Татарские полицейские обвинили в авариях радар-детекторы. Эксперты: это "запредельная глупость"

Татарские полицейские обвинили в авариях радар-детекторы. Эксперты: это "запредельная глупость"

В стране и миреКурьёзы
В Татарстане планируют запретить использование радар-детекторов, заявил РИА "Татар-Информ" начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Рифкат Минниханов.

"Мы намерены инициировать запрет антирадаров на законодательном уровне", - отметил он. Соответствующий законопроект на сегодняшний день находится в разработке в республиканской Госавтоинспекции.

Рифкат Минниханов особо подчеркнул, что большинство машин-виновников в авариях было оборудовано радар-детекторами. Такой вывод он сделал после анализа последних крупных ДТП.

Как считает руководство татарской дорожной полиции, на сегодняшний день появляются такие водители, у которых нарушений практически нет, но при этом они попадают в серьезные аварии. "Следовательно, используя радар-детектор, водитель разгоняется, а при обнаружении радаров тормозит", - резюмировал Рифкат Минниханов.

"Во всех западных странах такие устройства использовать запрещено", - отметил он.

Радикальное предложение о запрете использования приборов, предупреждающих водителя о работающем полицейском радаре, вызвало негативную реакцию экспертов и правозащитников, отмечает AutoNews.ru.

Опрошенные порталом эксперты считают, что предложение руководства ГИБДД Татарстана является запредельной глупостью и показывает отношение полицейских к водителям как к быдлу.

Эксперты сходятся во мнении о том, что полиция должна предотвращать нарушения, работая публично, а не "партизанить" по кустам.

Как считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, заявления о том, что именно детекторы виноваты в росте ДТП, должны подкрепляться фактами и статистикой.

По его мнению, без конкретных цифр, они звучат как-то надуманно.

Виктор Похмелкин выразил уверенность, что подоплека здесь другая: радар помогает водителям распознавать полицейские засады и лишает инспекторов незаконного заработка.

Предложение о запрете радар-детекторов Рифкатом Миннихановым сейчас выглядит немного странным, учитывая, что три года назад, на встрече с журналистами, руководство республиканской ГИБДД настоятельно призывало водителей использовать детекторы.

Как сообщало РИА "Татар-Информ", по словам господина Минниханова, антирадары способствуют тому, что водители аккуратнее ездят по дорогам и соблюдают скоростной режим.

"Звуковой сигнал, учащающийся в салоне автомобиля по мере приближения к камере видеофиксации, способствует соблюдению водителями всех правил дорожного движения и в первую очередь скоростного режима, что значительно снижает возможность ДТП", - заявил Рифкат Минниханов.

Напомним, что неоднозначное отношение к таким приборам и в Европе. Например, во Франции и Швейцарии за использования радара-детектора налагается крупный штраф и конфискация прибора.

А вот в Германии, наоборот, их раздают бесплатно: на опасных участках дорог там устанавливаются специальные радары, задача которых – не ловить, а предупреждать водителей срабатыванием детектора.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 764 / сегодня: 1

Комментарии /14

10:0528-08-2012
 
 
Пурген
Долой радар-детекторы. Да здравствует водительская солидарность и "подмигивание"!

10:1628-08-2012
 
 
Читатель
Сити-Н. У вас в статье немного компот: радар-детектор и антирадар - абсолютно 2 разных устройства.
Первый служит для обнаружения излучения определенной частоты и формы сигнала и сообщает об этом владельцу.
Второй - при обнаружении нужных сигналов запускает систему противодействия, состоящую из определенных алгоритмов и источников сигнала (излучателей).
Первые разрешены, вторые запрещены в РФ.

10:1728-08-2012
 
 
Разор
Я тоже считаю, что они пользы больше приносят.

Чаще всего стационарные радары с камерами стоят на участках с наиболее напряжённой дорожной обстановкой, где радар-детектор позволяет уменьшить вероятность возникновения опасных ситуаций.

10:1828-08-2012
 
 
Читатель
Он бы еще колеса запретил... Ведь все машины, попавшие в ДТП были с колесами... А лучше машины запретить, ведь не будет машин, значит не будет ДТП...

Как то так....

10:2028-08-2012
 
 
СИТИ-Н
Уважаемый , обращайтесь к первоисточнику , Мы не имеем права исправлять текст , можем править только орфографию !!! Извините !

10:3028-08-2012
 
 
Пурген - Читателю
Нет, запрет колес полностью проблему не решит - на санках биться будут. Надо запретить Жизнь, вот тогда все проблемы умрут.

11:0028-08-2012
 
 
ЧитательСИТИ-Н
Уважаемый , обращайтесь к первоисточнику , Мы не имеем права исправлять текст , можем править только орфографию !!! Извините !

:) Да, Вы правы

11:1828-08-2012
 
 
Читатель
почти каждый день стоит радар в кустах по дороге в Заводской район после поворота на полигон ТБО и приборчик перестает ловить сигнал только на подъеме в гору.

12:3228-08-2012
 
 
Читатель
"Во всех западных странах такие устройства использовать запрещено", а чего он не сказал что в других странах полицаи в засадах не сидят?

16:2628-08-2012
 
 
Читатель
"Рифкат Минниханов особо подчеркнул, что большинство машин-виновников в авариях было оборудовано радар-детекторами. Такой вывод он сделал после анализа последних крупных ДТП" Бред полный!!!...У нас большинство авто оборудовано этими приборами!!! И еще кучей всяких механихмов. Видать мы (владельцы радаров-детекторов) ГИБДД по миру пускаем , прямо таки в карман их зали!

17:0528-08-2012
 
 
Из Франции
У нас в машине радар-детектор был в заводской комплектации. Все новые авто сходят с конвейера с уже встроенной системой обнаружения радаров. Не знаю, что там запрещенного.

21:2328-08-2012
 
 
ГАИ
вам,паразиты,лишь бы не платить

04:4629-08-2012
 
 
КоляYeti
Чейто у Рифки "семь пятниц на неделе", то одно-то другое, "конкретно" он логику включил када точняк подчиненные меньше "заносить" стали.

09:5729-08-2012
 
 
Читатель
да по дороге на зспсиб ставят радар, тока машина рядом негаишная и разных марок, создается впечатление, что на личных машинах " колымят"!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире