Электричек в Кузбассе станет значительно меньше

Электричек в Кузбассе станет значительно меньше

Местные новостиЖизнь
Варианты сокращения услуг, предоставляемых населению, рассматривают ОАО "Кузбасс-пригород" и администрация Кемеровской области. Известно, что сокращение ожидается существенное.

Причина — ухудшение финансового состояния компании "Кузбасс-пригород". Именно она занимается пригородными железнодорожными перевозками на территории Кемеровской области.

"Недостаточное финансирование со стороны регионального бюджета по государственным контрактам на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом привело к неплатежеспособности ОАО "Кузбасс-пригород" и отсутствию средств у перевозчика на аренду электропоездов", — сообщает пресс-служба компании.

С 2008 по 2012 год объемы пригородного железнодорожного сообщения уже были сокращены на 30%. На сколько сократится объем услуг на этот раз, и от каких пригородных направлений решат отказаться, пока неизвестно.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /70

12:0114-03-2013
 
Читатель
и так уже досокращались.....куда дальше-то?!

12:0614-03-2013
 
 
Воплощение феодального строя в полном разгаре!

12:1014-03-2013
 
Читатель
Хочу в ревизионную комиссию на кузбасспригород, чтоб посмотреть куда у них деньги уходят.

12:1214-03-2013
1
пр
человек, конечно, финансирует кавказ

12:1414-03-2013
1
Никита
нет слов, ....чиновничьи

12:1714-03-2013
1
пенсионер
выродки. тут люди наоборот об увеличении мечтают. ........

12:2014-03-2013
1
ЧитательЧитатель
Хочу в ревизионную комиссию на кузбасспригород, чтоб посмотреть куда у них деньги уходят.

разворовывают

12:2214-03-2013
 
борец
стабильность по рашкински. А кто то о скоростном трамвае и метро мечтает. Да эти животные и существующее разваливают

12:2214-03-2013
1
Шпили-вилли
Вот вам ответ на тему про метро и скоростной трамвай

12:2314-03-2013
2
эксперт
рашка страна третьего мира _ читал, что унитожение жд характерно для них. (Латинская америка особенно)

12:2614-03-2013
 
ирина
наша мэрия полное удалено

12:2814-03-2013
1
Кошка
Еще спрашивают, чего все в Москву ломятся...
Так у нас тут скоро ни авиа, ни жд, ни дорог не будет, а на тракторе далеко не уедешь.
Будут такие островки цивилизации на территории Сибири и Дальнего Востока.

12:3014-03-2013
2
Имя
новосиб есть, там получше

12:3014-03-2013
2
Сахалин
Штаабииильность

12:3114-03-2013
2
Человек
писать надо в администрацию, чтоб не сокращали

12:3214-03-2013
2
ирина
что вы хотите от страны третьего мира с ракетами

12:3814-03-2013
1
Железнодорожник
в развитых странах пригородные электропоезда основной транспорт. В РФиии все уничтожают.

13:0314-03-2013
 
Имя
поезда превратились в Европе из средства дальних путешествий в повседневный транспорт. Для европейца нормально ездить поездом каждый день в соседний город на работу, или отправиться вечером за покупками, на концерт или футбольный матч. На такие локальные поездки приходится в большинстве европейских стран 80-90 процентов пассажиропотока железных дорог. И лишь оставшиеся 10-20 процентов - это привычные нам дальние путешествия

13:0314-03-2013
1
Мимо проходил
Сомневаюсь что их меньше станет ... А вот под это дело цены повысят это точно ...

13:1814-03-2013
2
дед
пусть только попробуют сократить

13:1814-03-2013
1
Читатель
Медвед по осени хвалился, что москва и московская область дают более 50% пригородных перевозок

13:2914-03-2013
1
Читатель
позорное государство

13:3014-03-2013
3
Читатель
долги кубам и кореям прощаем

13:3614-03-2013
1
антипатриот
Вот вам ответ на тему про метро и скоростной трамвай

прямо намекнули : сосите , новокузнечане в пазиках и стойте в пробках, ездите на небезопасных в метель и гололед автобусах

13:3814-03-2013
9
Читатель
Правильно. Пусть сидят по своим конурам. И автохлам праворукий запретить.Чтобы всякая школота, сыкономившая на обедах и жвачках, не мешала нормальным людям выезжать на отдых и по своим делам.В стойло .

13:3814-03-2013
7
Читатель
Главное -- до Поднебесных Зубьев летом доехать. А всех горбатых дачников -- в топку.

13:4014-03-2013
6
Читательдед
пусть только попробуют сократить

Ну и чё ты сделаешь? Ты, который не может задницу оторвать от своего "кормильца" компьютера. Ты сколько раз можешь отжаться от пола или сделать подъём переворотом на турнике? А в шахматы слабо партейку? туда же, "пусть только попробуют"...Тебя не спросят.

13:4114-03-2013
4
а
слава путену

13:4314-03-2013
2
читатель
Совсем охринели,куда еще сокращать идет утром и вечером.Зачем мы вообще работаем на кого? Когда же ВЫ наворуетесь ИДИОТЫ

13:4314-03-2013
5
Друг Ржд
Сократите движение электропоездов на 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:4914-03-2013
5
Читатель
на 146

14:0014-03-2013
1
человек
минусит селигеровская нашистская .......?

14:1514-03-2013
 
чит.
друг РжД сам пойдешь пешком по шпалам

14:2314-03-2013
 
машинист тепловозачит.
друг РжД сам пойдешь пешком по шпалам

чинушей надо волоком по шпалам, привязав к автосцепке

14:5614-03-2013
1
Имя
для Японии нормальное явление межрайонные поезда на 150-250кмч, а меж региональные 350-500ездят

почему россия такая нищая? японии надо сибирь сдать

нафиг нам столько территории, если у нас транспорт середины 20века по качеству и скорости

14:5814-03-2013
 
человек
в Сибири с ее снегом и морозами пересаживаьь на допотоные автобусы БРЕД! кто нибудь Тулееву объясните, что это БРЕД.
В Развитых странах пригородные электропоезда основной вид транспортп

15:0414-03-2013
1
Никита
автомобилизация тоже проблему не решит, пробки будут: даже в США уже пришли к пониманию- личное авто не спасение.

15:0614-03-2013
 
колесо
Железка - это хорошо! Правда я уже забыл, когда последний раз на электричке ездил, зато четыре года их ремонтировал, когда работал в Локомотивном депо. Может зимой и надо их сокращать, но в остальное время года они должны выходить на линию в полном составе!

15:1514-03-2013
1
Кон
"...а я по шпалам,опять по шпалам пойду домой по привычке..."

15:2914-03-2013
1
Читатель

15:3014-03-2013
2
ЧитательИмя
для Японии нормальное явление межрайонные поезда на 150-250кмч, а меж региональные 350-500ездят

почему россия такая нищая? японии надо сибирь сдать

нафиг нам столько территории, если у нас транспорт середины 20века по качеству и скорости

И будет тебе шоколад, если японцы зайдут в сибирь. Ты учил историю?

15:4714-03-2013
1
28
Зато разовьется гужевой транспорт,медленно но надежно.А россия катится в средние века,туда ей и дорога.

16:3014-03-2013
1
Читатель
А почему бы перевозчику не выкупить подвижной состав ? Или собственнику составов не заняться перевозкой? Схема уплывания денег вскроется??? Ну-ну.

18:1814-03-2013
1
А может по аналогии с армией?
Будут надувные электрички на запасных путях?!

18:5614-03-2013
 
Тайга
Скоро про дрезины вспомним!!! И пулеметы...

19:2914-03-2013
 
Читатель
Почему бы администрации области не организовать Муниципальное управление пригородного железнодорожного транспорта Кемеровской области? Зачем спонсировать ОАО с неадекватным директором?

19:2914-03-2013
 
ЧитательЧитатель
И будет тебе шоколад, если японцы зайдут в сибирь. Ты учил историю?

звиздец! в Германии, Швейцарии. яПонии везде электропоезда, нас на быдлокоптилки маршрутки хотят посадить

19:3914-03-2013
 
Читатель
Наверное скоро реально появятся самодельные дрезины на просторах железных дорог. Сделать дрезину совсем несложно(выточить в токарной 4 колеса с ребордами, сварить раму-сидушки и движок типа от бензопилы)... Садоводы будут ездить на в вагонах с углем на дачу, вообщем будет хуже чем в индии

19:4014-03-2013
 
анимешникЧитатель
И будет тебе шоколад, если японцы зайдут в сибирь. Ты учил историю?

за то японки няшки вдувабельные

19:4214-03-2013
 
Имя
кстати может создать частные железные дороги?

19:4514-03-2013
 
ильинец
вообще пора строить полноценную электрифицированную железку на ильинку- ильинка растет, скоро пробки будут суровыми. Но чиновники лучше папуасам (нам то есть) очередные "стеклянные бусы" ввиде торговых центров подарят.
больше ТРЦ и церквей! это главное сейчаc

19:4814-03-2013
 
Читатель
я сам железнодорожник, сука ну почему у нас все рушат? митинговать надо и прав 19:42

крайние меры нужны против ворья

20:1014-03-2013
 
Читатель
Скоро все будем ездить на товариниках, как в 30е годы

20:2114-03-2013
 
машинист тепловоза
я бы едросов повозил. в цистернах с жидким чугуном

20:2314-03-2013
 
Читатель
Вокзал построили,видимо, на строительстве можно украсть. А на пассажироперевозках красть сложнее???

21:2914-03-2013
 
Читатель
в Европе,Японии все крупные города окутаны сетью пригородных поездов
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.

21:4314-03-2013
 
Читатель
уроды воры все в москву и кавказцам

21:5514-03-2013
 
Читатель
почитайтее погуглите какая в развитых странах сеть пригородных электричек, скороостных трамваев. В Рф Все рушат, идут по пути стран третьего мира. Замечу - личных авто на душу населения в Европе в разы БОЛЬШЕ! однако там никому и голову не приходит сокращать электропоезда, наоборот строят новые ветки, строят трамвайные системы

22:0214-03-2013
 
Читатель
электропоезд или скоростной трамвай центр-ильинка решил бы много проблем! или наши наивные чинушата думают что узенькая автотрасса и то самое вечно в пробках КОЛЬЦО РЕМБЫТА переварит поток? да и вообще, рельсовый транспорт не зря популярен в развитых странах: время там ценят

22:0314-03-2013
 
Читатель
ильинка то раза в 2 вырастет . жесть будет на том пресловутом кольце

08:2115-03-2013
 
колесоЧитатель
звиздец! в Германии, Швейцарии. яПонии везде электропоезда, нас на быдлокоптилки маршрутки хотят посадить

А в космос ракеты летают.

08:3215-03-2013
 
работник ЗСМК
Вчера ехал с завода в район Универсама. Сел на заводской автобус в пять, приехал в семь вечера... Стоя на ногах в пробке. А ведь мог доехать на электричке за тридцать минут... Вот и думайте что куда лучше

08:4415-03-2013
 
 
""Сверхнормативные" киловатты в начале эксперимента будут стоить дороже на 30%. Впоследствии их стоимость увеличится до экономически обоснованной. "©

08:4415-03-2013
 
Читатель
Прочитаешь новости и слов нету, одни маты

09:1615-03-2013
 
Читатель
ну чего кричать то? ясно, что у нас территория, а у них Страны...там бюджет на жизнь тратят и у нас ...на жизнь олигархов.вон, абрашка америкосов, как своей яхтой напугал.

10:1915-03-2013
 
КоляYeti
Пенсионерам садоводам-огородникам будуть сдавать в аренду (с Губернаторской скидкой) дрезины с ручным приводом - пущай катаються и "качаються".

10:3115-03-2013
 
огородник
Зато когда останется один электропоезд качество обслуживания пассажиров и предоставляемый комфорт, повысятся до небес и будут эту электричку встречать и провожать с оркестром, новые вокзалы откроют VIP залы, рестораны, бутики, номера люкс! И все выразят чувства глубочайшего удовлетворения за неустанную заботу о пассажирах.

14:2115-03-2013
 
Читатель
тулеев читает это? коменты! отправить ему надо эту статью

14:4115-03-2013
 
Читатель
Похоже наша МЭРИЯ скоро народ будет сокращать, а то путаемся под ногами

03:4917-03-2013
 
Читатель

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости