Изучив рекламные блоки на российском и украинском телевидении, британские журналисты пришли к выводу, что хотя некоторые из них подчеркнуто агрессивные, другие - забавные или просто странные, но они, безусловно, заслуживают внимания.
Особенно автора статьи в газете The Daily Mail, посвященной рекламному «беспределу», потрясли «адская белочка» от российского правительства, женщина с 15-метровым языком и «колбасный человек» с откушенным ухом.
В своем материале Саймон Томлинсон остановился на восьми шокирующих рекламных роликах.
1. «Crazy Cola - замочи эту скуку»
Ролик начинается с того, что сидящего в кресле молодого человека ласкают три странных толстых существа в облегающей блестящей одежде, напоминающей карнавальный костюм презерватива. Подписи гласят, что это «лень», «скука» и «жажда». Парень пытается им сопротивляться и печально слоняется по комнате, но они не отстают.
И в этот момент на пороге появляется его бодрый товарищ с бутылкой «колы» в руке. Друзья пьют напиток, и начинается настоящее веселье. Первым делом они расправляются с людьми-кондомами, одному из них срубая голову импровизированной бутылочной битой.
Примечательным автору статьи показался тот факт, что рекламный слоган «замочи эту скуку» в русском языке только на одну букву отличается от сленгового выражения «замочи эту с**у».
2. «Адская белочка» против алкоголизма
Поразил автора статьи и образ «адской белочки», поддержанный российским правительством в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом. Напомним, в прошлом году Минздравсоцразвития России разместило в интернете сразу два вирусных ролика о вреде алкоголя под общим названием «Адская белочка».
Ролик, направленный на сокращение потребления алкоголя в стране, демонстрирует состояние «белой горячки» и должен способствовать реализации государственной программы «Здоровая Россия».
3. «Не забудьте пристегнуть ремень»
Еще один пример агрессивной социальной рекламы - ролик о женщине, которая не пристегивается, сидя в качестве пассажира на переднем сиденье автомобиля. Машину ведет ее муж, который, напротив, заботится о своей безопасности.
Блондинка заявляет, что уходит от мужа к его другу, при этом забирает ребенка, квартиру, дачу и машину. После этого она с возмущением спрашивает мужа, почему он молчит и ничего не требует, а тот в ответ заявляет ей: «У меня есть все, что нужно», поясняя, что речь идет о привязном ремне. Сказав это, мстительный муж устраивает аварию
4. «Ничего лишнего» - выбирайте наши шины
В этом ролике Алтайский шинный завод решил прорекламировать достоинства своих шин при помощи полуобнаженных танцовщиц. В черном белье они эротично танцуют на складе на фоне сложенных ярусами шин.
В конце ролика девушки обнажаются до пояса, демонстрируя главное достоинство товара - «ничего лишнего».
5. Взрыв Мавзолея: «дальше действовать будем мы»
Не остался без внимания британцев и ролик «Кредитных систем Тинькофф». В нем Москва вместо людей населена манекенами и резиновыми женщинами. Единственная из живых в ролике - сидящая на скамейке девушка с ноутбуком. Она поясняет, что люди отличаются от манекенов тем, что в отличие от них, «живущих в паутине», живут в интернете.
Заканчивается все взрывом Мавзолея и песней группы «Кино» «Дальше действовать будем мы». По крайней мере такая реклама заставит потенциальных клиентов запомнить ее, отмечает автор статьи.
6. «Приручи радугу»: медведь в конфетах
Интересной показалась Саймону Томлинсону и реклама конфет Skittles с типично русским колоритом - с участием бурого медведя.
В ролике медведь забредает в деревню. Испуганные селяне готовы забить его садово-огородным инвентарем - вилами, граблями и лопатами. Но мишка неожиданно покорно валится на землю и замирает.
В этот момент люди обращают внимание на то, что вся его шерсть облеплена «лесными ягодами» (Skittles). Для медведя все заканчивается хорошо - на него набрасываются, но только с целью ободрать конфеты.
7. Атака 15-метрового языка
Как оказалось, британский журналист изучил и украинскую рекламу. Его особо поразил один ролик.
На нем загорающая у бассейна женщина превращается в своеобразного «хамелеона» - высовывает язык, который оказывается длиной около 15 метров, и тянется им к мороженому в руках у сына. «Готовьте язычки!» - призывают создатели рекламы мороженого «Геркулес».
8. «Колбасный человек» с откушенным ухом
Реклама от «Мясной империи», в которой колбасный батон превратился в мужчину и начал соблазнять проходящую по улице женщину, ужаснула британского журналиста.
В ролике дама в итоге влюбляется в «колбасного человека» и в порыве страсти откусывает ему ухо. Замысел производителей явно оказался неудачным - такие образы не только не вызывают аппетит, а наоборот, внушают отвращение.
Комментарии /8
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: