НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Сервис от "Тойота Центр Новокузнецк"

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Сервис от "Тойота Центр Новокузнецк"

Местные новостиНародная новость
Новокузнечанин делится впечатлениями от обслуживания в ТПК "Золотое крыло".

Недавно я рассказывал о том, как мне ремонтировали пустячную вмятинку на моей Тойоте. Напомню, что мне не отдавали машину почти неделю, хотя обещали сделать за два дня. Ну вот наконец я поехал забирать своё авто. Думал, что если так долго делали, значит должно получиться качественно... Ничего подобного. Вмятинку-то выправили, но то место, где она была, отполировали как-то не очень. Но и это не все. Забрал машину, поехал домой. В пути включил поворотник. Слышу, щелкает реле. Проверил - поворотник не горит. Приехал к знакомому автомеханику. Оказалось, что в Тойота Центре просто забыли подключить поворотник.

Я, конечно, повозмущался. А механик сказал, чтобы я туда больше не ездил. Ему знакомые рассказывали, что там такой сервис оттого, что никого не устраивают условия работы: зарплату платят меньше обещанной, заставляют выполнять причуды руководства, ездить на работу надо шесть дней в неделю и т.д. - вот и работают сотрудники у них абы как, спустя рукава.

"Что с них взять?" - подумал я и не поехал с претензиями за десятки километров от города. В общем, на мой взгляд, это региональное представительство портит имидж "Тойоты". По крайней мере, в моих глазах. Могли бы для такого богатого края как Кузбасс и поприличнее сервис организовать...

Новость от управляющего мечтой

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /43

16:4312-09-2012
 
013
просто позвони на горячую линию и пусть они сами разруливают со своим дилером, и требуй ответ на свою претензию и от тойоты и от гор.линии.

16:5112-09-2012
 
Читатель
Сразу видно: не умеет человек общаться с дилерами. В нашей стране, если что-то не устраивает в сервисе дилера, надо сразу же звонить на горячую линию этой марки автомобиля. Через день вам позвонит директор автосалона, в котором вам оказали неприемлемый сервис, и предложит вам в удобное для вас время подъехать и при нём и начальнике сервисного отдела посмотреть и исправить все недочеты вашего авто. Проверено не раз и с разными марками. Даже с отечественным автопромом, не поверите, работает.

16:5612-09-2012
 
Управляющему мечтой
Вы еще легко отделались, я знаю случаи похуже Вашего! В силу того, что не люблю публично выносить сор из избы приводить их тут не буду! Пусть это будет на совести дилера, но на качество обслуживания им уже давно стоит обратить внимание!

16:5912-09-2012
 
Читатель
фотку в студию какая была вмятина и как сделали!

16:5912-09-2012
 
БЫЛ СЛУЧАЙ С КРУЗАКОМ!!!
колодки поменяли а супорт забыли прикрутить, так крузак потом в кювете лежал!
нехрен там вообще делать в этот тойоте-центре!!!

17:0212-09-2012
 
пригонял камри в тойоту
перегарали предохранители габаритов и туманок, на сервисе лазили лазили, сказали: "мы причину не нашли, с вас 900р за осмотр!"
это просто жесть, хорошо хоть удалось менеджеру объяснить то что платить то не за что!

17:0812-09-2012
 
Читатель
поставьте себя на место дилера....даже не так: на место мастера. Пустячковый ремонт- пустячковый доход- пустячковая зарплата....качество конечно не причем. Причуды руководства это как???

17:3312-09-2012
 
читатель
Хотел поменять на Тойоте-центр жидкости,но наговорили столько условий + назвали цену, что решил больше с этой " шарашкой" больше не связываться

17:3412-09-2012
 
Читатель
зато цены там отличные ...

17:4312-09-2012
 
автовладелец "хюндая"
Кто знает--в "Хюндае" на Фестивальной тоже работают никак?Заказывал запы на своего "чистого" корейца в мае(ни договора,ни предоплаты не было)--сказали,что сами позвонят.Прошло 3 месяца,в августе звоню сам узнать--говорят,инет у них не работает и нельзя узнать мой заказ,перезвонят сразу,как инет заработает...Короче,тишина до сих пор...Плюнул на этот "сервис". Через знакомого запы заказал...

17:4412-09-2012
 
Читатель
Пипец ты как будто только вчера переехал жить в Новокузнецк, да весть город знает как работают автомобильные центры и Тойота в том числе, там такое вытворяют, что твой не подключенный поворотник просто шалость детская. Там дело до стрельбы доходило, а ты сопли тут распустил.

17:5012-09-2012
 
Читательавтовладелец "хюндая"
Кто знает--в "Хюндае" на Фестивальной тоже работают никак?Заказывал запы на своего "чистого" корейца в мае(ни договора,ни предоплаты не было)--сказали,что сами позвонят.Прошло 3 месяца,в августе звоню сам узнать--говорят,инет у них не работает и нельзя узнать мой заказ,перезвонят сразу,как инет заработает...Короче,тишина до сих пор...Плюнул на этот "сервис". Через знакомого запы заказал...

А на Экзисте тебе религия мешает заказать?

17:5512-09-2012
 
Алекс
Была Королла 2007г. В августе 2007 приехал по гарантии к ним- не дозакрывалась форсунка омывателя фары. Инженер сказал- будем заказывать новую по гарантии. Пришла она только в ноябре, в итоге я приехал на замену 4 января 2008г ( сам раньше не мог). Сижу пью кофе, приносит приемщик мою форсунку и новую, говорит ваша целая и исправная, я говорю- нет про блем, ставь мою- лишь бы она закрывалась полностью без щелей. Поставил, потом приходит- с вас 700 руб. Я- за что? Он говорит- вы воду заливали а не незамерзайку, вот ее и выдавило от низкой температуры( лёд). Я говорю - Вы олени??? Какая температура??? Я обратился к вам в АВГУСТЕ. Ушел, потом приходит другой- у вас там внутри был песок-грязь, вот ее и выдавило, типо заливал в омыватель воду чуть ли не из лужи!!! Я говорю, что привезу кучу чеков, что я заливал дистиллированную туда. Приходит их главныйи начинает третью версию говорить- я его обрубаю, говорю, что если вы \удалено\, то хотя бы \удалено\ складно. Предложили 50 на 50 оплатить. Итог- ничего не платил!

17:5612-09-2012
 
теткаавтовладелец "хюндая"
Кто знает--в "Хюндае" на Фестивальной тоже работают никак?Заказывал запы на своего "чистого" корейца в мае(ни договора,ни предоплаты не было)--сказали,что сами позвонят.Прошло 3 месяца,в августе звоню сам узнать--говорят,инет у них не работает и нельзя узнать мой заказ,перезвонят сразу,как инет заработает...Короче,тишина до сих пор...Плюнул на этот "сервис". Через знакомого запы заказал...

Такая же фигня!

18:1112-09-2012
 
Алекс
Там же был на ТО при мне мужик напрягал их сервисняка: приехала его женщина на Хаммере ремонт с покраской задней двери и еще там по мелочи что-то. Оплатила она ремонт по заказ-наряду - около ста тыров!!! Он приехал разбираться, почему такая большая сумма. Начали грузить его, типа 3 раза ставили-снимали дверь, красили несколько раз... Короче он был сильно злой на них. Не знаю, чем закончилось- я уехал раньше, но судя по настрою мужика, я думаю он вернул часть своих денег. Они типа думали, раз женщина приехала к ним на Хаммере то можно и отжать с нее денех, только видимо не увидели, что номера на Хаммере совсем блатные были )))) ( сам видел на заказ-наряде).

19:1012-09-2012
 
Читатель
ИТАК! Мы с товарищем стали свидетелм довольно серьезного ДТП на трассе из выезда из г. Новосибирск.
Toyota RAV4 (новая из салона) при скорости 80 км/ч выехала на встречку (так как уходила от встречного столкновения - лихач не убедился в безопасности обгона), и въехала в бочину Toyota Caldina.
Живы ВСЕ., НО не сработала ни одна из 8 подушек безопасности в RAV 4!!!, пострадавшая обратилась в Салон официального дилера в г. Новокузнецке, ей ответили что может обратиться в суд. Отношение к ней было мол, скажите спасибо что вы живы... а от нас отстаньте!

19:3712-09-2012
 
Читатель
Вот теперь я понимаю того мужика, который по автосалону катался и калечил новые машины.

19:5512-09-2012
 
владелец Шкоды
а что про Арена Моторс скажите?

19:5612-09-2012
 
Читатель
качество машин упало напрочь, а зачем ано и так хапают и ртом ижопой .

20:1712-09-2012
 
афтору респект
будем знать про это гомосекское заведение

20:2612-09-2012
 
 владелец Шкоды
а что про Арена Моторс скажите?

Там работает должник...который честью обделен...

20:2912-09-2012
 
Вася
Там при ТО даже масло не меняют, а просто пишут, что поменяли, а масло с фильтом оставляют себе!!! А потом продают запчасти! Следите за работами своими глазами. Имеете право!!!!

21:1212-09-2012
 
Тойота королла 2010 г.
Куда ехать? В какой сервис? Надо поменять жидкости (тосол и тормозуху)..Помогитеееееее!!!

21:1812-09-2012
 
Каскад
На курако, там нормальные парни работают! Там все на камри и меняю!

21:3012-09-2012
 
Анна
Была в этом салоне раз в жизни, впечатления самые негативные! Я бы назвала его тайота -Центр прокопейск Уровень не выше

21:5612-09-2012
 
Читатель
Там православный директор. Может быть это все и объясняет.

08:2013-09-2012
 
вам
да фигня все эти гарантийные сервисы! везде обман! надо надеяться только на себя!

09:1313-09-2012
 
Читатель
Ездила туда на работу устраиваться "типа менеджер по продажам"! Сидят две чики 25летние, отбор ведут! Условия: с 9 до 9 работать, 6 дней в неделю, выходной воскресение, после испытательного срока (1мес.=12т.руб.) - экзамен!!!, сдаешь- будешь работать и 20 получать! Не сдашь работай ещё месяц за 12 сдавай ещё раз!!! Добираться на личном транспорте! Да пошли вы! Через неделю звонят- девушка к превеликому сожалению вы нам не подходите! А мне не очень-то и хотелось, я ещё на собеседовании сообщила что меня не устраивают такие условия труда!!!

09:3113-09-2012
 
111
Интересно....Марсель на всё это противоречие отпишется, или автор правду про отношение к клиентам из-за мотивации сотрудников написал?))

09:3213-09-2012
 
Для 09.13
В свое время, за 100 баксов работал при таком графике, может девушка поучитесь и на Yaris накопите?

10:0913-09-2012
 
ЧитательКаскад
На курако, там нормальные парни работают! Там все на камри и меняю!

10:4913-09-2012
 
для Тойота королла 2010 г.
На Ферросплавный проезд,6 там нормально делают, и если надо все проставят в сервисную книжку

11:0213-09-2012
 
Читатель
Жалобщики какие-то.

11:3113-09-2012
 
совет
В таких случаях отправляйте по интернету претензии в Москву на головной офис и одновременно рекламацию на саму Тойоту. Правда рекламацию придется перевести на английский. Но я думаю, что это не проблема, помогут знакомые со знанием языка.

11:5213-09-2012
 
Вячеслав
не фиг вообще эти деревынные тойоты покупать

13:5613-09-2012
 
Читатель
Ха! Там человеку резину поменяли и сказали, что так и было

13:5813-09-2012
 
тоже королладля Тойота королла 2010 г.
На Ферросплавный проезд,6 там нормально делают, и если надо все проставят в сервисную книжку

А это где ?? Как примерно туда проехать?

14:3713-09-2012
 
Читатель
Историй про то, как диллеры компоссируют мозг клиентам куча. И про то как навязывают ненужные услуги, дерут деньги тоже кучу слышал. И часто люди, приобретая новый автомобиль (как надежный автомобиль) сталкиваются с проблемами ремонтов чаще владельцев подержанных 10 летних прулей. И денег тратят в разы больше.
Вывод - новая машина - невыгодная машина. Из-за часто плохого качества сборки, условий гарантии и отвратительного сервиса.

16:1813-09-2012
 
Автоваз рулит!
Берите Приору, не пожалеете. И сервис отличный, не то что в Тойоте. А на Ферросплавном проезде 6 еще лучше.

17:1613-09-2012
 
Читатель
Ферросплавный это где???????????

17:4813-09-2012
 
Читатель
Сервис Mitsubishi в последнее тоже качеством работ не блещет. А скорость обслуживания так вообще... Полдня осмотр делают или лампочку меняют.

19:1313-09-2012
 
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ШКОДЫ
ТРЕТИЙ ГОД ЕЗЖУ НА ТО МНЕ НРАВИТСЯ

10:5718-09-2012
 
Противный
Знаю не одного человека, купившего новую иномарку и наплевавшего на гарантию и официалов. Автомеханик, как и врач, и юрист, должен быть СВОИМ! Механиков, мотористов, жестянщиков и маляров рекомендую "12 Вольт"

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости