Сначала предлагают воспользоваться электрическими розетками, расположенными в вагоне. И тут же предупреждают, что лучше не рисковать и просто побриться. За электробритву поездная бригада ответственность несет, а за испорченный сотовый телефон — нет. Не проще ли сразу предупредить, что подаваемое в сеть вагона напряжение небезопасно для заряжаемых телефонных трубок. Для чего городить всю эту противоречущую себе же галиматью?
Новость от горожанки Svetiks
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /42
учите физику, не будьте дикарями.
(древние зарядки с обычным трансформатором при 110 не выдадут номинал, при постоянном токе сгорят)
учите физику, не будьте дикарями.
должна работать
а слышал что н ибудь про полупроводниковые регуляторы скорости вращения?
там пониженное напряжение на двигатель подают для уменьшения оборотов
пониженное было опасно для накала радиоламп - катод портится из-за плохой эмиссии
или там на движке все время номинал по твоему?
так что ему пофиг что течет в розетке- постоянка синус или еще х*й знает что
или там на движке все время номинал по твоему?
электродвигатели тем и хороши что им коробка передач нафуй ненужна а скорость, крутящий момент регулирутся током
Сколь мнений, сколь темперамента, распитрает от желания...
А прочитать на рис. не пробовали .?.
Там ить написано сколь вольт и тип тока указан...
Видать некогда...
а если стоит двойная розетка -то там по 110 ватт в каждой
facepalm
долго ее переубеждал
люди не знают что такое мощность и напряжение
постоянный ток от переменного отличить не могут
за то все торгаши и менеджеры
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.
в инструменте (дрели, болгарки) коллекторные-универсальнын стоят. На электровозах и трамваях коллекторные (на старых) на современных асинхронные с питанием от полупроводникового преобразователя на тиристорах или IGBT-транзисторах
и минусов много- выгорание щеток, коллектора и тд.
асинхронные лучше и надежнее
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.
в 90% зарядок транс маленький и высокочастотный (собственно поэтому и маленький
да и вообще обычные трансы уже вошли в историю в большинстве бытовой техники (кроме микроволновок и всяких дешевых китайских радиоприемников)
раньше в телевизоре такой нехилый кило на 6 транс стоял. Умельцы даже сварочники мотали из них
У меня в авто розетка есть 110 в, так в поездке удобно.
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.
по теме - современным импульсным телефонным зарядкам пофиг на чем работать... хоть ~220, хоть ~110, хоть как тут кто-то выразился хрен знает что в розетке...
ЗЫ: ездил в поезде со своим 12вольтовым аккумом от бесперибойника, переходника на автомобильный прикуриватель и собственно сам автомобильный зарядник.... небольшого аккума хватило на 4 дня независимости от очереди к розетке, круглосуточный онлайн, звонки по скайпу на телефоне (где была сеть) и периодический просмотр фильмов, слушании музыки, развлечении игрушками на PSP....
да во всяких зарядниках для АА и ААА аккумуляторов, в дешевых выносных китайских блоках питания на 5-10ватт
тяжелые железные трансы теперь в основном только в промышленности (ЛЭП, подстанции, мощные печи и станки электровозы переменного тока и т д)
представьте что будет если ЛЭП на 330кВ сделают на частоту 40-50 кГц наводки такие будут что все вокруг в радиусе 500метров все светится и искрится будет
Кстати вот старым трансформаторным зарядкам ничего не будет а вот для импульсных есть шансы что они сгорят с шансом убийства телефона :-). Причем шанс этот выше чем выше скорость поезда. Все потому что существует вероятность очень кратковременных пропаданий напряжения (не однократных) из за особенности контакта контактной лыжи с проводом.
Ну а теперь теории немного, коэф трансформации есть k=(U2/(U1*x))*(1-x) где x -коэфиц. заполнения (для синусоиды он равен 0,5 и есно получится U2/U1). Так вот с учетом такого вероятного дребезга контакта энтот (x) могет стать меньше 0,5 и естетсвенно (k) станет больше номинала.
Т.е. на выходе мы поимеем в розетке импульсы напряжения выше 220в (очень кратковременные), чего полупроводниковые приборы могут и непережить
размер батареи чуть большепачки сигарет
Кстати вот старым трансформаторным зарядкам ничего не будет а вот для импульсных есть шансы что они сгорят с шансом убийства телефона :-). Причем шанс этот выше чем выше скорость поезда. Все потому что существует вероятность очень кратковременных пропаданий напряжения (не однократных) из за особенности контакта контактной лыжи с проводом.
Ну а теперь теории немного, коэф трансформации есть k=(U2/(U1*x))*(1-x) где x -коэфиц. заполнения (для синусоиды он равен 0,5 и есно получится U2/U1). Так вот с учетом такого вероятного дребезга контакта энтот (x) могет стать меньше 0,5 и естетсвенно (k) станет больше номинала.
Т.е. на выходе мы поимеем в розетке импульсы напряжения выше 220в (очень кратковременные), чего полупроводниковые приборы могут и непережить
с контактной сети питание идет ТОЛЬКО на электровоз
там тоже конташка виновата?
" Напряжение батарей в каждом вагоне 42 В (постоянка естественно). Работают на стоянке. При достижении определенной скорости автоматически оборудование переключается на генератор, который приводится в действие от колесных пар , в розетках есть как 42 В так и 220В. В каждом вагоне установлены по 1-2 преобразователя (небольшая такая коробка килограмм на 5 :) ). Этот преобразователь на входе имеет стандартное "поездное" 42В а на выходе соответственно 220В, но синусоиды там как таковой нет, а что-то типа пилы получается(если смотреть через осциллограф)"
Вывод:
импульсным зарядкам ничего не сделается-проверено.
А то сразу вспоминается забавное четверостишие:
Я ехал в поезде в плацкарте
На верхней полке босиком
И пальцы ног касались нежно
Идущих мимо чьих-то щек
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: