Подрядчик обрушившейся трассы попросил помощи у Путина

Подрядчик обрушившейся трассы попросил помощи у Путина

В стране и миреПроисшествия
Коллектив компании-подрядчика строительства моста через Золотой Рог и обрушившейся трассы Седанка – Патрокл во Владивостоке ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК) написала властям страны письмо с просьбой сохранить компанию, сообщила в понедельник пресс-секретарь ЗАО «ТМК» Ольга Зарубина.

«Ситуация не такая страшная, как ее преподносят СМИ. Нас обвиняют и в качестве строительства, и в растрате бюджетных средств. Между тем участок, где произошел инцидент, даже не был запущен. В результате обрушения пострадали четыре гаража, принято решение снести все 18. Гаражи будут построены на средства ТМК на новом, специально предоставленном для этих целей участке в течение трех месяцев», – сказала Зарубина РИА PrimaMedia.

По ее словам, в результате обрушения участка трассы причинен ущерб всего на 1,7 млн рублей, на восстановление уйдет порядка 30 млн рублей. Суммы для такой крупной компании, как ТМК, невеликие, потому о банкротстве компании после произошедшего инцидента речи не идет.Известно, что письмо с просьбой сохранить ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» адресовано президенту России Владимиру Путину. Текст обращения компания-подрядчик не разглашает, однако письмо оказалось в распоряжении «Интерфакса».

«В крае искусственно нагнетается нездоровый ажиотаж вокруг ЗАО «ТМК». Каких только обвинений мы не услышали в свой адрес! Стараниями некоторых «доброжелателей», которых так много сегодня в интернете, разрушенные 150 кв. метров подпорной стены превратились в 750 кв. метров, а 20 метров поврежденного дорожного полотна «растянулись» чуть ли не на всю трассу – от Седанки до бухты Патрокл», – говорится в обращении.

Между тем строители ТМК продолжают укреплять участок трассы Седанка – Патрокл. На завершение работ строители планируют потратить два дня. Строители делают отсыпку на месте снесенных гаражей, пострадавших от обвала. Здесь отсыпка почти закончена.

В то же время ведется точно такая же работа на участке в 200 метрах от обвала в сторону Патрокла. Габионная стена в этом месте тоже деформировалась, угрожая обвалом. Здесь пришлось переносить старую дорогу к гаражам. Насыпь готова уже на 50%.«Закончим через два дня», – сообщили строители.

Как сообщает ТМК, работа по восстановлению поврежденного участка ведется круглосуточно. На настоящий момент снесено 16 гаражей, отсыпано 26 тыс. кубометров прицепной бермы под габионы.

На месте обрушения работают 62 человека, задействована спецтехника: 22 автосамосвала, пять экскаваторов, три бульдозера, два катка.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 12 июня ливнем был размыт участок в 750 квадратных метров новой трассы от аэропорта Владивостока до острова Русский, при этом повреждено не только полотно дороги – произошел обвал опорной стены. Трасса строилась в рамках подготовки к саммиту АТЭС, запланированному на сентябрь.

В понедельник премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал наказать виновных в обвале трассы. По его словам, необходимо выяснить, были ли просчеты при проектировании дороги, нарушена ли технологическая дисциплина. Медведев подчеркнул, что на строительство автомобильной трассы было выделено 29 млрд рублей, в том числе 21 млрд – из федерального бюджета.

«Все объекты АТЭС должны быть сданы в ближайшее время. Учитывая важность мероприятия, я планирую полететь в самое ближайшее время на Дальний Восток и провести заседание госкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока», – предупредил Медведев.Он также обещал лично проехаться по трассе.

В среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что властям Приморского края предстоит ответить, соблюдались ли необходимые меры безопасности при строительстве разрушившейся впоследствии трассы к месту проведения саммита АТЭС, на которую федеральные власти выделили 21 млрд рублей.

Между тем уже предварительно установлена причина обрушения трассы: инцидент произошел из-за не построенного подрядчиком водоотвода. Однако директор саморегулируемой организации «Альянс строителей Приморья» Сергей Федоренко считает, что винить в обрушении построенной для саммита АТЭС трассы только строителей нельзя, поскольку прием подпорной стены производили государственные эксперты.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1155 / сегодня: 1

Комментарии /4

18:2725-06-2012
 
 
Читатель
"причинен ущерб всего на 1,7 млн рублей, на восстановление уйдет порядка 30 млн рублей". Непонятно: если ущерб -1,7 млн руб, то почему на восстановление надо 30 млн? Стало быть ущерб - 30 млн ? Запутали.

21:1325-06-2012
 
 
Читатель
путин своих не бросает .жуликов и воров

21:4025-06-2012
 
 
Читатель
А как он защиту попросит? В Единую Россею вступит?

13:0926-06-2012
 
 
Читатель
Все отсчитались и живы остались, виновных нет. Форс-мажорные обстоятельства.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире