О ж/д переездах Новокузнецка. Часть 2

О ж/д переездах Новокузнецка. Часть 2

Местные новостиНародная новость
Наш читатель продолжает развивать тему о состоянии железнодорожных переездов в городе.

Поискав информацию, кому вообще принадлежат описанные ранее пути и переезды и почему с ними сложилась такая ситуация, удалось узнать следующее.

Переезды на автодороге 18 квартал - Пойменное шоссе, на "Садовой" и на ул. Белостокской, в районе ост. "Верхняя Островская" принадлежат ОАО "Железнодорожник". Данная организация "славится" своими переездами. На ее балансе состоят пересечения:

  1. На улице Лизы Чайкиной.
  2. Известный постоянными пробками ДОЗовский переезд у Стройбазы.
  3. Переезд на Белостокской.
  4. Переезд на ул.ДОЗ, хорошо известный жителям Новоильинки.
  5. Переезд у Садовой.
  6. Переезд на дороге 18кв - Пойменное шоссе. 
  7. Переезд у Нептуна.
  8. Переезд по дороге на Телеуты.
  9. Переезд на Моховой.
  10. Куча пересечений в районе Стройбазы

Часть переездов вообще никак не оборудованы, часть переездов оборудована по минимально возможными средствами - то есть стоят знаки "стоп" и "пересечение с однопуткой". Те же переезды, что все-таки оборудованы сигнализацией, например, ДОЗовский, оборудованы совершенно бестолково - нельзя оборудовать рельсовые цепи около ворот и на территории предприятий, так как там могут стоять вагоны, которые вызовут срабатывание переездной сигнализации. В таких случаях по правилам предусмотрено со стороны предприятия делать ручное управление - то есть когда состав должен выехать на переезд составитель нажимает кнопку на специальном светофоре, обращенном в сторону ж/д пути. Светофор загорается разрешающим показанием (белым) и включается переездная сигнализация. Как только поезд проследовал пересечение, сигнализация тут же выключается. Кроме того, сигнализация на ДОЗовском переезде может срабатывать сама по себе и после дождя - из-за плохого отвода воды и плохого балласта грунт между рельсами намокает и сигнализация включается. По-хорошему, нужно выносить лампу и кнопку управления переездами на пульт диспетчера пути, если сигнализация включилась сама - ее легко можно отключить дистанционно. Но это, опять же, не сделано.

Почему данная компания так плохо относится к своим обязанностям? Самое интересное в том, что она осуществляет перевозки между КМК и ЗСМК, хотя в УЖДТ КМК и в УЖДТ ЗСМК тепловозов 60 и 90 соответственно, а в "Железнодорожнике" - несколько штук. Неужели такие крупные предприятия, как КМК и ЗСМК не могут сами справиться со своими перевозками? Состояние переездов на КМК и ЗСМК куда лучше, на открытой территории взять хотя бы переезд у 8-й проходной и в районе трамвайного кольца "Восточная". На фото - схема, поясняющая, как по-правильному должна выглядеть переездная сигнализация на ДОЗовском переезде.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2769 / сегодня: 2

Комментарии /15

15:1720-02-2013
 
Есть еще проще схема для ДОЗа
Ставиться два поворотных шлагбаума, которые перекрывают ЖД-путь и открывают автодорогу. При подъезде к шлагбауму помощник машиниста открывает шлагбаум, пропускает состав и опять открывает проезжую часть.

15:2820-02-2013
 
Хотя, я вообще не пойму...
Вот почему не подсоединить пути предприятий, которые используют ДОЗовские переезды, к путям на шлаковом отвале, а эти переезды ликвидировать.

15:3020-02-2013
 
Схема для ДОЗаЕсть еще проще схема для ДОЗа
Ставиться два поворотных шлагбаума, которые перекрывают ЖД-путь и открывают автодорогу. При подъезде к шлагбауму помощник машиниста открывает шлагбаум, пропускает состав и опять открывает проезжую часть.

Можно и так, но когда пересекается 3 и более путей, точно не помню, положено делать АПС. Кроме того как минимум АПС должна быть на переездах с регулярным автобусным движением, так что получается сразу два условия по которым она должна быть... Если бы автобусы не ходили и путей было бы 1-2, то поставили бы крестики и стопы как на садовой и успокоились бы... Заставили их сделать сигнализацию, да сделали они какую попало и обслуживать не умею нифига

15:3420-02-2013
 
Лампу о включенном ДОЗовском переезде вывести на пульт дежурного ГАИ
И пусть, как переезд долго работает, высылает экипаж и штрафует собственника переезда, раз они порядок навести не могут.

15:4120-02-2013
 
ПереездЛампу о включенном ДОЗовском переезде вывести на пульт дежурного ГАИ
И пусть, как переезд долго работает, высылает экипаж и штрафует собственника переезда, раз они порядок навести не могут.

Нет, смысл в лампе такой: диспетчер подъездного пути знает что нету сейчас маневров, а тут загорается лампочка "переезд включен". Вызывает по связи составителей, если они подтверждают что маневров через этом переезд сейчас нет, то диспетчер выключает переездную сигнализацию и высылает ремонтную группу сцбистов. Если перейти на кнопочное управление как на схемке и сделать нормальный балласт - который пропускает воду а не накапливает ее(проще говоря щебенки под рельсы свежей), то сигнализация будет включаться только при проходе поезда, а не тогда когда вагоны стоят у переезда и не когда идет/прошел дождь.

Светофоры можно поставить с обеих сторон от переезда, тогда контролироваться будет участок рельс только на самом пересечении. В этом случае можно будет у АЗС, хоть у металобазы вагоны ставить впритык к автодороге и сигнализация будет отключена

15:4320-02-2013
 
Застроено все ужеХотя, я вообще не пойму...
Вот почему не подсоединить пути предприятий, которые используют ДОЗовские переезды, к путям на шлаковом отвале, а эти переезды ликвидировать.

С другой стороны уже склады, гаражи и прочие строения. Чтобы с другой стороны подвести нужно их сносить...

15:4920-02-2013
 
Читатель
А самый надежный вариант - посадить на ДОЗовском переезде дежурного, которого не будет коротить от дождя или оставленных вагонов... Который будет как на Верхней Колонии кнопку при приближении поезда нажимать и выключать сразу по проходу

16:4620-02-2013
 
Читатель
дык дежурный как то не оптимизированно... емуж и деньгу надо платить, а так мучайтесь сами)))

20:5420-02-2013
 
111
хоть кто то обратил внимание.. автору респект. может почитают и исправят ситуацию

21:5820-02-2013
3
Читатель
Остапа (Федю) понесло...

21:5920-02-2013
 
Komissar
По поводу респекта - автор явно не вледеет ситуацией,хотя и толковыми размышлениями и пытается это сделать. Пример - нет ужедавно УЖДТ КМК и УЖДТ ЗСМК. Существует одно предприятие - "ЕВРАЗ ЗСМК"! То же касается и технологических процессов, им описанных...

08:3721-02-2013
 
ЧитательKomissar
По поводу респекта - автор явно не вледеет ситуацией,хотя и толковыми размышлениями и пытается это сделать. Пример - нет ужедавно УЖДТ КМК и УЖДТ ЗСМК. Существует одно предприятие - "ЕВРАЗ ЗСМК"! То же касается и технологических процессов, им описанных...

О том что заводы объединили я прекрасно знаю, просто точной информации как называется теперь общий жд цех и сколько в нем локомотивов у меня нету, только старая. Лучше написать старую чем неправильную

17:1921-02-2013
 
юрок
На бывшем КМК прошла программа оптимизация под руководством ЕВРАЗ и сейчас там официально работают 20 локомотивов ,а на ЗСМК 45 локомотивов.Автор владеет старыми данными.

20:5821-02-2013
 
Читательюрок
На бывшем КМК прошла программа оптимизация под руководством ЕВРАЗ и сейчас там официально работают 20 локомотивов ,а на ЗСМК 45 локомотивов.Автор владеет старыми данными.

Спасибо за данные. Сейчас получается и ЖДЦ общий, просто на разных площадках работают? По оао железнодорожник этому ничего не подскажите(сколько локомотивов)? Он только возит с какой-то промстанции что у пл.Бызово(вроде бы называется Входная) до тупика на Лизы Чайкиной(станция Карьер) где 62го конечная, или же куда-то дальше? У него как я понимаю свои локомотивы есть(наблюдал два ТЭМ2 №7154 и №7155, хотя говорят есть еще и №9233 что-ли) и он просто посредник между площадками одного завода, кроме того таскает вагоны на доз, на дробилку, на склад на моховой, на промзону стройбазы

13:3022-02-2013
1
Читатель
Что за люди, им про пряники, они тебе про самокат, автор поднял действительно важную проблему, а то как называется Ж/Д цех и сколько у них там локомотивов вобще не имеет значения.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости