Он также уточнил, что такие страны Европы как Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5 летний цикл ремонта дорог. В то время, как в Москве многие годы дороги ремонтировались примерно раз в 7,5 лет. Между тем, условия эксплуатации дорожного покрытия в Москве совсем не такие, как в Европе: «Мы в этом году имели 90 переходов температуры через «0» - это размораживание, разрушение асфальта. Плюс ко всему, практически все автовладельцы пользуются шипованными шинами - это дополнительное разрушение асфальта. Нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы примерно в 2,4 раза выше норматива. Конечно же, асфальт изнашивается», - подчеркнул П.Бирюков.
Сейчас на всех магистралях Москвы ведутся работы в соответствии с графиком. И речь не только о вылетных магистралях и широких улицах: «Мы не должны забывать, что у нас есть дворы, дворовые проезды, там тоже постоянно ведутся работы, - подчеркнул заммера. - Мы уходим от того, чтобы ремонтировать во дворах заплатками, а полностью срезаем асфальт. Выравниваем бордюр и приводим все в порядок».
При этом значительная доля улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более (максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет 10 тыс. машин в сутки). Фактические объемы ремонта дорог в Москве составили: 2008г. - 15,3 млн кв.м; 2009г. - 9,6 млн кв.м; 2010г. - 10 млн кв.м; 2011 год - 24,72 млн кв.м (что позволило компенсировать «недоремонты» прошлых лет). В текущем году на ремонт дорог выделяется 20,5 млрд руб., примерно столько же, сколько и в 2011г.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: