Копейск: вместо расследования злоупотреблений в колонии - преследование пострадавших от самоуправства "правоохранителей"

Копейск: вместо расследования злоупотреблений в колонии - преследование пострадавших от самоуправства "правоохранителей"

В стране и миреПроисшествия
Журналист, очевидец событий в Копейской колонии No6, координатор проекта "Гулагу нет" Оксана Труфанова не только пострадала от действий ОМОН - но теперь ее преследуют органы.

В субботу 24 ноября 2012 года на группу родственников заключенных, которые собрались посетить колонию, выпустили ОМОН. Оксана Труфанова, находившаяся возле места события, получила дубинкой по голове, упала, омоновец держал ее за шею и шипел: заткни свою... мне плевать, кто ты, а то у....у. О. Труфанова поехала в травмпункт, написала заявление о нанесении побоев.

Во вторник 27 ноября ее опросили в прокуратуре Челябинской области. В среду звонил помощник прокурора и настаивал на том, чтобы опросить ее еще раз. Шлите повестку, сказал Оксана Труфанова. А 29 ноября в квартиру к Труфановой начали ломиться неизвестные люди. Звонили, стучали, требовали открыть.

"Сначала говорили, что они из полиции, потом, что из прокуратуры. Один из них представляться вообще отказался и ушел, другой сказал, что его зовут Давыдов Александр, и он работает на общественных началах, - сообщила Оксана корреспонденту ФЗГ, - сказала, что буду звонить их начальству, в итоге через пять минут мне звонит Максим Грачев, прокурор отдела по надзору за соблюдением федеральных законов Челябинской областной прокуратуры, и начинает требовать, чтобы я открыла дверь, говорит, что да, это сотрудники полиции, но повестка от него! Грозил, что меня доставят в прокуратуру принудительно. Дверь я не открыла, так как дала уже объяснения позавчера, когда меня приглашал прокурор Мамаев".

Возможно, такая активность правоохранителей объясняется тем, что Оксана по-прежнему защищает интересы заключенных ИК 6, их права. Отнесла несколько их заявлений в СУ СК РФ по Челябинской области. Затем сообщила в соцсетях, что на свидетелей нападения ОМОНа на родственников заключенных оказывают психологическое воздействие. Без повесток и ордеров вламываются к ним в дома, за людьми фактически следят. Администрация колонии по-прежнему не идет ни на какие переговоры, родным не сообщают, что с их близкими. Информации - ноль.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Ирина Гундарева
civitas.ru

Комментарии /2

13:0404-12-2012
 
987
Про саму колонию. Колония строгого режима. Сидельцы- убийцы, насильники, бандиты, не однократно судимые. Надо ,, постораться,, что б попасть сюда. Спорт зал, тренажёрный зал - и не самодельные тренажёры- а Кетлер. На стенах зеркала. Хоккейная площадка- унас во дворе снегом занесена, а там не снежинки. С 18 до 20ч. -катайся на коньках, играй в шайбу. Баня. Хочешь помолится- церквушка есть. Комнаты свиданий- как в гостинице. А кипишь поднялся- авторитет сидел в шизо. Гиви. Что б его выпустили. Один чел- а зону поднял на дыбки.

13:1104-12-2012
 
987
А почему не работают- смысла нет. 3тыс. заработает - 800р за питание вычтут. Плюс 25% потерпевшему по суду. И чё ему останется? А не работаешь- кормёжка та же. И ни кому не платишь. С воли ,,кабанчик,, забросят. Сиди и жди ,, звонка,,

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире