Я ехал из Центрального района в Новоильинский на автомобиле. На ДОЗе пришлось остановиться перед железнодорожным переездом - на то, что нужно подождать, ясно указывал красный сигнал светофора. Я встал в крайний правый ряд, где уже было несколько машин и включил «нейтраль»: пять минут, десять, пятнадцать, двадцать, - красный фонарь упорно продолжал гореть, при этом ни одного локомотива и даже вагонетки на рельсах да и на горизонте не было. По обе стороны от переезда машины вытянулись в несколько длинных рядов.
Потеряв терпение и возмущенные происходящим, водители неистово давили на клаксоны. В конце концов некоторые не выдержали, «плюнули» на запрещающий сигнал и поехали, нарушая сразу несколько правил из разряда «лишенческих». (Тронуться на красный даже после 20 минут пустого ожидания отважились не все. Тем, кто не вытерпел, пришлось по встречной полосе объезжать чересчур дисциплинированных).
После вчерашнего случая у меня возникли два вопроса:
1.Кто обслуживает ж/д переезд на ДОЗе и есть ли для таких переездов какие-то нормативы?
2. Имеет ли водитель право проехать переезд несмотря на красный сигнал светофора, если этот красный сигнал горит неприлично долго и кто-то просто забыл его выключить?
Новость от Ильи
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /53
Прошел поезд и загорелся зеленый?
Просто загорелся зеленый?
В худшем случае придется возместить стоимость лампочек и стекол.
вот так люди и получают премию Дарвина
куда торопитесь?
особенно со стороны комментаторов некоторых - давайте вам остановят и скажут стоять просто так 20 минут потому что кому-то хочется - потом посмотрим как вы заговорите и будете возмущаться
Кому интересно, сообщу что и в прокопе этой весной на перезде с шлагбаумом стояли и тупо ждали, и еще бы ждали пару часов, пока нестали уже в наглую проезжать.
батарею.
батарею.
но ход мысли мне твой нравится
Мечтаем как дети о чуде..
Мечтаем как дети о чуде..
все равно там поезда ездят как правило медленно 5 -10км/ч
Запрещается выезжать на переезд:
1. при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
2. при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);"
"Статья 12.10. КоАП РФ. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев."
Никаких исключений для неисправных светофоров там нет. К тому же, аварийный режим для светофоров на ж/д переездах не предусмотрен, в отличие от обычных светофоров, где в случае неполадки включается желтый мигающий сигнал и перекресток становится нерегулируемым.
Соответственно, при очев
В худшем случае придется возместить стоимость лампочек и стекол.
Так что этот переезд вообще какой то странный, черти что там творится. Знать бы кому пожаловаться, пожаловалась бы.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: