Каждую лошадиную силу оценили в 300 рублей налога

Каждую лошадиную силу оценили в 300 рублей налога

В стране и миреВ стране
Власти решили предпринять еще один шаг на пути превращения автомобиля из средства передвижения в недоступную роскошь.

Уже со следующего года транспортный налог на мощные легковые машины предлагают увеличить сразу в два раза.

Соответствующее предложение на прошлой неделе выдвинул Минфин, разместив на своем официальном сайте проект федерального закона. Согласно документу, с первого января 2013 года минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность которых больше 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую «лошадку». Сейчас базовая ставка составляет 150 рублей.

Если закон будет принят, то собственнику Porsche Cayenne 4.5 V8 мощностью в 450 л.с., к примеру, помимо других расходов и налогов придется выкладывать порядка 135 000 руб. в год в виде транспортного налога. За Mercedes-Benz S500 мощностью в 435 л.с. владелец заплатит около 130 000 рублей. За BMW 760Li, мощность которого составляет 544 л.с., - более 163 000 рублей.

Впрочем, владельцы мощных ретро-автомобилей могут спать спокойно: согласно законопроекту, повышенные ставки затронут исключительно машины, произведенные после 1 января 2000 года. Кроме того, в отдельном пункте предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, участвующие в соревнованиях. А вот владельцам мощных мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования, придется раскошелиться: средние ставки предлагают увеличить в пять раз для мотоциклов с двигателями мощностью свыше 150 л.с. и гидроциклов - свыше 150 л.с.

Этот вопрос в минувший четверг отчасти затронули и депутаты Госдумы. В частности, представители ЛДПР предложили освободить от налоговых выплат за весь календарный год владельцев сезонных транспортных средств.

«Снегоходы или мотосани, например, используются только зимой, а гидроциклы или моторные лодки - только летом. Тем не менее, владельцы этих транспортных средств обязаны уплачивать налог в таких размерах, словно они используют их постоянно», - передает слова авторов предложения РИА «Новости».

По информации «Российской газеты», проект Минфина также предусматривает существенное увеличение ставок в отдельных регионах. Так, в крупных городах за единицу мощности собственника могут и вовсе заставить платить в 10 раз больше.

Обязать владельцев мощных автомобилей платить транспортный налог больше, чем все остальные, предложили еще в декабре прошлого года. Об этом сообщил Владимир Путин, а спустя несколько месяцев появилась информация, что налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя.

В марте сообщалось, что налог на роскошь может быть введен для всех машин мощностью более 250 л.с. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет принимать не планировали. Таким образом, в «расстрельный список» попадали не только популярные в Москве Porsche Cayenne и Range Rover стоимостью 8 миллионов рублей, но и автомобили более массовых брендов, стоимость которых зачастую не превышает полутора миллионов рублей.

В начале мая заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть, по сути, налог на роскошь. По его словам, это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии. Шаталов также добавил, что правительство решило отказаться от идеи введения отдельного налога на роскошь.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /47

10:5724-07-2012
 
 
водитель хаммера
и правильно! пробки задоблали
нищеброды ездите в автобусах не путайтесб под колесами

11:1824-07-2012
 
 
Бред Пи...водитель хаммера
и правильно! пробки задоблали
нищеброды ездите в автобусах не путайтесб под колесами

Эммм... Как бы тебе объяснить? Видишь ли, нищеброды, как ты выразился, не имеют машин такой мощности. Поэтому спрос на малолитражки вырастет. Отсюда вывод, что под колесами твоего Хаммера будет еще больше нищебродов, а ты за это будешь платить в трое дороже.
Удачи на дорогах

11:2524-07-2012
 
 
водитель хаммераБред Пи...
Эммм... Как бы тебе объяснить? Видишь ли, нищеброды, как ты выразился, не имеют машин такой мощности. Поэтому спрос на малолитражки вырастет. Отсюда вывод, что под колесами твоего Хаммера будет еще больше нищебродов, а ты за это будешь платить в трое дороже.
Удачи на дорогах

у меня бабла много
а вот кредитонищеброды свой пыл поумерят
рожденный передвигаться в автобусе летать(ездить на своей авто) не может
живите по средствам

11:2824-07-2012
 
 
123
Да и хрен с ним. Если у народа есть деньги на такой авто, то и на налог раз в год наскребут. А вот на счет гидроциклов и мото лодок не согласен. Налог собирают якобы на ремонт дорог, а они их не портят.

11:3224-07-2012
 
 
водитель хаммера123
Да и хрен с ним. Если у народа есть деньги на такой авто, то и на налог раз в год наскребут. А вот на счет гидроциклов и мото лодок не согласен. Налог собирают якобы на ремонт дорог, а они их не портят.

с этим соглашусь! лодки то чем помешали

11:3224-07-2012
 
 
Читательводитель хаммера
у меня бабла много
а вот кредитонищеброды свой пыл поумерят
рожденный передвигаться в автобусе летать(ездить на своей авто) не может
живите по средствам

Может прочтёшь статью?

11:4024-07-2012
 
 
Бред Пи...водитель хаммера
у меня бабла много
а вот кредитонищеброды свой пыл поумерят
рожденный передвигаться в автобусе летать(ездить на своей авто) не может
живите по средствам

Не. Ты не понял ни статьи, ни того, что я написал.
Поясняю: Малолитражек будет больше и пробки никуда не денутся, а только увеличатся, а ты будешь платить !!!ЗА ЭТО!!! в 3 раза больше.

11:4824-07-2012
 
 
Читатель
совсем oxepeли

11:4924-07-2012
 
 
ЧитательБред Пи...
Не. Ты не понял ни статьи, ни того, что я написал.
Поясняю: Малолитражек будет больше и пробки никуда не денутся, а только увеличатся, а ты будешь платить !!!ЗА ЭТО!!! в 3 раза больше.

малолитражки западло
бабы только ездиют на них

11:5124-07-2012
 
 
Читатель
не, ладно бы дороги делали нормальные... а так по нашим дорогам только на уазах и передвигаться, и еще платить crazy grandma

11:5524-07-2012
 
 
Бред Пи...Читатель
малолитражки западло
бабы только ездиют на них

Западло не западло, а спрос вырастет.
И не думай, что у меня малолитражка . Не 4,5 л., канеш, но 2,9.

12:0624-07-2012
 
 
Пурген
Читая комменты можно с первого раза определить интеллектуальный уровень комментаторов- думать или некогда или не чем - писать быстрее получается. Проблема 300 рублей высосана из пальца (она ни кому не грозит), а вот проблема "быдла" выходит на первое место. Люди, не способные понять других людей и чужие проблемы откуда Вы? Кому Вы нужны? Критикуя других посмотри в зеркало по внимательнее.

12:3324-07-2012
 
 
из мандашлепово
Судя по всему, за автомобилистов принялись основательно и на самотек уже не пустят. Бомбят по всем направлениям, чувствуется серьезный подход...

12:4024-07-2012
 
 
Читательиз мандашлепово
Судя по всему, за автомобилистов принялись основательно и на самотек уже не пустят. Бомбят по всем направлениям, чувствуется серьезный подход...

в Европе автомобилистов давно в хвост и гриву!
пользуйтесь велосипедами автобусами и трамваясм

12:5024-07-2012
 
 
Читатель
зачем тогда наращивать выпуск машин непонятно раз бомбят по всем фронтам)) замкнутый круг какойто, а вот судя по комменатм "водителя хаммера" ему б не мешало подрости и получить права)) а то сидя за моником можно представлять себя хоть водителем титаника

13:0124-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
в Европе автомобилистов давно в хвост и гриву!
пользуйтесь велосипедами автобусами и трамваясм

Встретимся в (ну, например) Кемерово через 3 дня.

13:0724-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
зачем тогда наращивать выпуск машин непонятно раз бомбят по всем фронтам)) замкнутый круг какойто, а вот судя по комменатм "водителя хаммера" ему б не мешало подрости и получить права)) а то сидя за моником можно представлять себя хоть водителем титаника

наращивают чтобы покупали
бизнес и ничего личного

13:2624-07-2012
 
 
ВаряГводитель хаммера
с этим соглашусь! лодки то чем помешали

СЛЫШ! а ведь ты НИЩЕБРОД движки на "хамах" или 249 лс. или 409. троль ты недоделанный прежде чем охинею нести узнай про технику а то картинку красивую увидел и "поносом" срешь

13:3324-07-2012
 
 
Капитан Блад
я вот тоже думаю хаммер прикупить

13:3424-07-2012
 
 
ВаряГ
для 12:40 в европе дорогой ты мой нет транспорных налогов во многих странах! там этот налог уже заключен в стоймсть топлива!!! а у нас есть топливный акциз и +18% ндс с продажи топлива -тот же налог на тс + еще транспотный налог + ндс 18% с продажи каждого авто если с салона берешь + утелизационный сбор ПОЩЕТАЙ СКОЛЬКО НАЛОГОВ У НАС!!! не удивительно что в Пиндосии машины стоят в половину дешевле чем у нас!!! а бензин стоит примерно столько же!!! так что гос во нас "тра...т" по полной а мы получаем удовольствие СТАБИЛЬНОСТЬ

13:4324-07-2012
 
 
инфа с луркомораВаряГ
для 12:40 в европе дорогой ты мой нет транспорных налогов во многих странах! там этот налог уже заключен в стоймсть топлива!!! а у нас есть топливный акциз и +18% ндс с продажи топлива -тот же налог на тс + еще транспотный налог + ндс 18% с продажи каждого авто если с салона берешь + утелизационный сбор ПОЩЕТАЙ СКОЛЬКО НАЛОГОВ У НАС!!! не удивительно что в Пиндосии машины стоят в половину дешевле чем у нас!!! а бензин стоит примерно столько же!!! так что гос во нас "тра...т" по полной а мы получаем удовольствие СТАБИЛЬНОСТЬ

В странах, где уже происходила автодебилизация, часто принимаются меры по уменьшению поголовья четырёхколёсного скота. Это повышенная стоимость бензина, парковки и моторных налогов, выделенные линии для общественного транспорта, велосипедные и пешеходные дорожки. Для примера, в Нидерландах автолюбителей начинают е-ать в хвост и гриву начиная с покупки транспортного средства до самой его смерти. При регистрации уплачивается налог, рассчитываемый умножением немалой суммы евров на граммы СО выхлопа на километр. Для V8 легко может получиться существенно больше 100 процентов инвойса. Далее идёт налог в 1000—1500 евро в год в зависимости от массы этой клетушки. Бензин-1.5 евро за литр. Парковка-в центре города-5 евро В ЧАС, на окраине- 2.4 евра. Плюс узкие автодороги, ограничение 30 км в час в непосредственной близости от домов, кнопочные светофоры, обязанность пропускать каждого велосипедиста, пешехода и общественный транспорт. И поэтому несмотря на страшную плотность населения Ганджубаса, воздух чист, а добратьс

13:4324-07-2012
 
 
инфа с луркомора
воздух чист, а добраться до чего угодно не представляет трудностей. Но дураки есть везде, потому и тут можно увидеть стаи баранов-токсикоманов, стоящих в пробке. Но дороги, как написано, узкие и влезает их мало, велосипедобоги их объезжают, автобусы вот не всегда.
В Узбекистане искусственно завышают цены на автомобили, методом повышения цен на ввоз сей продукции в страну в виде таможенного налога в размере овер 90% от стоимости тарантаса (стоимость которого определяет комиссия, а не сказанная тобой, дорогой анон, цена). То есть простенькие модельки машинок иностранных производителей купить по хорошей годной цене нереально.

13:4424-07-2012
 
 
инфа с луркомора
В неблагополучных странах вроде Индии, Китая, Бразилии — всё тоже самое, что и в Раше. Зашкаливающее количество идиотов с промытыми угадайте кем мозгами, дорвавшихся до возможности купить личную лоховозку. Уж поводов оправдать свою дурость везде найдётся. Здесь холодно, здесь жарко, там преступность — всяко без машины никак. Обычно же — понты, статус и желание быть то ли как все, то ли типа лучше. Лишь в редких и запущенных случаях личный автомобиль — жизненная необходимость.
А разгадка одна: продажа этого говна — выгодный бизнес. Продажа нефтепродуктов — тоже. Сколько рядовой лох платит за всё это? И львиная часть этих денег уходит на всевозможную рекламу, взятки, кому надо, чтобы «Ой, не надо метро здесь строить!» (анонимус из Ташкента подтверждает, что именно таким образом до сих пор не строится запланированная ещё в лихие годы кошерная ветка метрополитена) и «Зачем нам велосипедная дорожка, автобыдлу места нет!»

13:5124-07-2012
 
 
КЭП
а вообще это логично- автодороги в городах не резиновые
сейчас в Раше 156 авто на 1000 человек (в США 700авто на 1000человек)
представьте что будет в час пик на дороге если количество машин удвоится? а утроится? поэтому государство искусственно делает авто недоступным
и дальше- больше

13:5924-07-2012
 
 
ВаряГинфа с луркомора
В неблагополучных странах вроде Индии, Китая, Бразилии — всё тоже самое, что и в Раше. Зашкаливающее количество идиотов с промытыми угадайте кем мозгами, дорвавшихся до возможности купить личную лоховозку. Уж поводов оправдать свою дурость везде найдётся. Здесь холодно, здесь жарко, там преступность — всяко без машины никак. Обычно же — понты, статус и желание быть то ли как все, то ли типа лучше. Лишь в редких и запущенных случаях личный автомобиль — жизненная необходимость.
А разгадка одна: продажа этого говна — выгодный бизнес. Продажа нефтепродуктов — тоже. Сколько рядовой лох платит за всё это? И львиная часть этих денег уходит на всевозможную рекламу, взятки, кому надо, чтобы «Ой, не надо метро здесь строить!» (анонимус из Ташкента подтверждает, что именно таким образом до сих пор не строится запланированная ещё в лихие годы кошерная ветка метрополитена) и «Зачем нам велосипедная дорожка, автобыдлу места нет!»

ты DО.....Б) ты херли сравниваеш Россию с нидерландами??? сравни растояния !!! если ТЫ СИДИШЬ И НЕ ОТРЫВАЕШ ЗАДНИЦЫ ОТ ТАБУРЕТКИ ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ! А Я ЖЕЛАЮ ЕЗДИТЬ КУДА МНЕ ОХОТО БЕЗ ПОКУПКИ ТРАМВАЙНОГО БИЛЕТА!!! Школота бл.....

14:0124-07-2012
 
 
О налоге в 300р/за лошадку
Да есть авто стоимостью чуть более 200 000$, ну заплачу 4500$ налога с прибыли предприятия

14:1424-07-2012
 
 
ЧитательВаряГ
ты DО.....Б) ты херли сравниваеш Россию с нидерландами??? сравни растояния !!! если ТЫ СИДИШЬ И НЕ ОТРЫВАЕШ ЗАДНИЦЫ ОТ ТАБУРЕТКИ ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ! А Я ЖЕЛАЮ ЕЗДИТЬ КУДА МНЕ ОХОТО БЕЗ ПОКУПКИ ТРАМВАЙНОГО БИЛЕТА!!! Школота бл.....

самолет? всю страну за 7 часов пролететь можно
на машине ты за это время только до новосиба или чуть дальше уедешь

14:2124-07-2012
 
 
Читатель
"инфа с луркомора", извини, мне или на маршрутке трястись 45 мин до работы или на авто 20 мин в комфортных условиях без нервотрёпа. Тем более сейчас в такую жару. По деньгам на бензин не особо дороже выходит.
Я сели и поехал на выходных хоть к родне в Ленинск, хоть в друзьям в Кем, хоть в Шир на отдых, хоть на рыбалку.
Так что перегибаешь ты, фигли сравнивать Голландию и нас. Там вся страна как наша кемска волость!

14:3024-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
"инфа с луркомора", извини, мне или на маршрутке трястись 45 мин до работы или на авто 20 мин в комфортных условиях без нервотрёпа. Тем более сейчас в такую жару. По деньгам на бензин не особо дороже выходит.
Я сели и поехал на выходных хоть к родне в Ленинск, хоть в друзьям в Кем, хоть в Шир на отдых, хоть на рыбалку.
Так что перегибаешь ты, фигли сравнивать Голландию и нас. Там вся страна как наша кемска волость!

я с тобой согласен! что машина нужна в первую очередь чтобы ездить ЗА ГОРОД! здесь я полностью за!
но нафига ездить на 2 - 5 км на машине? из-за них и пробки, из-за тех кому ехать недалеко

14:3224-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
"инфа с луркомора", извини, мне или на маршрутке трястись 45 мин до работы или на авто 20 мин в комфортных условиях без нервотрёпа. Тем более сейчас в такую жару. По деньгам на бензин не особо дороже выходит.
Я сели и поехал на выходных хоть к родне в Ленинск, хоть в друзьям в Кем, хоть в Шир на отдых, хоть на рыбалку.
Так что перегибаешь ты, фигли сравнивать Голландию и нас. Там вся страна как наша кемска волость!

ну возьмем пример- до междуреченска на автобусе ехать 2 часа, билет 100рублей, на электричке 40рублей ехать час сорок минут. За 60р можно купить билет в вагоне с мягкими креслами и вай-фаем.
на машине ехать час (если ехать быстро) - бензин обойдется в 150р где то

14:3424-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
я с тобой согласен! что машина нужна в первую очередь чтобы ездить ЗА ГОРОД! здесь я полностью за!
но нафига ездить на 2 - 5 км на машине? из-за них и пробки, из-за тех кому ехать недалеко

2-5 км я бы пешком бегал. Полезное с приятным так сказать.
Но мне из байдаевки в центр. Пытаюсь проскакивать с утра чуть раньше. А вечером да, через раз пробки на кузнецком. Но уж лучше одному в машине с кондюком, чем в давке в автобусе чужой пот нюхать.

15:2324-07-2012
 
 
Пурген
Пользуюсь личным авто, хотя был в Китае и убедился, можно ездить и на общественном транспорте с еще большим потоком. Только Там уже заботятся о пассажирах - в автобусах РАБОТАЮТ кондиционеры и даже в тесноте при + 30 за бортом ехать вобщем то терпимо. Не нравится толчея - такси стоит конечно дороже автобуса, но дешевле, если сравнить с нашим. И вообще, кто желает быстро и дешевле чем на личном авто - пользуйтесь такси. Попробуйте посчитать затраты на личный авто, со всеми затратами на ремонт, обслуживание, страховки, топливо и поделите на смешные километры пробега. Уверен, удивитесь.

15:3524-07-2012
 
 
Читатель
был в новосибе- реально спасает метрополитен
нам бы тоже не мешало провести

15:3624-07-2012
 
 
Читатель
ветра метро должна соединить все районы города
можно бюджетный вариант- снести трамваи с большей части улиц и упрятать их под землю также соединив все районы города

15:4124-07-2012
 
 
Павел
Варяга опустили)))

15:5524-07-2012
 
 
Капитан Блад
что вы ноете единая Россия дала вам право на автокредиты а вы вякаете против Путина

15:5724-07-2012
 
 
Капитан Блад
сам езжу на машине извините но с люмпенами в трамвае кататься- не мой удел.
сейчас не совок- каждый если не лентяй может купить авто.

16:0724-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
ветра метро должна соединить все районы города
можно бюджетный вариант- снести трамваи с большей части улиц и упрятать их под землю также соединив все районы города

хех.... начали про "цены за лошади" закончили снова "трамваем под землей до запсиба и ильинки".....

16:1124-07-2012
 
 
ВаряГПавел
Варяга опустили)))

Убейся "павлик" эт тя поимели

16:1424-07-2012
 
 
Капитан Блад
варяг а ты часом не против Путина?

16:1624-07-2012
 
 
Nn
Автомобиль это не роскошь, а прежде всего средство передвижения, если хотите своего рода свободного передвижения. Во многом согласен С Варягом, а так называемый владелец "хаммера" повеселил

16:1624-07-2012
 
 
Капитан БладЧитатель
хех.... начали про "цены за лошади" закончили снова "трамваем под землей до запсиба и ильинки".....

Единая Россия пустить трамвай от запсиба до ильинки специально для переселенцев с Горьковской! обещаю. Уже разработан проект маршрута согласовано с ЕВРАЗОМ. трамвай будет оборудован вагоном рестораном семачками и крепкой охотой, в салоне будет играть приятная музыка из репертуара михаила круга и ивана кучина

16:1824-07-2012
 
 
Читатель
Капитан Едротроль.

16:1924-07-2012
 
 
Nn
Метро было бы в нашем городе очень кстати, разгрузить Ильинку и Запсиб.Хотя в Новосибе метро всех проблем не решает, там давно нужно строить новые ветки. Маршрутки конечно помогают, но в час пик и они бессильны

16:2024-07-2012
 
 
Nn
Да ладно вам народ, он прикалывается (Блад)

16:2124-07-2012
 
 
ЧитательNn
Метро было бы в нашем городе очень кстати, разгрузить Ильинку и Запсиб.Хотя в Новосибе метро всех проблем не решает, там давно нужно строить новые ветки. Маршрутки конечно помогают, но в час пик и они бессильны

в Омске метро уже 20лет строя бабла попилили немеряно. А от маршруток там одни пробки.
проще действительно местами спрятать трамваи под землю и пустить их с нормальной скоростью. Если что- даже у ржавых гробов что ездят в основном сейчас максимальная скорость 75км/ч

06:2425-07-2012
 
 
тень
и пешеходов под землю...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире