Накануне вечером в 20:00, обнаружил что нет холодной воды. Запсиб, Клименко, 3. Звоню по указанному на подъезде номеру аварийно-диспетчерской службы - 53-49-11. Первые минуты 2 занято, но это бывает. Затем трубку сняли и... положили на аппарат обратно. Но я настойчивый. Звоню. Минуты 3 занято - и снова взяли и положили. На этот раз даже успела пойти фраза о том, что производится запись, ну а дальше - обрыв. Я звонил ещё. Ситуация повторилась, на этот раз даже было слышно, как разговаривают другие операторы на заднем плане. Но вот трубку снова положили. Ждал 1 час. Узнал, что у многих по моему дому нет воды. Дозвониться так и не удалось - сначала было занято, а потом трубку снимали и клали. Так что ж, аварийный телефон - это для красоты, а на самом деле причин аварии не узнать?
Комментарии /23
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: