Упразднить ГИБДД, — ничего страшного в этом нет

Упразднить ГИБДД, — ничего страшного в этом нет

В стране и миреПолитика
К сожалению, и Госдума и правительство функционируют в режиме собаки Павлова: «стимул-реакция». Врезался пьяный в остановку — взвинтим штрафы, пригрозим тюрьмой. Почему пьяный идиот садится за руль? Потому что знает, что можно избежать ответственности.

Жесткие санкции, предлагаемые депутатами, начнут действовать лишь тогда, когда будет создана эффективная, адекватная задачам современного города дорожная полиция. В наследие от Советского Союза нам достался могущественный орган, особое государство внутри МВД, с множеством коррупциогенных полномочий — ГИБДД. Эта структура занимается чем угодно, но только не безопасностью движения. За два десятка лет она показала неспособность к реформированию.

Упразднить ГИБДД, — ничего страшного в этом нет. Случается, что у нас упраздняют целые министерства. Сегодня очень разные функции объединены в одной, да еще военизированной структуре. В этом нет никакой нужды. Совершенно безболезненно можно передать полномочия ГИБДД существующим городским дирекциям по организации ДД (в части схем движения, светофоров, знаков), страховым компаниям (в регистрации аварий без жертв), патрульной полиции (пьянство и тяжелые преступления за рулем) и вновь создаваемой муниципальной парковочной полиции, в задачи которой входил бы исключительно контроль за соблюдением правил парковки — вместо мужиков с автоматом это могу быть девушки с фотоаппаратом.

На дорогах идет война. Россия имеет кошмарную для европейской страны статистику травмирующих и смертельных ДТП. Почти 28 тысяч погибших ежегодно — это в разы больше, чем за год погибает в авиакатастрофах, авариях на железных дорогах и в результате стихийных бедствий. Люди калечат друг друга на городских улицах, а ради чего?

Не пьянство за рулем, а высокая скорость приводит к наибольшему числу аварий с жертвами. Нам пора определиться, что ценнее — возможность ездить с ветерком или жизнь людей. Скорость на городских улицах должна быть ограничена 50 км/ч, в жилых зонах — 30 км/ч, как это сделано в большинстве современных городов мира. Дело в том, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 80 км/ч летальный исход неизбежен, при скорости 50 км/ч и ниже — вероятность погибнуть в три раза меньше. Для гонок же существуют автострады и специальные трассы.

И конечно, если мы ужесточаем санкции, в законе должно быть четко прописано понятие «состояние опьянения». Это значение никак не может равняться нулю! Есть исследования НИИ Наркологии, который определил, что наличие этилового спирта в концентрации0,2-0,3 гна один литр крови никак не влияет на реакцию водителя при управлении транспортным средством.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Глеб Фетисов
echo.msk.ru

Комментарии /26

11:3215-03-2013
 
Читатель
Все верно

11:4215-03-2013
 
Zerkog
все верно, я за... объектиынх положительных функций ГИБДД не выполняет.

11:4515-03-2013
 
Читатель
ГИБДД должно следить за порядком на дорогах подчеркиваю на дорогах, а не сидеть в кабинетах, засадах, тех. осмотры проводить (механики блин нашлись). Всех на дороги! Пусть разруливают пробки, пресекают нарушения ПДД. А то по натащили на себя несвойственных функций, там и регистрация, и административная практика и инженерный надзор, и технический надзор, согласования разные. В общем всё только не порядок на дорогах.

11:4515-03-2013
 
Читатель
+

11:5115-03-2013
 
Читатель
слова слова...

12:2415-03-2013
 
БУк
количество погибших в ДТП на 1 млн.чел в странах Европы(цифры округлены):
Нидерланды - 46, Швейцария - 48, Великобритания - 53, ФРГ - 61, Финляндия - 72, Испания - 88, Италия - 93, Бельгия - 99
Румыния - 124, Польша - 145, Беларусь - 158, Украина - 220, РОССИЯ - 240.
Делаю вывод: кошмарная статистика не только у нас, в "братских" народах тоже все печально. А вот закономерность - чем дальше на восток, тем хуже водители. Приблизительные цифры для Китая - 160, а для США - 110 человек на 1 млн.

12:2815-03-2013
 
Читатель
+++100500

12:4215-03-2013
1
Читатель
зарплаты положили им не хилые,а толку-то?сидят в кабинетах бумажки перебирают,эта работа для барышень,а не для офицеров полиции!стыдоба!

12:5915-03-2013
 
Читатель
Вот интересно , когда например, стоит Кузнецкий мост -ПОЧЕМУ эту пробку не регулируют сотрудники ГИББД? В том же Новосибирске или Красноярске в часы пик сотрудники ГИББД отлично помогают справится с транспортным коллапсом, а ПОЧЕМУ у нас не так ????

13:0315-03-2013
 
sok
а госдума когда нибудь упразднит саму себя??? не вижу смысла в ней.

13:0815-03-2013
1
ЯЧитатель
Вот интересно , когда например, стоит Кузнецкий мост -ПОЧЕМУ эту пробку не регулируют сотрудники ГИББД? В том же Новосибирске или Красноярске в часы пик сотрудники ГИББД отлично помогают справится с транспортным коллапсом, а ПОЧЕМУ у нас не так ????

Потому что они заняты ловлей пешеходов не на "зебре" и засадой в "кустах", чтоб штрафы собирать.

13:1115-03-2013
 
+1sok
а госдума когда нибудь упразднит саму себя??? не вижу смысла в ней.

.

13:1715-03-2013
1
Шеф
Вчера возле универсама аж 2 экипажа стояло, пешиков ловили, штрафы собирали. Вот действительно - гибоны!

13:1715-03-2013
 
долой ГАИшников
долой ДУМУ

13:1815-03-2013
 
sokБУк
количество погибших в ДТП на 1 млн.чел в странах Европы(цифры округлены):
Нидерланды - 46, Швейцария - 48, Великобритания - 53, ФРГ - 61, Финляндия - 72, Испания - 88, Италия - 93, Бельгия - 99
Румыния - 124, Польша - 145, Беларусь - 158, Украина - 220, РОССИЯ - 240.
Делаю вывод: кошмарная статистика не только у нас, в "братских" народах тоже все печально. А вот закономерность - чем дальше на восток, тем хуже водители. Приблизительные цифры для Китая - 160, а для США - 110 человек на 1 млн.

не пробовали разобраться в причинах такой разницы??
перечислю некоторые: 1 в европе правила жестче, ограничение скорости. 2 развита сеть общественного транспорта 3 уважение на дорогах(др. менталитет) 4 велосипедные дорожки и этот вид транспорта оч. популярен(в ВУЗ считается не зазорным приехать на двухколесном,а у нас важны понты) ну и тд.... теперь в нашей раше: права можно купить, обучение в автошколах (ни о чём), правила есть но их не соблюдают, понтов на дороге(причем чем круче авто тем наглее водитель), общ. трансорт в плачевном состоянии, дороги (просто жесть) их нет, пьянство за рулем, неуважение к др. уч. движения ну и тд и тп.

13:2315-03-2013
 
Читательsok
а госдума когда нибудь упразднит саму себя??? не вижу смысла в ней.

Не только госдуму надо упразднить, но и правительство и президента. И всех чиновников.

13:2615-03-2013
 
Zerkogsok
не пробовали разобраться в причинах такой разницы??
перечислю некоторые: 1 в европе правила жестче, ограничение скорости. 2 развита сеть общественного транспорта 3 уважение на дорогах(др. менталитет) 4 велосипедные дорожки и этот вид транспорта оч. популярен(в ВУЗ считается не зазорным приехать на двухколесном,а у нас важны понты) ну и тд.... теперь в нашей раше: права можно купить, обучение в автошколах (ни о чём), правила есть но их не соблюдают, понтов на дороге(причем чем круче авто тем наглее водитель), общ. трансорт в плачевном состоянии, дороги (просто жесть) их нет, пьянство за рулем, неуважение к др. уч. движения ну и тд и тп.

1 правила там не жестче, а ограничения скорости жестче у нас (причем совершенно необъективно)
2 так то оно так, но расстояния- один Кузбасс как пара-тройка средних европейских государств
3 менталитет да, как бы не основная проблема русских
4 расстояния, и еще раз расстояния, у нас на велосипеде только псих ездить будет.

наглость, тупость, раздражение, это да... пьянство за рулем это мелкая проблема, на самом деле, плохие дороги во много раз больше жертв приносят.

13:2715-03-2013
 
111
да хер бы с ней с гаёвней, ДОРОГИ, ДОРОГИ нужны качественные, а не то "говно", что под каждым виадуком в Новокузнецке

сегодня 20 минут выезжал с таксопарка до транспортной !

13:3015-03-2013
 
sokZerkog
1 правила там не жестче, а ограничения скорости жестче у нас (причем совершенно необъективно)
2 так то оно так, но расстояния- один Кузбасс как пара-тройка средних европейских государств
3 менталитет да, как бы не основная проблема русских
4 расстояния, и еще раз расстояния, у нас на велосипеде только псих ездить будет.

наглость, тупость, раздражение, это да... пьянство за рулем это мелкая проблема, на самом деле, плохие дороги во много раз больше жертв приносят.

откуда такая осведомленность о правилах и ограничении скорости??? я слышала что там в нас.пункте макс. скорость 40.

13:3815-03-2013
 
Zerkog
где именно? на опасных участках у нас тоже 40, а местами и 20... в первую очередь я говорю об ограничениях там, где они нафиг не нужны- вне населенных пунктов, на многополоных дорогах в населенных пунктах и прочих местах где пешеходов бытьтпросто не должно ни теоритически, ни практически...
а если дибилы не умеют пользоваться подземкой или воздушными переходами (а таких у нас полно) то никакие ограничения не спасут их от сломанных костей, и поделом, мозгов нет, так пусть дохнут, почему из-за придурков должно страдать все общество?

14:2515-03-2013
 
Читатель
бредятина

15:3615-03-2013
 
Кон
Думаю,что уже все бесполезно.С ифраструктурой,доставшейся от совдепии,с совдеповским менталитетом,когда каждый враг всем,а все враги каждому,с совдеповской завистью,когда полуграмотный и вечно пьяный слесарь считает,что он должен жить лучше высококвалифицированного инженера,с хамством,наглостью,невежеством и безнаказоннастью властьпридержащих и тех,кто крутится рядом-бесполезно.Рубикон перейден.И давно.

15:4215-03-2013
1
sokZerkog
где именно? на опасных участках у нас тоже 40, а местами и 20... в первую очередь я говорю об ограничениях там, где они нафиг не нужны- вне населенных пунктов, на многополоных дорогах в населенных пунктах и прочих местах где пешеходов бытьтпросто не должно ни теоритически, ни практически...
а если дибилы не умеют пользоваться подземкой или воздушными переходами (а таких у нас полно) то никакие ограничения не спасут их от сломанных костей, и поделом, мозгов нет, так пусть дохнут, почему из-за придурков должно страдать все общество?

так вот убиваются как раз на трассах, где разрешено 120км/ч а сейчас и 130 кажется. нет инстинкта самосохранения.

18:1915-03-2013
1
Читатель
Уже всё и так поделено между структурами ведомства. Все службы есть, зачем придумывать то, что в мире уже давно придумано. Кстати, штат ДПС(не их работа следить за асфальтом) в городе надо увеличить. Сам езжу давно.

18:3517-03-2013
 
читатель
менять ничего не надо- само скоро все развалиться ! и мвд и гибдд ! медицина и жкх ! армия доживает на поддержке президента !

15:2019-03-2013
 
ANDRYDRAWsok
так вот убиваются как раз на трассах, где разрешено 120км/ч а сейчас и 130 кажется. нет инстинкта самосохранения.

состояние так называемых трасс тоже оставляет желать лучшего...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире