Нарушения жилищно-коммунального законодательства со стороны управляющих и ресурсоснабжающих организаций выявлены прокурорами во всех субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа. Только в истекшем году меры реагирования приняты в отношении более 800 таких хозяйствующих субъектов.
По инициативе Ачинского межрайонного прокурора Красноярского края ООО УК «Жилкоммунхоз» обязано провести нанимателям и собственникам квартир корректировки размера платы и возврат экономии за отопление в размере более 21 млн. руб.
В Алтайском крае и Новосибирской области пресечены факты ненадлежащего обслуживания многоквартирных жилых домов в зимний период, в том числе непринятия мер к своевременной очистке крыш от снега и наледи.
В г. Новокузнецке Кемеровской области приняты меры реагирования в отношении руководителей обществ в связи с применением ООО «ЖКУ-4» тарифов на жилищные услуги, утвержденных неправомочным собранием собственников, а ОАО «НИК» - повышением платы за содержание и ремонт общего имущество дома без решения его собственников.
В Томской области опротестован приказ директора ООО «Томская УК», которым установлен запрет на выдачу любых справок гражданам-должникам, проживающим в жилых домах, обслуживаемых названной организацией.
Прокурор Заельцовского района г. Новосибирска направил в суд иск к ООО УК «Заельцовская» о понуждении установить площадки и контейнеры для вывоза твердых бытовых отходов.
В Омской области ресурсоснабжающие организации допускали многочисленные случаи расчета платы за водоснабжение без достоверных данных о площади мест общего пользования многоквартирных домов. По вышеуказанным фактам приняты меры реагирования, поставлен вопрос о ее перерасчете.
Только после обращения в суд прокуроров Манского и Верхнекетского районов Красноярского края и Томской области соответственно возобновлена подача электроэнергии ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ОАО «Томская энергосбытовая компания» в здания библиотеки, клуба, а также на объекты уличного освещения населенных пунктов.
В Алтайском и Красноярском краях, Кемеровской и Томской областях 15 управляющими компаниями не соблюдался закон о раскрытии информации в сети Интернет. После вмешательства прокуроров требуемая информация размещена.
Вопросы соблюдения прав граждан в указанной сфере находятся на особом контроле заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Ивана Семчишина.
Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
Комментарии /60
Захотят прокурорские работать - найдут нарушения. Только молва ходит, что крышуют их прокурорские этот "кооператив "РОГА и КОПЫТА"
а надо это вам, жильцам, вот и требуйте от своих УК отчеты... а от того кто придумал с кв. метров плату брать, справку о вменяемости!!!!!
(3843) 54-52-26
Контактная информация
ул. Клименко, д. 32
60; 4 подъезд, г. Новокузнецк
Сферы деятельности:
ЖКХ
(3843) 54-52-26
(3843) 91-01-41 круглосуточно
(+7) 905-071-24-70 круглосуточная дежурная служба
ukpioner@list.ru
Вторник 08:00 - 17:00 12:00 - 13:00
(3843) 54-52-26
Контактная информация
ул. Клименко, д. 32
60; 4 подъезд, г. Новокузнецк
Сферы деятельности:
ЖКХ
(3843) 54-52-26
(3843) 91-01-41 круглосуточно
(+7) 905-071-24-70 круглосуточная дежурная служба
ukpioner@list.ru
Вторник 08:00 - 17:00 12:00 - 13:00
Есть у кого опыт общения с энергосбытом по этой теме? Что они говорят? Хочу в субботу пойти в их рц что скажут.
К энергетикам у меня особо претензий нет (просто хотел выяснить куда уходят квтч) - в расчётном листе всё же написано. ОДН формируется как разница между показанием общедомового и суммой показаний жильцов.
Вот я и смотрю, у нас (грубо) 24 000 на дом по счётчикам жильцов, и 37 000 общедомовой. Куда 13 000 квт девается? В доме магазинов нет.
Выходит, что платят по соц-норме там где прописан 1 человек (120 квт начисляют), а реально проживает 5 человек - больше решений нет.
Хм... А наверное здесь как раз и решение. Они же выписывают в расчётный потреблённые квтч! Так. Но не пишут же оплату.
Т.е., я забыл передать показания, и 27-го оплатил всю сумму (снял и оплатил), но у них сбор показаний завершён и они лишние катч переведут на ОДН, но я же положим оплатил всю потреблённую эл. энергию. Т.е. получается двойная оплата.
Спасибо, вы правы!
К энергетикам у меня особо претензий нет (просто хотел выяснить куда уходят квтч) - в расчётном листе всё же написано. ОДН формируется как разница между показанием общедомового и суммой показаний жильцов.
Вот я и смотрю, у нас (грубо) 24 000 на дом по счётчикам жильцов, и 37 000 общедомовой. Куда 13 000 квт девается? В доме магазинов нет.
Выходит, что платят по соц-норме там где прописан 1 человек (120 квт начисляют), а реально проживает 5 человек - больше решений нет.
14:14 Насколько я помню, по правилам там до 3-х месяцев по среднему, а дальше по норме (не совсем моя тема, но 354-е постановление бегло читал, но мог и позабыть).
14:14 Насколько я помню, по правилам там до 3-х месяцев по среднему, а дальше по норме (не совсем моя тема, но 354-е постановление бегло читал, но мог и позабыть).
Почему нет желания ставить счетчик:
1. Без него банально выгоднее
2. Проще платить фиксированную сумму и не думать сколько там намотало.
Сейчас актив дома думает как решить проблему с ОДН. т.к. ситуация выглядит примерно так общее потребление 10кВт*ч из них ОДН 3кВт*ч что при соотношении 50 квартир со счетчиками и 6 без счетчиков + свет в подъездах (сработка по шуму + фото реле чтоб днем не моргало) как-то странно выглядит.... Сейчас думают как заставить поставить счетчики тех у кого их нет, а правда как? И как наладить учет всего, что идет на Общие Домомвые Нужды - т.е. поставить счетчики на подъезд, а на это уже энергосбыт не пойдет... замкнутый круг....
ЗЫ: А когда у всех будут счетчики можно будет смело поднять стоимость за 1 кВт*ч
Почему нет желания ставить счетчик:
1. Без него банально выгоднее
2. Проще платить фиксированную сумму и не думать сколько там намотало.
Сейчас актив дома думает как решить проблему с ОДН. т.к. ситуация выглядит примерно так общее потребление 10кВт*ч из них ОДН 3кВт*ч что при соотношении 50 квартир со счетчиками и 6 без счетчиков + свет в подъездах (сработка по шуму + фото реле чтоб днем не моргало) как-то странно выглядит.... Сейчас думают как заставить поставить счетчики тех у кого их нет, а правда как? И как наладить учет всего, что идет на Общие Домомвые Нужды - т.е. поставить счетчики на подъезд, а на это уже энергосбыт не пойдет... замкнутый круг....
ЗЫ: А когда у всех будут счетчики можно будет смело поднять стоимость за 1 кВт*ч
Совершенствование системы самоуправления многоквартирными домами, вопросы решения финансовых проблем финансовых институтов (банков), наполнение бюджетов различных уровней (федерального, областного, муниципального).
Предложение.
Общая часть.
В настоящее время сложилась система управления жилищным фондом городов через сеть управляющих компаний, которые просто оказывают услуги населению посредством привлечения подрядчиков для выполнения определенных видов работ. На расчетные счета управляющих компаний перечисляются коммунальные платежи, которые в полном объеме используются для личного обогащения руководителей управляющих компаний.
Анализ показал, что реально услуг ЖКХ оказывается на 30% от сделанных платежей, остальные 70% платежей просто растаскиваются (составляются фиктивные акты выполненных работ и привет платежам жителей, независимо от социального статуса гражданина и размера его кошелька). Платежи по статье капита
Пути совершенствования системы управления жилищным фондом.
1. Депутатам муниципальных образований совместно с органами местного самоуправления необходимо:
1.1. Определить уполномоченные банки, которые откроют расчетные счета каждому дому для зачисления коммунальных платежей ;
1.2. Определить порядок расчетов советов домов с управляющими компаниями и иными подрядными организациями (за фактически выполненные работы по предоставлению актов выполненных работ, счет фактур и иных необходимых документов);
1.3. Открыть каждому дому счет для зачисления денежных средств по статье капитальный ремонт и определить порядок его использования;
1.4. Определить регламент использования денежных средств по статье капитальный ремонт обязать упол
2. Какие задачи можно будет решить при исполнении пункта №1 в рамках г. Новокузнецка:
2.1. Жилищный фонд города составляет около 11,1 миллиона квадратных метром жилья- это по месяцу при 15 руб/кв.м-166,5 млн.рублей, по году-1998 миллионов рублей, учитывая, что реальные расходы на содержание и ремонт жилищного фонда составляют-600 млн. руб., то 1398 млн.руб. будут находиться на расчетных счетах в уполномоченных банках, а это длинные деньги, которыми можно кредитовать и администрацию города и другие социальные проекты под льготные проценты;
2.2. Фонд капитального ремонта жилья при тарифе 2руб/кв.м по месяцу это составит 22,2 млн.руб, по году 266,4 млн.руб. это длинные денежные средства, которые накапливаются на расчетном счете дома и могут быть использованы только по целевому назначению.
2.3. Учитывая, что собственники жилья не будут оставлять свои дома без финансового об
3. Для реализации данного предложения необходимо открыть каждому дому расчетные счета в банках по статьям «содержание и текущий ремонт» и «фонд капитального ремонта», распоряжаться этими счетами должным уполномоченные советов домов.
:
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: