Два года назад приобрела телевизор в "М-видео" и сертификат на дополнительное обслуживание. По договору, если услугами не пользовались, то деньги должны вернуть полностью. За месяц до окончания действия сертификата я обратилась в магазин. Но там мне сказали: "В случае возврата денег за Сертификат в соответствии со ст. 32ЗПП, исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты". На меня не потратили ни копейки, а за услуги взяли 2500 руб.
Юристы, отзовитесь... За неоказанные услуги могут брать деньги?
Новость от Новокузнечанки
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /65
____|____|____|____|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|головой__|____|____
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь___|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|____|____|____|____
Далее подаете исковое заявление в суд и просите вернуть Ваши деньги. Фактически понесенные затраты подлежат доказыванию, а этого магазин сделать уже не сможет.
Расскажите потом, чем закончилось.
Далее подаете исковое заявление в суд и просите вернуть Ваши деньги. Фактически понесенные затраты подлежат доказыванию, а этого магазин сделать уже не сможет.
Расскажите потом, чем закончилось.
Вариант для настойчевых. Действовать нужно следующим образом проходите в магазин требуете пригласить руководителя (администратора зала и т.д.) В ходе беседы обязательно выскажите все свои требования и прямым текстом скажите что вы возмущенны и пойдете до конца (суд и т.д). Возможно администрация сразу пойдет к вам на встречу. Потом пишите рекламацию (претензию) в 2 экземплярах с требованием возврата денег. Лучше не снимать копию, а написать в 2 экз. это будет дополнительным методом давления. Один для вас, другой для организации.
Вариант для ленивых. Заходите на сайт пишете претензию в обратной связи. Желательно на главный офис. Этот вариант более эффективный. Если организация дорожит своей репутацией, то с вами обязательно свяжутся, извиняться и помогут решить вопрос.
ОДИН ВАЖНЫЙ НЮАНС. Посмотрите на печать и реквизиты в вашей доп. гарантией и сравните их с реквизитами размещенными в М видео.
Далее подаете исковое заявление в суд и просите вернуть Ваши деньги. Фактически понесенные затраты подлежат доказыванию, а этого магазин сделать уже не сможет.
Расскажите потом, чем закончилось.
Либо покупатель неточно излагает ситуацию, что бывает чаще всего, либо его отфутболили на авось (это практикуется), мол если умный то настоит на своем, а если как 90% потребителей поорет про Статью 18 и успокоится - туда ему и дорога :).
Из личного опыта - Мвидео самая честная торгующая организация, в отличии от прорекламированной ДНС.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: