На ж/д переездах Новокузнецка нужно навести порядок!

На ж/д переездах Новокузнецка нужно навести порядок!

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель обратил внимание на состояние железнодорожных переездов в черте города.

Хотелось бы отметить что в нашем городе есть несколько ж/д переездов находится в недопустимом аварийном состоянии.

  1. Переезд на автодороге 18 квартал - Пойменное шоссе. Он не имеет настила, знаков, ограждения, находится в лесу, где видимость поезда очень плохая.
  2. Переезд на ул. Коммунарка. Ситуация почти такая же, как и в первом случае. 
  3. Переезд на "Садовой". Хоть знаки там и стоят ("однопутная линия" и "стоп"), но не создана достаточная видимость приближающегося состава (со стороны "центра" с автодороги путь в сторону Запсиба виден всего на 30 м при расстоянии до рельсов в 50 м), чего явно недостаточно. Причем по "Правилам эксплуатации ж/д переездов", это переезд 2 категории. Знаков подачи сигнала со стороны ж/д путей так же нет, хотя по тем же "Правилам" они должны быть. Этот переезд должен быть оборудован АПС (автоматической переездной сигнализацией), но собственник подъездного пути, очевидно, не хочет тратить на это деньги. Страдает безопастность движения, я неоднократно сам видел случаи, когда чудом удавалось избежать аварии 
  4. "Знаменитый" переезд на Малоэтажке у северной проходной "Русала". Там дорога пересекает аж 5 путей, причем настил находится в ужасном состоянии, при пересечении 3х и более путей должна быть АПС. Но ее так же нет. 
  5. Переезд на ул. Белостокской, в районе ост. Верхняя Островская. Единственный заезд к домам пересекает ж/д путь. Переезд вообще никак не оборудован, хотя по правилам, если подъезд единственный, это должно быть сделано. 

Вот выдержки из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

3.3. При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие.

3.4. Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.

3.5 С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1-3 см. При резино-кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.

На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3-4 см.

В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина - не менее 45 мм.

Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги. Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.

Для прогона скота на переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой 1,2 м, а к механизированным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения переездов окрашивают в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения".

На переездах со стороны автомобильной дороги устанавливают дорожные знаки (цветная вкладка, рис. 1). В соответствии со СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" при расположении переездов в населенных пунктах и подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, переезды должны обустраиваться пешеходными дорожками по решению органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации и руководства дистанции пути. При наличии на таких переездах переездной сигнализации пешеходные дорожки оборудуются звуковой сигнализацией, дополнительно информирующей участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

3.6. На подходах к переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка, а со стороны автомобильной дороги перед всеми переездами без дежурного - предупреждающие дорожные знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога" и другие знаки (цветная вкладка, рис. 1). При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются на одной опоре со светофорами, а при ее отсутствии - на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.

3.7. Перед переездами без дежурных и не оборудованными переездной сигнализацией, если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги (табл. 2 настоящей Инструкции), а также при производстве работ на переезде, устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено". Необходимость установки знака 2.5 определяется комиссионно (п. 1.3 настоящей Инструкции). Место его установки принимают в соответствии с ГОСТ 23457-86.

3.15. Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий

Приложение

2 1. Переезды должны оборудоваться устройствами автоматики по типовым схемам, утвержденным Департаментом сигнализации, связи и вычислительной техники.

3. Длина участков приближения должна рассчитываться исходя из максимальной скорости движения поездов, но не более 140 км/ч, установленной на данном участке и минимальной скорости движения транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения, но не менее 8 км/ч при максимальной длине транспортного средства 24 м.

Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду при разработке проектов устройства автоматики вновь или при ее переустройстве определяется в зависимости от длины проезжей части дороги в границах переезда. При этом расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее:

  • при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими шлагбаумами, - 30 с; 
  • при оповестительной сигнализации - 40 с. 

Необходимо навести порядок на переездах города!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 4285 / сегодня: 1

Комментарии /60

13:2519-02-2013
3
123
Перекопали хреново, восстановили, опять хреново. До пи...сь, опять перекопают и уже ни какие уговоры не помогут.

13:2619-02-2013
2
Чего уж про эи переезды говорить.
Если администрация города не может даже порядок на ДОЗовском и Хладокомбинатовском переезде навести.

1. На Дозовском переезде постоянно работает сигнализация, при том когда нет поезда. И работает безостоновочно.

2. На переезде Хладокомбината постоянно ходят тепловозы ИМЕННО в часы пик на южном въезде.

В обоих случаях из-за этих переездов возникают гигантские пробки. И всем плевать ....

13:2619-02-2013
 
тИмя
Ну и чего добьетесь? Ни кто ни чего не сделает а переезды перекроют и тогда оцените всю прелесть таких переездов

13:3019-02-2013
1
111
А трамвайные переезды?

Слово "порядок" - неведомо для чиновника, особливо для щеголовско-пришлого. Одни могильные и ското-загонные оградки чего стоят. А ему хоть бы что.

13:3119-02-2013
1
Читатель123
Перекопали хреново, восстановили, опять хреново. До пи...сь, опять перекопают и уже ни какие уговоры не помогут.

Там работы-то по оборудованию.... Один день работы бригады разнорабочих на переезде. АПС тоже не дорогая. Так что было бы желание у собственника переезда.

И все будет соответствовать требованиям ГОСТа

13:3619-02-2013
 
Читатель
а где статья на тему что делать если застрял

13:3619-02-2013
 
...
Кто бы еще трамвайные переезды привел в порядок.
По ГОСТу рельсы могут выступать над землей не больше чем на 2-3см.

13:3719-02-2013
4
Читатель
автовладельцы! объехать жд слабо:? что за нытье

13:3819-02-2013
4
123
Уважаемый читатель! Если для Вас все так просто, то организуйте просто субботник и приведите нужный переезд в порядок. Думаю на одни согласования документов уйдет очень много времени и бабулек.

13:3819-02-2013
 
Читатель
по дозовскому мосту или в районе садовой есть мост

13:3919-02-2013
 
Читатель...
Кто бы еще трамвайные переезды привел в порядок.
По ГОСТу рельсы могут выступать над землей не больше чем на 2-3см.

я бы оградил трамвайные пути.

13:4119-02-2013
1
Читатель
алло какой порядок!!!это россия)))

13:4519-02-2013
1
для 13-26
Приведите мне примеры, когда за последнее время вы видели как говорите "тепловозы в час пик", с датами и временем наблюдения, а не просто абстрактные слова.

Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)

13:4519-02-2013
 
Читатель
Автор, 18 квартал - Пойменное шоссе вообще не переезд, а переезд жд путей в неустановленном месте карается лишением прав.

13:5019-02-2013
 
Какие согласования??? Вы о чем?123
Уважаемый читатель! Если для Вас все так просто, то организуйте просто субботник и приведите нужный переезд в порядок. Думаю на одни согласования документов уйдет очень много времени и бабулек.

Переезд уже введен в эксплуатацию и собственник обязан следить за его исправностью.

А администрация города и ГАИ обязана следить за состоянием переездов и напрягать собственника, чтобы тот их поддерживал в состоянии, которое предписано ГОСТОМ.

Уверен, в тех.паспортах на переезда и знаки есть и покрытие нормальное, иначе бы никто их эксплуатацию не разрешил.

13:5119-02-2013
1
111Читатель
алло какой порядок!!!это россия)))

ты на что намекаешь, морда буржуйская?

плюсую категориЧСки!

13:5419-02-2013
1
Прошлый год. Родительский день.для 13-26
Приведите мне примеры, когда за последнее время вы видели как говорите "тепловозы в час пик", с датами и временем наблюдения, а не просто абстрактные слова.

Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)

Несколько битком набитых пенсионерами автобусов с Редаковского кладбища стояли в пробке минут 15, пока поезд прошел переезды. Все вас крыли матом с ног до головы.

Почему нельзя перегонять вагоны ночью?

13:5419-02-2013
 
123Какие согласования??? Вы о чем?
Переезд уже введен в эксплуатацию и собственник обязан следить за его исправностью.

А администрация города и ГАИ обязана следить за состоянием переездов и напрягать собственника, чтобы тот их поддерживал в состоянии, которое предписано ГОСТОМ.

Уверен, в тех.паспортах на переезда и знаки есть и покрытие нормальное, иначе бы никто их эксплуатацию не разрешил.

Читай 13.45

13:5519-02-2013
1
для 13-38
Максимум что можно сделать самим - это поставить знак "переезд". Толку от этого мало, так как многие и так знают что он там есть. Проблема в плохой видимости поезда, в том что о его приближении заранее нельзя узнать. И в том, что из-за отсутствия асфальта можно застрять на путях. А сделать АПС и заасфальтировать хотя бы кусок дороги у путей может только владелец подъездного пути, но никак не жители. Если не понимаете почему - могу рассказать как работает переездный светофор для автотранспорта: рельсы на расстоянии скажем 200м в обе стороны от пересечения сварены на стыках проводниками и изостыками отделены от остальных рельс. На рельсы подается напряжение(скажем на левый рельс +, на правый -), с рельс снимается напряжение на реле. Когда поезда нет, ток течет через реле, оно переключается на зеленую лампочку. Когда поезд появляется, ток идет через колпары тепловоза и вагонов, а через реле почти не идет - реле переключается на красные лампочки

13:5619-02-2013
 
Всем недовольным
Покупайте автомобили, а не конструкторы.

13:5719-02-2013
 
Читатель123
Читай 13.45

И о чем это. Хладокомбинат гоняет вагоны в часы пик, чтобы не платить за простой вагонов на сортировочной станции. Это и так известно.

Вот из-за их прибылей и страдает весь город.

13:5819-02-2013
 
читатель
лет эдак 5-7 назад с переезда 18кв-шоссе пойменное убрали знаки, покрытие, и выставили экипаж дпс, нынче летом перекапывали его несколько раз, официального переезда там нету, горду..(окончание боюсь неправильное написать) никак определиться должен там быть переезд или нет, но вот то что его чистить не будут это уж точно

13:5919-02-2013
1
для 13-38
Чтобы такую вещь установить нужно по крайней мере разобрать 4 стыка рельс, то есть нарушить целостность рельсовой нити. В условиях самовольных действий, не согласованных с руководством, это может привести понятно дело к аварии. Кроме того нужно подвести электропитание, закупить светофоры переездные и релейные шкафы. Кроме того переезд должен быть на чьем-то балансе, так как за аппаратурой нужно следить и ремонтировать ее.

И еще дело в том, что если путь принадлежит какой-то организации, почему ее собственность должны на свои деньги обслуживать и оборудовать жители?

14:0419-02-2013
 
Читатель
Надо бы и о трамвайных путях подумать. Наш Городовой катается по перекрестку Октябрьский-Дружбы?

14:0519-02-2013
1
Читательдля 13-38
Чтобы такую вещь установить нужно по крайней мере разобрать 4 стыка рельс, то есть нарушить целостность рельсовой нити. В условиях самовольных действий, не согласованных с руководством, это может привести понятно дело к аварии. Кроме того нужно подвести электропитание, закупить светофоры переездные и релейные шкафы. Кроме того переезд должен быть на чьем-то балансе, так как за аппаратурой нужно следить и ремонтировать ее.

И еще дело в том, что если путь принадлежит какой-то организации, почему ее собственность должны на свои деньги обслуживать и оборудовать жители?

А почему не ликвидировать переезды, которых нет ни у кого на балансе? Просто снять рельсовую решетку и выравнять дорогу.


Если переезда или подъездных путей нет на балансе, значит они не существуют. Получается, кто-то просто самовольно уложил рельсы и шпалы....

14:0619-02-2013
2
для 13-54
Вы явно не знакомы с нашей структурой железных дорог. Уже объяснил - утром подгонят груженный вагон, к началу смены грузчиков, часов в 8-10, потом они его разгружают и дают сигнал на станцию - мол забирайте, часов в 16-18 забирают

Вагон подают очень просто: за 2 часа до подачи звонок мастеру подъездного пути того же Холодильника со станции - ждите вагоны. И все.

Подают вагоны раз-два в неделю, на переезде машины стоят несколько минут - и столько шума

14:0919-02-2013
4
Читатель
В городе надо вообще запретить весь рельсовый транспорт

14:1019-02-2013
1
для 14-05
В том то и дело, что путь на балансе. Если не ошибаюсь, то у описанных переездов это №1,3,5 - ОАО Железнодорожник, №2 - ОАО Кузнецпогрузтранс, №4 - Кузнецкпромтранс. Переезды №2,4,( и 5 скорее всего) стоят на балансе, но оборудованы с нарушением норм.

14:1119-02-2013
 
ЧитательЧитатель
В городе надо вообще запретить весь рельсовый транспорт

Тогда встанут все предприятия

14:1319-02-2013
1
Читательдля 13-54
Вы явно не знакомы с нашей структурой железных дорог. Уже объяснил - утром подгонят груженный вагон, к началу смены грузчиков, часов в 8-10, потом они его разгружают и дают сигнал на станцию - мол забирайте, часов в 16-18 забирают

Вагон подают очень просто: за 2 часа до подачи звонок мастеру подъездного пути того же Холодильника со станции - ждите вагоны. И все.

Подают вагоны раз-два в неделю, на переезде машины стоят несколько минут - и столько шума

Сигнал на забор разгруженных вагонов можно дать и ночью....

Опять же администрация города может согласовать с РЖД, что через эти переезды вагоны должны проходить только ночью.

А как вы будете их разгружать, это уже ваши проблемы, а не горожан.

14:1919-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Сигнал на забор разгруженных вагонов можно дать и ночью....

Опять же администрация города может согласовать с РЖД, что через эти переезды вагоны должны проходить только ночью.

А как вы будете их разгружать, это уже ваши проблемы, а не горожан.

Вы явно не знакомы с работой ст.Новокузнецк... На нее грузовые поезда НЕ ПРИХОДЯТ. Все грузовые вагоны, которые идут на подъездные пути ст.Новокузнецк привозят специальным составом со ст.Новокузнецк - Восточный. Привозят вагон сразу на все примыкания на день, централизованно, утром в начале девятого. Дальше их расставляют по подъездным путям. К 10-11 часам вагоны раставлены

Потом вечером вагоны начиная с 15-16ч собирают в состав и увозят на Восточную опять таки централизованно.

Поэтому требование о том, чтобы подавать вагоны ТОЛЬКО НОЧЬЮ глупо само по себе. Так как и Холодильнику, и РЖД удобнее это делать утром и вечером.

Сигнал на забор разгруженных вагонов вещь условная, есть сроки нахождения вагонов на подъездных путях и согласования ТРА п.н.п. с ТРА станции. Это значит то, что если принято что скажем в 16-00 увозят, то и увозят в 16-00... :)

14:2619-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Вы явно не знакомы с работой ст.Новокузнецк... На нее грузовые поезда НЕ ПРИХОДЯТ. Все грузовые вагоны, которые идут на подъездные пути ст.Новокузнецк привозят специальным составом со ст.Новокузнецк - Восточный. Привозят вагон сразу на все примыкания на день, централизованно, утром в начале девятого. Дальше их расставляют по подъездным путям. К 10-11 часам вагоны раставлены

Потом вечером вагоны начиная с 15-16ч собирают в состав и увозят на Восточную опять таки централизованно.

Поэтому требование о том, чтобы подавать вагоны ТОЛЬКО НОЧЬЮ глупо само по себе. Так как и Холодильнику, и РЖД удобнее это делать утром и вечером.

Сигнал на забор разгруженных вагонов вещь условная, есть сроки нахождения вагонов на подъездных путях и согласования ТРА п.н.п. с ТРА станции. Это значит то, что если принято что скажем в 16-00 увозят, то и увозят в 16-00... :)

Состав с сортировки можно и ночью пригнать. Как и ночью отправить. Все зависит от воли местного руководства РЖД и администрации города. Захотят сделать для людей - ночью будут составы ходить. Если им плевать - то так и будем стоять в часы пик.

14:2919-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Состав с сортировки можно и ночью пригнать. Как и ночью отправить. Все зависит от воли местного руководства РЖД и администрации города. Захотят сделать для людей - ночью будут составы ходить. Если им плевать - то так и будем стоять в часы пик.

Вот скажите вы мне, какую погоду дадут 1-2 минуты стоянки перед переездом? Тот же хладокомбинатовский: тепловоз с вагоном прошли и все, можно ехать? Нецелесообразно делать такие сложности(ночью гонять отдельный состав, грузчиков переводить на ночую работу и т.д.)

14:2919-02-2013
 
для 13.45
вчера в 6 вечера снегоуборочный тепловоз на хладокомбинате катался в течении 25 минут...это нормально

14:3419-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Вот скажите вы мне, какую погоду дадут 1-2 минуты стоянки перед переездом? Тот же хладокомбинатовский: тепловоз с вагоном прошли и все, можно ехать? Нецелесообразно делать такие сложности(ночью гонять отдельный состав, грузчиков переводить на ночую работу и т.д.)

Ну вот, только и думаете о своей прибыли. Грузчики за ночную работу больше запросят. Сложности с составами.

А нормальная администрация города обязана думать о людях, а не о ваших прибылях!!!

14:3419-02-2013
1
Читательдля 13.45
вчера в 6 вечера снегоуборочный тепловоз на хладокомбинате катался в течении 25 минут...это нормально

Со смеху чуть со стула не упал... Снегоуборочный тепловоз))) Это просто мечта железной дороги, к сожалению пока таких нету - прицепляют снегоотчистительный поезд или вагон к тепловозу :) Скажите пожалуйста, как может по переезду "тепловоз" проходить 25 минут? С какой скоростью он должен ехать, вы не думали? Пусть даже участок приближения там 100м, скорость 5км/ч. НЯЗ чистят до ворот комбината, несложные вычисления и время закрытия переезда всего 4-5 минут

14:3619-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Ну вот, только и думаете о своей прибыли. Грузчики за ночную работу больше запросят. Сложности с составами.

А нормальная администрация города обязана думать о людях, а не о ваших прибылях!!!

Я вообще никак не связан ни с Хладокомбинатом, ни с его выгодой. Просто простейшая логика должна быть - работа предприятия важнее минутного закрытия переезда

14:3819-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Я вообще никак не связан ни с Хладокомбинатом, ни с его выгодой. Просто простейшая логика должна быть - работа предприятия важнее минутного закрытия переезда

Работа предприятия никак не пострадает. Сложней и дороже для предприятия получиться - да, но простым людям от станет лучше.

14:4119-02-2013
 
Читательдля 13.45
вчера в 6 вечера снегоуборочный тепловоз на хладокомбинате катался в течении 25 минут...это нормально

Вот такой upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Snegoochistitel_SDPM_in_Vologda1.JPG/800px-Snegoochistitel_SDPM_in_Vologda1.JPG или вот такой www.pfoto-rzd.com/data/media/32/P1000995_11.jpg видели ?

14:4219-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Работа предприятия никак не пострадает. Сложней и дороже для предприятия получиться - да, но простым людям от станет лучше.

Просто интересно, насколько вы торопитесь если одну минуту, всего одну или пусть даже две сложно постоять?) Это непринципиально

14:5219-02-2013
 
КоляYeti
По новостям на этом сайте в нынешнем году, в связи с юбилеем Заводского р-на, будет сделана дорога с 18-квартала на объездную дорогу, так что переезду там быть. "Нижний выезд разгрузит "пробки" от виадука верх. дороги до светофора у "Олимпии".

14:5619-02-2013
 
ЧитательКоляYeti
По новостям на этом сайте в нынешнем году, в связи с юбилеем Заводского р-на, будет сделана дорога с 18-квартала на объездную дорогу, так что переезду там быть. "Нижний выезд разгрузит "пробки" от виадука верх. дороги до светофора у "Олимпии".

Это здорово если оно так на самом деле.

14:5919-02-2013
 
Читатель
Что еще интересно - на Садовой раньше была АПС, стояла бы вроде как на балансе рынка "Садовая", они же ее и поставили чтобы сделать автобус напрямую на рынок - по требованием для автобусного движения хотя бы АПС должна быть. Но со временем разворовали все. Это к вопросу об "установке". Кроме установки любой объект должен быть на чьем-то балансе, иначе сам долго работать он не будет

15:4819-02-2013
 
Читатель111
А трамвайные переезды?

Слово "порядок" - неведомо для чиновника, особливо для щеголовско-пришлого. Одни могильные и ското-загонные оградки чего стоят. А ему хоть бы что.

Трамвайные переезды - понятие весьма обтекаемое. Вся улица Ленина от Ликерки до 30квартала один большой трамвайный переезд. А жд пути пересекаются в очень небольшом числе точек

16:0019-02-2013
1
тимядля 13-26
Приведите мне примеры, когда за последнее время вы видели как говорите "тепловозы в час пик", с датами и временем наблюдения, а не просто абстрактные слова.

Подачи на предприятия идут как вы говорите в "час пик" не специально чтобы навредить автолюбителям, а просто потому что грузчики работают в основном днем - утром вагон с грузом загнали, вечером разгруженный увезли на станцию. Поезд проследует переезд за 1-2 минуты и на пробках это отражается мало, уж поверьте моему опыту :)

Я не про то что поставят шлакбаум а про запрет ездить через переезд.а делов не много,поставят запрещающий знак и патруль дпс и привет тебе умник

16:0419-02-2013
1
Читатель
переезд- это прероготива ГИБДД

16:0619-02-2013
1
умник который всем пишет ДЛЯ
С какой луны свалился

16:1119-02-2013
 
Читательтимя
Я не про то что поставят шлакбаум а про запрет ездить через переезд.а делов не много,поставят запрещающий знак и патруль дпс и привет тебе умник

Я понял про что вы, не надо мне объяснять. Перекопают - такой сценарий развития событий вполне возможен, но тогда уже тысячи людей начнут требовать. А с тысячей сложней спорить, не думали?)

Так что вариантов немного - либо сделают, либо не сделают. Если просто ликвидируют - навредят себе же, потому что придется уже точно делать по нормальному

Переезд №5 например, хотя его формально нет перекопать никак нельзя, так как это единственный подъезд к домам

Переезд №4 ведет к металобазам, алюминиевому заводу, продбазе, и как вы понимаете его тоже никто не перекопает

Переезд №3 стоит на балансе, но сделан по минимуму и не соответсвует нормам

Переезды №1 и №2 могут перекопать, но тогда начнут возмущаться не один, не два, а десятки, сотни и тысячи людей

16:1619-02-2013
1
тИмяЧитатель
Я понял про что вы, не надо мне объяснять. Перекопают - такой сценарий развития событий вполне возможен, но тогда уже тысячи людей начнут требовать. А с тысячей сложней спорить, не думали?)

Так что вариантов немного - либо сделают, либо не сделают. Если просто ликвидируют - навредят себе же, потому что придется уже точно делать по нормальному

Переезд №5 например, хотя его формально нет перекопать никак нельзя, так как это единственный подъезд к домам

Переезд №4 ведет к металобазам, алюминиевому заводу, продбазе, и как вы понимаете его тоже никто не перекопает

Переезд №3 стоит на балансе, но сделан по минимуму и не соответсвует нормам

Переезды №1 и №2 могут перекопать, но тогда начнут возмущаться не один, не два, а десятки, сотни и тысячи людей

Так в россии живем нечай не чего путнего не зделают для народа.они плевать на миллионы хотели а тут какаято жалкая тысича

16:2419-02-2013
 
ЧитательЧитатель
я бы оградил трамвайные пути.

Пересечения трамвайных путей должны быть только на перекрестках, на остальных участках трамвайный путь должен быть огражден от проезжей части

16:2519-02-2013
 
для 14.34.
потому что переезд чистили вначале вручную путейцы,потом несколько раз проутюжили вашей чудо техникой.и это в 6 вечера когда все едут с работы!!

16:4019-02-2013
 
Читательдля 14.34.
потому что переезд чистили вначале вручную путейцы,потом несколько раз проутюжили вашей чудо техникой.и это в 6 вечера когда все едут с работы!!

Ну с этим еще согласен, что можно чистить в другое время, не в самое пиковое. Только зачем ночью(как вы говорите) непонятно, можно и днем. Но это случаи разовые, не каждый же день - вот вчера, а когда до этого было, не скажите?) В подтверждение своих слов видио (например с регистратора) не предоставите?).

17:3219-02-2013
 
читатель
переезда 18кв-ш.Пойменное ни у кого на балансе нет, переезд у Нептуна повесили на хозяина дробилки и деваться ему не куда, ГИБДД к переездам имеет отношение только тогда, когда там чего случится, или у кого права отнять за пересечение ж\д путей в неустановленном месте(как на этом переезде и получилось), перекапывали его, возмущались единицы, здесь ветка была на эту тему, и до сих пор никому этот переезд не нужен, а про то, что там к юбилею Запсиба въезд сделают, сомнения как то, у администрации Заводского района под носом на перекрёстке 15 лет знаки приоритета отсутствуют, перекресток не прописан никак, дорогу под окном главы района тоже забыли, из 2-х полос осталось 0,5полосы(ну да Вовчик там же не поедет), а Вы о переезде размечтались

18:2219-02-2013
 
Читательчитатель
переезда 18кв-ш.Пойменное ни у кого на балансе нет, переезд у Нептуна повесили на хозяина дробилки и деваться ему не куда, ГИБДД к переездам имеет отношение только тогда, когда там чего случится, или у кого права отнять за пересечение ж\д путей в неустановленном месте(как на этом переезде и получилось), перекапывали его, возмущались единицы, здесь ветка была на эту тему, и до сих пор никому этот переезд не нужен, а про то, что там к юбилею Запсиба въезд сделают, сомнения как то, у администрации Заводского района под носом на перекрёстке 15 лет знаки приоритета отсутствуют, перекресток не прописан никак, дорогу под окном главы района тоже забыли, из 2-х полос осталось 0,5полосы(ну да Вовчик там же не поедет), а Вы о переезде размечтались

В ГИБДД есть дорожный надзор. Вот они и обязаны постоянно следить за состоянием дорог, штрафовать должностных лиц если они за ними не следят.

19:0219-02-2013
 
Читатель
А не думаете что собственик пути на лапу дает ГИБДД? И оно закрывает глаза на все недостатки

20:5419-02-2013
 
Читательдля 14.34.
потому что переезд чистили вначале вручную путейцы,потом несколько раз проутюжили вашей чудо техникой.и это в 6 вечера когда все едут с работы!!

Вообще идеальный вариант - пересечение автодороги и железной в разных уровнях, проще говоря путепровод. В черте города на перегонах РЖД нету ни одного переезда, кроме Полосухинского

06:2720-02-2013
 
правильно, читатель 20 54!
делать, так на десятилетия, а не латать день вчерашний. не как Куз - Запс. Нехитрая лиса.

10:1920-02-2013
 
Читательправильно, читатель 20 54!
делать, так на десятилетия, а не латать день вчерашний. не как Куз - Запс. Нехитрая лиса.

Вспомните сколько раз вы пересекаете жд, когда едите например с вокзала в новобайдаевку? Три раза. Но никаких проблем нету, так как все три пересечения разноуровневые.

На Холодильнике просто рельеф местности не позволяет, чтобы там сделать путепровод, нужно будет закрыть несколько складов и баз, поднять дорогу на 6-7м над уровнем рельс. На Вокзальной то же самое.

В том районе склады, базы, мелкие конторы по натыканы между автодорогой и путями, впритык

11:2120-02-2013
 
По ДОЗовскому переезду
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7XpxVTWSCuw#!

14:2120-02-2013
 
Читатель
Дел и планов громадьё. Порядки сами по себе наводиться не могут. Их вовремя кто-то должен наводить методично изо дня в день, а не от случая к случаю по принципу, то спячка-то горячка.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости