Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. "При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить, — приводит его слова "Коммерсант". — Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы".
На призыв "Союза пешеходов" власти пока не отреагировали. Но в последние годы скорость движения на дорогах только увеличивается. Однако, к примеру, власти Москвы, говорят о том, что сами пешеходы слишком часто переходят дорогу в неположенном месте или на красный свет, поэтому попадают в аварии.
По данным ГИБДД Москвы, в 2012 году пешеходы перешли дорогу в неположенном месте 300 тыс. раз. За прошедший год число наездов на пешеходных переходах увеличилось на 8,7%.
Не исключено, что идея "Союза пешеходов" будет поддержана ГИБДД, которая ведет активную кампанию за снижение травматизма среди пеших граждан.
Добавим, по статистике, за 11 месяцев 2012 года в стране было зарегистрировано более 187 тыс. дорожно-транспортных происшествий. В них погибло более 25 тыс. человек, свыше 237 тыс. получили ранения различной тяжести. Причины дорожных аварий из года в год не меняются: по-прежнему, более 80% от общего числа ДТП происходит по вине водителей, которые грубо нарушают ПДД.
Комментарии /21
Из числа ДТП с пешеходами более 70% происходит по вине самих пешеходов.
Ну и понижение скорости в населенных пунктах сильно конечно повлияет на тех, кто и сейчас гоняет, тут конечно к гадалке не ходи! Сразу же станут соблюдать скоростное ограничение, ага!
для поездок за город машины личные оставить и все!
По теме если, то глупости. Только пробки увеличатся. В некоторых местах можно разрешить и 80 км/ч. "Союз пешеходов" призвал бы местные власти строить нормальные переходы (подземные или надземные).
Водитель, у которого с головой нормально сам выберет БЕЗОПАСНУЮ скорость (к примеру летом где-то можно 80, а в других условиях там же вообще 40), а дебилу никакие запреты ни указ.
да и вообще это абсурд, из-за отдельной категории идиотов портить жвизнь всем автолюбителям? не в домек им, убогим, какие это будет иметь последствия- больше штрафов за превышение, увелчиение времени доставки грузов, повышение расхода горючего, удорожание перевозок, стрессы водителей...
в общем нет ни одного положительного момента в снижении скоростного режима в населенных пунктах.
скорость надо повышать!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: