Причина — ухудшение финансового состояния компании "Кузбасс-пригород". Именно она занимается пригородными железнодорожными перевозками на территории Кемеровской области.
"Недостаточное финансирование со стороны регионального бюджета по государственным контрактам на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом привело к неплатежеспособности ОАО "Кузбасс-пригород" и отсутствию средств у перевозчика на аренду электропоездов", — сообщает пресс-служба компании.
С 2008 по 2012 год объемы пригородного железнодорожного сообщения уже были сокращены на 30%. На сколько сократится объем услуг на этот раз, и от каких пригородных направлений решат отказаться, пока неизвестно.
Комментарии /70
Так у нас тут скоро ни авиа, ни жд, ни дорог не будет, а на тракторе далеко не уедешь.
Будут такие островки цивилизации на территории Сибири и Дальнего Востока.
прямо намекнули : сосите , новокузнечане в пазиках и стойте в пробках, ездите на небезопасных в метель и гололед автобусах
почему россия такая нищая? японии надо сибирь сдать
нафиг нам столько территории, если у нас транспорт середины 20века по качеству и скорости
В Развитых странах пригородные электропоезда основной вид транспортп
почему россия такая нищая? японии надо сибирь сдать
нафиг нам столько территории, если у нас транспорт середины 20века по качеству и скорости
больше ТРЦ и церквей! это главное сейчаc
крайние меры нужны против ворья
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: