Недавно я рассказывал о том, как мне ремонтировали пустячную вмятинку на моей Тойоте. Напомню, что мне не отдавали машину почти неделю, хотя обещали сделать за два дня. Ну вот наконец я поехал забирать своё авто. Думал, что если так долго делали, значит должно получиться качественно... Ничего подобного. Вмятинку-то выправили, но то место, где она была, отполировали как-то не очень. Но и это не все. Забрал машину, поехал домой. В пути включил поворотник. Слышу, щелкает реле. Проверил - поворотник не горит. Приехал к знакомому автомеханику. Оказалось, что в Тойота Центре просто забыли подключить поворотник.
Я, конечно, повозмущался. А механик сказал, чтобы я туда больше не ездил. Ему знакомые рассказывали, что там такой сервис оттого, что никого не устраивают условия работы: зарплату платят меньше обещанной, заставляют выполнять причуды руководства, ездить на работу надо шесть дней в неделю и т.д. - вот и работают сотрудники у них абы как, спустя рукава.
"Что с них взять?" - подумал я и не поехал с претензиями за десятки километров от города. В общем, на мой взгляд, это региональное представительство портит имидж "Тойоты". По крайней мере, в моих глазах. Могли бы для такого богатого края как Кузбасс и поприличнее сервис организовать...
Новость от управляющего мечтой
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /43
нехрен там вообще делать в этот тойоте-центре!!!
это просто жесть, хорошо хоть удалось менеджеру объяснить то что платить то не за что!
Toyota RAV4 (новая из салона) при скорости 80 км/ч выехала на встречку (так как уходила от встречного столкновения - лихач не убедился в безопасности обгона), и въехала в бочину Toyota Caldina.
Живы ВСЕ., НО не сработала ни одна из 8 подушек безопасности в RAV 4!!!, пострадавшая обратилась в Салон официального дилера в г. Новокузнецке, ей ответили что может обратиться в суд. Отношение к ней было мол, скажите спасибо что вы живы... а от нас отстаньте!
Вывод - новая машина - невыгодная машина. Из-за часто плохого качества сборки, условий гарантии и отвратительного сервиса.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: