Пермская газета устроила промо-акцию, из-за которой полиции пришлось 10 раз съездить на ложные вызовы

Пермская газета устроила промо-акцию, из-за которой полиции пришлось 10 раз съездить на ложные вызовы

В стране и миреКурьёзы
Полиция Перми раскрыла секрет массовых сообщений о подозрительных коробках, поступивших из городских супермаркетов в минувшие выходные.
Как оказалось, причиной, по которой силовикам пришлось несколько раз выезжать на тревожные вызовы, оказавшиеся ложными, стала промо-акция. Как уточнили «URA.Ru» в пресс-службе ГУ МВД РФ по Пермскому краю, в рамках акции в разных магазинах Перми появлялся человек, ставил коробку, перевязанную лентой, на стойку для газет, фотографировал ее и удалялся.
 
Перепуганные сотрудники и посетители супермаркетов звонили в полицию. На место происшествия незамедлительно прибывала следственно-оперативная группа в сопровождении кинолога с собакой. Коробка  тщательно исследовалась на наличие взрывных устройств. Проводилась эвакуация граждан.  В каждом случае, а таких было около 10, тревога оказывалась ложной.
 
Впоследствии выяснилось, что одна из газет Прикамья проводила промо-акцию, приуроченную к изменению внешнего вида печатного издания. Силовики название издания не разглашают, однако  радиостанция «Эхо Перми» сообщает, что речь идет о газете «В курсе». Шеф-редактор газеты Андрей Денисенко в эфире радиостанции сообщил, что как только они узнали о полицейских рейдах, правоохранителей сразу же известили о характере акции. Тем не менее сейчас полиция проводит проверку, по итогам которой действиям организаторов акции будет дана правовая оценка.
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире