НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Городу необходимо развитие ж/д транспорта

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Городу необходимо развитие ж/д транспорта

Местные новостиНародная новость
Наш читатель предлагает решение транспортной проблемы в Новокузнецке.

Недавно узнал, что в зимнее время количество электропоездов сократили. В советское время, кажется, об этом думали больше: электропоезда "Центр-Запсиб" ходили с частотой чуть ли не автобусов. Можно было быстро и удобно добраться из центра в Кузнецк, на Запсиб, на дачи, на работу. Сейчас же, с приходом "стабильности", РЖД сокращает движение электричек вопреки здравому смыслу, в то время как во всем развитом мире (в странах Европы, Японии, Корее наоборот: электропоезда - быстрый, удобный и востребованный транспорт. Ситуация на автодорогах города близка к коллапсу, автобусы едут медленно, комфорта - ноль, ибо тряска, движение рывками, теснота. Невозможность заранее запланировать время прибытия. На фоне этого выгода электропоездов очевидна. Нужно не соокращать, а увеличивать количество электричек, строить новые ветки на Новобайдаевку, Ильинку.

Новость от Котэ ккк

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 2503 / сегодня: 2

Комментарии /92

13:1129-01-2013
 
 
сосед
На Ильинку шло строительство,были пути ,столбы всё ПОХОРОНИЛИ

13:1229-01-2013
 
 
колесо
Бред сивой кобылы. Вертолетный и самолетный транспорт надо развивать. Они еще быстрее доставят тебя куда хочешь.

13:1329-01-2013
 
 
Читатель
на ильинку давно надо было...

13:1429-01-2013
 
 
для автора
уголь надо вывозить)))а ты о людях)))

13:2429-01-2013
 
 
+100500!для автора
уголь надо вывозить)))а ты о людях)))

РЖД с перевозками угля то не справляется, а он о пассажирских составах! Наивняк какой!

13:2629-01-2013
 
 
Читатель
жд транспорт в городах называется метро! Действительно удобно. В принципе нормально работающие автобусы при пустых дорогах тоже очень хорошо решают проблему. Но как вы заставите людей отказаться от личной повозки: всегда рядом, комфортно, и статус владельца показывает?

13:4129-01-2013
 
 
Читатель
Автор прав!!!! ЖД - единственный перспективный вид транспорта в нашем городе!

13:4829-01-2013
 
 
SWAN
ДА-ДА-ДА!ТОЛЬКО ОБИДНО ЧТО АВТОР ПРО АБАШЕВО ЗАБЫЛ!

13:5229-01-2013
 
 
Читатель
Абашево. Вам или через Карлык)))) или таки на автобусике (но все проще будет)

13:5329-01-2013
 
 
2swan
нечего вам в центре делать а нам у вас!!)))))))

13:5529-01-2013
 
 
Читатель
Автор прав! Только кому это нужно? Смоляге или Йети?

13:5529-01-2013
 
 
SWAN
ДА НУ ВАШ ЦЕНТР С ЕГО СУЕТОЙ,МНЕ НА ЗАПСИБ ПУТЬ НУЖЕН,Я ТАМ РАБОТАЮ?

13:5729-01-2013
 
 
Читатель
какое метро,если у нас трамваи 80-х годов ходят! будет точно так как есть, иное исключено!

13:5929-01-2013
 
 
плат
мож Агафьи тык у нее вертолетик есть, только нам тобишь НАРОДУ

14:0329-01-2013
 
 
SWANплат
мож Агафьи тык у нее вертолетик есть, только нам тобишь НАРОДУ

ТАК ЕЙ НИКУДА И НЕ НАДО ЕЗДИТЬ,ЕЙ ЙЕТИ НА ВЕРТУШКИ ПРОДУКТЫ ЗАГОНЯЕТ!А ПОТОМ НАВЕРНОЕ В ГОСТИ ХОДИТ,А ОНА СНИМ НАТУРОЙ РАСЧИТЫВАЕТСЯ!!!)))

14:0829-01-2013
 
 
SWAN
СМОТРЮ СЕЙЧАС ДРУГИЕ НОВОСТИ-МАРАЗМ,ДЛЯ СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА НАЧАЛИ ДОМ СТРОИТЬ!!!!!!!ЧТО ОНИ БЛИН УПОТРЕБЛЯЮТ?

14:1029-01-2013
 
 
митрич
РЖД сбросили убыточные пригородные перевозки, которые раньше компенсировались прибыльными грузовыми, на плечи местных властей. А регионы стараются ,хотя бы, самые нужные маршруты оставить.

14:1229-01-2013
 
 
Шпили-вилли
Городу нужно вообще развитие всего транспорта и жд, и общественного и дороги ширше делать. Урбанизация дело такое. Кому не нравится милости просим в пригород.
Лебедь, выключите капс, это не культурно

14:1329-01-2013
 
 
Читатель
храмы и ТРЦ важнее

14:1929-01-2013
 
 
сосед
В Абашево нельзя,там много шахтных пустот не за пульпированных(по отчётам ЮКУ залиты)

14:2029-01-2013
 
 
SWANШпили-вилли
Городу нужно вообще развитие всего транспорта и жд, и общественного и дороги ширше делать. Урбанизация дело такое. Кому не нравится милости просим в пригород.
Лебедь, выключите капс, это не культурно

хорошо.

14:2229-01-2013
 
 
в иркутской области
наоборот увиличивают пригородное сообщение...

14:2229-01-2013
 
 
в иркутской области
увеличивают

14:2929-01-2013
 
 
SWANв иркутской области
увеличивают

а толку,едем в час по чайной ложке!места уже не хватает!

14:3629-01-2013
 
 
ЧитательSWAN
а толку,едем в час по чайной ложке!места уже не хватает!

электрички в пробках не стоят. средняя скорость автобуса 7маршрута (81, 94го) 30-35км/ч если нет пробок.
средняя скорость электрички - 45-50км/ч.

14:4529-01-2013
 
 
Блондинка
представляете межрайонный "Сапсан" в Новокузнецке

14:5729-01-2013
 
 
Читатель
трамваи 80х старые?? У нас в Барнауле вообще еще круглые 60х наверное.

14:5929-01-2013
 
 
Читатель
для начала бы раза в два в летний и зимний период количество поездов центр-зсмк увеличили бы.... а ведь когда то там было две ветки- на гидрошахту еще.

15:0429-01-2013
 
 
оао ржд
местные власти не компенсируют затраты...так что все вопросы туды...

15:0429-01-2013
 
 
сосед для14,57Читатель
трамваи 80х старые?? У нас в Барнауле вообще еще круглые 60х наверное.

фото трамвая в студию

15:1529-01-2013
 
 
Трамвай Татра Т3сосед для14,57
фото трамвая в студию

60-х годов в Барнауле нет, от 1976-го до 1990-го г.в. трамваи. В Кузне самый старый трамвай 1985 года, а основная часть 92-го - 2000 годов.

15:4929-01-2013
 
 
соседБлондинка
представляете межрайонный "Сапсан" в Новокузнецке

А сама хотела прогресса в 13,08

15:5029-01-2013
 
 
Надо строить трамваи на обособленных трассах.
Самое перспективное и востребованное направление Вокзал -> Куйбышево -> Верхняя колония -> Ильинка.

Трасса должна начинаться за вокзалом, проходить по Завокзальному району в Куйбышево, далее через Абу в гору и по насыпи до Ильинки

ЖД транспорт в городах - тупиковая ветвь. ЖД вагоны тяжелые, для них нужны дорогие эстакады, насыпи в городах - это прошлый век, они очень опасны для населения, в связи с этим скорость в городах очень ограниченна. Кроме того, на РЖД все строго регламентировано, есть расписание, подвижной состав должен быть очень прочный, выдерживать удары до 60 тонн, иначе его нельзя выпускать на линию. Из-за этого перевозки дорогие и редкие.

Скоростной трамвай намного более демократичен в этом плане, очень дешев и из-за этого за ним будущее.

15:5229-01-2013
 
 
соседТрамвай Татра Т3
60-х годов в Барнауле нет, от 1976-го до 1990-го г.в. трамваи. В Кузне самый старый трамвай 1985 года, а основная часть 92-го - 2000 годов.

Ниужели вКУЗНЕ последние ТАТАРЫ порезали,у меня даже фото нет.

15:5629-01-2013
 
 
Блондинкасосед
А сама хотела прогресса в 13,08

а Сапсан-это что вчерашний день?...я так отстала..

16:0529-01-2013
 
 
сосед
Прости не хотел просто в 14,45 твой комент или нет.Если твой то ЭТО (сапсан в КУЗНЕ)и есть ПРОГРЕСС

16:0629-01-2013
 
 
соседБлондинка
а Сапсан-это что вчерашний день?...я так отстала..

16:1629-01-2013
 
 
Блондинкасосед
Прости не хотел просто в 14,45 твой комент или нет.Если твой то ЭТО (сапсан в КУЗНЕ)и есть ПРОГРЕСС

мой коммент мечты..мечты...

16:4829-01-2013
 
 
соседБлондинка
мой коммент мечты..мечты...

Всегда сама себе утверждай ,что мечта -это релия.Поверь сбудется.Прости задержался у дельфина которого спасти не смогли,и в армии ,там похоже Мыски плющит

17:0429-01-2013
 
 
Блондинкасосед
Всегда сама себе утверждай ,что мечта -это релия.Поверь сбудется.Прости задержался у дельфина которого спасти не смогли,и в армии ,там похоже Мыски плющит

спасибо за совет... лучше поздно, чем никогда...приятно с Вами общаться

17:0629-01-2013
 
 
Не понимаете вы цен
Себестоимость выезда любой единицы тягового подвижного состава составляет 33343 рублей за 5 км пробега + по 312 рублей за каждый вагон.

В итоге, чтобы сгонять один раз электричку по маршруту Вокзал - Запсиб стоит больше 60 тыс.рублей. В вагоне 110 сидячих мест, электричка скажем из 5 вагонов. Даже если забить все вагоны, то реальная цена проезда составит 109 рублей с человека. Вот поэтому их только и оставили там, где без них никак.

А скоростной трамвай уже при 14 рублях с человека приносит хорошую прибыль своему владельцу.

18:2229-01-2013
 
 
Читатель
Посыпьте хотя бы улицы песком, я пешком дойду!

18:2429-01-2013
 
 
Тайга
Скоросной трамвай... Для Кузни это как космос..............

18:5229-01-2013
 
 
ЧитательТайга
Скоросной трамвай... Для Кузни это как космос..............

Тайга, скоросной трамвай - это обычный трамвай по обособленным рельсам. Каждый год рельсы перекладывают в Новокузнецке. И на это находят деньги. А если все сделать по уму, то скоростной трамвай не только возможно построить, но и он будет выгоден.

Сейчас трамвай в НВКЗ ходит по проезжей части и дублирует внутрирайонные маршруты. Такой трамвай в НВКЗ ничего не решает, только создает проблемы.

Нужен именно межрайонный трамвай на обособленной полосе с минимумом остановок.

19:1129-01-2013
 
 
для не пронимающего цен
сам наверно не с этой планеты, ценник откуда взял такой? если отнять откаты, распилы и умерить аппетит отдельных личностей, то цена окажется куда более земной, а не иноземной как и на всё что нам предлагают "хозяева" это косается не ток цен на транспорт, а и на всё остальное, за вычитом з/п работягам которые это всё и выполняют, а не чунушей и директоров или как там они себя ещё именуют

19:1829-01-2013
 
 
Читательдля не пронимающего цен
сам наверно не с этой планеты, ценник откуда взял такой? если отнять откаты, распилы и умерить аппетит отдельных личностей, то цена окажется куда более земной, а не иноземной как и на всё что нам предлагают "хозяева" это косается не ток цен на транспорт, а и на всё остальное, за вычитом з/п работягам которые это всё и выполняют, а не чунушей и директоров или как там они себя ещё именуют

Сайт РЖД с прейскурантом цен. Изучай. Никаких откатов, цена утверждена правительство. Даю для грузового движения, потому что реальная стоимость для пассажирского еще выше. Просто за то чтобы возить кого-то на дачу по низкой цене доплачивают из бюджета...

doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=5898

19:2229-01-2013
 
 
А насчет откатов сам посчитай, сколько людей работают для выпуска одного поездадля не пронимающего цен
сам наверно не с этой планеты, ценник откуда взял такой? если отнять откаты, распилы и умерить аппетит отдельных личностей, то цена окажется куда более земной, а не иноземной как и на всё что нам предлагают "хозяева" это косается не ток цен на транспорт, а и на всё остальное, за вычитом з/п работягам которые это всё и выполняют, а не чунушей и директоров или как там они себя ещё именуют

И все эти действия нужны, потому что это безопасность. Ты же не хочешь находиться в первом вагоне электрички, которая вылетит в лоб товарняку или уйдет с горы без тормозов?

19:2929-01-2013
 
 
Читатель
Давно пора переходить на гужевой транспорт!!

19:3529-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Давно пора переходить на гужевой транспорт!!

Нет. Просто во всем мире местные и магистральные перевозки это разные системы, не взаимосвязанные. Так и должно быть. Это выгодно всем.

19:5529-01-2013
 
 
раз съездила
как то давно с Завода ЗСМК решила добраться на Электричке до вокзала! Так это был кошмар, ехала очень медленно, спецально засекла время прошло 2,5 часа.. после этого я отказалось от такой затеи

20:0829-01-2013
 
 
Читательраз съездила
как то давно с Завода ЗСМК решила добраться на Электричке до вокзала! Так это был кошмар, ехала очень медленно, спецально засекла время прошло 2,5 часа.. после этого я отказалось от такой затеи

Все правильно. Из-за того что постоянно сбивают людей на этих перегонах РЖД предписало снизить скорость там до 20 км/ч. И на эстакаду нельзя железнодорожную электричку в отличии от трамвая или метро пустить, они сильно тяжелые и габаритные. И двигаться ей можно только про расписанию, соблюдая светофоры, пропуская другие поезда. Тупиковая ветвь городского транспорта.

20:3029-01-2013
 
 
Читатель
Козе в трещину ваши трамваи с электричками!! Громыхалки, а как скажите мне на вашем супер пупер трамвае скажем до ники добраться? Че пути посреди улицы снова укладывать? Даешь ТРОЛЛЕЙБУС!!!!

20:3829-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Козе в трещину ваши трамваи с электричками!! Громыхалки, а как скажите мне на вашем супер пупер трамвае скажем до ники добраться? Че пути посреди улицы снова укладывать? Даешь ТРОЛЛЕЙБУС!!!!

Трамвай должен ходить между районами, а не в районе. А в районе останавливаться в одной или нескольких точках.

20:3829-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Козе в трещину ваши трамваи с электричками!! Громыхалки, а как скажите мне на вашем супер пупер трамвае скажем до ники добраться? Че пути посреди улицы снова укладывать? Даешь ТРОЛЛЕЙБУС!!!!

Он в пробках стоит

20:3929-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Все правильно. Из-за того что постоянно сбивают людей на этих перегонах РЖД предписало снизить скорость там до 20 км/ч. И на эстакаду нельзя железнодорожную электричку в отличии от трамвая или метро пустить, они сильно тяжелые и габаритные. И двигаться ей можно только про расписанию, соблюдая светофоры, пропуская другие поезда. Тупиковая ветвь городского транспорта.

странно. до северной с вокзала 35минут всего

20:4129-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Все правильно. Из-за того что постоянно сбивают людей на этих перегонах РЖД предписало снизить скорость там до 20 км/ч. И на эстакаду нельзя железнодорожную электричку в отличии от трамвая или метро пустить, они сильно тяжелые и габаритные. И двигаться ей можно только про расписанию, соблюдая светофоры, пропуская другие поезда. Тупиковая ветвь городского транспорта.

что то тупишь

www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk

два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!

20:4229-01-2013
 
 
ЧитательА насчет откатов сам посчитай, сколько людей работают для выпуска одного поезда
И все эти действия нужны, потому что это безопасность. Ты же не хочешь находиться в первом вагоне электрички, которая вылетит в лоб товарняку или уйдет с горы без тормозов?

В СССР ездили дешево и часто.

20:4329-01-2013
 
 
Читатель
да даже в "лихие 90е" чаще ездили.

20:4529-01-2013
 
 
максим
кстати я согласен ездить с ильинки на электропоезде даже за 50р. при условии что до вокзала ехать не более 25-30мин. СИДЯ.

20:4629-01-2013
 
 
Согласен с проектом автора на 100%+
Нужно не сокращать, а увеличивать количество электричек, строить новые ветки на Новобайдаевку, Ильинку.

20:4929-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
В СССР ездили дешево и часто.

В СССР о экономической стороне электричек не думал. Они и тогда очень убыточны были и тормозили движение.

20:5529-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
что то тупишь

www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk

два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!

Любой машинист, проезжающий Новокузнецк скажет что перегоны которые проходят через жилые кварталы самые тяжелые на всем пути. Везде ограничения скорости и приходиться плестись

20:5629-01-2013
 
 
Читатель
а разве метро у нас в городе - это реально? Идея хороша, с теперешними ценами на бензин. Я за. Почему раньше не заделали...а, ну да - это только для городов миллионщиков. Типа Москва. Там миллионщиков много.

20:5829-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
что то тупишь

www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk

два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!

Ага, при том путь по запсибу занимает 1/3 времени движения.

21:0029-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
В СССР о экономической стороне электричек не думал. Они и тогда очень убыточны были и тормозили движение.

А в развитых странах как тогда? погугли "берлин городская электричка".

21:0429-01-2013
 
 
Читатель
...мне станцию поближе к цирку сделайте, чтоб на запсиб доехать можно было. Я там работаю.

21:1529-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
А в развитых странах как тогда? погугли "берлин городская электричка".

Городская электричка Берлина - это не поезд, а что-то типа открытого метро по эстакаде. Кстати, такие во всех странах есть. Отличий там от нашей электрички.

1. Движение осуществляется исключительно в своей сети. Соответственно никакой защиты у вагонов от столкновения с грузовыми вагонами и локомотивами.
2. Поезда движутся только в одну сторону т.е. как трамваи и метро. Соответственно никаких систем сигнализации.
3. Напряжение там, как в метро ок. 800 в., а не киловольтное. Соответственно все электрооборудования проще и дешевле.

21:2129-01-2013
 
 
Читатель
Я вообще считаю, что Новокузнецку надо переходить на узкоколейные трамваи 750-мм колеи, с 1520 колеи. И все на обособленную колею.

23:1829-01-2013
 
 
Серж
Скоростные трамваи это хорошо. Быстро, удобно и экологично. Будет отлично связать таким транспортом Ильинку и центр города, а в будущем Запсиб и Ильинку, Новобайдаевку и центр. Тогда и пробок меньше будет. Все таки 15 минут на трамвае интереснее 1,5 часов на машине. Новокузнецк производит рельсы, осталось приобрести трамваи и в путь!

06:4530-01-2013
 
 
Читатель
еще идея- составы до 4х вагонов уменьшить. Пускать с интервалом 20минут в утренний и вечерний час пик. с 07-00 до 09-00
и с 17-00 до 19-00. в остальные часы пусть электроны не ездят.
6 туда 6 оьратно утром и также вечером. всего 24 рейса. (сейчас 5рейсов зимой и 11 весной-летом)

06:5230-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Я вообще считаю, что Новокузнецку надо переходить на узкоколейные трамваи 750-мм колеи, с 1520 колеи. И все на обособленную колею.

в калиниграде и пятигорске колея трамваев 1000мм

06:5930-01-2013
 
 
Читатель
еще вариант- грузовые составы пустить в обход , ветку вокзал- зсмк вывести из РЖД переделать под скоростной трамвай. Колея та же, путь качественный. Переделать контактную сеть и прочую инфраструктуру. в районе бызово ответвление на ильинку. в районе обнорского- ответвление на новобайдаевку.

07:3830-01-2013
 
 
Читатель
РЖД за пригородные электрички,не отвечает!пригородное сообщение давно отделилось от РЖД!это отдельные компании,в каждом регионе своя!у нас КУЗБАСС-ПРИГОРД!туда все вопросы!пускать допольнительно электропоезда,им не выгодно!народ мало ездит,да еще плохо оплачивают проезд,бегают от контролеров!

07:5830-01-2013
 
 
Читатель
турникеты поставить. чтоб не бегали.

07:5930-01-2013
 
 
Читатель
народ мало ездит-

неудобное время потому что.

10:2730-01-2013
 
 
Читатель
а какое удобное время?все работают по разным графикам,под всех подстраиваться невыгодно!вообще,они работают на межгород,новокуз-междуреч.,новокуз-калтан и т.д.там реальные сборы денег идут.а запсиб НЕВЫГОДНО!

10:3030-01-2013
 
 
Читатель
на Сад металлург.поставили турникеты,там некоторые придурки лезут через заборы,лишь бы 20руб.не платить!один даже повис на куртке,опоздал на электричку,но зато денюжку сэкономил!

13:0730-01-2013
 
 
железнодорожник
В советское время когда было великое и могучее МПС, пассажирка дотировалась грузовыми перевозками. А сейчас хапужнеческое РЖД сделало так, что все невыгодности электропоездов и поездов покрывает бюджет области... Области ненужны лишние затраты, те же электрички Белово - Новокузнецк в месяц обходятся бюджету помоему в 4 милиона рублей. Хотя их ходит три штуки в день и они очень популярны в народе

Так что никакого пополнения ветки Новокузнецк-пасс = Полосухино скорее всего не будет. Только сокращение того что есть...

В советское время ходило 4 пары на Новокузнецк-северный и Полосухино, 4 пары на Карлык и Томусинскую, 5 пар с вокзала на гидрошахту, 1 пара с водников на гидрошахту, 3 пары с островской на гидрошахту и 2 пары на артышту-2 и 1 пара на углерод...

13:1030-01-2013
 
 
железнодорожник
Сейчас зимой 2 пары на карлык и 1 пара на полосухино.
Причем, 1 пара идет резервом....
Пустая электричка без остановок проходит с Полосухино на Новокузнецк-пасс ровно на 20 минут раньше возвращения утреннней карлыкской на 9-56 прибытием и с вокзала на полосухино уходит примерно в 16-00 так же резервом - то есть без пассажиров и остановок.

Думаю, целесообразно было бы сделать ее графиковой, ту что на четыре дня от вокзала.

13:3030-01-2013
 
 
Читатель
утром и вечером видел электрмчку (старая зеленая из 4 вагонов)- идет без остановок в 11-00 и 17-00 примерно. это она?

14:5130-01-2013
 
 
железнодорожник
О, вы видели углеродскую мотрису. Зелено-желтая, 4 вагона, еще кругломордых, обычно ЭР2К-339 или ЭР2К-451. Ходит сие чудо от вокзала в 5-46 и 17-04 через Запсиб по сев.обходу новокузнецка на станцию Углерод. Обратно приходит на вокзал часов в 11, вечером часа в 3 ночи.
Остановки у нее есть, вокзал, водники, островская, новокузнецк-северный. Возит рабочих, останавливается обычно только на станциях, платформы(топольники, достоевскую, бызово) проходит без остановок, хотя на березке обычно тормозит и берет кого-нибудь. Вещь замечательная, особенно учитывая бесплатный проезд.

А резервная электричка выглядит как обычная, так как ей и является. Шесть вагонов синих или серо-красных. Просто утром на 7-16 идет на полосухино, везет народ. Обратно идет пустая без остановок, минут за двадцать до возвращения карлыкской. В расписании не значиться. Вечером та же история - идет в 16-00 где-то с вокзала пустая на полосухино, обратно идет с пассажирами и в 18-06 приходит на вокзал

15:0930-01-2013
 
 
Читатель
простые люди на ней ездить могут? слышал что рабочих возит она.

17:3930-01-2013
 
 
Читатель
совсем дурно автору статьи? он что? 20 последних лет в коме лежал или на ПМЖ в Германию уезжал?стихи вот получились.а комнаты проветривать надо.а то еще метрополитен вспомните и бесплатное жилье.

17:4330-01-2013
 
 
Читатель

17:4530-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
совсем дурно автору статьи? он что? 20 последних лет в коме лежал или на ПМЖ в Германию уезжал?стихи вот получились.а комнаты проветривать надо.а то еще метрополитен вспомните и бесплатное жилье.

жил в Новосибе 7лет. там кстати около 100эл.поездов в сутки. И даже есть единая карта проездная :автобус,трамвай,электричка и тд.

19:2230-01-2013
 
 
Читатель
Народ перестал пользоваться электричками из-за политики ж\д конторы, за те 2 рейса в сторону Запсиба и 4-6 вагонов в составе сажать надо. При хорошей рекламе комфортных поездок в электричке, реальных ценах и дополнительных остановках (в районе Садовой) никто бы маршрутками и не пользовался. Хотя бы 8-10 маршрутов до Бызово сняли бы множество транспортных проблем.

20:0330-01-2013
 
 
Читатель
в городе свой завод вагоны делают всем хватит

21:4830-01-2013
 
 
железнодорожник
Для 15-09
Простые люди ездить могут

21:5030-01-2013
 
 
железнодорожник
Платформа у садовой - это очень нужная вещь, поддерживаю)

21:5530-01-2013
 
 
железнодорожник
Рейсы до Бызова невозможны по тех.причинам, так как это ост.пл на перегоне, то есть отправка на перегон с возвратом, да еще и по неправильному, так что для нескольких ежедневных рейсов явно не годиться. Придется либо до Островской, можно и до Березки - она в границах станции. Либо до 24км как минимум

17:4331-01-2013
 
 
Сахалин
Вкину свои размышления. А что, если закупить дизельпоезда и сделать маршрут от Вокзала/ Запсиба через дозовский мост (есть же там путь) до рембыта, к примеру? вечную пробку можно было бы хоть отчасти объехать. Да и до Кузнецка/Абашева такой поезд пустить можно по ветке на Обнорскую.

Железнодорожнику: спасибо за разъяснения насчет зеленой-желтой электрички, всегда было любопытно, но как назло все время издалека её видел))

08:5201-02-2013
 
 
1
Пид (p/d) в плане пассажирских перевозок всегда убыточен, поэтому, если город не будет это содержать, то и никакого развития в эту сторону не будет

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости