Поискав информацию, кому вообще принадлежат описанные ранее пути и переезды и почему с ними сложилась такая ситуация, удалось узнать следующее.
Переезды на автодороге 18 квартал - Пойменное шоссе, на "Садовой" и на ул. Белостокской, в районе ост. "Верхняя Островская" принадлежат ОАО "Железнодорожник". Данная организация "славится" своими переездами. На ее балансе состоят пересечения:
Часть переездов вообще никак не оборудованы, часть переездов оборудована по минимально возможными средствами - то есть стоят знаки "стоп" и "пересечение с однопуткой". Те же переезды, что все-таки оборудованы сигнализацией, например, ДОЗовский, оборудованы совершенно бестолково - нельзя оборудовать рельсовые цепи около ворот и на территории предприятий, так как там могут стоять вагоны, которые вызовут срабатывание переездной сигнализации. В таких случаях по правилам предусмотрено со стороны предприятия делать ручное управление - то есть когда состав должен выехать на переезд составитель нажимает кнопку на специальном светофоре, обращенном в сторону ж/д пути. Светофор загорается разрешающим показанием (белым) и включается переездная сигнализация. Как только поезд проследовал пересечение, сигнализация тут же выключается. Кроме того, сигнализация на ДОЗовском переезде может срабатывать сама по себе и после дождя - из-за плохого отвода воды и плохого балласта грунт между рельсами намокает и сигнализация включается. По-хорошему, нужно выносить лампу и кнопку управления переездами на пульт диспетчера пути, если сигнализация включилась сама - ее легко можно отключить дистанционно. Но это, опять же, не сделано.
Почему данная компания так плохо относится к своим обязанностям? Самое интересное в том, что она осуществляет перевозки между КМК и ЗСМК, хотя в УЖДТ КМК и в УЖДТ ЗСМК тепловозов 60 и 90 соответственно, а в "Железнодорожнике" - несколько штук. Неужели такие крупные предприятия, как КМК и ЗСМК не могут сами справиться со своими перевозками? Состояние переездов на КМК и ЗСМК куда лучше, на открытой территории взять хотя бы переезд у 8-й проходной и в районе трамвайного кольца "Восточная". На фото - схема, поясняющая, как по-правильному должна выглядеть переездная сигнализация на ДОЗовском переезде.
Комментарии /15
Светофоры можно поставить с обеих сторон от переезда, тогда контролироваться будет участок рельс только на самом пересечении. В этом случае можно будет у АЗС, хоть у металобазы вагоны ставить впритык к автодороге и сигнализация будет отключена
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: