Больше не нужно самим собирать бумаги

Больше не нужно самим собирать бумаги

Местные новостиЖизнь
С первого июля изменится список документов, которые необходимо предоставлять в Управление Росреестра для регистрации прав на имущество.

С первого июля в Управлении Росреестра по Кемеровской области заработает схема межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Это значит, что дистанция, которую обычно пробегают граждане, собирая документы для регистрации прав собственности, например, на квартиру, значительно сократится.

Теперь сотрудники Росреестра сами будут запрашивать необходимые сведения из ряда инстанций. Больше нет необходимости предоставлять следующие документы:

1. Акт органа местного самоуправления, подтверждающий принадлежность земельного участка к определённой категории земель.

2. Акт органа местного самоуправления, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка.

3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.

4. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта РФ либо органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.

5. Разрешение на строительство объекта недвижимости,выданное органом государственной власти субъекта РФ либо органом местного самоуправления.

6. Выписку из домовой книги (справку о лицах, имевших право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом территориального органа местного самоуправления, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства на момент приватизации)

7. Выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности

8. Заключение органа местного самоуправления поселения или государственного округа, подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /6

16:1629-06-2012
 
Круто
Может проще всё станет и быстрее

16:2129-06-2012
 
Читатель
все станет проще и быстрее, когда сделают электронный документооборот.
А это ХЗ когда будет. Закон родили, приняли. Теперь госучреждения заставляют его исполнять и каждый, что может то и лепит.

В Европе вообще конторы сами собирают документы.

16:3629-06-2012
 
Тайга
Вопрос созрел у многих В ЧЕМ ПОДВОХ?????????????????

16:4029-06-2012
 
Отвечаю
Подвох в том,что лимит времени не установлен на предоставление этих вот бумажек.
Запрос отправлен....ждите ответа.....

17:1529-06-2012
 
Случайный читатель
Что-то подсказывает что не заработает все с первого числа!

17:1929-06-2012
 
Митрич
Хотели как лучше-...далее по тексту...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости