Хотелось бы отметить что в нашем городе есть несколько ж/д переездов находится в недопустимом аварийном состоянии.
Вот выдержки из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
3.3. При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие.
3.4. Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.
3.5 С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см.
Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1-3 см. При резино-кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.
На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3-4 см.
В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина - не менее 45 мм.
Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги. Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.
Для прогона скота на переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой 1,2 м, а к механизированным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения переездов окрашивают в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения".
На переездах со стороны автомобильной дороги устанавливают дорожные знаки (цветная вкладка, рис. 1). В соответствии со СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" при расположении переездов в населенных пунктах и подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, переезды должны обустраиваться пешеходными дорожками по решению органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации и руководства дистанции пути. При наличии на таких переездах переездной сигнализации пешеходные дорожки оборудуются звуковой сигнализацией, дополнительно информирующей участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
3.6. На подходах к переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка, а со стороны автомобильной дороги перед всеми переездами без дежурного - предупреждающие дорожные знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога" и другие знаки (цветная вкладка, рис. 1). При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются на одной опоре со светофорами, а при ее отсутствии - на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.
3.7. Перед переездами без дежурных и не оборудованными переездной сигнализацией, если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги (табл. 2 настоящей Инструкции), а также при производстве работ на переезде, устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено". Необходимость установки знака 2.5 определяется комиссионно (п. 1.3 настоящей Инструкции). Место его установки принимают в соответствии с ГОСТ 23457-86.
3.15. Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий
Приложение
2 1. Переезды должны оборудоваться устройствами автоматики по типовым схемам, утвержденным Департаментом сигнализации, связи и вычислительной техники.
3. Длина участков приближения должна рассчитываться исходя из максимальной скорости движения поездов, но не более 140 км/ч, установленной на данном участке и минимальной скорости движения транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения, но не менее 8 км/ч при максимальной длине транспортного средства 24 м.
Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду при разработке проектов устройства автоматики вновь или при ее переустройстве определяется в зависимости от длины проезжей части дороги в границах переезда. При этом расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее:
Необходимо навести порядок на переездах города!
Комментарии /60
1. На Дозовском переезде постоянно работает сигнализация, при том когда нет поезда. И работает безостоновочно.
2. На переезде Хладокомбината постоянно ходят тепловозы ИМЕННО в часы пик на южном въезде.
В обоих случаях из-за этих переездов возникают гигантские пробки. И всем плевать ....
Слово "порядок" - неведомо для чиновника, особливо для щеголовско-пришлого. Одни могильные и ското-загонные оградки чего стоят. А ему хоть бы что.
И все будет соответствовать требованиям ГОСТа
По ГОСТу рельсы могут выступать над землей не больше чем на 2-3см.
По ГОСТу рельсы могут выступать над землей не больше чем на 2-3см.
Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)
А администрация города и ГАИ обязана следить за состоянием переездов и напрягать собственника, чтобы тот их поддерживал в состоянии, которое предписано ГОСТОМ.
Уверен, в тех.паспортах на переезда и знаки есть и покрытие нормальное, иначе бы никто их эксплуатацию не разрешил.
плюсую категориЧСки!
Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)
Почему нельзя перегонять вагоны ночью?
А администрация города и ГАИ обязана следить за состоянием переездов и напрягать собственника, чтобы тот их поддерживал в состоянии, которое предписано ГОСТОМ.
Уверен, в тех.паспортах на переезда и знаки есть и покрытие нормальное, иначе бы никто их эксплуатацию не разрешил.
Вот из-за их прибылей и страдает весь город.
И еще дело в том, что если путь принадлежит какой-то организации, почему ее собственность должны на свои деньги обслуживать и оборудовать жители?
И еще дело в том, что если путь принадлежит какой-то организации, почему ее собственность должны на свои деньги обслуживать и оборудовать жители?
Если переезда или подъездных путей нет на балансе, значит они не существуют. Получается, кто-то просто самовольно уложил рельсы и шпалы....
Вагон подают очень просто: за 2 часа до подачи звонок мастеру подъездного пути того же Холодильника со станции - ждите вагоны. И все.
Подают вагоны раз-два в неделю, на переезде машины стоят несколько минут - и столько шума
Вагон подают очень просто: за 2 часа до подачи звонок мастеру подъездного пути того же Холодильника со станции - ждите вагоны. И все.
Подают вагоны раз-два в неделю, на переезде машины стоят несколько минут - и столько шума
Опять же администрация города может согласовать с РЖД, что через эти переезды вагоны должны проходить только ночью.
А как вы будете их разгружать, это уже ваши проблемы, а не горожан.
Опять же администрация города может согласовать с РЖД, что через эти переезды вагоны должны проходить только ночью.
А как вы будете их разгружать, это уже ваши проблемы, а не горожан.
Потом вечером вагоны начиная с 15-16ч собирают в состав и увозят на Восточную опять таки централизованно.
Поэтому требование о том, чтобы подавать вагоны ТОЛЬКО НОЧЬЮ глупо само по себе. Так как и Холодильнику, и РЖД удобнее это делать утром и вечером.
Сигнал на забор разгруженных вагонов вещь условная, есть сроки нахождения вагонов на подъездных путях и согласования ТРА п.н.п. с ТРА станции. Это значит то, что если принято что скажем в 16-00 увозят, то и увозят в 16-00... :)
Потом вечером вагоны начиная с 15-16ч собирают в состав и увозят на Восточную опять таки централизованно.
Поэтому требование о том, чтобы подавать вагоны ТОЛЬКО НОЧЬЮ глупо само по себе. Так как и Холодильнику, и РЖД удобнее это делать утром и вечером.
Сигнал на забор разгруженных вагонов вещь условная, есть сроки нахождения вагонов на подъездных путях и согласования ТРА п.н.п. с ТРА станции. Это значит то, что если принято что скажем в 16-00 увозят, то и увозят в 16-00... :)
А нормальная администрация города обязана думать о людях, а не о ваших прибылях!!!
А нормальная администрация города обязана думать о людях, а не о ваших прибылях!!!
Слово "порядок" - неведомо для чиновника, особливо для щеголовско-пришлого. Одни могильные и ското-загонные оградки чего стоят. А ему хоть бы что.
Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)
Так что вариантов немного - либо сделают, либо не сделают. Если просто ликвидируют - навредят себе же, потому что придется уже точно делать по нормальному
Переезд №5 например, хотя его формально нет перекопать никак нельзя, так как это единственный подъезд к домам
Переезд №4 ведет к металобазам, алюминиевому заводу, продбазе, и как вы понимаете его тоже никто не перекопает
Переезд №3 стоит на балансе, но сделан по минимуму и не соответсвует нормам
Переезды №1 и №2 могут перекопать, но тогда начнут возмущаться не один, не два, а десятки, сотни и тысячи людей
Так что вариантов немного - либо сделают, либо не сделают. Если просто ликвидируют - навредят себе же, потому что придется уже точно делать по нормальному
Переезд №5 например, хотя его формально нет перекопать никак нельзя, так как это единственный подъезд к домам
Переезд №4 ведет к металобазам, алюминиевому заводу, продбазе, и как вы понимаете его тоже никто не перекопает
Переезд №3 стоит на балансе, но сделан по минимуму и не соответсвует нормам
Переезды №1 и №2 могут перекопать, но тогда начнут возмущаться не один, не два, а десятки, сотни и тысячи людей
На Холодильнике просто рельеф местности не позволяет, чтобы там сделать путепровод, нужно будет закрыть несколько складов и баз, поднять дорогу на 6-7м над уровнем рельс. На Вокзальной то же самое.
В том районе склады, базы, мелкие конторы по натыканы между автодорогой и путями, впритык
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: