В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В стране и миреВ мире
В Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом». И далее нецензурная фраза, смысл которой видоизмененно звучит так: «Так незачем пакостить у нас дома»

Кроме недавних плакатов о пьянстве за рулём, на Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы и подписью: «Москва наш общий дом». И далее нецензурная фраза, смысл которой  видоизмененно звучит так: «Так незачем пакостить у нас дома».

В Интернете авторы шокирующих билбордов декларируют: «Нас нельзя запретить — мы запрещены по умолчанию и действуем по-партизански. Наши акции направлены на то, чтобы пробудить людей и изменить общественное сознание».

Речь, действительно, идет о так называемом партизанинге — разновидности подпольной рекламы, которая в последнее время становится все более популярной.

Партизанская реклама — это выгодно и модно. А главное — дешево. Конечно, если создатели конкретно этой акции рассматривают её как артистическую, то они несколько опоздали. Говорит совладелец агентства вирусной рекламы «Аффект» Дмитрий Козлов: «Если рассматривать эту рекламу как художественную акцию, акционизму уже лет 50, и вещи, связанные с матом, уже давно отыграны, и на эту тему все сказано. Если же рассматривать это реально — как инструмент влияния на ситуацию — то такой подход выглядит, скорее, несколько инфантильным. А второе — это инициатива снизу, т.е. мы сейчас живем в удивительный век социальных технологий, и самое интересное как раз делать вещи на связи Интернета и реальности».

Авторы московских матерных билбордов называют себя «арт-группой «П» издат». На своем сайте они почему-то именуются издательством. И объясняют, что устали смотреть, как погибают сограждане, уничтожаются города и ухудшается экология, в то время как беспомощные «креативщики» со своей социальной рекламой с миллионными затратами ничего не могут изменить.

Всё закончится вмешательством полиции, впоследствии нельзя исключить возбуждения административных и даже уголовных дел, считает председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин. Он говорит в беседе с Business FM: «Здесь две проблемы. Первая — то, что нарушается закон о рекламе. Нецензурные слова давно осуждены законодателем, поэтому это можно трактовать как чистое хулиганство. При этом используются рекламные конструкции, которые принадлежат конкретным фирмам, которые без их согласия используются таким образом. Вопрос в том, чтобы эти фирмы, работающие на московском рекламном рынке, имели возможность оперативно снимать эту незаконную рекламу. Наверное, без помощи правоохранительных органов сложно будет противостоять такого рода хулиганским действиям».

Арт-группа социальной рекламы «П» издат» обещает до конца года провести еще целый ряд громких акций. О них она обещает информировать через Twitter. Они пафосно заявляют, что взялись за дело и не намерены останавливаться, пока не получат ощутимый результат.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Андрей Жвирблис
bfm.ru

Комментарии /1

14:2603-12-2012
 
 
Пруфлинк
www.yaplakal.com/forum2/topic506519.html

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире