Директору магазина «Центро» в Новокузнецке по ул. Тольятти, д. 44 Лыско Оксане Мироновне не удалось напугать покупателя охраной, и в отместку за это директор произвела возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества десятикопеечными монетами, насыпанными в обрезанную пластиковую бутылку.
Покупатель (женщина-инвалид второй группы) обратилась в магазин «Центро» в г. Новокузнецке по ул. Тольятти, д. 44 с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества – туфли женские. При этом оказалось проблематично привлечь внимание продавцов для принятия указанной претензии. Продавцы не обращали внимания на покупателя, который принёс возвратить товар ненадлежащего качества. Одни продавцы магазина создавали видимость занятости, другие были заняты покупателями, приобретающими у них товар. После 30 минут нахождения в магазине к покупательнице вышла, как позднее стало известно, директор магазина «Центро» - Лыско Оксана Мироновна, которая всем своим видом показывала, что не рада покупателю, возвращающему «расползающиеся» туфли. Директор вела себя крайне неуважительно, отказывалась принять претензию, поясняла, что покупателю самостоятельно надо отправлять туфли на экспертизу в Москву. Покупатель - по образованию юрист - просила лишь принять для рассмотрения и зарегистрировать грамотно составленную письменную претензию. Директор вела себя неадекватно, поэтому покупатель была вынуждена включить видеозапись на сотовом телефоне, чтобы поведение директора привести в состояние, соответствующее занимаемой ею должности. Реакция директора на видеозапись была дикой, она с криками начала убегать в служебное помещение, грозя вызвать охрану. Покупатель решила не сдаваться и отстоять своё право на подачу претензии, поэтому осталась в магазине до прибытия охраны. Два молодых мужчины охранного предприятия «Баярд», прибывшие в магазин «Центро» по вызову тревожной кнопки, увидев ситуацию своими глазами, приняли сторону покупателя и помогли покупателю в их присутствии подать и зарегистрировать претензию. Но директор Лыско О.М. не желала «оставаться в долгу» и решила изощрённо отомстить покупателю. Когда продавец пригласил покупателя в магазин за получением денежной суммы за товар ненадлежащего качества, то после оформления продавцом документов на возврат обуви директор демонстративно вынесла из служебного помещения обрезанную пластиковую бутылку, наполненную десятикопеечными монетами и предложила покупателю пересчитать возвращённую за обувь денежную сумму. Директор, видно, не владела правилами торговли в Российской Федерации, ведь при расчёте с покупателем продавец должен пересчитать деньги, передаваемые покупателю. Таким образом, Лыско О. М. вынудила покупателя оставить в магазине денежную сумму за возврат товара ненадлежащего качества - десятикопеечные монеты, насыпанные в обрезанную пластиковую бутылку.
Покупатель, приобретая в магазине Центро» недорогую обувь, не подозревает, что эта обувь может дорого обойтись для его здоровья – нервные клетки не восстанавливаются. Руководители ЗАО ТД «ЦентрОбувь» не уделяют должного внимания качеству обслуживания покупателей. Звонок на телефон доверия ЗАО ТД «ЦентрОбувь» в Москву - платный. Покупатель затратила собственные деньги на этот звонок из Новокузнецка в Москву и сообщила о произошедшем, но в ответ не последовало даже извинений. Вывод – покупателю надо быть разборчивее при выборе магазина, где он что-либо собирается приобрести.
Новость от покупателя
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /249
Ну и формат возвращаемых денег под стать качеству продаваемой магазином обуви.
С таким лицом не директором а сутенером в пору работать)
я уже 1000 людям написал в одноклассниках
в ВЕК интернета и камер и фотиков (которые сейчас ПОЧТИ У ВСЕХ!!!!!)
Продавцов и директоршу туда же - на свалку.
А по магазину , говённый магазин , стрёмная обувь , заходить то туда стрёмно .... лучше купить нормальную обувь , вон полно магазинов ECCO , Chester а тут говно говном
Но такое обращение- крах! Если ты директор (даже в овощном ларьке), то будь директором.
чем хреновее товар тем милее отношение продавца к покупателю при продаже и тем грубее при возврате
А вот хамство продавцов оставлять так нельзя. Покупательница умница, все правильно сделала. Я частенько возвращаю товар в магазины (в течение 14 дней правда), так ни разу никаких проблем не было. В Эдеме только (на вокзале) попытались мне хамить, но я быстро на место поставила.
А вот хамство продавцов оставлять так нельзя. Покупательница умница, все правильно сделала. Я частенько возвращаю товар в магазины (в течение 14 дней правда), так ни разу никаких проблем не было. В Эдеме только (на вокзале) попытались мне хамить, но я быстро на место поставила.
А вот хамство продавцов оставлять так нельзя. Покупательница умница, все правильно сделала. Я частенько возвращаю товар в магазины (в течение 14 дней правда), так ни разу никаких проблем не было. В Эдеме только (на вокзале) попытались мне хамить, но я быстро на место поставила.
Вам знакомы такие вещи, как "померить туфли дома с платьем", или наоборот. Или "брюки с рубашкой" или наоборот? И т.д. Или "показаться" своим домашним критикам? И если что-то не то, то да, я отношу вещь обратно при первой возможности, в течение 2-3 дней как правило. И сейчас уже везде продавцы достаточно воспитанны, чтобы не чинить препятствия.
злоба и у продавщицы, и у читателей.
какие то оскорбления про рожу. дикари
Есть такая категория людей, которая никогда не платит за обувь. Схема именно такая. И не важно какой это магазин будет. Убить можно любую обувь.
Покупая, надо немного думать головой своей, что за что купила, так и послужит. А то деньги не телефон с камерой есть. А обувь купила дешёвую, поносила и сдавать тащит.
Хамка.
Вам знакомы такие вещи, как "померить туфли дома с платьем", или наоборот. Или "брюки с рубашкой" или наоборот? И т.д. Или "показаться" своим домашним критикам? И если что-то не то, то да, я отношу вещь обратно при первой возможности, в течение 2-3 дней как правило. И сейчас уже везде продавцы достаточно воспитанны, чтобы не чинить препятствия.
Вам знакомы такие вещи, как "померить туфли дома с платьем", или наоборот. Или "брюки с рубашкой" или наоборот? И т.д. Или "показаться" своим домашним критикам? И если что-то не то, то да, я отношу вещь обратно при первой возможности, в течение 2-3 дней как правило. И сейчас уже везде продавцы достаточно воспитанны, чтобы не чинить препятствия.
а тебе подсказывать надо, чтобы не хамил незнакомым.
А у вас может другое мнение,,,какое место в жизни занимает обувь
А покупатель молодец, какая бы фамилия у него не была! По больше бы таких грамотных и уважающих себя покупателей! Тогда бы товар и услуги стали качественнее, а обмана и унижения потребителей стало бы меньше. Тогда и суды не были бы «завалены выше крыши» исками по защите прав потребителей.
Поистине странный стиль жизни - делать покупки и возвраты постоянно !!! в заведомо ненавистном магазине . ...Может это просто "ОСЕНЬ" наступила...
инвалида второй группы и юриста по совместительству".
Кому потребитель имеет право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар?
Ответ:
Требования в отношении недостатков товара потребитель по своему усмотрению вправе предъявить в соответствии со статьей 21 Закона продавцу (изготовителю, поставщику, представителю).
Ответственность за надлежащее качество товара (проявление в ходе эксплуатации скрытых недостатков) несет продавец (изготовителю, поставщику, представителю) в течение гарантийного срока на товар, а если он не установлен или составляет менее двух лет – в течение двух лет (статьи 20, 21 Закона ).
Кому потребитель имеет право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар?
Ответ:
Требования в отношении недостатков товара потребитель по своему усмотрению вправе предъявить в соответствии со статьей 21 Закона продавцу (изготовителю, поставщику, представителю).
Ответственность за надлежащее качество товара (проявление в ходе эксплуатации скрытых недостатков) несет продавец (изготовителю, поставщику, представителю) в течение гарантийного срока на товар, а если он не установлен или составляет менее двух лет – в течение двух лет (статьи 20, 21 Закона ).
Кстати, и мадам которая 40 минут наблюдала этот скандал - ей то что, тоже зрелищ захотелось?
Я была в магазине 28.08.2012 г. (стояла в очереди в кассу) и видела, что при возврате обуви документы оформляла миловидная девушка – продавец, они с покупателем мирно и вежливо общались, обсуждали, что верх туфель разорвался через месяц после покупки (а не через год как пишут комментаторы). После того, как покупатель расписалась в документах о получении денег по возврату обуви, продавец с обувью и документами ушла. А пришла эта дама, изображённая на фото – директор, и принесла покупателю бутылку десятикопеечных монет. Вы бы видели лицо директорши в этот момент «у меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость». Директор хотела унизить покупателя, в магазине было много народу, это происходило рядом с кассой, очередь в кассу стали заступаться за покупателя, говоря директору, что она это сделала
Берите только свое!
- Слышь, продавец, у вас хлеб есть?
- Нет. Мы мебелью торгуем. Шкафчик вас не интересует?
- Зачем мне шкафчик? Вы мне что хлеба не продадите?
- Очень жаль, но нет, не продам.
- Так, я что, от Вас прямо так вот без хлеба и уйду?
- Ну вы поймите…
- Слышь, продавец…
- Пожалуйста, вот специально для вас белый, вот черный. Батончик не желаете? А вот булочки, свежайшие просто.
- Да не, продавец, я хлеб уже в аптеке купил, а к вам за сметаной зашла...))).
Самые конченные магазины по обуви: Трейс, ЦентрОбувь, Монро
Самые конченные магазины по обуви: Трейс, ЦентрОбувь, Монро
А всем хающим продавцов - почитай комменты после статьи, потом выводы делайте
Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100 копеек.
Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
Статья 31. Банкноты и монета Банка России не могут быть объявлены недействительными (утратившими силу законного средства платежа), если не установлен достаточно продолжительный срок их обмена на банкноты и монету Банка России нового образца. Не допускаются какие-либо ограничения в отношении сумм или субъектов обмена
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: