Инициативная группа жителей Новоильинского района готовит обращение к губернатору Кемеровской области и лично к президенту РФ. Казалось бы, вопрос, с которым они хотят достучаться до вершин власти, пустяковый, но решить его с помощью городских чиновников люди отчаялись. Дело в том, что жители нового микрорайона давно испытывают проблемы с транспортом. Автобусы, на которых ездят проживающие на улицах Рокоссовского, Звёздова, 11 Гвардейской армии и т.п., ходят крайне редко. Как уверяют жалобщики, самый востребованный маршрут №80А обслуживает всего три единицы подвижного состава и время ожидания автобуса на остановке может варьироваться от 20 минут до 1 часа.
Около двух месяцев назад активисты направили письмо на имя руководителя Управления по транспорту и связи Новокузнецка Геннадия Самсонова с предложением немного скорректировать путь следования автобусов с номером №81, чтобы в отсутствии №80А люди могли уехать в центр на нём. Под прошением подписались несколько тысяч человек, но, рассмотрев его, чиновник счёл такое предложение нецелесообразным.
Новоильинцам сообщили, что вернуться к рассмотрению этого вопроса можно будет не ранее, чем после того, как специалисты проведут исследования пассажиропотока, оценят серьёзность проблемы и пути её решения. Но когда всё это будет сделано, никто не сообщил.
Разгневанные расплывчатостью формулировок и отсутствием конкретики в ответе на полное мольбы и отчаяния письмо жители микрорайона решили идти до конца. Понимания и участия будут искать «на самом верху».
Комментарии /111
а на автобусе до центра ехать 20минут до рембыта! а это 10км
30км/ч в 21 веке! позор
PS: Тем более, что у нас и копать- то не надо- по выработке в шахте рельсы прокинул и все готово.
PS: Тем более, что у нас и копать- то не надо- по выработке в шахте рельсы прокинул и все готово.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%C01
Модель 731 имеет два выхода по краям вагона, выход для высоких платформ и выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, двери раздвижные, открываются автоматически. В отличие от модели 730, в РА1 731 предусмотрено 78 сидячих мест, а максимальной вместимостью принято считать уже 160 человек. При этом, масса тары теперь 37 т, а полная — 48 т. Как и в 730-м РА1, предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза. Подвешивание первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. Цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали. Силовая установка — на этот раз дизельный двигатель фирмы «MTU», соответствует стандартам ЕВРО II. Гидропередача изготавливается фирмой «Voith». Конструкционная скорость, по сравнению с моделью 730, повысилась: теперь это не 100, а 120 км/ч
По теме: не корректировать маршруты надо, а добавлять новые автобусы.
Кстати, такая же проблема в орджоникидзевском районе. В час пик также не уехать.
По теме: не корректировать маршруты надо, а добавлять новые автобусы.
Кстати, такая же проблема в орджоникидзевском районе. В час пик также не уехать.
нужны новые автобусы это раз, нужна отдельная полоса для общественного транспорта (Куда личным авто, грузовикам и т п доступ запрещен) чтобы сел и поехал, зная что в пункт назначения по расписанию точно приедешь.
телега. И это в 21 веке.
вообще долой маршруточников-комерсантов
плюсы
1проложить рельсы пусть и дорого, но дешевле чем автодорога в итоге, которую нужно постоянно ремонтировать в нашем климате.
2пробки уж точно такому виду транспорта по барабану
3скорость+безопасность
телега. И это в 21 веке.
В районе эта проблема с транспортом давно стоит очень остро и никому нет дела. Я,хоть и живу ни в этих домах, тоже подпишусь под этим обращением.
Департамент по транспорту и связи,наверное, в полном составе живёт в Центральном районе и ездят на работу на своих авто. Заявляю без стеснения-все они бездельники!
наше же ворье на широкую ногу живет и жрет
В районе эта проблема с транспортом давно стоит очень остро и никому нет дела. Я,хоть и живу ни в этих домах, тоже подпишусь под этим обращением.
Департамент по транспорту и связи,наверное, в полном составе живёт в Центральном районе и ездят на работу на своих авто. Заявляю без стеснения-все они бездельники!
все те же люди из г'усского народа.
сами мы рабы, но как власть получим- все!из грязи в князи. Широта души.
чем рашка такая особенная что у нас все в заднице глубокой
приоритеты
1)личное обогащение
2) оборона и ВПК
3)забота о населении
Узнавайте расписание и да будет вам счастье!!!
даешь дизель-поезд до ильинки!
распланировать сложно чтоли? зимой правда реже с ноября по май вроде две или три всего
зачем в деревню где полтора человека живут мост, а центр задыхается
зачем в деревню где полтора человека живут мост, а центр задыхается
а нашем ублюдкам подавай 100-200%
капитализм образца США 30х годов.
З.Ы. их то "хвосты" на а/м ездят им на простого народа сраааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: