Уважаемые собственники жилья, OOO “Кузнецклифт” информирует Вас о том, что в ближайшее время вы можете столкнуться с мошенничеством со стороны управляющих компаний. В городе намечена передача лифтового хозяйства в руки людей, которые ничего общего с эксплуатацией и ремонтом лифтов не имеют, так же как и не имеют запаса необходимого оборудования и запчастей для техобслуживания и ремонта лифта. У них нет ни ремонтной базы, ни квалифицированного персонала по обслуживанию лифтов, ни аварийной службы, которая освободит из остановившегося лифта вечером или ночью.
Как это повлияет на собственника? Очень просто:
1) Ваши лифты на время передачи их другой организации будут остановлены, потребуется установка дорогостоящего диспетчерского комплекса для контроля над состоянием работы лифтов, для охраны машинного помещения и охраны шахты лифта. Данная диспетчерская связь была установлена на лифтах за счёт собственных средств ООО ”Кузнецклифт” и не будет передана новой организации, а соответственно понадобится время и немалые средства для её установки. Все эти процедуры будут выполнены за наш с Вами счёт, а это не менее 1 500 000 рублей на 150 лифтов.
2) Данная ситуация не противоречит закону, НО, представляя Ваши интересы, управляющая компания, не посоветовавшись принимает за Вас решение о том, кому вы будете оплачивать за Ваш собственный лифт.
3) Фактически при оплате за обслуживание лифта организации, у которой нет ремонтной базы, запчастей, персонала и аварийной службы, Ваши деньги будут уходить в никуда, и ближайшем будущем оборудование придёт в неисправное состояние из-за отсутствия должного ухода, а это ежемесячный технический осмотр и ремонт, при необходимости, сложных электромеханических устройств. Если говорить о станции, которая управляет работой лифта - это мозг, небольшой компьютер, и необученному персоналу без опыта работы хватит и нескольких месяцев, чтобы "угробить" даже самую новую систему.
Например, псмотрим на опыт красноярских коллег. В Красноярске подобная попытка "поиграть" в ремонт и обслуживание дорогостоящего оборудования компанией, которая не понесла никакой ответственности перед жильцами и законом за потраченные средства, перечисленные на обслуживание лифтов, привела лифты в плачевное состояние. Обслуживающей ранее организации потребовалось немало времени и средств для восстановления оборудования после таких горе-специалистов. Собственникам лифта, можно сказать, повезло, что специализированная компания по обслуживанию лифтов взяла на себя все расходы по восстановлению, но этого могло и не произойти, и жильцам бы самим пришлось оплачивать ремонт всего испорченного оборудования.
4) Управляющие компании растут как грибы и сменяют одна другую, тем самым уходя от ответственности за неоказание услуг населению. А жилец в то время остаётся со своими проблемами один на один, нередко не знает, куда ему обратится и с кого спросить. Такие конторки, воспользовавшись лазейками в законодательстве и некоторыми временными неопределённостями, пока идёт формирование новой законодательной базы для обслуживания лифтов, быстро, без ведома жильцов переводят лифты либо на собственное обслуживание, либо в подставные фирмы, а фактически просто осуществляют сбор денег с населения, ни копейки не тратя на его содержание и при этом думают, что ничего с лифтом не случиться. Испортив его оборудование, уйдут с "арены", а жильцу оставят массу проблем.
5) Специализированные организации по обслуживанию лифтов, как правило, существуют не один десяток лет, организации "Кузнецклифт" более 40 лет, здесь выросло не одно поколение ремонтников и лифтёров, собран огромный опыт по безопасной эксплуатации лифтов.
В "Кузнецклифте" есть собственные цеха и ремонтная база, электромеханики, электроники, связисты, диспетчеры, лифтёры, а также аварийная служба, которая не позволяет находиться человеку более 15 минут в остановившемся по неисправности лифте, при этом оператор, работающий круглосуточно, постарается помочь пассажиру ещё до приезда аварийной службы.
Большинство работников "Кузнецклифта" являются жильцами Новоильинского района, а значит, и собственниками, мы первые не заинтересованы в порче собственного имущества, мы любим свой город и Новоильинский район и желаем ему процветания. Решать тоже нам, кто будет заниматься ремонтами и обслуживанием и кому какие деньги платить.
В случае передачи лифтов на техобслуживание, ремонт и эксплуатацию лифтов управляющим компаниям, ООО «Кузнецклифт» не несет ответственности за простой лифтов и созданные неудобства собственникам жилья.
С уважением, жители Новоильинского района, а также работники специализированной организации по лифтам ООО «Кузнецклифт»
Комментарии /114
Тут действительно проблемы не потерей бизнеса , а с последующими историями , когда человек застрянет в лифте , а его ждёт тачка , в аэропорт или на поезд или ребёнка срочно забрать !!!
А его некому вызволить !!!!
Действительно это сложная проблема , общая диспетчеризация, бабок надо будет немерено , плюс нужен штат СПЕЦИАЛИСТОВ !!!!!
В общем видитесь на услуги Панова , но потом локти кусать будет не очень удобно !!!
По моему видинию , каждый должен заниматься своим делом , ДСК строить как попало , а Кузнеклифт эксплуатировать лифты грамотно !!!!!
А конкуренция должна быть. Мне вот интересно, такие деньги платим, а вроде как на новый лифт их и нетути!
А еще непаханое поле - домофоны! За что платим?
НОВЫЙ лифт ломается через 2-3 дня
В наше время лучше пузаны , но качественное обслуживание , чем рыбоватый Панов , с необдуманным решением !!!!!!!!! Он думает лифты будут 25 лет исправно работать !!!!
Ваши лифты на время передачи их другой организации будут остановлены, потребуется установка дорогостоящего диспетчерского комплекса для контроля над состоянием работы лифтов, для охраны машинного помещения и охраны шахты лифта. Данная диспетчерская связь была установлена на лифтах за счёт собственных средств ООО ”Кузнецклифт” и не будет передана новой организации, а соответственно понадобится время и немалые средства для её установки.
как я понимаю все оборудование устанавливается за счет жителей! или лифтовики добренькие такие? на свои кровные устанавливают оборудование? или может ремонты нам за свой счет сделают?
Техническое обслуживание лифта, в т.ч. и ремонт\замена вышедших из строя узлов и механизмов включено в тариф.
clubupravdom.ru/news/modernizacija_liftov_v_novosibirske_spotykaetsja_o_zhitelej_pervykh_ehtazhej/2012-04-16-565#.UKm7ZVKk2ns
И в тариф 2,65 включено только техническое обслуживание. А замена\ремонт каждой кнопки, или любой другой детали оплачивается жителями отдельно. И хорошо, если заменить нужно кнопку, к примеру, а не сгоревший двигатель, стоимость которого составляет 40-60 т.р. и редуктор лебёдки - 80-100. Вы соберёте с подъезда 150 т.р. единовременно?
управляшки хоть и деруться, но грязью лифтвиков ни когда не обливали. Лифтовики же в свою очередь чувствуют себя в нашем городе королями и уж очень боятся потерять хоть один лифтик.
управляшки хоть и деруться, но грязью лифтвиков ни когда не обливали. Лифтовики же в свою очередь чувствуют себя в нашем городе королями и уж очень боятся потерять хоть один лифтик.
Ну как припрёт КЛ и ЗЛ, так мы станем свидетелями "заботливо"сгоревших лифтов. В войне все средста хороши.
То, что НДСК собирается снизить тариф - не более чем популистская мера. Разница в реальной стоимости обслуживания и собираемым тарифом будет покрываться за счёт собственных средств, либо за счёт качества обслуживания. Через какое-то время они будут вынуждены поднять тарифы.
И, кстати, если будет возможность, сравните качество булки у нас и, например, в Барнауле. Будете удивлены.
В теплоснабжении и энергоснабжении не повышаются тарифы??!!!
К слову, в благополучной америке, у граждан уходит до 80% от доходов на оплату налогов и ком.услуг. И они там тоже на это жалуются.
В благополучной Ливии бензин 3 руб. ипотечный кредит 1% годовых ЖКХ бесплатно. Вот на кого нужно орентироваться.
P.S. Про Ливию согласен.
КЛ занимается техническим обслуживанием, а не продажей. Это разные вещи.
Было бы правильней сравнить, например, с СТО: есть специализированные, с необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом и репутацией, а есть в соседних гаражах дядя вася, который тоже вроде делает чего-то, и оно даже работает, вот только раз на раз не приходится.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: