На решение проблемы в глобальном масштабе денег в городской казне нет. Чиновники говорят: что-то можно сделать, если Федерация к четырёхсотлетию Новокузнецка деньжат подкинет или если инвесторы, желающие строить здесь крупные торговые центры, проспонсируют.
Валерий Смолего, глава г. Новокузнецк:
-Вокруг города буквально кружатся крупные инвесторы, готовые вложить. Они и землю уже купили, чтобы построить крупные торговые даже не центры, а мегаполисы. Я им не даю пока разрешение, это в районе ДОЗа за Рембыттехникой. Мы договорились, я не подпишу им ни один документ пока, а то устроим коллапс в городе.
Олигархов, готовых построить двухуровневые кольцевые развязки за свой счёт, ждать можно очень долго. Между тем в городе довольно много мест, где причиной возникновения транспортного коллапса является обычная полосатая разметка на дорожной части.
Переходы, конечно, нужны, но когда они наглухо блокируют движение транспорта на перекрёстках, возникает вопрос: а почему в городе не строят пешеходные мосты как, например, в Новосибирске.
Дмитрий Пухальский, старший госинспектор отделения дорожного надзора ОГИБДД УВД по Новокузнецку:
-Разделение транспортных и пешеходных потоков в пространстве максимально обезопасит и пешеходов, и водителей. Пешеходам будет проще двигаться через дороги. Почему не делают такие мосты? Наверное, проблемы с финансированием. Это, думаю, довольно затратно. Но ГАИ только приветствуется строительство и подземных, и надземных переходов.
Строительство одного не очень большого пешеходного моста обходится примерно в 10-15 миллионов рублей. Преимущество этого инженерного сооружения в том, что оно может применяться там, где строительство подземного перехода невозможно.
Сергей Цхай, главный инженер ОАО "Сибмост":
-Надземный выгодно, когда много пересечений, большое количество инженерных коммуникаций и когда много места. Потому что когда плотная застройка, пешеходный мост никак не втиснешь.
Если такие сооружения строить хотя бы по одному в год, то без громадных единовременных затрат за пятилетку можно хоть как-то разгрузить движение на вокзальной площади, на перекрёстке улицы Ермакова и проспекта Павловского, на проспекте Шахтёров, на дороге возле торгового центра "Бриз" в часы пик.
Комментарии /91
О том, что Смолего не знает и не умеет?
Может с инвесторами, готовыми строить "мегаполисы", нужно работать по другим вложениям в город?
Или привыкли только откаты брать?
Мостики дорогие? А жизни дешевые? А здоровье детей!?
В очередной раз хочется начать платить налоги в другой стране.......
...хотя о чем я говорю? ведь со сфетофоров миллионы не "освоить" чинушам нашим )))
I POCHEMU VSE DLJA MASCHIN------LJUDI PUST IDUT VNIZU A MASCHINY PO VWERXU EDUT 111111111111111111111
...хотя о чем я говорю? ведь со сфетофоров миллионы не "освоить" чинушам нашим )))
...хотя о чем я говорю? ведь со сфетофоров миллионы не "освоить" чинушам нашим )))
Интересно, у нас кто-нибудь статистику по городу вёл сколько аварий произошло из-за неудовлетворительного качества уборки дорог от снега и льда. От того, что во многих местах колеи см по 20.
А по-большому счёту, пока что-то с новым мостом не решится будет всё хуже и хуже.
Это ж сколько откатов вложено туда?!
И как то не вяжется - наглухо промышленный Новокузнецк не имеет денег на дороги.
они хотя бы на пешеходных переходах имеют вохможность по сфетофору пересечь дорогу, а на надземный мост не каждый сможет задраться. калясочники так вообще не смогут.
они хотя бы на пешеходных переходах имеют вохможность по сфетофору пересечь дорогу, а на надземный мост не каждый сможет задраться. калясочники так вообще не смогут.
-Вокруг города буквально кружатся крупные инвесторы, готовые вложить. Они и землю уже купили, чтобы построить крупные торговые даже не центры, а мегаполисы. Я им не даю пока разрешение... Вот юморист ваш глава Если землю купили,то и разрешение купят..
налицо полное отсутствие не только способности хозяйствования, но и ума - говорить такие речи..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: