Шутки у давнего смехмейкера отечественного бизнеса Сергея Чемезова действительно выходят более качественные, чем продукция автопрома. С последней «Ростехнологиям» как-то не очень везет. Хотя, может, у них фишка такая?
К «Ладе Калине», например, в качестве запаски надо покупать еще две такие же машины. На всякий случай. И так и ездить с ними, как известно кто во время знаменитого канареечного тест-драйва. Но это же можно рассматривать и как плюс. У «Мерседеса» запаска куда скуднее – вшивое колесо-«докатка» в багажнике. Уже хотя бы в этом переплюнули немецкого автогиганта.
Да и «Лада Гранта», в отличие от «Мерса», заводится с пятого раза. Для этого там установлена электронная педаль газа. Так сделано специально, потому что русские машины обязаны долго запрягаться. Суверенная особенность такая. Над тем, чтобы быстро ездить, в «Ростехнологиях» тоже работают. Во всяком случае, запрягаются.
И вообще, как приободрил Чемезова тот же Путин, в наших машинах картошку удобно возить. Не в «Мерседесах» же. А люди, в отличие от картошки, неудобства и потерпеть могут.
Кстати, сам глава «Ростехнологий» ездит все-таки на служебном «Мерседесе». Видимо, исключительно для того, чтобы знать, с кем конкурирует.
Комментарии /12
Начнём с того что фраза оборванная и вырванная из контекста.
Во 2-х, те "канареечные" калины вовсе не "запаски", а, по крайней мере, одну из них везли в качестве подарка ветерану. Потому на эвакуаторе.
В третьих, делать качественно вполне могут, но проблема ещё:
1) в поголовном воровстве, включая менеджмент;
2) в достаточно устаревшем и изношенном оборудовании. Но это общая беда всей промышленности - изношенное оборудование
Начнём с того что фраза оборванная и вырванная из контекста.
Во 2-х, те "канареечные" калины вовсе не "запаски", а, по крайней мере, одну из них везли в качестве подарка ветерану. Потому на эвакуаторе.
В третьих, делать качественно вполне могут, но проблема ещё:
1) в поголовном воровстве, включая менеджмент;
2) в достаточно устаревшем и изношенном оборудовании. Но это общая беда всей промышленности - изношенное оборудование
Кому интересно, посмотрите в интернете, эта информация открытая.
Я как-то проводил аналитику работы АвтоВАЗа и экономическую часть политики субсидирования народными деньгами, которую проводит наше правительство. Цифры вызывают только грусть.
Кстати, если кто не знает: в июле 2012 года концерн Рено-Ниссан получил мажоритарный пакет акций АвтоВАЗ, фактически став владельцем этого завода. Вот только Путин до 2015 года выделит несколько десятков миллиардов рублей этой компании (фактически, отдаст их Рено-Ниссану. За какие коврижки я не знаю, но, думаю, все догадываются)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: