В последние годы компания, которая при Евгении Чичваркине была поистине сервисной, превратилась в сборище малообразованных и неквалифицированных людей, которые ради наживы попирают и законы, и элементарные моральные принципы. В данный момент они злостно нарушают Закон защиты прав потребителей и с этим нельзя мириться. Если каждый будет требовать свое, им придется измениться либо исчезнуть. Хотя можно просто игнорировать эти сетевые магазины. Сервисная политика комании привела к тому, что практически все телефоны, продающиеся у них, - нелегальные, или, как говорят, "серые". В связи с этим вернуть им телефон вы попросту не сможете. Об обслуживании очень красноречиво говорит изменение логотипа: был с человеком, а стал с собакой...
Мною был куплен телефон Samsung C3530, который не прожил и дня, сев один раз и больше не заряжаясь... Зарядное было исправно. Продавцы поменяли аккумулятор, но история повторилась. На мои законные требования вернуть деньги они заявили, что делают только ремонт, а остальное - через суд... Была написана претензия, и продавец в магазине подписала мотивацию отказа - пока телефон ремонтоспособен, Вы не получите свои деньги. Это наглое попирательство закона, а точнее ст.19 не должно остаться без внимания!!! К слову сказать, прежде чем написать Вам, я позвонила в головной офис этой торговой сети, где подтвердили отказ. Отказ компании от сервисной политики может озачать только одно - телефоны "серые".
Новость от Ирины
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /119
Веду наблюдения за всем.
Вывод: много сегодня зря хлеб едят - пора избавиться от балласта.
Политику Путина поддерживаю.
20 ноября 2008 года стало известно о том, что Чичваркин покинул пост председателя совета директоров компании «Евросеть»
Если товарный вид товара и упаковка в надлещащем качестве, то в течении 14 дней я могу вернуть товар. При том что продавцы даже неудасужились объяснить при покупки характеристики телефона... типа я не знаю нужно читать, дома можете ознакомиться.
про евросеть новость, на них похожа история
Как-то мы в одной не менее известной фирме пытались проделывать подобный фокус, но потом отказались - дорогая политика. Для магазина подобные суды в 99% случаев проигрышные. Платить 7500р представительских расходов Федоренко, не знаю живой он сейчас или нет, за мелочь вроде телефона или пароварки, оказалось дорого да и просто глупо! И Евросеть это поймёт. Чичиваркин это же бывший владелец Евросети.
Если Ирине ремонтировали телефон только один раз и он снова сломался,то надо снова сдавать в ремонт. Если после этого телефон снова сломается, то можете ткнуть носом продавцов в закон о защите прав потребителей.
И вообще Ирине стоит почитать этот закон, прежде чем изливать желчь в сми.
Зачем мне нужен ремонт товару который не проработал и дня купленный в магазине. Я в магазин иду покупать технику для того что бы потом ее ремонтировать или пользоваться? Мне нужен НОВЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. 8 лет назад покупал сони эриксон w850 за 21.500 р, вон, он до сих пор работает хотя я его ронял, топил, и чаем обливал, за 8 лет поменял только один раз батарею и все, даже шлейф не менял, это я вот понимаю телефон.
Автору лучше не тратить нервы и обращаться в суд. Там конторку полюбят, скорее всего с элементами садо-мазо. Штрафы и всякие судебные издержки падают на продавца, в случае его проигрыша. Если окажется, что телефон еще и "серый"- вообще красота! Поверьте, продавцу после повестки в суд проще вернуть деньги за телефон, полюбовно. Но если хотите наказать их-не подписывайтесь, а идите до конца. Деньги всё равно вернут, но и штрафы оплатят. Ну и моральную не забыть написать. Типа не смогла дозвониться ребенку, волновалась, пила валерианку... Хоть немного, но еще денег можете получить.
Автор, у вас претензию таки приняли со штампом магазина или сразу отказ накатали? В случае второго, конечно, в суд. Я вообще над ними удивляюсь. Хотя, может, план на январь давит и поэтому отказы не нужны.
Если нет то в СЦ на проверку качества, но на мех.повреждения и залитие, если СЦ скажет что аппарат не был в луже и не был летчиком вам вернут деньги. а проверка качества это стандартная процедура - т.к по закону продавец имеет на это право.
Если аппарат исправен в данный момент он работает тогда чего вы вообще тут устроили? он по закону не может быть отнесен к аппарату с существенным недостатком, т.к работает.
Отказать вам в обмене сразу продавец имеет право если на корпусе телефона есть хоть малейшая царапина, т.к аппарат потерял свой товарный вид, если же аппарат был девственно чист то директор магазина обменял бы вам телефон без скандалов и склок.
Так что хватит тут устраивать жалобную книгу.
Вопрос закрыт. Расходимся господа.
Телефон находится в СЦ. Сдавался именно на ПК, что подтверждается техническим листом.
Гарантийность установлена. Продавец отказывается отдать деньги и написала на претензии соответствующий текст.
Телефон находится в СЦ. Сдавался именно на ПК, что подтверждается техническим листом.
Гарантийность установлена. Продавец отказывается отдать деньги и написала на претензии соответствующий текст.
Однажды мне ни за что, просто так нахамили в павильоне, а поскольку я был в кураже, я не поленился и расписал маркером все витрины этого заведения, написал все что думаю о них, не стесняясь в выражениях.... на следующий день все видели картину, как продавец, которая любит похамить старательно мыла витрины, еще через день ее уволили и обслуживание поднялось на порядок, такого внимания я давно не встречал до того как....))) Думаю что таких гаденышей, надо наказывать по полной, что бы в след раз неповадно было.
Не сдерживайте себя, свои эмоции, это плохо сказывается на сексуальной жизни))
Проверено временем - помогает.
Любите искать взаимосвязь там, где ее нет.
Если мне не изменяет мой склероз, то по закону, именно по закону. а не при желании продавца, вернуть просто потому, что так захотелось нельзя. Должна быть причина. Если причина в поломке, то надо проводить экспертизу либо своими силами с последующим возмещением стоимости экспертизы продавцом при подтверждении заводского брака, либо продавец её проводит самостоятельно. Срок проведения экспертизы продавцом может составлять до 45 дней для технически сложных товаров. если экспертиза подтверждает заводской брак, то здесь несколько вариантов: либо возврат денег, либо ремонт. Что выбрать - это уже воля покупателя, а ни как не продавца. Если продавец не соглашается на словия покупателя, при наличии заводского брака, то здесь только суд. Можно идти в юр. агентство и составлять претензии, исковые заявления, и все расходы на юр. сопровождение и неустойку за несвоевременное исполнение законного требования вписывать в иск
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, у
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
не идите на поводу у продавца, который не хочет распаковывать и проверять работоспособность технически сложным товаром. Правила торговли гласят:
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстриру
ются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Если у вас пропали вещи из ячейки хранения и администрация говорит, что ответственности за сохранность не несет - это ложь. Ключ от камеры у вас в руках является договором, по которому магазин обязан принять все меры к сохранности Ваших вещей.
Если Вам запретили проносить сумку или пакет в торговый зал - знайте. это незаконно. Никто в принудительном порядке не может Вас заставить расстаться с личными вещами. А в случае пропажи, магазин будет доказывать Вашу виновность, а не Вы свою непричастность к случившемуся. Вас не имеют право досматривать без вашего согласия, только в присутствии полиции.
Телефон находится в СЦ. Сдавался именно на ПК, что подтверждается техническим листом.
Гарантийность установлена. Продавец отказывается отдать деньги и написала на претензии соответствующий текст.
Однажды мне ни за что, просто так нахамили в павильоне, а поскольку я был в кураже, я не поленился и расписал маркером все витрины этого заведения, написал все что думаю о них, не стесняясь в выражениях.... на следующий день все видели картину, как продавец, которая любит похамить старательно мыла витрины, еще через день ее уволили и обслуживание поднялось на порядок, такого внимания я давно не встречал до того как....))) Думаю что таких гаденышей, надо наказывать по полной, что бы в след раз неповадно было.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Ирина безграмотная.
Без обид, но это так.
Ибо знание и применение 19-й статьи ЗоЗПП не определяет знание и понимание Закона о Защите Прав Потребителей в целом.
Ваш товар технически сложный (сенсорный экран) и для адекватной оценки ситуации нужно было определить срок, который прошел между датой приобретения и обращения с рекламацией, вид рекламации, дословный ответ и его форму.....
Впрочем... начал писать, а Уважаемая Олька уже всё расставила по местам.
P.S. Уважаемые потребители!
Не ориентируйтесь на программы вроде "Контрольная закупка" и иже с ними.
Там высказывается однобокое мнение, мол вы всегда правы и имеете право на всё (сори за тавтологию) - профессиональный юрист (коим не являюсь) повернет ситуацию, так как ему выгодно.
На самом же деле Закон многогранен и содержит немного более, чем Статья 18 ... есть вопрсоы - обращайтесь к профессионалам (не имею в виду Отдел по "защите" прав потребителей :)), но и тут есть риск, что "правозащитники" попробуют вытащить ваши деньги, а пот
И вообще, телефон и любой другой товар не стоит Ваших нервов, переживаний и проклятий пуляемых в Космос.
Успокойтесь.
Всем воздасться по заслугам.
Это всё пишет бывший сотрудник евросеть, при увольнении затаил большую обиду на компанию :) а всё пишет это его жена! Ирина Качанова! Поздравляем вас Леонид, вы балбас!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: