Автосалон в Париже: новый Adam от Opel

Автосалон в Париже: новый Adam от Opel

В стране и миреНаука и техника
За сутки до открытия автосалона в Париже мы смогли познакомиться с одной из самых интересных премьер выставки под названием Opel Adam.

В старушке Европе ее тесными улочками малыш Adam, наверняка, будет пользоваться высоким спросом. А в том, что Opel Adam действительно маленький, можете не сомневаться. Его длина равна 3,7 м, то есть получается, что это самый миниатюрный Opel в гамме компании – для сравнения, Opel Corsa, которую тоже не назовешь большой машинкой, имеет от носа до хвоста 4 метра (есть в гамме немецкой компании еще модель Agila, но и она получается крупнее – 3,74 м).

С технической точки зрения тут все стандартно. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – балка. Усилитель руля – электромеханический, двигателей пока будет три штуки. Базовый мотор объемом 1,2 л выдает 70 л.с., а 1,4-литровый агрегат развивает 87 л.с. или 100 л.с. в зависимости от версии. Чуть позже обещают начать производство автомобилей с новейшим трехцилиндровым двигателем с наддувом. При этом пока для двигателей будет предлагаться только «механика» с системой «стоп-старт», а вот «автоматы» для Adam недоступны. И это понятно – европейцы обычно не покупают маленькие машинки с АКПП.

И если техника будет традиционной, то оформление салона покупатель сможет заказать на свой вкус. Уже сейчас Opel предлагает три исполнения на выбор. Первое под названием Jam будет предназначаться для модников – яркие цвета оформления, молодежный стиль и так далее. Opel Adam Glam – это более элегантные автомобили, с чуть более спокойными цветами. Ну а Slam – это для любителей спорта. Кстати, покупатель сможет выбирать еще и цвет отделки салона. Причем, в данном случае речь идет не только о креслах, но и о цвете пластика в салоне. Кроме того, появится возможность отдельно покрасить крышу! В общем, в случае с Opel Adam создать свой собственный автомобиль будет довольно просто.

Предназначенный для Европы Opel Adam получит очень приличное оснащение. Уже в базе машина имеет шесть подушек, систему стабилизации, 16-дюймовые диски. А в списке опций есть система автоматической парковки, подогрев руля, мультимедийный комплекс под названием IntelliLink, который можно интегрировать с iPhone или смартфонами на базе Android. Последняя штука весьма интересна – благодаря ей можно на большой экран в центре передней панели выводить данные навигационной системы. Причем, той, которая закачена на телефон! Таким образом, автоматически решается проблема обновления карт. Да и любимую музыку тоже можно слушать без каких-либо проблем.

Рассчитывать на низкие цены в случае с Adam не стоит. Особенно если думать о перспективах этой модели в России. А они, как ни крути, весьма туманны. Маленькие автомобили класса «А» у нас пользуются весьма ограниченным спросом (не просто же так, скажем, компания Skoda решила отказаться от продажи у нас своего Citigo).


Фото /7

1
2
3
4
5
6
7
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 615 / сегодня: 1

Комментарии /17

09:4327-09-2012
 
 
Читатель
молодцы! комбинацию приборов как у меня в калине сделали

09:5527-09-2012
 
 
Читатель
Что-то не хватает ему... особенно на морде...

10:1127-09-2012
 
 
Чет
Свою ущербную,уродскую,ужасную дровину -калину не сравнивай с нормальным авто!

10:1627-09-2012
 
 
ЧитательЧет
Свою ущербную,уродскую,ужасную дровину -калину не сравнивай с нормальным авто!

Чего это ты забесновался?
Слово Калина на бэушников действует как ладан на чёрта

10:1727-09-2012
 
 
ЧитательЧет
Свою ущербную,уродскую,ужасную дровину -калину не сравнивай с нормальным авто!

у меня действительно приборка не хуже GAMMA GF-818

10:2327-09-2012
 
 
Чет
У меня новый авто из салона,за 800 тыр.А ты езди на своей ущербной галине-дравине

10:3027-09-2012
 
 
ЧитательЧет
У меня новый авто из салона,за 800 тыр.А ты езди на своей ущербной галине-дравине

а если нет разницы, то зачем платить больше?

10:3327-09-2012
 
 
Чет
Ну явно безполезно обьеснять владельцу русского говна на колесах про разницу.Если купил русское корыто то уже все понятно

10:3927-09-2012
 
 
ЧитательЧет
Ну явно безполезно обьеснять владельцу русского говна на колесах про разницу.Если купил русское корыто то уже все понятно

а ты попробуй, а то слова корыто и говоно неинформативны

10:5227-09-2012
 
 
Кажись...
Похоже,это евро-"Окушка"...

11:0127-09-2012
 
 
Читатель
нет, передняя панель явно с калины слизана, разве что дефлекторы покруглей сделали

11:0327-09-2012
 
 
Читатель

11:3527-09-2012
 
 
Читатель
теткомобильчик

12:0127-09-2012
 
 
Читатель
Россияне не должны покупать опель после того как они нам его не продали(завод)

12:3127-09-2012
 
 
Читатель
фигня все, японские бэешные прули рулят!!!

13:3127-09-2012
 
 
Читатель
зачем в такой машинке механика??? чтоб куры всех давили???

17:5327-09-2012
 
 
Читатель
А я в нее струдом попаду

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире