Вот утро у меня было удивительное и невообразимое. 4 декабря, 6-15 утра. Ильинка. На конечной остановке «Космонавтов» народ толпится на работу. Рядом на площадке отстоя стоит штук 35 автобусов разных марок. Напротив них стоит экипаж ГИБДД. Номер на борту 884. Никто никого не интересует. Но вдруг к остановке подъехал автобус «МЕРСЕДЕС» с пассажирами с надписью «АвтоЛайн». И тут началось. Сотрудники ГИБДД аж в количестве двух человек заскочили в автобус и давай что-то искать. Судя по тому, что они, оба залезли под автобус, там явно была бомба. Видели бы вы их торчащие из-под автобуса попки!
Процесс осмотра продолжался минут 50. Пассажиры возмущались, им ведь на работу надо. Но сотрудники были непреклонны. Бомбу так и не нашли. А на работу человек 40 опоздали. Вот мне и интересно: что это было?
От редакции: В нашем распоряжении оказалось видео досмотра автобуса, которое мы также представляем вниманию читателей. При просмотре записи становится ясно, что полицейские искали не бомбу, а технические неисправности автобуса.
Новость от Татьяны, работника ЗСМК
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /232
Однако, высокопоставленный сотрудник ГИБДД, решив воспользоваться ситуацией, огласил стоимость своего «покровительства» аж… в пять раз. Сказав при этом, что дружба в таком объёме теперь прекращается и в связи с возникшими трудностями теперь стоит дороже.
А 8 июня 2012 года в ООО «АвтоЛайн-НК» и к ИП «Корюков В.Ю.» пришла прокурорская проверка. И естественно были обнаружены нарушения. Для того, что бы исправить выявленные нарушения, я приняла решение о прекращении работы предприятия в части осуществления перевозки пассажиров. Коллектив водителей сначала отправили в очередной отпуск, а затем перевели в другое предприятие. И на освободившиеся от оплаты «дружеских» отношений в течении одного месяца мы построили и обустроили все то о чем было указано в акте прокурорской проверки.
Однако, видя наши старания , высокопоставленный сотрудник, прямо таки задействовал всю мощь своего положения. Т.к . ему было известно, что «АвтоЛайн-НК» перевозит сотрудников одного круп
Поэтому надо было показать сюжет в новостях о еще, не вступившем в законную силу, решении суда. В войне все средства хороши. И наплевать, что поборники за правду и безопасность движения показывают в новостях совсем чужие автобусы. Но это не важно! Важнее решение суда и мнение Новокузнечан.
И не важно, что задействовали лжесвидетелей. Что, зная их ситуацию, и запугали их. Пригрозив, что у них ведется всё не законно. При этом начисто забыв про БДД. Спасибо ИП Грошевскому Альберту, который смог рассказать правду . Как его вызвали на беседу к Замула С.П. и как угрожали прикрыть его бизнес и весь бардак, который творится в его гаражном боксе. Как помощник прокурора провел предварительную беседу о правильной даче показаний в суде. Сейчас , используя служебное положение Замула С.П. проводит беседы с предпринимател
Я знаю, что многие скажут: « вот, перестали деньги неё брать, она и запрыгала. Не надо было давать.»
При моей деятельности в бизнесе у меня было два варианта развития. Давать или не давать. И оба я использовала. Когда в борьбе за 88 маршрут, я по жалобам Управления по транспорту и связи обошла все инстанции, отвечая на жалобы и доказывая свою правоту, мне в кабинетах проверяющих и контролирующих органов так и заявляли: « Корюкова, да дай ты Самсонову денег. Мы устали уже читать жалобы на тебя!» Понятно, что это был вариант без денег.
Второй вариант. В конце 2009 года со всех автобусов снимаются гос.номера и озвучивается сумма дружбы.
Вот и все. Выбор есть. Или уходи из бизнеса или плати. Как видно… В принципе оба варианта одинаково затратны, в той или иной мере. При снятии с должности одного «ДРУГА», новый «ДРУГ» просто говорит: « будем работать по предыдущей схеме».
По данной ситуации меня дважды вызывали в ОСБ МВД г.Новокузнецка и отдел проверок УВД г.Новокузнецка, где я давала показания. Только после этих вызовов с автобусов снимались ВСЕ номера. И это доказательства чего? Силы власти или силы одного сотрудника? Я уже предлагала, что готова принять и подтвердить свои высказывания на детекторе лжи. Только пусть этот эксперимент проходит не на местном уровне, а на уровне МВД РФ. Я готова ответить за свои слова.
После того как эту жалобу отправили по кругу 2.12.12. Отправила заявление в МВД РФ.
Евгения Корюкова.
Затем уже в Ильинке эти автобусы начали проверять второй раз, когда пассажиры находились в салоне автобуса.
Рядом на отстойной площадке находилось еще очень много автобусов, на на эти автобусы команды "ФАС" не было.
Тем, кто сейчас будет злорадствовать хочу сказать следующее: " Думайте о своих поступках, и своей совести. Бог нам всем судья."
Однако, наш президент сидит высоко и видит не так далеко. Он видит только то, что ему докладывают. Вот и я решил доложить нашему Президенту, что меры, принятые им ранее ой как малы.
Рады все, кроме тех, чья нелегкая судьбина оставила в «цепких коготках» сотрудников ГИБДД. Точнее отделов технадзора.
Вот и в маленьком, провинциальном Новокузнецке ситуация, которую пытаются так спрятать, что детективный сериал отдыхает.
Идёт передел и явно была команда, кошмарить начали не взирая на явные злоупотребления должностными
м
Р.S/ не смотря на многочисленные жалобы в Прокуратуру города, все они были откаментированы следующим образом "это всё ващи домслы..." при этом наши аудиозаписи даже исследовать не стали. Хотя о чем это я , по словам ИП Грошевского, именно зам. прокурора города диктовал ему лже показания, которые он должен был дать в судебном заседании...
А сегодня ????
Редактор работает !!!
Модератор.
Понятно , заранее Спасиб !!!!
Господа знающие, и "в теме". Список подконтрольных "высокопоставленному" предприятий - в студию! Внесем их в черный список контрагентов. Пускай на своих камазах воздух немного повозит.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: