Нафтизиновая передозировка

Нафтизиновая передозировка

Местные новостиЧП
Обычные капли в нос могут стать причиной отравления ребёнка. Подобный случай произошёл недавно в Прокопьевске.

Об отравлении ребенка в возрасте полутора лет в дежурную часть отдела полиции «Тырган», что в Прокопьевске, сообщили врачи. По словам медиков, причиной детского недомогания стала передозировка нафтизином. Как говорит Евгений Колгачев, заведующий отделением детской реанимации инфекционной больницы, такие случаи нередки. 10-12 маленьких пациентов в год поступают в больницу с таким диагнозом. С начала 2012 года уже одиннадцать пострадавших, из них четверо - в возрасте до года. Причина отравлений - несоблюдение дозировки и использование лекарства для взрослых. Вместо 1-2 капель в каждый носовой ход родители «заливают» по 3-4, говорят врачи.

- Нафтизин попадает на слизистую, прокатывается по ней и попадает в носоглотку. Ребенок его глотает, а, попадая в желудок, нафтизин оказывает действие, которое понижает давление, по типу клофелина, - рассказывает Евгений Колгачев.

-По каждому факту отравления несовершеннолетних, малолетних детей сотрудниками полиции будут проводиться проверки семей. В случае выявления фактов ненадлежащего ухода за детьми, неправильного применения медицинских препаратов, родители будут нести ответственность - административную и уголовную, - пояснила инспектор отдела по делам несовершеннолетних отдела Оксана Исавердова.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Анна Бессчастнова
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /21

14:3003-12-2012
 
 
Читатель
Еще ведь могут закапать ребенку "взрослый" нафтизин (0.1%), а не детский, который 0.05%.. Да и вообще, аккуратнее надо с медикаментами, инструкции читать надо.

14:3503-12-2012
 
 
123
Запретить к свободной продаже

14:4903-12-2012
 
 
Читатель
Айда нафтик бухать.

15:1703-12-2012
 
 
111
его же в глаза капают

15:2203-12-2012
 
 
Читатель
в глаза капают наркоманы

15:3903-12-2012
 
 
sok
лично знаю "нафтезинозависимых" людей, они без нафтизина ни дня не могут без него говорят, нос не дышит.
вот такое блин "лекарство".

15:4203-12-2012
 
 
sok111
его же в глаза капают

ага и в уши тоже.. как в фильме "12" , там у деда тож "универсальные капли" были,,, от всего...

15:4703-12-2012
 
 
Читатель
нафтизин конченные капли. они реально вызывают зависимость, но не психологическую конечно, да и при его использовании запахи вобще не ощущаются. а ребенку тем более до 3х лет вобще нельзя эту гадость капать

15:5503-12-2012
 
1
читатель
самый дешевый препарат порядка6-7 рублей, не задумываясь берут ребенку или себе, а потом всю жизнь исправляют действия этого лекарства, сжигает слизистую, но многим наплевать, лишь бы дешево.

16:2003-12-2012
 
 
Читатель
Ага, слизистую запросто можно сжечь, если вообще постоянно пользоваться каплями. А то, что нос постоянно забит, это может быть запросто аллергия, о которой люди и не догадываются, когда догадаются, может быть поздно. Так как аллергия может перейти во что-то намного хуже, например астму

16:3603-12-2012
 
 
Читатель
Нельзя больше пяти дней пользоваться каплями...если не проходит насморк то методы лечения нужно корректировать!!!!

16:4403-12-2012
 
 
Читатель
Фигня всё это, уже лет 6-7 постоянно им капаюсь.

16:5603-12-2012
 
 
123Читатель
Фигня всё это, уже лет 6-7 постоянно им капаюсь.

Про то и базар. Ты теперь до конца жизни будешь им капатся.

17:3103-12-2012
 
 
Читатель
я тоже как то года 2 сидела на навтизине... но как то уехала за город на выходные а капли кончились и новый бутылек забыла взять, аптек в округе не было... нос перестал дышать вообще, я думала вообще задохнусь... примерно сутки я дышала ртом, но потом помаленьку начало отпускать и дня через два я уже дышала хорошо без всякого навтизина... с тех пор я никакими каплями не пользуюсь, боюсь опять подсесть....

08:4004-12-2012
 
 
Читатель
нафтизин гораздо безопаснее многих дорогих лекарств, просто мы сами злоупотребляем им, не соблюдаем дозировку
а от дорогого лекарства(називин-спрей) у меня ,вообще, шишка в носу выросла

09:2504-12-2012
 
 
Читатель
У меня друг года 2 им пользовался постоянно. Капал каждый час, т к носом переставал дышать . Надоело ему это, пошел к врачу, снимали эту зависимость ему какими то блокадами , уколами . Через недельку отошел и нормальным стал

13:0505-12-2012
 
 
Ооо
Я 10 лет страдала нафтизиновой зависимостью. И правда состояние заторможенное, когда действие лекрства заканчивалось - начинала голова болеть. Причем капала не только нафтизином, но и другими сосудосужающими каплями. Год назад собрала волю в кулак и переборола себя. Сейчас ни чем ни капаю и ребенку своему тоже!

14:4806-12-2012
 
 
123
надо его запретить к продаже

17:4211-12-2012
 
 
Читатель
У меня ребенок тоже нафтизином отравился...3 дня в реанимации были, господи это так страшно, не дай бог никому такого. Я теперь стараюсь вообще каплями не пользоваться, народными средствами в основном...Уже давно пора запретить этот препарат!

07:2030-07-2013
 
 
Читатель
Мамочки!!! Никогда не закапывайте в носики ваших малышей НАФТИЗИН!!! Это опасно для жизни! А врачам, которые Вам его назначают, расскажите о том,что произошло с нами, и пусть они сто раз подумают, прежде чем назначать его детям. У нас заболел малыш. Сначала была высокая температура 38,5, на следующий день ее уже не было. Насморка тоже практически не было, но чувствовалось, что нос "не дышит". Ничем особенно не лечились, только промывали нос аквамарисом и отсасывали соплеотсосом скопившуюся слизь. Через день у малыша покраснели и отекли глазки. Мы сначала подумали, что аллергия (наш ребенок предрасположен к аллергическим проявлениям...), но решили не заниматься самолечением, и поехали в нашу клинику - ОСАО ИНГОССТРАХ на прием к офтальмологу. Врач посмотрел, поставил диагноз,- острый конъюнктивит, выписал нам флоксан и офтальмоферон, но учитывая, что у него была температура, отправил к

11:4804-11-2014
 
1
Антон
Сегодня ночью случился приступ тахикардии ( страх и паника )Сердце - 120 ударов в минуту !!! Передозировка НАФТИЗИНОМ!!! чуть коньки не отбросил! Скорая приехала- сказали ГРИП! В общем повеселились меня Ощущение такое как буд то задыхаешься и страх дикий Я такого врагу не пожелаю!Отдельный привет медицине!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости