Скоро на рельсах города! (ВИДЕОСЮЖЕТ)

Скоро на рельсах города! (ВИДЕОСЮЖЕТ)

Местные новостиГородское хозяйство
Вот этот голубой вагон совсем скоро качаясь побежит по рельсам Новокузнецка.

Трамвай-иномарка произведён в Белоруссии. Уже через пару дней горожане смогут оценить преимущество этого чуда техники над старенькими изделиями Усть-катавского завода, которые возят большую часть пассажиров сегодня.

Кроме прочих преимуществ белорусский трамвай ещё и очень экономичный. Энергии потребляет мало, тормозит и трогается плавно - в общем, не транспорт, а мечта. Главное теперь - чтобы прочностные характеристики не подвели. Пусконаладчики из Белоруссии между делом заметили: "Дороги-то у вас что асфальтные, что железные - от наших довольно сильно отличаются".

Процесс адаптации белорусского трамвая к местным условиям будет проходить постепенно. Сначала его планируют обкатать на третьем или пятом маршруте, а потом, скорее всего, направят на самый напряженный - двенадцатый.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 6347 / сегодня: 1

Комментарии /77

13:4712-02-2013
1
Читатель
А интересно, в какую сторону отличается качество дорог Новокузнецка от Белоруссии. У нас лучше?

13:4712-02-2013
1
пассажир
Кроме прочих приемуществ белорусский трамвай ещё и очень экономичный. Энергии потребляет мало ...
______________________________________________________________
Значит цены на проезд будут снижены ?!

13:4912-02-2013
 
Читатель
1 трамвай будет бороздить просторы новокузнецка сперва там, потом сям? С сидушки мягкие и на старых были. Потом их модернизировали просто. Вентиляция? мммм... в страых она вообще супер - со всех щелей дует!

13:4912-02-2013
1
ЧитательЧитатель
А интересно, в какую сторону отличается качество дорог Новокузнецка от Белоруссии. У нас лучше?

Судя по тому,что парень сказал "лучше,чем у вас в России явно!" у батьки лучше дороги

13:5212-02-2013
 
Читатель
В Осинниках до сих пор работают трамваи из моего детства, красные такие пучеглазые, дверь гармошкой складывается!

13:5212-02-2013
 
Читатель
А надпись на нем будет "От Губернатора Новокузнечанам"???

13:5312-02-2013
 
247
И пол года не пройдёт как они уже убитые будут. Рельсы то не супер

13:5312-02-2013
1
Читатель
Так он один всего такой будет? негусто...

13:5412-02-2013
9
Читатель
как мне говорили знакомые трамавайщики, из белоруссии приехал только кузов, а все остальное собрали б/у из того что валялось по помойкам в депо))

13:5412-02-2013
 
ЧитательЧитатель
В Осинниках до сих пор работают трамваи из моего детства, красные такие пучеглазые, дверь гармошкой складывается!

кстати, да, музейный раритет, только действующий

13:5712-02-2013
3
Читатель
энергии потребляет мало, отсюда вывод: зимой в нем дубак

13:5812-02-2013
1
Читатель
Осинниковские пучеглазые трамваи - огонь! всегда мне нравились и нравятся!

14:0012-02-2013
2
колесоЧитатель
А надпись на нем будет "От Губернатора Новокузнечанам"???

"Подарок губернатора" обычно пишут.

14:0012-02-2013
1
Читатель
Хочу катануть на таком. Понравится если поездка - то машину в гараж ставить начну.

14:0212-02-2013
1
111
бугого. ВЕНТИЛЯЦИЯ!! жость. XXI век..

14:0312-02-2013
18
колесо
Рельсы разбирать пора, а они гробы новые покупают. Трамвай спасет мир?

14:0312-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Осинниковские пучеглазые трамваи - огонь! всегда мне нравились и нравятся!

надо в Осинники с пацаном съездит прокатится на трамвае, показать ему

14:0312-02-2013
1
Читатель 2
В Осинниках вагоны модели татра, самые прикольные А у нас модели КТМ, погремушки иначе говоря

14:0512-02-2013
 
ЧитательЧитатель
В Осинниках до сих пор работают трамваи из моего детства, красные такие пучеглазые, дверь гармошкой складывается!

В осинниках трамваи ходят старенькие RVR и питерские. Усть-катавские по-моему не прижились. Да и двери там складывающиеся, раздвижные тоже оказались не востребованными, даже на питерских трамваях. На новых трамваях даже дуги от старых RVR ставят, потому что родные почему-то толи ломаются, толи не подходят по другим параметрам.

14:0612-02-2013
2
Читательколесо
Рельсы разбирать пора, а они гробы новые покупают. Трамвай спасет мир?

дурак?

14:0612-02-2013
 
Читатель
кондишен для снижения веса сняли)))

14:1012-02-2013
 
Читатель
а колбасу куда спереди убрали? Подубный не поймет)))

14:1112-02-2013
2
zzzzЧитатель
А интересно, в какую сторону отличается качество дорог Новокузнецка от Белоруссии. У нас лучше?

в Белоруссии самые лучшие дороги из СНГ

14:1612-02-2013
 
Блондинка
пугает меня слово "обкатать"... когда у меня брат с друзьями "обкатывает" новую машину, она становится часто совсем не новой...

14:1712-02-2013
 
Читатель
там колбаса выдвижная, как у всех нормальных трамваев

14:1812-02-2013
1
Читатель
я хочу ездить на таких трамваях!мне понравилась новость!все новое это всегда здорово!

14:2112-02-2013
 
тетка
В начале 80-х моя маман работала в трамвайке, которая у рынка, тогда закупали вагоны из бывшей Чехословакии, по сравнению с КТМ небо и земля. Потом все развалили и вагоны исчезли, т.к. запчастей не стало. И стали массово ездить эти "гробы" КТМ! А белоруссы правы, дорог у нас как не было (это еще и чехи говорили), так и нет!

14:2112-02-2013
 
я
пока что один потом еще три чтоли соберут.

14:2512-02-2013
 
Читатель

14:3112-02-2013
 
Читатель
Зачем новый тамвай на 12 маршрут там вообще самые кривые рельсы в городе, может что бы скорей рассыпался!!!!

14:3512-02-2013
 
013
пусть на транспортной по кольцу катается целее будет

14:3712-02-2013
 
Зеленый
Новый трамвай - хорошо, но главная проблема в нашем городе - это, в первую очередь, кривые раздолбанные рельсы, а уж потом сами трамваи. Новый трамвай на этих рельсах будет точно также качаться и греметь уже на скорости в 20 км/ч...

14:3812-02-2013
1
мария
если электроэнергии употребляет мало, значит должен проезд подешеветь.

14:4012-02-2013
3
Шеф
Все у них денег в бюджете города нет. А запокупать в другом государстве никчемные гробы - есть. Не умеют у нас властьимущие целесообразно тратить народные средства. Вот и сейчас - творят показуху.

14:5012-02-2013
2
kloun
так о вид не особо современный, в кабине водителя особенно

14:5112-02-2013
5
Читатель
затонировали бы, да и диски поинтересней сделали... снизу немного неоновых ламп. если брать то брать правильный трамвай

14:5212-02-2013
 
Блондинкаkloun
так о вид не особо современный, в кабине водителя особенно

все новое - хорошо забытое старое!

14:5512-02-2013
 
Читатель
Голубой трамвай бежит-качается!

14:5612-02-2013
 
прокатчик из РЕЛЬСОБАЛКИ
Рельсы для замены поставим в Новокузнецк.
ОАО РЖД с нами не хотят работать, говорят прямолинейность не соответствует и физика металла слабая, но при этом хотят приобретать партиями за 20% от себестоимости с жестким контрактом на 5 лет.
ЕВРАЗ пытается доказать обратное, ибо сильно рельс теряет в цене, но видимо мощи не хватает.

14:5812-02-2013
 
Коля
Сити-Н, прочитав заголовок, я подумал, что речь о новом блокбастере

15:0212-02-2013
 
Маруся
Мне одной песенка "Голубой вагон" вспоминается?=))

15:0312-02-2013
 
Кижим
Простите, это - голубой цвет? О___о

15:1712-02-2013
 
Для 14:51
Ага, и проезд бесплатный, кто в красных макасинах!!))))

15:2412-02-2013
 
БлондинкаДля 14:51
Ага, и проезд бесплатный, кто в красных макасинах!!))))

15:2612-02-2013
4
житель н-ка
Молодцы белорусы, не угробили промышленность. Респект

15:5412-02-2013
4
Читатель
А как оценят новый "белорусский" трамвай жители Кузнецкого района, под окнами которых он будет двигаться? Повышенным шумом, вибрацией в квартирах, трещинами на фасаде и т.д.?

16:3712-02-2013
7
колесоЧитатель
дурак?

Ты кто такой? Давай до свиданья! Обоснуй сначала баран.

17:2512-02-2013
 
Читатель
Новый трамвай - это хорошо. Продукция УКВЗ, те самые КТМы, трамвайного монополиста России стоит непомерно дорого для большинства городов. БКМ дешевлее, идет машинокомплект, а телеги закатывают в городе свои...

17:2712-02-2013
 
Читатель
В Осинниках ЛМ-93, ЛМ-99 и РВЗ-6. Питерские и рижские соответственно. КТМ8 не проходят по габаритам, КТМ5 с КТМ8 за компанию сплавили, так как базу запчастей на несколько вагонов держать нет смысла

17:2912-02-2013
2
Для 14-40
КТМ19А наш Российского УКВЗ стоит 12-13 млн
БКМ в сборе стоит 9 млн
Не надо гнать на тему того, что заграничное всегда дороже нашего... Сейчас капитализм, это при социализме было иначе

17:2912-02-2013
 
Кузнецкий мост
афигеть какой драндулет ) , боюсь не выдержу, сломаюсь

17:5612-02-2013
 
Читатель
Пару раз сойдет с рельсов и считай обкатали

17:5612-02-2013
2
чел
Братья белорусы молодцы сумели сохранить свою промышленность, вот и нам кроме БелАЗов трамвайчики сгодились. Сами то разучились что-то путнее делать, все больше ресурсами торгуем, а если и делаем то в 3-и дорога.

18:1012-02-2013
1
Читатель
В Прокопе такой уже давно есть

18:1112-02-2013
 
Читатель
начальник цеха знает свое дело

20:4512-02-2013
 
(gorec)
етить!!! ага, таки новое слово в трамваестоении!!! да вам до Усть-Катавска как до Китая раком! там уже давно трамваи низкопольные новой 7-ой серии, причем в кузне самый новый их трамвай позапрошлой модели.... а новенькие шикарные шестиосные только в Новосибе видел... так что мы с этим белорусским "новьём" на три шага в ...опе!!!!!!!!!!!

20:4512-02-2013
 
Водитель трамвая с Запсиба
Тоже ждем такой. На самом деле эти трамваи хороши только для пассажиров, но не для эксплуатационников, действительно, Минск поставляет только кузова, а тележки капитально отремонтированные старые. Новокузнецк получает такие вагоны последним из всех городов Кузбасса, где есть трамвай. Кстати, товарищ под ником "колесо" - антитрамвайный тролль, я его давно наблюдаю.

20:4912-02-2013
 
(gorec)
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

20:5512-02-2013
1
Читатель
Повторю.... я рад за братьев - славян! нам удачно под фанфары продали права на старую модель... у самих есть же конкурентный АКСМ-843..

21:0312-02-2013
4
Читатель
трамвай- злобная грохочущая железяка, хоть новый, хоть старый

21:2412-02-2013
 
Читатель(gorec)
етить!!! ага, таки новое слово в трамваестоении!!! да вам до Усть-Катавска как до Китая раком! там уже давно трамваи низкопольные новой 7-ой серии, причем в кузне самый новый их трамвай позапрошлой модели.... а новенькие шикарные шестиосные только в Новосибе видел... так что мы с этим белорусским "новьём" на три шага в ...опе!!!!!!!!!!!

Шестиосных в Новосибе нет, ближайшие были в Красноярске, их уже давно зарезали. А в Новосибе трамваи еще хуже наших.

21:3812-02-2013
 
Читатель -трамвайщик.
Господа! Радуйтесь хотябы этому. В городе всего-то нужно провести капремонт путей и обособить их. Также поправить контактную сеть. Вагоны у нас стали куда лучше чем к примеру в 90-е. Как не крути,за трамваем будущее! Не один десяток городов в мире вернули и возвращают ранее убраные трамвайные сети. Только глупец пойдет против этого без конкурентного,городского,электрического транспорта. Не забывайте,в какой стране мы живем. Для простых людей никогда нет денег. Три беды у нас:дураки,дороги и МЫ,за то,что позволяем с нами так по фашистски обходиться. А трамваи эти (БКМ), и вправду не плохие. Пусть хоть что-то,чем совсем ничего.

21:4412-02-2013
 
Водитель камаза
а передние фары от ГАЗ 3102 от Белаза БелАЗ 7540 и от Камаза фары с поворотниками . LEGO собери из набора деталей трамвай ! Фанарь заднего хода и красный задний фанарь такая дешёвка .

21:4412-02-2013
 
Читатель
Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила.

21:5312-02-2013
 
Читатель
для инвалидов колясочников предусмотрены специальный ступеньки, ох лол

08:3913-02-2013
 
ЧитательЧитатель
А надпись на нем будет "От Губернатора Новокузнечанам"???

от самого и от смалега.

08:5413-02-2013
 
Кемеровчанин
в Кемерово уже несколько таких катается... =) забавные трамвайчики=)

09:1213-02-2013
 
В комментах один срач
нужно порадоваться только за то, что нашлись средства на покупку хоть такого трамвая.

10:1513-02-2013
 
Читатель
А с чего Вы все решили, что он греметь то не будет? Ведь ясно сказано, что телеги старые после кап ремонта. Ну проточили и что? Как только замкнет первый соленоид или колодку закусит сразу же они станут такими же как и у всех. Не везде проблема в рельсах. У половины вагонов колеса квадратные поэтому и гремят и разваливаются. В этом депо нужно модернизацию не с новых вагонов производить, а с руководства, одни родственники работают на семейном подряде.

10:2313-02-2013
 
челЧитатель
Повторю.... я рад за братьев - славян! нам удачно под фанфары продали права на старую модель... у самих есть же конкурентный АКСМ-843..

У нас то и денег хватило на старую модель, да и то без механики. Какие уж там фанфары.

11:4113-02-2013
 
Читатель
Посмотрите какие стыки на наших рельсах, разрывы по 2см и перепады в 1-2 см. Что может тихо ездить по таким путям?.

13:3113-02-2013
 
Читатель
Хорошо что 12-й-он мимо моего дома ходит-мож грохоту поменьше будет...

13:3713-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Так он один всего такой будет? негусто...

На нас обкатают, а если пройдет испытания, то щегловка ими закупится... А нам свой хлам скинет и этот отберет.

15:1813-02-2013
 
ЧитательЧитатель
На нас обкатают, а если пройдет испытания, то щегловка ими закупится... А нам свой хлам скинет и этот отберет.

Щегловка ими давно закупается.

15:3813-02-2013
 
Водила
Ключевое слово: "качаясь". Например, вдоль Космического шоссе, да с максимальной скоростью... И лежать ему на боку. Рельсы лежат, как будто бычок пос...ал.

22:2314-02-2013
 
Раб ЕВРАЗа
Чей то про 10 маршрут не написали, интересно - наверное один запустят, пять уберуть. Они как "отмониторили" пассажиропоток ранее, так зимой как Маресьев можешь ноги отморозить дожидаясь транвай (в дневное время) на завод - по 20 минут интервалы - "в рот им дышло" таким экономным.

11:0415-02-2013
 
Водитель трамвая с ЗапсибаРаб ЕВРАЗа
Чей то про 10 маршрут не написали, интересно - наверное один запустят, пять уберуть. Они как "отмониторили" пассажиропоток ранее, так зимой как Маресьев можешь ноги отморозить дожидаясь транвай (в дневное время) на завод - по 20 минут интервалы - "в рот им дышло" таким экономным.

Максимальный интервал не в час пик по заводу - 16 минут, так как возить туда некого.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости