Задачка на сокращение

Задачка на сокращение

Местные новостиЖизнь
Новокузнецким "безлошадным" дачникам добираться нынешним летом до своих "фазенд" будет совсем невесело: ОАО "Кузбасс-пригород" собирается вновь сократить число электропоездов.

Это у железнодорожных перевозчиков называется "оптимизацией". Вообще-то оптимизация - это улучшение работы системы, модификация ее для повышения эффективности. Отечественные "оптимизаторы", как правило, понимают свою задачу своеобразно - извлечение максимальной прибыли, зачастую на фоне ухудшения качества продукции или услуг и при условии агрессивной рекламы...

Железнодорожные перевозки имеют свою специфику. Которая, в первую очередь, заключается в том, что тариф рассчитан таким образом, что часть (около половины) оплачивает сам пассажир, а вторую часть - областной бюджет. Кроме того, есть ряд льготных категорий, оплата за проезд которых поступает из федерального бюджета. Таким образом железнодорожники львиную долю оплаты получают из бюджетных источников. Причем, как выясняется, не полностью.

- Экономически обоснованный тариф на провоз пассажира в пределах первой зоны (до пяти километров) составляет 33 рубля 50 копеек, - говорит начальник отдела перевозок ОАО "Кузбасс-Пригород" Роман Тамилин. - При этом пассажир оплачивает только 16 рублей, а разницу (17 рублей 50 копеек) - областной бюджет. Но из бюджета имеется определенная недоплата...

- Можете назвать ее размер?

- Нет. Но речь о миллионах рублей. Для нас оптимизация - вынужденная мера, ведь мы должны, в частности, оплачивать аренду подвижного состава у ОАО "РЖД", труд локомотивной бригады, нести прочие расходы.

- Вопроса повышения стоимости проезда не поднимали?

- Это компетенция департамента по транспорту и связи областной администрации.

- Роман Сергеевич, с 2008 по 2012 годы ОАО "Кузбасс-пригород" уже проводилась оптимизация, в результате объемы были сокращены на 30 процентов. Куда уж дальше-то сокращать!

- Новокузнецк - основной транспортный узел Кузбасса, мы понимаем его значение. Потому мы совместно с администрацией Кемеровской области рассматриваем варианты сокращения размеров движения пригородных электропоездов.

- Какие поезда планируется "пустить под нож"?

- Со станции Новокузнецк-пассажирский поезда отправляются по четырем направлениям: в сторону Прокопьевска, Междуреченска, Мундыбаша, Полосухино. По трем первым направлениям возможно сокращение.

...От автора: сократить число электропоездов на Полосухино можно только ценой ликвидации направления - сейчас туда ходит только один поезд. Восемь электричек ежедневно отправляются в направлении Прокопьевска, семь (плюс одна по нечетным и одна - по будням) - в сторону Мундыбаша, шесть - на Междуреченск, две - на Карлык, одна - в Новосибирск. Сколько будет ходить в дачный период, зависит от того, удастся ли железнодорожникам договориться с чиновниками.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Сергей Бабиков
"Кузнецкий рабочий"
Фото Ася Калачёва

Комментарии /62

10:1218-03-2013
9
8
Читатель
Совдеп возвращается! Даешь одну электричку забитую дачниками по самое нихочу.

10:1918-03-2013
14
11
013
если они не хотят нас возить тогда мы не хотим, чтоб у нас через город шли их рельсы.

10:3218-03-2013
3
8
читатель
куда еще сокращать? на Мундыбаш ВСЕ электрички идут переполненные!!!! сокращайие до Калтана, до Малиновки, до Сарбалы!

10:4718-03-2013
 
20
boba
А зачем построили пригородный вокзал?Если сокращают электрички.

10:5118-03-2013
 
5
Читательboba
А зачем построили пригородный вокзал?Если сокращают электрички.

Для красоты!!

10:5218-03-2013
 
7
читатель
Зачем только Вокзал строили?
или чтобы деньги отмыть и потом продать?
И так уже Новосибирский и Таштагольский поезда отменили.
Да и те что ходят - в самое неудобное время отправляются - 5-20 и 5-40
(Междуреченская и Таштагольская электрички)
- городской транспорт ещё не ходит.

Вот тут предложение было по метротраму - так у меня похожее:
Убрать железку из городской черты и
пустить вместо нее скоростной трамвай между районами

11:2218-03-2013
 
2
Читатель
Поезда дальнего следования тоже сокращают. Новокузнецк-Новосибирск уже отменили. А депо проводников в Кемерово закрыли и распустили все кадры на волю))

11:2418-03-2013
5
3
bober71
убрать железку из городской черты... кому будет от этого хуже? РЖД?..Угольные маршруты и так идут в основном в обход города междуреченск-полосухино-артышта. А что по городу так этим пользуються ЗСМК, феросплавы да алюминивый...

12:0418-03-2013
1
3
Читатель
Скоростной трамвай? Ты в зеркало смотрелся? должно стоять в стойле.

12:1718-03-2013
 
4
Имяbober71
убрать железку из городской черты... кому будет от этого хуже? РЖД?..Угольные маршруты и так идут в основном в обход города междуреченск-полосухино-артышта. А что по городу так этим пользуються ЗСМК, феросплавы да алюминивый...

в берлине есть городская электричка

12:1818-03-2013
1
4
кот
подонки, только посмейте сократить

12:2018-03-2013
 
3
котbober71
убрать железку из городской черты... кому будет от этого хуже? РЖД?..Угольные маршруты и так идут в основном в обход города междуреченск-полосухино-артышта. А что по городу так этим пользуються ЗСМК, феросплавы да алюминивый...

хотя можно по той жд что идет через запсиб пустить современный скоростной трамвай либо рельсовый автобус

12:2118-03-2013
 
6
Ч.
все пишем в администрацию! заваливаем письмами

12:2118-03-2013
 
3
Ч.
www.vokzal-nk.ru/forum

и сюда пишем

12:2318-03-2013
 
4
Читатель013
если они не хотят нас возить тогда мы не хотим, чтоб у нас через город шли их рельсы.

рельсы можно оставить для трамвая. Там качественные рельсы

12:3018-03-2013
 
2
Ник
хватит уже сокращать

12:3118-03-2013
 
8
РЖД
поезда превратились в Европе из средства дальних путешествий в повседневный транспорт. Для европейца нормально ездить поездом каждый день в соседний город на работу, или отправиться вечером за покупками, на концерт или футбольный матч. На такие локальные поездки приходится в большинстве европейских стран 80-90 процентов пассажиропотока железных дорог. И лишь оставшиеся 10-20 процентов - это привычные нам дальние путешествия

в Европе,Японии все крупные города окутаны сетью пригородных поездов
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.

12:4318-03-2013
 
5
Дед
оптимизаторы хреновы

12:5118-03-2013
 
4
курите мощи и ходите в ТРЦ
Комментарий

12:5318-03-2013
 
7
Читатель
Бензин дорожает, электрички сокращают - отдыхай родная страна!

12:5518-03-2013
 
4
кнтм
больше храмов и стеклянных бус ввиде ТРЦ

13:3018-03-2013
 
 
сюда пишем. отделение мгер
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адрес штаба:
г.Кемерово, ул .Ноградская, д.7
показать на карте
Контакты:
8 (3842) 26-23-35 kemerovo@mger2020.ru

13:3518-03-2013
1
10
ЛомЧитатель
Совдеп возвращается! Даешь одну электричку забитую дачниками по самое нихочу.

10:12 Чё ты мелешь про "совдепию"? При коммунистах электрички ходили в хвост друг за дружкой.По всем направлениям. Народу было куда ездить и на что ездить. Угомонись, рыночник.

13:4318-03-2013
 
5
ИмяЛом
10:12 Чё ты мелешь про "совдепию"? При коммунистах электрички ходили в хвост друг за дружкой.По всем направлениям. Народу было куда ездить и на что ездить. Угомонись, рыночник.

школьник поди он, года 95го рождения, вот и думает что в союзе хуже было

13:5818-03-2013
1
 
чиновники оао кузбас пригород
безлошадным отменим электрички лошадным взвинтим цены на осаго и бензин
сидите дома

15:3318-03-2013
3
 
Чтец
Дураков нет бесплатно вас катать на электричках. Вам же ясно сказали, что большая часть билета не оплачивается. Вы платите половину. Вот и катайтесь в половину возможностей

15:4218-03-2013
 
3
ЧитательЧтец
Дураков нет бесплатно вас катать на электричках. Вам же ясно сказали, что большая часть билета не оплачивается. Вы платите половину. Вот и катайтесь в половину возможностей

надо турникеты ставить, я всегда в электричке плачу за проезд

16:2218-03-2013
 
 
Да их хоть все сократи
бабки всёравно будут голосовать за.., сами знаете кого.

Было бы прикольно, сокращение как-то увязать с пиндосами!

16:2518-03-2013
 
 
Читатель
в пиндосии, натовских странах и японии электрички развивают.
мы против нато и следовательно должны поступать наоборот, не?
кстати лет 30назад была ровно обратная ситуация

17:0218-03-2013
 
1
Трамвай нвцк
Обнаглели до безобразия эти Кузбасспригороды и РЖД. Все ОАО, все ворье

17:0218-03-2013
 
1
Трамвай нвцк
Видел недавно старые записи, на них директор этого "пригорода" полный неадекват. Ногами бъет и орет заливаясь: отменить на белово, все отменить....

17:0318-03-2013
 
 
Трамвай нвцк
На автобусе билет 10 рублей, а 14 рублей за тебя город платит. Реально на автобусе 24 рубля обходиться проезд, на трамвае 17

17:0618-03-2013
 
 
ЧитательТрамвай нвцк
Обнаглели до безобразия эти Кузбасспригороды и РЖД. Все ОАО, все ворье

нужно МПС восстановить

17:0618-03-2013
 
 
Читатель
вместо ОАО ПИД

17:0818-03-2013
 
 
ЧитательТрамвай нвцк
Видел недавно старые записи, на них директор этого "пригорода" полный неадекват. Ногами бъет и орет заливаясь: отменить на белово, все отменить....

на мыло ему гневные письма писать надо и на страницу вконтакте(есть наверное)

17:1118-03-2013
 
1
Машинист
Я работаю на промпредприятие и бояться мне нечего.
Зажралось это РЖД уже по самое немогу. Буржуйская контора. Разворовали, предали все что могли.
МПС нужно востановить обязательно

17:1218-03-2013
 
 
Трамвай нвцкЧитатель
на мыло ему гневные письма писать надо и на страницу вконтакте(есть наверное)

О кнопке "Спам" в почте забыли?

17:1218-03-2013
 
 
Читатель
а я на помошника машиниста ВЛ10 собираюсь учится, есть смысл?

17:1218-03-2013
 
1
МашинистЧитатель
на мыло ему гневные письма писать надо и на страницу вконтакте(есть наверное)

Писал. Бесполезно. Ноль эмоций

17:1418-03-2013
 
5
В.К.
Работники ЖД делятся на две категории: железнодорожники (Локомотивщики, путейцы и т д) и PID-оры (начальство и чиновники )

17:1718-03-2013
 
2
МашинистЧитатель
а я на помошника машиниста ВЛ10 собираюсь учится, есть смысл?

Смысл есть, но вот знай, что жизни на РЖД нету. Одни приказы и инструкции чего стоят. Сейчас пишут скорости и давления, скоро говорят будут видио и аудио в кабине писать
За превышение давления в ТМ на 0,1 атм лишение премии
Скоро будут штрафовать за все что угодно, так как будут камеры
Так что лучше работать на предприятии
У нас выбор большой - ЗСМК, Аллюминевый, Феросплавы, Универсал, ТЭЦ, Аглофабрика.
И куча ППЖТ. На них плюс в том, что не по загаженой заводской территории, а по городу будешь кататься.
Кузнепогрузтранс, это структура от южки, в байдаевке депо. У них на станциях полная маневровая централизация, полуавтоблокировка, как на большой дороге. И тепловозы ТЭМ2, ТЭМ18, а не ТГМки тарахтелки.
Железнодорожник, бывшее ППЖТ-2 треста Стройиндустрия. Это возят между КМК и ЗСМК
Сибэнергоуголь. С листвягов на сортировочную таскают угольные

Так что выбор огромный

17:2018-03-2013
 
 
Читатель
а на тепловоз где учат?

17:2318-03-2013
 
 
МашинистЧитатель
а на тепловоз где учат?

Хотя бы в ПТУ-10, которое сейчас вроде как техникум. Там как раз учат для работы на промпредприятиях.
Но скажу честно - работенка не из легких. Дизель шумит мама не горюй, глохнут люди... Да и по заводу сильно не погоняешь. В ППЖТ работа наверное лучше всего из жд
Горнотранспортный коледж учит на диспетчеров, деж.стрелочного поста, составителей и проводников.

17:2318-03-2013
 
 
Читатель
на электропоезд только в Тайге, хотя всегда хотел именно на электричку пойти

17:2618-03-2013
 
 
Машинист
Чем хорошо ППЖТ. Это нечто срединое между заводами и РЖД. Длинные "перегоны", на некоторых скорости нормальные и тепловозы ТЭМы в основном
Рекомендую Кузнецкпогрузтранс или Сибэнергоуголь, это Байдаевское и Листвянское депо соответственно. Такая же как на РЖД светофорная сигнализация, составы по 4-6 тысяч тонн, скорости движения 30-50км/ч. Сочетание поездной и маневровой работы.

17:2718-03-2013
 
 
ЧитательЧитатель
на электропоезд только в Тайге, хотя всегда хотел именно на электричку пойти

Около Локомотивного депо есть какая-та дортехшкола
Вообще на помощника машиниста курсы помоему 6 месяцев всего

17:2818-03-2013
 
1
Читатель
В колледже на батюшкова 14 с апреля курсы 6 месяцев на помошника машиниста ВЛ-10У.

17:3218-03-2013
 
 
ЧитательЧитатель
В колледже на батюшкова 14 с апреля курсы 6 месяцев на помошника машиниста ВЛ-10У.

Хм, а разве на десятки и дончаки сейчас учат отедельно?)

17:3818-03-2013
 
 
Зацеперы
www.youtube.com/watch?v=IAJTgGF_rdw

19:1218-03-2013
 
1
ilnikbez
В Кикиморовском болоте.. железная дорога не нужна. Ведь йети ее продул давно. Скоро наш уголь будем через Кикиморово завозить, а не напрямую.

Коммерсам ЖД на хрен не нужно использовать железную дорогу для дешевых перевозок, лучше один раз состав с углем провезти, или чиновников в купе.

Йети уничтожают экологический транспорт и открывают бензиновые заводы.

19:1218-03-2013
 
 
bober71
а чем электрички хуже трамваев скоростных? мне кажется вопрос не в том что пустить трамвай или электричку, а в том кто платить за это будет

19:1818-03-2013
 
 
Читательbober71
а чем электрички хуже трамваев скоростных? мне кажется вопрос не в том что пустить трамвай или электричку, а в том кто платить за это будет

трамвай дешевле

19:2018-03-2013
 
 
Читатель
В конце XX века снова стали появляться загородные трамваи. Часто под движение трамваев переоборудовались закрытые линии пригородных железных дорог. Таковы загородные линии трамвайной системы Большого Манчестера Metrolink.


Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.
В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями

19:2018-03-2013
 
 
Читатель
Новой концепцией является «трамвай-поезд». В городском центре такие трамваи ничем не отличаются от обыкновенных, но за городом они используют пригородные линии железных дорог, при этом не железнодорожные линии переоборудуются под трамваи, а наоборот. Поэтому такие трамваи оборудуются двойной системой электропитания (750 В постоянного тока для городских линий и 1500 или 3000 В постоянного тока или 15 000 переменного тока для железных дорог) и железнодорожной системой автоблокировки. На самих железнодорожных линиях движение обыкновенных поездов сохраняется. Таким образом, поезда и трамваи разделяют инфраструктуру.
Сейчас по схеме «трамвай-поезд» действуют загородные маршруты трамвая Саарбрюккена и некоторые части системы в Карлсруэ, а также трамваи в Касселе, Нордхаузене, Хемнице, Цвикау и некоторых других городах.
За пределами Германии системы «трамвай-поезд» распространены мало. Интересный пример — швейцарский город Невшатель[9]. Этот город имеет и развивает городские и пригородные трамваи

19:2318-03-2013
 
 
Н.Читатель
Новой концепцией является «трамвай-поезд». В городском центре такие трамваи ничем не отличаются от обыкновенных, но за городом они используют пригородные линии железных дорог, при этом не железнодорожные линии переоборудуются под трамваи, а наоборот. Поэтому такие трамваи оборудуются двойной системой электропитания (750 В постоянного тока для городских линий и 1500 или 3000 В постоянного тока или 15 000 переменного тока для железных дорог) и железнодорожной системой автоблокировки. На самих железнодорожных линиях движение обыкновенных поездов сохраняется. Таким образом, поезда и трамваи разделяют инфраструктуру.
Сейчас по схеме «трамвай-поезд» действуют загородные маршруты трамвая Саарбрюккена и некоторые части системы в Карлсруэ, а также трамваи в Касселе, Нордхаузене, Хемнице, Цвикау и некоторых других городах.
За пределами Германии системы «трамвай-поезд» распространены мало. Интересный пример — швейцарский город Невшатель[9]. Этот город имеет и развивает городские и пригородные трамваи

не про рашу это все! мы сырьевой придаток с временщиками руководителями, которым на все насрать.
Ищите йеттю лучше...

19:2818-03-2013
 
 
bober71
ну насчет дешевле, то наверное вряд ли. Если трамвай сделать вместимостью как вагон электропоезда, да ходовую рас читаную на скорость около 100 км/ч. то я думаю то на то и выйдет....

19:3618-03-2013
 
 
Читательbober71
ну насчет дешевле, то наверное вряд ли. Если трамвай сделать вместимостью как вагон электропоезда, да ходовую рас читаную на скорость около 100 км/ч. то я думаю то на то и выйдет....

трамваю ненужна сложная система сигнализации. Ввиду меньшей массы хотябы и короткого тормозного пути, напряжение 550В вместо 3000, следовательно проще и легче контактная сеть. Скорость обычного трамвая до 75км/ч (но с такой скоростью они по обычным рельсам не ездят, максимум 55-60 на отдельных загородных участках (ЗСМК)

19:4118-03-2013
 
2
Читатель
В старом Осколе 300 тыс человек и есть скоростной трамвай
В кривом роге 550
В волгограде 800
То что у нас нет СТ - это позор для города метеллургов

19:4618-03-2013
 
1
11
ОАО "Кузбасс-Пригород" хочет поступить, мягко говоря "не по джентельменски": то что им не доплатил (не факт) областной бюджет они хотят переложить на горожан сократив число электричек. Интересно кто им это позволит сделать. Если перевозчики правы - пускай судятся с областью.

20:4318-03-2013
 
3
Читатель
И вообще, нас слишком много. Как проговорилась Тэтчер, нас должно остаться 15млн. Делами, что творит т.н. РЖД, давно должна заниматься прокуратура, виновные должны быть посажены на длительные сроки, а РЖД национализировано. Пощады от этой мерзости нам ждать не приходится, электрички мешают им по максимуму затарить ж.д. товарняком.

21:3618-03-2013
 
 
Трамвай нвцкЧитатель
И вообще, нас слишком много. Как проговорилась Тэтчер, нас должно остаться 15млн. Делами, что творит т.н. РЖД, давно должна заниматься прокуратура, виновные должны быть посажены на длительные сроки, а РЖД национализировано. Пощады от этой мерзости нам ждать не приходится, электрички мешают им по максимуму затарить ж.д. товарняком.

Как социалист, поддерживаю эту идею. Нацинализировать все, заводы, фабрики и транспорт.
Правда враги народа не дремлют, вспомните как уничтожили Чавеса спецслужбы США за такие благие дела

21:3718-03-2013
 
 
Трамвай нвцкЧитатель
И вообще, нас слишком много. Как проговорилась Тэтчер, нас должно остаться 15млн. Делами, что творит т.н. РЖД, давно должна заниматься прокуратура, виновные должны быть посажены на длительные сроки, а РЖД национализировано. Пощады от этой мерзости нам ждать не приходится, электрички мешают им по максимуму затарить ж.д. товарняком.

Нет, электрички им не мешают пускать товарняк.
Товарняки у нас ходят весьма редко, по Водникам 35 пар в сутки к примеру, то есть 1 состав раз в 40 минут

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости