Первое – информирование и консультирование в сфере таможенного дела; второе - это рассмотрение письменных заявлений по вопросам таможенного законодательства; третье – личный прием граждан руководством таможни.
В рамках предоставления государственной услуги по информированию и консультированию в области таможенного дела правовым отделом Кемеровской таможни в 2012 году было оказано 255 устных и письменных консультаций как физическим, так юридическим лицам (2011 год – 406 консультаций). В основном, граждан интересовали вопросы, связанные с перемещением товаров и транспортных средств для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза.
За 2012 год в Кемеровскую таможню поступило 38 обращений от граждан (2011 год – 44 обращения). Вопрос их рассмотрения находится на постоянном контроле у руководства таможни. В зависимости от своего содержания обращения поступают в различные подразделения таможенного органа. По каждому из обращений были приняты решения и в установленный законом срок направлены ответы заявителям. Наибольшее количество обращений граждан было рассмотрено в отделе таможенных процедур и таможенного контроля совместно с правовым отделом - 24 обращения, что составило 54,5% от всех поступивших обращений граждан.
Кроме работы с письменными обращениями населения в Кемеровской таможне организован личный прием граждан руководством таможни. В течение 2012 года в порядке личного приема было принято 7 человек (2011 год – 7 человек). Обратившимся гражданам давались разъяснения по порядку трудоустройства в таможню, по условиям участия и итогам участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также разъяснения по оформлению депозита, необходимого для покупки транспортного средства в Германии, и о льготном порядке декларирования домашних вещей при переселении из стран СНГ в Россию.
Напоминаем, личный прием граждан руководством Кемеровской таможни осуществляется по рабочим дням в рабочее время, по предварительной записи. График приема граждан: среда, четверг 15.00 – 17.00. Запись на прием ведется по телефону (3842) 75-25-66. Кроме того, в целях повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан созданы два адреса электронной почты Кемеровской таможни (kem.customs@mail.ru, kem_odo@mail.ru), на которые граждане могут направлять свои обращения, с указанием обратного адреса для направления ответа. Также письменные заявления можно направить почтой на адрес: 650055, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36.
Любой гражданин или юридическое лицо могут обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны должностных лиц таможенных органов по «телефону доверия» Кемеровской таможни: (3842) 36-27-36. Звонки принимаются круглосуточно. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются соответствующие меры (проводится служебная проверка, виновные привлекаются к ответственности).
«ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ» КЕМЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ:
- (3842) 36-14-34 (автоинформатор);
- (3842) 34-94-68 (правовой отдел);
- (3842) 75-25-66 (прием граждан);
- (3842) 36-27-36 (телефон доверия).
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: