне.
Но получить эту информацию оказалось непросто. Сотрудники Кузбасс-Лада зачем-то окутали историю с отзывом машин ореолом таинственности и отказались ответить даже на самые простые вопросы о том, какое количество машин подлежит возврату и в какие сроки планируется провести работу по устранению неполадок.
Продавцы отечественных автомобилей упорно твердили «Не нужно ничего про это писать!» ,
«Мы бы не хотели освещать эту историю».
Все доводы о том, что история с отзывом машин производителем - ни для кого не секрет и что информация об этом уже прозвучала в федеральных СМИ, никакого эффекта не дали. Единственное, что сообщили в Кузбасс-Ладе - это то, что на этой неделе владельцам машин с потенциальными неисправностями будут разосланы уведомительные письма.
Комментарии /37
Я брал супруге ладу калину как раз в это время...позвонил сейчас на обнорского...поеду завтра менять....и ВСЕМ советую...это очень серьезная проблема. Только перед теи как туда ехать обязательно свяжитесь с головным офисом компании.
Что бы не собирали на выходе все равно тазики
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: