Частные перевозчики Новокузнецка приняли решение о самовольном повышении цен на проезд в принадлежащем им общественном транспорте с 10 января 2013 года.
По словам представителей объединения частных предпринимателей, другого выхода у них нет и это единственная возможность спасти собственный бизнес.
Переговоры, которые частные перевозчики ведут с Департаментом цен и тарифов Кемеровской области с 2009 года ни к чему не привели. Чиновники не хотят вникать в суть проблемы и не принимают во внимание никакие экономические обоснования, - говорят бизнесмены.
Между тем, дальше откладывать повышение цен на проезд невозможно т.к. законы, вступающие в силу в новом году, накладывают на владельцев автобусов дополнительные финансовые обременения.
Уведомление о сложившейся ситуации и принятом решении самовольно увеличить стоимость проезда в маршрутках предприниматели направили начальнику Департамента цен и тарифов Кемеровской области и лично губернатору Аману Гумировичу Тулееву.
Соответствующие письма за подписью абсолютного большинства частных перевозчиков Новокузнецка отправлены сегодня. Ознакомиться с текстами писем можно здесь.
Комментарии /391
не бейте меня, я в той сфере не работаю..
У Меня , к ней куча вопросов !!!!
Объясните, почему Ильинка 23 рубля?
Объясните, почему Ильинка 23 рубля?
посмотрите, где бабло прёт, там и внешне заметно - вон автомойки расцветают одна за одной. и клиентам комфортно.
посмотрите, где бабло прёт, там и внешне заметно - вон автомойки расцветают одна за одной. и клиентам комфортно.
даёшь больше компаний хороших и разных!!!
вот какой транспорт дллжен быть
Лиса , мыыыыыыы Ревнуем !!!!!!!
вот какой транспорт дллжен быть
кровососы и есть наша власть.. наша власть и есть кровососы..
НЕТ, МЫ НЕ КУРИЛИ!!
А Мы думаем , что Ваш комент можно написать и не покурив !!!!!
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
почему у нас транспорт как из "северной" нигерии или индии?
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
дело ведь в другом. Такими вот "популярными" мерами по запрету поднятия цен на проезд власти попросту изничтожают нынешний автопарк вместе с владельцами. для чего - козе понятно. почему - потому что честно конкурировать не могут, да и не хотят. в итоге нам, горожанам, лучше не будет.
Ну а в пробках норм стоять, в аккорде удобные сидения, АКПП и климат + музыка любимая, мне комфортно.
Местные новостиЖизнь
Продукция ЕВРАЗ ЗСМК – рельсы железнодорожные типа Р65 категории В (высшая категория качества) - стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленные товары», а также получила диплом в номинации «Новинка года».
Только массовые расстрелы спасут РОДИНУ.
И нафига насильно устанавливать ГЛОНАСС на все автобусы??? Чтобы типа оправдать потраченные на разработку этой системы деньги?
ой, боюсь, что они из второго запсибовского выезда (с 18 квартала) то же самое устроят..
Вообще то пока Департамент цен не решит, никто не повысит. А повысят - триндец всем им.
Считаю повышение до 20 руб мин. обоснованным. Не нравится жди пол часа муниципала, едь на такси за 200р, покупай авто и прожигай в пробках и ремонтах 150р за поездку...
Введение доп полосы для автобусов и д.р. крайне необходима хотя в самых перегруженных местах.
Это только бла-бла-бла от владельцев маршруток.
То, что их чинуши обдирают + налоги платить - факт налицо.
Но- есть тут такой депутат по фамилии Кузнецов, который уже , если память не изменяет, третий созыв в горсовете протирает свои штаны. И , насколько мне известно, у него интерес на перевозках пассажиров автотранспортом. Отчего же он не пролобировал вопрос по дотацям из бюджета для автоперевозчиков ?
вывод - линивцы
У нас крайне необходимо пересаживать народ из иномарок в общественный транспорт, хотя при поездках по городу. А ездить в нем не хотят потому что утром и вечером это просто невыносимо, все ноги оттопчут, руки затекут, все в сумке передавят. И это по одной причине потому что это ванючий пазик 90х годов, в котором приходится стоять как и все в пробках.
Если завтра сделают отдельную полосу для маршруток, удобное нахождение в автобусе, хоть даже и стоя, то и я еще половина автомобилистов пересядет в общественный транспорт даже при цене в 25 рублей!!!
У Меня , к ней куча вопросов !!!!
эээээх, доберусь я до вас
НА КОЛ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!!!!
Я ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!!!!!
1. А с чего вы уважаемые решили, что частный предприниматель, должен думать о том, что для вас лично, дорого платить по 20-25 руб. за поездку в частном маршрутном транспорте?
2. Вы прежде чем писать здесь гневные комментарии, считали сколько стоит предпринимателю работа 1 автобуса на рейсе?
3. Кто вам дал право обсуждать личную жизнь руководителей этих компаний?
4. Как вы думаете, сколько стоит новый автобус?
И я могу много таких вопросов вам задать.
А теперь по порядку. Вы уважаемые господа, забываетесь, организации которые написали это письмо, не являются муниципальными, в этом то весь и фокус. Это частный бизнес, а соответственно они имеют полное право, устанавливать цены, которые на их взгляд, позволят нормально работать, обновлять парк автобусов и платить налоги и зарплату, а также, выполнять поручения нашего правительства (тахографы, страховки, Глонасы, кассовые аппараты и т.п.).
2. Не нравится-не работайте. Давайте нарушать все законы? В киосках запретили пиво, выручка упала, но никто не выделывается как частники.
3. Какие кассы? Они не обязательны в автобус. Про налоги я вообще молчу. Там половина неустроена.
4. Так что, уважаемые предприниматели. Не надо прибедняться. Что же Вы сейчас работаете по 14, а Корюкова по 13 и по 10?
Только в России коммерсанты спрашивают цену проезда. А у нас сколько люди получают? На Органике 6000 платят. Кто людей пожалеет? Почему повышение идет с 14 до 23 рублей? Непонятно вот это."
А вы не хотите руководству Органики задать вопрос, почему они платая по 6000 руб?
Что теперь весь бизнес должен под Органику подстраиваться, не нравится работодатель - идите в другое место работать - рыночные отношения - вы продали свой труд за 6000 р., что вы еще хотите???
"Для арбитра
1. Транспорт это социально значимые для населения услуги.
2. Не нравится-не работайте. Давайте нарушать все законы? В киосках запретили пиво, выручка упала, но никто не выделывается как частники.
3. Какие кассы? Они не обязательны в автобус. Про налоги я вообще молчу. Там половина неустроена.
4. Так что, уважаемые предприниматели. Не надо прибедняться. Что же Вы сейчас работаете по 14, а Корюкова по 13 и по 10?"
Ответ:
1. Отошлю вас к муниципальному транспорту (о социальности должно беспокоится в первую очередь государство)
2. Пиво перенесут в магазины - его не перестанут продавать. Киоски закрылись, что теперь, такие законы...
3. Про кассы я написал на основе предложений от комментаторов выше (вдруг государство решит кассами автобусы оборудовать). Что касательно налогов, так это дело налоговой и трудовой инспекции, и не нам с вами это обсуждать, пусть они работают.
4. Это их личное дело (свободно или по принуждению вот в чем вопрос (это я про цену)).
"Читатель
вопросы надо не предпринимателям а тому про кого писать нельзя( который что то делает)почему цены растут почему такие зарплаты.почему в кузбассе с его шахтами разрезами заводами такая нищета"
Поддерживаю - "Во всем виноват Воландеморт"))))
Еще считаю, что мы живем в особенном городе, таких городов в стране единицы. В нашем городе с гигантами- заводами транспорт должен быть муниципальный. Убытки? Неужели это не под силу компенсировать за счет заводов. Люди работают на этих предприятиях, население дышит вредоносными выбросами. Город должен быть на льготном положении.
Еще считаю, что мы живем в особенном городе, таких городов в стране единицы. В нашем городе с гигантами- заводами транспорт должен быть муниципальный. Убытки? Неужели это не под силу компенсировать за счет заводов. Люди работают на этих предприятиях, население дышит вредоносными выбросами. Город должен быть на льготном положении.
Еще считаю, что мы живем в особенном городе, таких городов в стране единицы. В нашем городе с гигантами- заводами транспорт должен быть муниципальный. Убытки? Неужели это не под силу компенсировать за счет заводов. Люди работают на этих предприятиях, население дышит вредоносными выбросами. Город должен быть на льготном положении.
"Для арбитра
2. Пиво перенесут в магазины - его не перестанут продавать. Киоски закрылись, что теперь, такие законы... ВОТ и маршрутки пускай закрываются, раз законы не желают выполнять. НИКТО силком в бизнес не тащит."
Да мне если честно, все равно, я на маршрутках езжу раз в год. Так то на авто, а если авто нет, то на такси...
Самсонов из Администрации г.Новокузнецка наверное тоже радуется - больше будут заносить.
Модератор.
Правду, можно написать иначе !!!
тут кстати еще писали мол льготы в муниципальном,поясняю
в муниципале без льгот 10р+дотация 15р, а если с льготами тогда получается 5о сам платишь и 20 дотация, то есть фактически стоимость проезда 25 в нем, это притом,что лоховозы рассчитаны на стоячих пассажиров,а в маршрутках процент сидячих мест больше
а сговор в отношении удержания или повышения цен - недопустим антимонопольной политикой!
так что... народ может как обычно и схавает такие инициативы, а может... и наконец то прекратит хавать и обратится куда надо за порядком... так что...
Надеюсь они все разорятся.
Надеюсь они все разорятся.
А сегодня МАРШРУТКИ смешали с общественным транспортом - давки, вонь, грязь, разбитые вдребезги ПАЗИКИ.
ОДНОЗНАЧНО ЗА ПОВЫШЕНИЕ ПРОЕЗДА - 30 рублей!!!
За повышение проезда до 30 рублей однозначно!!!
а сговор в отношении удержания или повышения цен - недопустим антимонопольной политикой!
так что... народ может как обычно и схавает такие инициативы, а может... и наконец то прекратит хавать и обратится куда надо за порядком... так что...
"План у каждой маршрутки от 2500 до 5000 рублей в день. Тобишь в среднем 100000 рублей в месяц. Это мало? Куда больше? Отсюда же кстати гаишникам 15000 минусом."
А теперь уважаемый(ая) давайте примерно прикинем расходы на 1 автобус в месяц исходя даже из названной вами суммы в 100 000 руб., итак:
1. Предположим, что 1 автобус в месяц приносит денег 100 000 руб., как вы выше написали - гаишникам 15 000 р., осталось 85 000 р.
2. Зарплата водителю, я думаю, что их 2, примерно по 20 000 р. (итого -40 000 р.), осталось 45 000 р.
3. Зарплата кондуктору, я думаю, что их 2, примерно по 8 000 р. (итого -16 000 р.), осталось 29 000 р.
3. Налоги, даже если платят за всех 4, думаю официалка у них тысяч 6, примерно 13% - 3 000 р., осталось 26 000 р.
4. Бензин или газ, сложно оценить, предположим 5 000 р., осталось 21 000 р.
5. Аренда бокса для автобуса - 5000 - 7500 р. в мес., осталось 16 000 р.
6. Ремонт и обслуживание - неизвестно.
7. А ещё бух., мед, техник, ...
8. Прибыль БОЛЬШОЙ ????
Тоже не против повышения цен - пусть не более 30 рублей.
Хоть я и езжу не так часто, но будет приятно ехать, а не давиться!
А остальным нечего нервничать - общественный транспорт никто не отменяет.
100000/30= 3 400 р. - доход за день
работают маршрутчики минимум по 14 часов в день
3400/14=250 руб - в час или 250/14=18 пассажиров в час в среднем
В пазике окола 24 сидячих места
Реально чтобы сесть в пазике нужно садиться на конечной остановке. Да, днем народу меньше но извините к вечеру и утром там просто давка! окола 40 человек может ехать сразу.
По мне так выручка у автобуса в день не меньше 5000р и составляет около 6-7 тысяч.
А это 150-200 тысяч рублей НА ОСНОВНЫХ И САМЫХ ХОДОВЫХ АВТОБУСАХ.
А что-то не устраивает в такой работе-ВАЛИ С МАРШРУТА!!! Пусть другие выходят на рынок! Невозможно же вставить автобус-вы все, такие хорошие и обездоленные, в истерику кидаетесь, что места нет!
Кстати, а никто не задавался вопросом, на сколько за год поднялось в цене в % мороженое в стаканчике от хладокомбината нашего?
Модератор.
Я тут !!!!
А что удалить ????
Модератор.
Я тут !!!!
А что удалить ????
Модератор.
Я тут !!!!
А что удалить ????
Кстати, а никто не задавался вопросом, на сколько за год поднялось в цене в % мороженое в стаканчике от хладокомбината нашего?
Я своё мнение высказал, кто-то со мной согласен, и как я посмотрел не только сами перевозчики, а кто-то категорически против, ну это законное право гражданина РФ.
Всем спасибо за беседу, всем пока!
Властьимущие хоть читают комментарии, чтоб выводы какие-никакие делать. Или здесь только место предоставлено, чтоб пар выпустить.
Так же и с маршруткой №70. №57+№52,21,56,60,61
по моему закономерно всё
поэтому не надо очковать
Так же и с маршруткой №70. №57+№52,21,56,60,61
запрет на поднятие цен за проезд в этой ситуации выглядит настораживающе.
"План у каждой маршрутки от 2500 до 5000 рублей в день. Тобишь в среднем 100000 рублей в месяц. Это мало? Куда больше? Отсюда же кстати гаишникам 15000 минусом."
А теперь уважаемый(ая) давайте примерно прикинем расходы на 1 автобус в месяц исходя даже из названной вами суммы в 100 000 руб., итак:
1. Предположим, что 1 автобус в месяц приносит денег 100 000 руб., как вы выше написали - гаишникам 15 000 р., осталось 85 000 р.
2. Зарплата водителю, я думаю, что их 2, примерно по 20 000 р. (итого -40 000 р.), осталось 45 000 р.
3. Зарплата кондуктору, я думаю, что их 2, примерно по 8 000 р. (итого -16 000 р.), осталось 29 000 р.
3. Налоги, даже если платят за всех 4, думаю официалка у них тысяч 6, примерно 13% - 3 000 р., осталось 26 000 р.
4. Бензин или газ, сложно оценить, предположим 5 000 р., осталось 21 000 р.
5. Аренда бокса для автобуса - 5000 - 7500 р. в мес., осталось 16 000 р.
6. Ремонт и обслуживание - неизвестно.
7. А ещё бух., мед, техник, ...
8. Прибыль БОЛЬШОЙ ????
уважаемая, не подменяйте понятия. Социально значимые пусть по-прежнему спонсирует государство - это муниципальный транспорт. А частный пусть развивается, а то им даже парк обновить не на что, вот и получается замкнутый круг. На частном перевозчике я хочу ездить комфортно, пусть и дороже.
ТРЕВОГА!!!
долой попрошаек из административных структур!!!
ВЕРНИТЕ СКАЛЕНЧУК!!!
дилетантов - уволить!!!
разрезы - сократить!!! хватит губить нашу природу!!!
долой попрошаек из административных структур!!!
ВЕРНИТЕ СКАЛЕНЧУК!!!
дилетантов - уволить!!!
Не дразните Лисоньку !!!!!!!
Не дразните Лисоньку !!!!!!!
кстати, у меня знакомая, бывшая (давно) воспитательница детсада, кондуктором работает. Чудо женщина!
Модератор.
Это не Та , о ком писали !!!!
Подстава !!!
Модератор.
Предупреждать надо,Мы Ваш IP знаем , а тут левая вылезла ,
вот и приняли меры !!!!!
даёшь частников много и разных, и всех хороших!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: