Трамвай-иномарка произведён в Белоруссии. Уже через пару дней горожане смогут оценить преимущество этого чуда техники над старенькими изделиями Усть-катавского завода, которые возят большую часть пассажиров сегодня.
Кроме прочих преимуществ белорусский трамвай ещё и очень экономичный. Энергии потребляет мало, тормозит и трогается плавно - в общем, не транспорт, а мечта. Главное теперь - чтобы прочностные характеристики не подвели. Пусконаладчики из Белоруссии между делом заметили: "Дороги-то у вас что асфальтные, что железные - от наших довольно сильно отличаются".
Процесс адаптации белорусского трамвая к местным условиям будет проходить постепенно. Сначала его планируют обкатать на третьем или пятом маршруте, а потом, скорее всего, направят на самый напряженный - двенадцатый.
Комментарии /77
______________________________________________________________
Значит цены на проезд будут снижены ?!
ОАО РЖД с нами не хотят работать, говорят прямолинейность не соответствует и физика металла слабая, но при этом хотят приобретать партиями за 20% от себестоимости с жестким контрактом на 5 лет.
ЕВРАЗ пытается доказать обратное, ибо сильно рельс теряет в цене, но видимо мощи не хватает.
БКМ в сборе стоит 9 млн
Не надо гнать на тему того, что заграничное всегда дороже нашего... Сейчас капитализм, это при социализме было иначе
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: