Новокузнецкие трамваи на три недели изменят своё движение

Новокузнецкие трамваи на три недели изменят своё движение

Местные новостиГородское хозяйство
Изменение схем трамвайного движения на время проведения ремонтных работ по Кузнецкому шоссе.

С 21 мая по 14 июня 2012 года ЗАО «Южкузбасстрой» будет производить ремонтные работы по прокладке канализационного коллектора под трамвайными путями и автодорогой через Кузнецкое шоссе.

В связи с этим, с 09:00 21 мая до окончания работ 14 июня будет закрыто движение трамвайных маршрутов №№ 2, 8, 9 на участке «Малоэтажка – МТП-№3 в обоих направлениях. Трамвайное движение на период ремонта будет организовано следующим образом:

  • маршруты №№ 2 и 9 «КМК – Алюминиевый завод – Байдаевская»;
  • маршрут №8 «Таштагольская – Алюминиевый завод – Транспортная»;

Движение автотранспорта по Кузнецкому шоссе не будет остановлено.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба УТиС Новокузнецка
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /18

15:4218-05-2012
 
Читатель
Понятно, значит это место надо будет месяц объезжать стороной через первую площадку.

17:2818-05-2012
 
Читатель
Как и КАЖДОЕ утро при движении на работу со стороны Новобайдаевки. Иначе - 15 минут пробки обеспечено.

18:3218-05-2012
 
Читатель
вообще эти трамваи убрали -бы.

18:5018-05-2012
 
Читатель
да уж... класть трубы под трамвайными путями - это круто... потом можно будет их менять, а для этого опять трамвайные пути разбирать и собирать, а потом опять то же самое... разбирай-собирай... а денежки из бюджета...

18:5618-05-2012
 
Читатель
нельзя трубы в другом месте положить?

18:5618-05-2012
 
ЧитательЧитатель
вообще эти трамваи убрали -бы.

трамваефоб детектед

18:5818-05-2012
 
ЧитательЧитатель
вообще эти трамваи убрали -бы.

автоуродов паркующихся как попало и создающих пробки лучше убрать

19:0118-05-2012
 
unknown
Ну, трамваененавистники как всегда! А ведь в пробках трамвай не "газит", как ваши а/м, и по нормальным путям (которые ремонтируются не 1 раз в 10 лет, а почаще) идёт почти без шума. А вот за "распил бюджетного бабла" - это точно. Пора уже уразуметь, что давно-давно коммуникации прокладывали в тоннелях не от жиру, а для удобства ремонта. Ладно, нету сейчас денюжки на тоннели везде, так хоть пол дорогами и путями сделать их.

19:0918-05-2012
 
трамвай
а где ты видел нормальные бесшумные пути? только в Волгограде Москве и Питере такие есть
в зажопинсках все раздолбано , стабильно причем
за то стабильность. Хотя не все так плохо в краснорске скоростной трамвай будут строить. А вот у нас полная разруха в муниципалке. Пежьтесь в тесных маршрутках дорогие новокузнечане так чтоли?

23:1918-05-2012
 
Читатель
постройте трамвай на ильинку (скоростной!)

11:5619-05-2012
 
Читатель
у трамвая жесткий минус - это рельсы. Если кого при ДТП выкинуло на рельсы, всё - дорога встала.

15:2419-05-2012
 
Читатель
минус троллейбуса - опасность поражения током особенно если тролль старый и раздолбаный +дождь так как полностью изолирован от дороги (трамвай заземлен через рельсы)

17:2123-05-2012
 
Читатель
жесткий минус - он же плюс, если где и пробка - то там хоть трамваи ходят, Точилино теперь без них страдает, между прочим, раньше из-за пробки можно было хоть на трамвайчике доехать, а теперь пробки так и оостались, а вот трамваев уже нет.

21:0423-05-2012
 
Читатель
а когда трамвай из точилино убрали? сZUки

00:3924-05-2012
 
Павел
верните трамваи на точилино! кстати когда убрали то?я туда не ездил
в гугл-мапе карта 2011года- видны трамвайные пути
недавно чтоли? хотя в инете инфа что аж а 2005 то направление закрыли

17:4024-05-2012
 
Читатель
www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic438257.html

14:2025-05-2012
 
во всем мире трамваи возрождаю а в этой стране уничтожают
www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=kQXtRLfoT9A

Этот фильм уже демонстрировался по каналу СТО, на Петербургском кабельном телевидении и кабельных каналах Пушкинского района С.-Петербурга, и вызвал горячий отклик телезрителей. Трамвайная система Петербурга даже сейчас имеет огромный потенциал, требуется лишь осознание руководством эксплуатационного предприятия и города той роли, которую трамвайный транспорт играет в решении транспортных проблем современных городов. Город устал от пробок и выхлопных газов, он ждёт не очередных демонтажей и уничтожения подвижного состава, а реконструкции и развития — того пути, по которому сейчас идут все без исключения развитые страны.

14:3625-05-2012
 
ЧитательЧитатель
вообще эти трамваи убрали -бы.

во всем цивилизованном Мире трамвай возрождается, мода на уничтожения путей прошла в 50-70е годы последние 10-15лет начали потихоньку понимать что трамвай это спасение. Германия, Франция, Финляндия, Чехия, Италия- везде строят новые линии трамваев. Даже в африке.
так что фигню не неси

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: