Это у железнодорожных перевозчиков называется "оптимизацией". Вообще-то оптимизация - это улучшение работы системы, модификация ее для повышения эффективности. Отечественные "оптимизаторы", как правило, понимают свою задачу своеобразно - извлечение максимальной прибыли, зачастую на фоне ухудшения качества продукции или услуг и при условии агрессивной рекламы...
Железнодорожные перевозки имеют свою специфику. Которая, в первую очередь, заключается в том, что тариф рассчитан таким образом, что часть (около половины) оплачивает сам пассажир, а вторую часть - областной бюджет. Кроме того, есть ряд льготных категорий, оплата за проезд которых поступает из федерального бюджета. Таким образом железнодорожники львиную долю оплаты получают из бюджетных источников. Причем, как выясняется, не полностью.
- Экономически обоснованный тариф на провоз пассажира в пределах первой зоны (до пяти километров) составляет 33 рубля 50 копеек, - говорит начальник отдела перевозок ОАО "Кузбасс-Пригород" Роман Тамилин. - При этом пассажир оплачивает только 16 рублей, а разницу (17 рублей 50 копеек) - областной бюджет. Но из бюджета имеется определенная недоплата...
- Можете назвать ее размер?
- Нет. Но речь о миллионах рублей. Для нас оптимизация - вынужденная мера, ведь мы должны, в частности, оплачивать аренду подвижного состава у ОАО "РЖД", труд локомотивной бригады, нести прочие расходы.
- Вопроса повышения стоимости проезда не поднимали?
- Это компетенция департамента по транспорту и связи областной администрации.
- Роман Сергеевич, с 2008 по 2012 годы ОАО "Кузбасс-пригород" уже проводилась оптимизация, в результате объемы были сокращены на 30 процентов. Куда уж дальше-то сокращать!
- Новокузнецк - основной транспортный узел Кузбасса, мы понимаем его значение. Потому мы совместно с администрацией Кемеровской области рассматриваем варианты сокращения размеров движения пригородных электропоездов.
- Какие поезда планируется "пустить под нож"?
- Со станции Новокузнецк-пассажирский поезда отправляются по четырем направлениям: в сторону Прокопьевска, Междуреченска, Мундыбаша, Полосухино. По трем первым направлениям возможно сокращение.
...От автора: сократить число электропоездов на Полосухино можно только ценой ликвидации направления - сейчас туда ходит только один поезд. Восемь электричек ежедневно отправляются в направлении Прокопьевска, семь (плюс одна по нечетным и одна - по будням) - в сторону Мундыбаша, шесть - на Междуреченск, две - на Карлык, одна - в Новосибирск. Сколько будет ходить в дачный период, зависит от того, удастся ли железнодорожникам договориться с чиновниками.
Комментарии /62
или чтобы деньги отмыть и потом продать?
И так уже Новосибирский и Таштагольский поезда отменили.
Да и те что ходят - в самое неудобное время отправляются - 5-20 и 5-40
(Междуреченская и Таштагольская электрички)
- городской транспорт ещё не ходит.
Вот тут предложение было по метротраму - так у меня похожее:
Убрать железку из городской черты и
пустить вместо нее скоростной трамвай между районами
и сюда пишем
в Европе,Японии все крупные города окутаны сетью пригородных поездов
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.
Адрес штаба:
г.Кемерово, ул .Ноградская, д.7
показать на карте
Контакты:
8 (3842) 26-23-35 kemerovo@mger2020.ru
сидите дома
Было бы прикольно, сокращение как-то увязать с пиндосами!
мы против нато и следовательно должны поступать наоборот, не?
кстати лет 30назад была ровно обратная ситуация
Зажралось это РЖД уже по самое немогу. Буржуйская контора. Разворовали, предали все что могли.
МПС нужно востановить обязательно
За превышение давления в ТМ на 0,1 атм лишение премии
Скоро будут штрафовать за все что угодно, так как будут камеры
Так что лучше работать на предприятии
У нас выбор большой - ЗСМК, Аллюминевый, Феросплавы, Универсал, ТЭЦ, Аглофабрика.
И куча ППЖТ. На них плюс в том, что не по загаженой заводской территории, а по городу будешь кататься.
Кузнепогрузтранс, это структура от южки, в байдаевке депо. У них на станциях полная маневровая централизация, полуавтоблокировка, как на большой дороге. И тепловозы ТЭМ2, ТЭМ18, а не ТГМки тарахтелки.
Железнодорожник, бывшее ППЖТ-2 треста Стройиндустрия. Это возят между КМК и ЗСМК
Сибэнергоуголь. С листвягов на сортировочную таскают угольные
Так что выбор огромный
Но скажу честно - работенка не из легких. Дизель шумит мама не горюй, глохнут люди... Да и по заводу сильно не погоняешь. В ППЖТ работа наверное лучше всего из жд
Горнотранспортный коледж учит на диспетчеров, деж.стрелочного поста, составителей и проводников.
Рекомендую Кузнецкпогрузтранс или Сибэнергоуголь, это Байдаевское и Листвянское депо соответственно. Такая же как на РЖД светофорная сигнализация, составы по 4-6 тысяч тонн, скорости движения 30-50км/ч. Сочетание поездной и маневровой работы.
Вообще на помощника машиниста курсы помоему 6 месяцев всего
Коммерсам ЖД на хрен не нужно использовать железную дорогу для дешевых перевозок, лучше один раз состав с углем провезти, или чиновников в купе.
Йети уничтожают экологический транспорт и открывают бензиновые заводы.
Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.
В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями
Сейчас по схеме «трамвай-поезд» действуют загородные маршруты трамвая Саарбрюккена и некоторые части системы в Карлсруэ, а также трамваи в Касселе, Нордхаузене, Хемнице, Цвикау и некоторых других городах.
За пределами Германии системы «трамвай-поезд» распространены мало. Интересный пример — швейцарский город Невшатель[9]. Этот город имеет и развивает городские и пригородные трамваи
Сейчас по схеме «трамвай-поезд» действуют загородные маршруты трамвая Саарбрюккена и некоторые части системы в Карлсруэ, а также трамваи в Касселе, Нордхаузене, Хемнице, Цвикау и некоторых других городах.
За пределами Германии системы «трамвай-поезд» распространены мало. Интересный пример — швейцарский город Невшатель[9]. Этот город имеет и развивает городские и пригородные трамваи
Ищите йеттю лучше...
В кривом роге 550
В волгограде 800
То что у нас нет СТ - это позор для города метеллургов
Правда враги народа не дремлют, вспомните как уничтожили Чавеса спецслужбы США за такие благие дела
Товарняки у нас ходят весьма редко, по Водникам 35 пар в сутки к примеру, то есть 1 состав раз в 40 минут
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: