Подвижной состав поступил в город в рамках губернаторской программы «Транспорт».
Валентин Мазикин, заместитель губернатора Кемеровской области:
-Вы знаете, что губернатор Кузбасса большое внимание уделяет развитию и работе пассажирского транспорта. Несмотря на сложную экономическую обстановку из областного бюджета ежегодно выделяются средства на обновление подвижного состава. На вручаемых сегодня автобусах установлены узлы и агрегаты, имеющие большой срок эксплуатации. Они оборудованы системой спутниковой связи ГЛОНАСС, кроме того автобусы оборудованы откидными трапами для заезда инвалидной коляски - всё практически как на Западе.
Общая стоимость автобусов - 25 миллионов рублей, их поставку в качестве спонсорской помощи оплатило одно из промышленных предприятий города. Трамвайный вагон стоит 9 миллионов и приобретен на средства городского и областного бюджетов.
Валерий Смолего, глава г. Новокузнецк:
-На этот год мы запланировали еще купить три комплекта для таких же трамваев. Постепенно будем наращивать обновление трамвайного парка. Потому что в каком состоянии у нас трамваи, вы все прекрасно знаете.
Подарок от властей руководители пассажирских предприятий города приняли с благодарностью, но, пользуясь случаем, отметили - новый современный транспорт требует дополнительных затрат на обслуживание. Сводить концы с концами в своей бухгалтерии муниципальным перевозчикам становится все сложнее.
Юрий Зяблицкий, генеральный директор ОАО «ПАТП №1»:
-Назрела необходимость изменения уровня тарифов, потому что десять рублей - это крайне мало. На нашем предприятии при среднемесячных доходах примерно в 14 млн. рублей, 6,5 млн.рублей мы тратим на топливо - это очень много и это очень большие затраты.
Владимир Ночевский, директор МТП №1:
-Спасибо за новый подвижной состав! Но все чаще всплывает вопрос нехватки финансовых средств. Повышается стоимость материалов, запчастей, электрической энергии. Предприятие испытывает недостаток финансов. Хотелось бы, чтобы, если можно, в ближайшее время был бы пересмотрен тариф на проезд.
Известно, что новый трамвай будет обслуживать двенадцатый маршрут, а на автобусы установят аншлаги с номерами 80А и 64Б. За какую плату они повезут своих пассажиров, пока вопрос открытый.
Комментарии /54
Нет, не знаю.
я не пойму чем наш автобус Российский хуже?Зачем покупать с другой страны когда и у наз нормальные собирают
даже лучше этого который купили.Зачем покупать в другой стране в ущерб своей?В Росии надо покупать иначе зачем они делают
А директор МТП-1 бедолага чуть не "зарапортовался"- решил увеличение проезда сразу пустить на зарплату - все его "пояснения" о росте тарифов - туфта, тарифы на эл. энергию и пр. будуть повышать тока в июле.
даже лучше этого который купили.Зачем покупать в другой стране в ущерб своей?В Росии надо покупать иначе зачем они делают
/Михась/
На кой ляд мы остальных содержим. ВЕДЬ ОН ОДИН МОЖЕТ!!!!
А трамваи это большая Черная яма! У нее конечно есть выгодоприобретатели!
Вот как этих упырей от кормушки оторвать?
Так что писатель прав, убрать их, как с ДОЗа, с Точилино, со Строителей. Намного лучше без них стало на этих участках.
Вот только не во что грузить 100 метровые рельсы для транспортировки.
Наши сотрудники расчётным путём пришли к такому решению: рельсы в ручную могут перемещать 200 человек, при этом нагрузка на каждого составит не более 35 кг.
Объявлен набор. Зарплата высокая. Стабильность гарантируется.
Так что писатель прав, убрать их, как с ДОЗа, с Точилино, со Строителей. Намного лучше без них стало на этих участках.
ну еще запсиб и кузнецк-новобайдаевкаю
лежачие полицейские бесят, стоя едешь особенно если
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: