Трамваи нужно спасать!

Трамваи нужно спасать!

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель предлагает способы сохранить трамвайное сообщение в Новокузнецке.

Многие люди в Новокузнецке совершенно не понимают, что происходит с трамваем на самом деле. Его планомерно уничтожают...

Это не пустые слова, могу привести доказательства. Итак, способы уничтожения трамвая:

  1. Доведение путей до безобразного состояния, отсутствие ремонта; умышленное создание условий для превращения трамвая в шумный вид транспорта. Наглядный пример - на проспектах Курако, Металлургов, около ЦУМа, на Кузнецком мосту... 
  2. Устраивать мучительно долгие ремонты с закрытием движения и потерей постоянных пассажиров. Каждое лето по два-три месяца делают 200-300 м путей, из старых рельс, снятых с 1, 4 маршрутов, закрывая движение на больших участках. Качество такого "ремонта", естественно, очень плохое. 
  3. Переведение всех стрелок в ручной режим. Пример: стрелки на Комсомольской. Со стороны пр.Октябрьского и ГКБ №2. Трамвай простаивает 4-5 минут только из-за ручной стрелки! 
  4. Ограничение скорости движения по причине изношенных путей, пути проще не чинить, а поощрять паралельно идущие маршрутки. Примеров полно. Около автовокзала. На ул.Коммунарка. На Кузнецком мосту. На пр. Курако. На пр. Металлургов.
  5.  Ликвидация выделенных полос, разрешение автотранспорту двигаться по путям под видом борьбы с пробками. Примеры: Кузнецкий мост, пр. Металулргов, пр. Курако, пр. Октябрьский, ул. Орджиникидзе, ул. Ленина.
  6. Доведение вагонов до ужасного состояния. Множество вагонов МТП-1 (номера начинаются на 2), обслуживающие маршруты 3, 5, 12, 12а.
  7. Ослабление контроля за внешним видом вагонов. Думаю, это и так понятно.
  8. Расцепка СМЕ. А они очень кстати были бы на 2, 9, 12 маршрутах.
  9. Устроить/допустить крупную аварию, чтобы выставить трамвай как небезопасный вид транспорта. Сгоревший вагон 346 на Левом берегу... 
  10. Активная закупка разнообразных видов подвижного состава который просто невозможно ремонтировать по причине разных запчастей и отсутствие навыков у персоонала. Закупка вагонов БКМ, совершенно отличающихся от вагонов УКВЗ. В 90е мы отдали много Татр в обмен на КТМы, лишь бы не менять рембазу... На эти БКМы нужно создавать новую ремонтную базу, обучать пересонал 
  11. Сокращение выпуска на маршруты, доведение интервала до нескольких десятков минут Примеры: маршрут 3 - интервал 30-40 минут. Маршрут 6 - интервал 30-80 минут. Маршрут 8 - интервал 40-90 минут.
  12. Ликвидация линий в центре - разрыв единой сети. Давно уже запланирован.
  13. Отмена существующих десятки лет маршрутов. Речь о №1 и №4, пробки там есть и сейчас, трамвай нисколько не мешал. Расширение дороги - это был лишь повод уничтожения трамвая
  14. Концепция "одна линия - один маршрут". Линия Куйбышево. №3 мог бы ходить до Советской площади, на равных с маршрутками.
  15. Продажа разворотных колец. Советская площадь - самый простой пример. Из-за отсутствия там кольца трамвайное хозяйство теряет миллионы в год.
  16. Введение паралельных маршрутов частных автобусов. Примеров куча. Трамвай №12 - маршрутка 52. Трамвай №3 - маршрутка 70. Трамвай №6 - маршрутка 5, 5А. Трамвай №8 - маршрутка 345. Трамвай №10 - маршрутка 9, 9А. Трамвай №12А - маршрутка 62. И список можно продолжить.
  17. Уничтожения музея ГЭТ. Думаю, об этом и так известно... 
  18. Раздача права на бесплатный или льготный проезд большим категориям населения, без компенсации. Проезд пенсионерам и прочим за 4 рубля... Необоснованно низкая плата. Нужно вводить лимит на дешевые поездки для пенсионеров или просто сделать проезд не 4, а, скажем, 8-10 рублей. 
  19. Ослабление контроля за входом в депо. Пример - депо №1, в которое зайти можно даже не перелезая забора.
  20. Безумные графики работы, заход в депо в самый час пик. Депо №3. Маршурты 2, 9, 6, 8 идут "в депо" с утра и вечером, когда они больше всего нужны. Обед можно сделать на конечных, построить запасные пути...
  21. Ликвидация внутреней радиосвязи.
  22. Необъявление остановок. 
  23. Отсутствие павильонов и табличек на остановках.
  24. Посадка в вагоны посредине дороги.
  25. Снятие второго пути на коротких участках. Пример - линия тройки.
  26. Ликвидация единой организации. И это, пожалуй, самое главное. Все депо разобщены. Служба пути не заинтересованна в качественном ремонте путей. Деньги расходуются нерационально

Но что же реально нужно и можно сделать?

  • Во-первых, создать единое ТТУ. 
  • Во-вторых, провести реконструкцию пути с обособлением полотна и строительством по ж/д нормам на Кузнецком мосту, Курако, Металлургов, Октябрьском, Орджиникидзе, Ленина, Циолковского. 
  • Построить кольцо в сквере Калинина в Кузнецке для оборота вагонов в случае пробок
  • Создать свой рельсошлифовальный вагон на базе КТМ-5.
  • Построить запасные и обгонные пути на кольцах Транспортная, на Комсомольской, на Левом берегу, на Советской площади, в Новобайдаевке для отстоя служебных вагонов и сломанных.
  • Сделать съезды перед Кузнецким мостом.
  • Создать СМЕ в час пик на №2, 9, 12.
  • Автоматизировать стрелки на пр. Октябрьском, на ул. Дружбы со стороны ГКБ №2.
  • Продлить линию Куйбышево в район
  • Сделать съезды: на площади Побед со стороны Куйбышево, на Курако - на вокзале с Металлургов на Кутузова.

Трамвай уничтожают. Нужно срочно принимать меры, выступать в его защиту! Иначе через несколько лет мы будем ездить на старых пазиках по тарифу в полсотни... Будем потом кусать локти, что ничего не сделали, но будет уже поздно. Если уничтожить трамвай, то частники обнаглеют окончательно... Такое уже было в Новосибирске.

Петиция за сохранение трамвайного движения: http://www.onlinepetition.ru/d7fab5/petition.html


Фото /8

1
2
3
4
5
6
7
8
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /182

11:5402-04-2013
1
Читатель
соглашусь

11:5602-04-2013
1
Читатель
по моему трамваи у нас не уничтожают, на запсибе недавно капитально отремонтировали

11:5702-04-2013
1
Читатель
Всё правильно-скоро будем только на маршрутках ездить за большие деньги

11:5902-04-2013
1
олег
вроде вагоны новые завозят, рельсы на запсибе сделали.
Хотя этого мало, почему бы хваленые медведевым рельсы не положить на мосту и на курако?

12:0302-04-2013
 
про маршрутки
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.(c)

12:0302-04-2013
1
Злой
Да чё там...
Стоит поглядеть , как обустроено трамвайное движение где-нить за бугром. В той же Чехии или Турции.
Заглядение , а не трамвай ! И количество линий растёт, и парк увеличивается и обновляется.
Вагончики чистенькие и красивые.
Да во всём мире трамвай развивается, а у нас.....стыдно сказать..
Действительно, в нашем городе это полная ж..а.....

12:0302-04-2013
 
москва одумалась
На улицы Москвы возвращается трамвай
Текст: Светлана Батова
30.08.2012, 00:45
Опубликовать в блоге Версия для печати
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

12:0402-04-2013
 
москва одумалась
Первые поставки, скорее всего, столица получит в 2014 году. Уже определено, что в новых вагонах первыми поедут пассажиры 17-го маршрута - одного из самых тяжелых в Москве, связывающего районы Медведково и Останкино. По оценке Антона Буслова им ежесуточно пользуются 80 тысяч пассажиров, что существенно больше, чем во всем, например, самарском метрополитене.

Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.

По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.

12:0502-04-2013
 
42RUS
трамвай нужен и он необходим,но с нашими властями это не совсем реально.
Вернуть все предприятия городу и налоги с этих предприятий на 100% оставлять в городе тогда будет на что развиваться.

12:0502-04-2013
1
Читатель
а вот кто бы квалифицированно обосновал необходимость трамвая...или хотя бы его приемущества относительно тролейбуса????

12:0902-04-2013
 
ЧитательЧитатель
а вот кто бы квалифицированно обосновал необходимость трамвая...или хотя бы его приемущества относительно тролейбуса????

мировой опыт

12:0902-04-2013
1
трамвайщик
научились же 100 метровые рельсы делать , теперь надо и километровые ! один рельс от комсомольской до дом быта, ни стыков,ни шума! как говорит бывший государь,нанотехнологии!!!

12:0902-04-2013
36
Lavrick
Все беды от трамваев

12:1002-04-2013
 
Читатель
троллейбус стоит в пробках, трамвай в развитых странах идет в основном по обособленному полотну.

12:1102-04-2013
 
Читатель
Убрали 4 маршрут и 1-й. Люди, кто живет в Точилино, Редаково, как вы добираетесь до дома сейчас. Ведь там сейчас ужас что творится!

12:1202-04-2013
 
приемущества
Трамвай обеспечивает бо

12:1302-04-2013
31
Читатель
у любителя трамвая совсем крыша съехала?

12:1302-04-2013
1
Ан
Я на данный момент добираюсь дом-работа-дом на трамвае на 10 минут быстрее чем на авто. (если нет деятелей устроивших ДТП на рельсах).

12:1502-04-2013
 
приемуществоЧитатель
а вот кто бы квалифицированно обосновал необходимость трамвая...или хотя бы его приемущества относительно тролейбуса????

Трамвай обеспечивает бльшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эфективности использования городских территорий; количество вагонов в составе поезда ограничивается лишь строительными параметрами линии, что позволяет трамвайным поездам достигать длины, сопоставимой с длиной поездов метрополитена (например, в Ганновере — 90 м)[17]. Чаще всего, однако, эксплуатируются поезда из двух и из трех вагонов. Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не свыше 3-4 тыс. пассажиров в час «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час но в определённых условиях — и больше
Себестоимость перевозок невысока, что обеспечивается благодаря использованию для трамвайного движения дешёвой электрической тяги, высокому сроку службы (по сравнению с автобусом и троллейбусом) трамвайных вагонов

12:1502-04-2013
 
приемущество
Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет бо

12:1602-04-2013
 
приемущество
Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет большей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изолированности трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обосолбленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать бо

12:1602-04-2013
 
приемущество
вагоны могут воспринимать большую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым трансортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении[17]. В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.

12:1702-04-2013
 
приемущество
Пути видимы, следовательно, возможные пассажиры догадываются о трассировке.
Можно уведомлять пассажиров о маршруте прибывающего трамвая раньше иного уличного вида транспорта (маршрутные огни).
Мировая практика показала, что автомобилисты легко пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % перетока с личного на общественный транспорт, то есть на деле не оправдывало вложенные в них средства.
Управление движущимся по рельсам трамваем во многом определённее и психологически проще, чем автобусом или троллейбусом, что облегчает привлечение в качестве водителей женщин.

12:1702-04-2013
1
Читатель
Тоже езжу на трамвае. Быстрее получается чем на маршрутке и троллейбусе.

12:1802-04-2013
3
ЧитательЧитатель
Убрали 4 маршрут и 1-й. Люди, кто живет в Точилино, Редаково, как вы добираетесь до дома сейчас. Ведь там сейчас ужас что творится!

Автобусами добираемся, которые ходят чаще чем раньше ходил трамвай. Не сказать, что сильно удобней стало, но уж точно не хуже!

12:2002-04-2013
 
ЧитательАн
Я на данный момент добираюсь дом-работа-дом на трамвае на 10 минут быстрее чем на авто. (если нет деятелей устроивших ДТП на рельсах).

В таком случае тебе просто не нужен автомобиль! Подумай об этом и не уплотняй городской трафик без толку.

12:2102-04-2013
 
Читатель
нужны качественные рельсы иначе для чего это рельсобалка или как там ее? Медведеву показывать?

12:2202-04-2013
1
из админисрации
....

12:2302-04-2013
 
ъъ
Существует множество косвенных показателей, которые характеризуют современный большой город - и способность населения покупать товары, количество денег вложенных в благоустройство и пр. Я считаю, что одним из ключевых показателей развития современного города является степень развития городского электрофицированного транспорта. Объясню почему- это банально экологично, о чем говорят многие, это очень удобно, но это сложно и дорого. И современной власти просто не под силу. Некогда современный трамвай, который ездил много лет стал явлением нарицательным- и дороги мол ломает и гремит и пр. Вы его просто не ремонтируете, а дорожное полотно представляет полосу для тест драйва. У меня есть несколько личных автомобилей, но с огромным удовольствием мы садимся с дочерью вечером и едем на трллейбусе. получая огромное удовольствие от этого транспорта. Его динамики и современности. Попробуйте и вам понравится. А власти реально не под силу серьезные задачи...

12:2502-04-2013
18
Трамваи нужно спасать!
Для них спасение - дорога в копровый цех.

12:2502-04-2013
24
Читатель
козе в трещину трамвай. даешь троллейбус!!!!

12:2702-04-2013
2
Читатель
трамвай нужно возрождать как в развитых странах

12:2702-04-2013
2
ЧитательЧитатель
козе в трещину трамвай. даешь троллейбус!!!!

в игнор тебя

12:2802-04-2013
4
Александр
Я конечно - за трмавай , это хороший конкурент Пазикам , но разве на КМК делают трамвайные рельсы ?

12:2802-04-2013
1
мурлыка
капитальный ремонт улицы курако и рельсов на кузхнецком мосту! Смолега - будет?

12:3202-04-2013
1
кемТрамваи нужно спасать!
Для них спасение - дорога в копровый цех.

вы копрофил?

12:3302-04-2013
47
Читатель
Автор , ты походу трамваист. Это отживший свой век транспорт. Предложи вернуть лошадей и кучеров,дирижабли. Просто думай тыквой реально , адекватно, исходя от условий нашего города. Трамвай может и имеет право на жизнь, но он должен ходить отдельно от автотранспорта.И хватит хе..ю сосать из пальца.

12:3402-04-2013
4
Писатель
Фигасе тут Варламов и Кац прикинулись комментаторами и строчат друг друга послания от разных ников.

12:3402-04-2013
2
Особняком
Автору сей статьи, касаемо пункта 5, читайте ПДД, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.

12:3702-04-2013
1
Дунька
Раньше считала, что город, в котором нет трамвая - не город, а большая деревня.

12:4002-04-2013
1
ЧитательЧитатель
Автор , ты походу трамваист. Это отживший свой век транспорт. Предложи вернуть лошадей и кучеров,дирижабли. Просто думай тыквой реально , адекватно, исходя от условий нашего города. Трамвай может и имеет право на жизнь, но он должен ходить отдельно от автотранспорта.И хватит хе..ю сосать из пальца.

извините но вы тупень, трамвай в развитых странах возрождают

12:4102-04-2013
2
Читатель
Забавляют меня такие четатели и предлагатели. Да как вы понять не можете, что как сделать лучше и удобнее для пассажиров/жителей и т.п. никому не интересно и ненужно. Интересно как больше положить в карман. А рельсы новые, ремонтную базу создавать, пути там какие-то дополнительные (сами то верите в это?), таблички/павильоны - зачем? и так хорошо, зато можно новый Lexus купить ;)
Всё что вы предлагаете очень дорого и нецелесообразно, цель любого предпринимателя - максимальное извлечение прибыли, а какие там при этом будут ваши рельсы, вагоны, кольца или пути, графики работы - ну до лампочки совершенно, они на ваших трамваях не ездят. У вас (предлагателя и собственника бизнеса) изначально разные цели.

12:4102-04-2013
1
ЧитательЧитатель
Автор , ты походу трамваист. Это отживший свой век транспорт. Предложи вернуть лошадей и кучеров,дирижабли. Просто думай тыквой реально , адекватно, исходя от условий нашего города. Трамвай может и имеет право на жизнь, но он должен ходить отдельно от автотранспорта.И хватит хе..ю сосать из пальца.

ТРАМВАЙ: МИРОВОЙ ОПЫТ

Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400).

Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч).

12:4202-04-2013
 
Читатель
Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США.

Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин.

12:4202-04-2013
 
электрик
Добрым словом вспоминаю чехов . Последнии ходили по тройке! Трамвай нужен, но белоруссам я не верю.

12:4202-04-2013
1
Читатель
Трамваи в Кузнецком районе ходят один за одним. через пять минут затора на путях их уже наберется с десяток. В чем разруха?

12:4202-04-2013
8
Особняком
А в общем! Я трамваем не пользуюсь, поэтому мне глубоко фиолетово будет он в городе или нет! Хоть и за минусуют мой комментарий, но я сказал честно!

12:4302-04-2013
 
ОлегЧитатель
Автор , ты походу трамваист. Это отживший свой век транспорт. Предложи вернуть лошадей и кучеров,дирижабли. Просто думай тыквой реально , адекватно, исходя от условий нашего города. Трамвай может и имеет право на жизнь, но он должен ходить отдельно от автотранспорта.И хватит хе..ю сосать из пальца.

чем трамвай отжил*? трамваю столько же лет сколько и автомобилю (конец 19века)
самолеты тоже отжили? их аж в 1903м изобрели

12:4602-04-2013
 
Извините, что перехожу на личности
Как увидешь похмельную физиономию Ночевского на экране ТВ, клянчующую повышение оплаты за проезд, так и думаешь - кто же и за что его поставил руководить трамвайным дэпо ?
Пока у руля находятся такие , как он - трамвай в городе будет уничтожаться.

12:4702-04-2013
 
вы лолка?Читатель
Автор , ты походу трамваист. Это отживший свой век транспорт. Предложи вернуть лошадей и кучеров,дирижабли. Просто думай тыквой реально , адекватно, исходя от условий нашего города. Трамвай может и имеет право на жизнь, но он должен ходить отдельно от автотранспорта.И хватит хе..ю сосать из пальца.

Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.

12:4702-04-2013
 
вы лолка?
Наличие системы скоростного трамвая является стимулом для застройки близлежащих земель. Как и жилые комплексы, так и многоэтажные офисные здания строятся вдоль трассы маршрутов ЛРТ. Это играет немалую роль в реурбанизации «Золотого Побережья Нью-Джерси». Очень многие станции были первоначально построены на пустырях. Теперь там быстрыми темпами идёт застройка жилыми и офисными домами. Например, там, где линия проходит по Essex Street в деловой части Джерси Сити за 5 лет появилось 3000 квартир. Пустующая земля рядом с Liberty State Park перестраивается в насыщенный транспортом центр под названием Liberty Harbor North, который будет состоять из 6000 квартир и большого количества коммерческой площади.

12:4802-04-2013
1
Народ!
Из-за чего бучу подняли на счет трамваев? Кто их списывать хочет и в чем вообще проблема? Сити-н???

12:4802-04-2013
1
Инженер
Уже давно решается вопрос об ликвидации путей с вокзала, и на этом яро настаивают некоторые личности и пытаются убедить администрацию города.
Этого не должно произойти!

12:4902-04-2013
14
Читатель
Ограниченный, не мобильный вид транспорта, пережиток прошлого, занимает пол дороги, шумит как сатана, здания от вибраций разрушаются, один трамвай встал, остальные тоже больше никуда не едут. И вы эту хрень защищаете?

12:5402-04-2013
7
Читатель
Зарубежный опыт это все ерунда...какой бы он не был хороший это опыт у нас его применить не смогут...потому как мозги устроены не так...а то что экономически он навряд ли выгоден это факт

12:5402-04-2013
 
ИнженерЧитатель
Ограниченный, не мобильный вид транспорта, пережиток прошлого, занимает пол дороги, шумит как сатана, здания от вибраций разрушаются, один трамвай встал, остальные тоже больше никуда не едут. И вы эту хрень защищаете?

Зато проезд стоит дешевле, и ходят они гораздо дольше чем автобусы.

12:5402-04-2013
7
колесоЧитатель
Тоже езжу на трамвае. Быстрее получается чем на маршрутке и троллейбусе.

Тебя на Ноградскую переселить и тогда я посмотрю, как быстро ты будешь добираться трамваем.

12:5502-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Ограниченный, не мобильный вид транспорта, пережиток прошлого, занимает пол дороги, шумит как сатана, здания от вибраций разрушаются, один трамвай встал, остальные тоже больше никуда не едут. И вы эту хрень защищаете?

какой нах пережиток прошлого?обосновать можешь? почему тогда:

Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США.

12:5502-04-2013
1
не любитель трамваев
вот это трамваи на таких можно было бы ездить а на наших категорично нет

12:5602-04-2013
 
Читатель
где находится "сквер Калинина"?

12:5602-04-2013
10
колесо
Опять у трамвайщиков кризис обострился. Словесный понос начался.

12:5602-04-2013
 
Кузнецова
Полностью согласна с автором.

12:5802-04-2013
6
Читатель
Мля трамваи таскали лошади. Вперед. Стройте хлев

12:5902-04-2013
 
ЧитательАлександр
Я конечно - за трмавай , это хороший конкурент Пазикам , но разве на КМК делают трамвайные рельсы ?

у нас делают 100% трамвайных рельс

13:0102-04-2013
1
котикЧитатель
Зарубежный опыт это все ерунда...какой бы он не был хороший это опыт у нас его применить не смогут...потому как мозги устроены не так...а то что экономически он навряд ли выгоден это факт

ога мы своим путем идем- как страны третьего мира: зачем нам трамвай? и вообще запад нам не указ, так чтоли?
противники трамвая=противники прогресса

13:0302-04-2013
14
МАКС
Я давно считаю, что трамваи пора на покой отправить, из-за них проезжую часть не расширить, да и своим долблением они дорогу убивают, рядом расположенную.

13:0402-04-2013
 
Читатель
Мои знакомые на "мерсах" и на "Вольво",
А кое - кто вообще на личном корабле,
Я "безлошадная", но жизнью я довольна,
Как говорится "денег нет и нет проблем",
Зачем мне "мерин", посудите, братцы сами,
А вдруг авария, а вдруг не повезет,
Я из подъезда выхожу по расписанью,
А по Измайловскому "двушечка" ползет!

И я по Питеру в трамвайчике, в трамвайчике,
Отсюда видно, что из "Вольво" не видать,
Через окошечко мне солнечные зайчики
Макушку греют, это ж просто благодать!

13:0602-04-2013
 
Читатель
Тема соленоидов не раскрыта

13:0702-04-2013
1
стаМАКС
Я давно считаю, что трамваи пора на покой отправить, из-за них проезжую часть не расширить, да и своим долблением они дорогу убивают, рядом расположенную.

может тебе и тротуары, газоны убрать?

13:1102-04-2013
6
Макс
причем тут тротуары то, с газонами? Да что я с идиотами то разговариваю, я свое мнение обосновал...

13:1402-04-2013
4
Макс
Дополню, если их не убирать, то убирать автобусы с улиц и строить новые пути и маршруты, и старые довести до нормального качества.

13:2002-04-2013
 
Немо
От вокзала на Орджоникидзе не сворачивает ни одна маршрутка, только трамвай. Поэтому буду за трамвай пока =))

13:2102-04-2013
24
Читатель
Трамваи НАДО УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.

13:3702-04-2013
 
депо№3
оставте нас пожалуста в покое добавьте зарплату и мы все пробки обедем,всех пассажиров на руках донесем а за 11 тыс стояли ,стоим и БУДЕМ СТОЯТЬ ВСЕМ ВРАГАМ НАЗЛО!

13:3902-04-2013
2
для депо№3
да не уперлись вы никому, стойте!!! Больше места на дороге.

13:4102-04-2013
 
депо 3
да и ходите пешком

13:5102-04-2013
 
Читатель
А в Гонконге- 2-х этажные трамваи ездят по городу.

13:5202-04-2013
 
для 13:21 от 013Читатель
Трамваи НАДО УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.

не истери само собой все убрать сломать самое простое, а если сделать рельсы ровными, асфальт крепким движение быстрым и безопасным тогда все будет ок.

13:5302-04-2013
1
для 13:21 от 013Читатель
Трамваи НАДО УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.

и еще если ты не в курсе то вся пробка на левом только лишь из-за светофора для пешиков на советской площади.

13:5402-04-2013
14
Валентина
Зачем вы пиарите самый неудобный, затратный и шумный вид транспорта - трамвай? Или это такая информационная "войнушка" против удобных для пассажиров и таких неудобных для кое для кого маршруток?
Мне, как горожанке, просто интересно.

13:5602-04-2013
8
гражданин
надо смотреть правде в лицо-у города просто нет денег содержать дотационное предпритятие, выход считаю надо расширять троллейбусный парк- для него не надо содержать рельсовый путь а это очень серьезная экономия. что касаемо белорусских трамваев, то это очередной откат-распил бабок

13:5702-04-2013
 
vrrtepLavrick
Все беды от трамваев

Все беды от таких mudo-vodyatlov, как ты.

14:0402-04-2013
1
ЧитательЧитатель
Трамваи НАДО УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.

1. В тех же пробках стоят большинство машин с 1-2 людьми. т.е. для тебя это выглядит не странно?
2. Грузовики тоже разбивают дороге. Допустим коллейность на проезжей части (пример мост на заспсиб) не от трамваев.
6. Вы проводили иследования? часов в 8-9 утра прокатитесь в трамвае, езнаете много нового про низкий пасажирооборот.
7. Притензии не трамваем, а к строителем. В европе трамвае проходят через дома и ни кто не подпрыгивает.
8. Из одной трамвайное полосы не получится 2 полосы для транспорта.

14:0802-04-2013
12
Читатель
Минусуйте быстрее, но я выскажусь! Жутко бесят ломовые бабы-трамвайщицы на дорогах! Человек делал разворот через пути, ну не дали ему проезжающие водятелы вовремя съехать с путей, так эта кобыла протаранила его "колбасой"! А если б у него там семья с грудным ребенком сидела? Да, разогналась и протаранила! Надо было ему под встречный транспорт кинуться, наверно? Я-против трамваев!

14:1002-04-2013
6
Читатель
На Кузнецком мосту все беды из-за трамвая и рельсов этих! Сколько народу побилось! А ездят три бабки и два деда! Долой трамвай с Кузнецкого моста!

14:1202-04-2013
1
Читатель
еще говорят в украине хуже живут чем в россии. а у них даже трамваи красивые не то что у нас развалюхи

14:1702-04-2013
 
чиновник
может, вам еще и жизнь улучшить??? совсем охренели!!! не мешайте нам поскорее наживаться, а то у нас за спиной другие желающие в очередь встают

14:1802-04-2013
12
от 13:21 для 013
1. Для тех кто не в курсе, пробка не только из кузнецка, но и в кузнецк!!!!
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.

Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.

Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.

14:1802-04-2013
 
котэЧитатель
На Кузнецком мосту все беды из-за трамвая и рельсов этих! Сколько народу побилось! А ездят три бабки и два деда! Долой трамвай с Кузнецкого моста!

на кузнецком мосту трамваи частенько полные ездят

14:1902-04-2013
 
))
трамваи конечно показатель качества жизни в стране))

14:2002-04-2013
 
рабочий
гламурным гомикам типа макса трамвай мешает

14:2202-04-2013
1
Читатель
"на кузнецком мосту трамваи частенько полные ездят"
Ну, а если троллейбусы станут полные ездить, что изменится?

14:2302-04-2013
1
читатель
чтобы трамвай кого то таранил - такого никогда не было, а вот "ухари", едут по трамвайным путям и создают аварийную ситуацию - это постоянно. Встанет такой "умник, перегородив обе полосы и стоит довольный, создав пробку часа ни три-четыре.. Штрафовали бы таких ездунов с выставлением простоя и движение было бы лучше...

14:2302-04-2013
 
Читательот 13:21 для 013
1. Для тех кто не в курсе, пробка не только из кузнецка, но и в кузнецк!!!!
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.

Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.

Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.

не тупи

14:2402-04-2013
 
Читатель
Последние десять лет стали эпохой настоящего трамвайного бума. Например в Великобритании, где в конце 1980-х годов трамваи имелись только в одном городе (Блэкпуле) сейчас трамвайное движение открыто в пяти городах: Манчестере, Бирмингеме, Ноттингеме, Шеффилде и Кройдоне (пригород Лондона). Планы по возрождению трамвайного движения рассматриваются в Ливерпуле, Эдинбурге и Лондоне (в городском центре). Во Франции трамваи снова вышли на улицы Бордо, Лиона, Монпелье, Орлеана и других городов и ещё в четырёх городах сейчас ведётся строительство трамвая.

14:2502-04-2013
4
Макс
рабочий, трамваи меня не раздражают, просто у меня к ним неприязнь)) я на своих гламурных жигулях боюсь как-нибудь залететь под него из-за дырки в асфальте или кривых рельс...

14:2502-04-2013
1
Читатель
Сейчас много говорят о возрождении трамвая в Европе.

-- Там это новый вид транспорта, вместо того, который был 50 лет назад. Современный трамвай бесшумен, обладает мощным и надежным двигателем, чтобы попасть в вагон, не надо подниматься по ступенькам, это тоже удобно пассажиру.

Принято считать, что комфортно передвигаться по городу можно только на личном автомобиле. Но в мегаполисе это невозможно. Сегодня в Европе комфортабельное существование может обеспечить только общественный транспорт, в том числе трамвай. На Западе это осознали лет 30 назад, нам придется думать быстрее. Но для этого и подвижной состав должен быть иным. Сейчас российские заводы делают трамвай, мягко говоря, вчерашнего дня. Но есть и перспективные модели. В этом году мы приобрели первые 5 новых трамваев петербургского производства, они будут работать на Стрельнинской линии, там тоже и пассажиров много, и рельсы отделены от проезжей части. То есть там можно будет реализовать все возможности, которые заложены в новые вагоны.

14:2802-04-2013
 
Человекот 13:21 для 013
1. Для тех кто не в курсе, пробка не только из кузнецка, но и в кузнецк!!!!
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.

Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.

Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.

расширение дорог проблему пробок НЕ РЕШИТ!что ты как маленький ноешь? уберите транвай, уберите дороги расширьте ребенку на джтпе кататься негде.

инфантильный ты

14:3002-04-2013
 
Читатель
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.

14:3002-04-2013
 
Читатель
Трамвай ко всему прочему еще и очень дешев по сравнению с другими видами транспорта со схожей пропускной способностью.
Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8-10 раз дешевле километра метро.

А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д.
Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.

Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся.
Будем наедятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)

14:3102-04-2013
2
Читатель
крикуны визжащие о расширении дорог , недалекие вы

14:3202-04-2013
1
ЧитательЧитатель
"на кузнецком мосту трамваи частенько полные ездят"
Ну, а если троллейбусы станут полные ездить, что изменится?

почему развитые страны делают ставку на трамваи, а не на троллейбусы?

14:3402-04-2013
1
для 14:04 от 13:21 (Павел)
8. Из одной трамвайное полосы не получится 2 полосы для транспорта !!!!!??????

По вашему трамваи только в одну сторону ездят?

6. Вы проводили иследования? часов в 8-9 утра прокатитесь в трамвае, езнаете много нового про низкий пасажирооборот. !!!!!?????

Если эту полосу отдать тролебасам и автобасам народу сколько перевезут?

1. В тех же пробках стоят большинство машин с 1-2 людьми. т.е. для тебя это выглядит не странно?

Вот именно, что стоят!!! И не только машины, но и автобусы, а могли ехать если бы рельс не было!!!


2. Грузовики тоже разбивают дороге. Допустим коллейность на проезжей части (пример мост на заспсиб) не от трамваев.

)))) Согласен. Но они в любом случае будут разбивать, ибо грузовики, на трамваи не заменишь, это раз, а во вторых, трамваю струтуру автополотна разрушают вибрацией не по которой едут, а вокруг!!!!

14:3602-04-2013
 
Машинист электровоза
нужен капитальный ремонт и обособление путей на курако.

14:4102-04-2013
7
читательЧитатель
Сейчас много говорят о возрождении трамвая в Европе.

-- Там это новый вид транспорта, вместо того, который был 50 лет назад. Современный трамвай бесшумен, обладает мощным и надежным двигателем, чтобы попасть в вагон, не надо подниматься по ступенькам, это тоже удобно пассажиру.

Принято считать, что комфортно передвигаться по городу можно только на личном автомобиле. Но в мегаполисе это невозможно. Сегодня в Европе комфортабельное существование может обеспечить только общественный транспорт, в том числе трамвай. На Западе это осознали лет 30 назад, нам придется думать быстрее. Но для этого и подвижной состав должен быть иным. Сейчас российские заводы делают трамвай, мягко говоря, вчерашнего дня. Но есть и перспективные модели. В этом году мы приобрели первые 5 новых трамваев петербургского производства, они будут работать на Стрельнинской линии, там тоже и пассажиров много, и рельсы отделены от проезжей части. То есть там можно будет реализовать все возможности, которые заложены в новые вагоны.

задолбали уже со своей Европой, сравнили ж....у с пальцем

14:4302-04-2013
1
КоляYeti
Живут же люди! А на Запсибе "выпускают" только один сдвоенный (двухвагонный) трамвай в 6-50 на один рейс утром, т.к видите ли работнички МТП-2 "отмониторили" пассажиров и только пассажиры этого трамвая едут не "прессуясь" в салоне, остальные в др. трамваи впрессовываются (особенно на остановке "Климасенко") как в шпроты в банку - это наверное по мнению директора МТП-2 снимает "полусонную дремоту" во время поездки на работу, сам то он не пробывал "сесть" в трамвай с "Климасенко" в 6:50-7:15 (в направлении ЗСМК)

14:4402-04-2013
1
Читательчитатель
задолбали уже со своей Европой, сравнили ж....у с пальцем

ну конечно, мы страна третьего мира по вашему? трамваев нет во многих странах латинской америки и африки.
там тоже делают ставку на автотранспорт- итог забитые тачками улицы

14:4702-04-2013
1
Читательчитатель
задолбали уже со своей Европой, сравнили ж....у с пальцем

Россия должна развиваться и в плане инфраструктуры быть похожей на Европу, иначе через 10лет город встанет в пробках намертво.

14:4702-04-2013
 
Щас маршручики сделают зачистку трамов!
А потом можно зачистить маршручиков, и взять все под себя! Конгениально, Киса

14:4902-04-2013
 
ЧитательЧитатель
ну конечно, мы страна третьего мира по вашему? трамваев нет во многих странах латинской америки и африки.
там тоже делают ставку на автотранспорт- итог забитые тачками улицы

Вот именно! Цивилизация нам не грозит - страна коррупционеров и воров!

14:5002-04-2013
 
Читатель
я может и была бы за трамваи и как в европе, но если бы не наши дома, построенные еще при немцах и колчаке, которые дребезжат от трамваев, трясутся и ощущение, что вот-вот упадут после проезда очередного вагона. т.е. если построить современные дома, широкую улицу и конечно против трамвая ни кто не возражал бы.

14:5202-04-2013
 
О пазиках
ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком,
С припиской, в основном для доставки совхозников до работы итд, то что они используются в городе это вообще нонсенс

14:5202-04-2013
14
павел для14:30
Трамвай ко всему прочему еще и очень дешев по сравнению с другими видами транспорта со схожей пропускной способностью.
Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8-10 раз дешевле километра метро.


В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЭТО САМЫЙ ЗАТРАТНЫЙ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПРИ САМОМ НИЗКОМ ПАСАЖИРООБОРОТЕ!!!!!!!
Посмотрите затраты и рапределения бюджета Новокузнецка.

14:5302-04-2013
 
Читатель
Трамвай должен существовать, но частично его нужно убирать под землю. Нужно сделать так, чтобы на трамвае можно было доехать в любой район города.

14:5502-04-2013
 
Чк
качественные рельсы, на амортизирующей прослойке, так уже строят в Казани

14:5502-04-2013
1
Водятел трамвая
Все верно. Трамваи нужно не только спасать но и развивать. Вместо маршруток лучше сделать трамваи. И вообще - трамвай - это главная гордость Новокузнецка! Без него исчезнет лицо города!

14:5802-04-2013
2
Читатель
за трамвай!

15:0002-04-2013
2
Читатель
автор, трамвай в городе не умрет, максимум исчезнит курарко

15:0102-04-2013
1
КОТ
хотя на кураако трамвай как раз нужен, что мешает сделать там нормальную, качественную линию?

15:0402-04-2013
8
Прокопчанка
Из комментариев я поняла ,что самое большое зло для Новокузнецка, это трамваи , пенсионеры и туристы из Прокопьевска

15:0602-04-2013
2
кПрокопчанка
Из комментариев я поняла ,что самое большое зло для Новокузнецка, это трамваи , пенсионеры и туристы из Прокопьевска

Евреи виноваты во всем

15:0602-04-2013
9
Написано через Android читатель
скажу так …я нн пешиход и я против трамваев ,тралейбусов ! все пробки из за них ,если бы их не было можно было расширить дороги !

15:0802-04-2013
 
троллейбусчитатель
скажу так …я нн пешиход и я против трамваев ,тралейбусов ! все пробки из за них ,если бы их не было можно было расширить дороги !

расширь очко себе, против троллейбусов и трамваев ОНО

15:1102-04-2013
2
бабушка
йети, евреи и госдеп убивают транвай в этой стране

15:1302-04-2013
1
Sanya
Кто-то тут сказал про шум и, что люди в квартирах шарахаются?
Это точно сказал человек, который не живет в доме с окнами на проезжую часть!
Полный бред! Меня лично, жену и соседей НИСКОЛЬКО не раздражает звук трамвая, даже наоборот, привыкаешь и засыпаешь даже быстрее (вспомните стук колес в поезде).
А вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ - так это молодые бараны с пробитыми глушаками на девятках или иномарках 90-го года, два кретина, которые сигналят друг другу, из-за того, что кто-то его подрезал, онтабусы и прочие пьяные в доску маргеналы, орущие в 2 часа ночи, что какая у них бада проститутка или " сборная Россия по настольному тенису - ЧЕМПИОН!"

15:1702-04-2013
14
вася
Трамваи в топку!!! Пользы от них никакой!

15:1702-04-2013
2
черносотинец
бей ж-дов спасай трамваи (с)

15:1702-04-2013
 
Читатель
а теперь копируй ссылку на эту новость, и шли ее Смолего на сайт администрации города.

15:1802-04-2013
2
Прокопчанкак
Евреи виноваты во всем

Не согласна - евреи повышают интеллектуальный потенциал города. Да и респект тем евреям, кто остался в Сибири . А своих пенсионеров ссылайте в Прокопьевск - у нас экология лучше

15:2202-04-2013
1
Читатель
трамваи нужны

15:2302-04-2013
1
трамвайПрокопчанка
Не согласна - евреи повышают интеллектуальный потенциал города. Да и респект тем евреям, кто остался в Сибири . А своих пенсионеров ссылайте в Прокопьевск - у нас экология лучше

а ты вкурсе что трамвай изобрел еврей?

15:3102-04-2013
 
Прокопчанкатрамвай
а ты вкурсе что трамвай изобрел еврей?

Вполне могу это представить . Без иронии-тему эту я для себя закрыла давным-давно, потому что о тех евреях , которых мне довелось встречать по жизни -могу сказать только хорошее

15:3302-04-2013
10
колесоSanya
Кто-то тут сказал про шум и, что люди в квартирах шарахаются?
Это точно сказал человек, который не живет в доме с окнами на проезжую часть!
Полный бред! Меня лично, жену и соседей НИСКОЛЬКО не раздражает звук трамвая, даже наоборот, привыкаешь и засыпаешь даже быстрее (вспомните стук колес в поезде).
А вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ - так это молодые бараны с пробитыми глушаками на девятках или иномарках 90-го года, два кретина, которые сигналят друг другу, из-за того, что кто-то его подрезал, онтабусы и прочие пьяные в доску маргеналы, орущие в 2 часа ночи, что какая у них бада проститутка или " сборная Россия по настольному тенису - ЧЕМПИОН!"

Теперь, еще больше, будем сигналить и газку поддавать, потому, что нам этот шум нравится в отличии от громыхающего металлолома трумвая. Вешайтесь - подонки трамвайные!

15:3302-04-2013
1
ДАМ
Понравились Новокузнецкие дороги,с высоты птичьего полёта

15:3702-04-2013
8
колесо
А чем, вам трамваефобам не угодили автобусные маршруты пролегающие вдоль трамвайных путей? Вы ссыти здоровой конкуренции? Все нормальные люди на автобусах стали ездить, а на ваших гнилых трумваях одни нищеброды остались, для которых четыре рубля за проезд, это заоблачные деньги.

15:3902-04-2013
 
КЕРколесо
Теперь, еще больше, будем сигналить и газку поддавать, потому, что нам этот шум нравится в отличии от громыхающего металлолома трумвая. Вешайтесь - подонки трамвайные!

гвозди и глушилки сигналок никто не отменяЛ

15:4002-04-2013
1
пушок
колесо опять месячные что злишься пупсик

15:4302-04-2013
7
колесоИнженер
Зато проезд стоит дешевле, и ходят они гораздо дольше чем автобусы.

Гаишники просто вашими трумваями, еще не занимаются. Они бы давно на них точку поставили. Говновагоны конченные.

15:4502-04-2013
9
колесоЧитатель
трамваи нужны

Конечно нужны! У нас все меньше и меньше металлолома становится. В капровый цех они нужны.

15:4502-04-2013
 
Нин Иванна
Умник выискался!!! Ты бы лучше денег на все это дал! А что нужно делать мы и без советов знаем!!!

15:4802-04-2013
 
ЧитательНин Иванна
Умник выискался!!! Ты бы лучше денег на все это дал! А что нужно делать мы и без советов знаем!!!

А кто умник ? Колосо че ли

15:4802-04-2013
 
Путейцы
Писать без ошибок научись сначала, прежде чем петиции строчить!!!

15:5302-04-2013
10
колесоНин Иванна
Умник выискался!!! Ты бы лучше денег на все это дал! А что нужно делать мы и без советов знаем!!!

Давать не мужское дело. Давать, тебе жена в постели будет. Привыкли трамвайщики, что бы все на халяву было.

15:5902-04-2013
13
колесоКолесо овальное

Не знаю. Я на автобусах то же не езжу, а в трамваях воняет мочей и прочей наркомано-старческой вонью. Между прочим недавно была новость о том, какие вагоновожатые у вас работают на трамваях.

16:0202-04-2013
3
Водитель трамвая с Запсиба
Автор письма, а также всех предыдущих писем здесь - школьник Фёдор Киселёв, подписывающийся разными именами. Если честно, он уже надоел своими письмами. Касаемо статьи, она слизана из ролика петербургского фаната Андрея Дамирова "Что убивает трамвай" и подстроена под наш город.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.

16:0702-04-2013
1
василий, бизнесмен
городу нужно больше трамваев это факт

16:1202-04-2013
 
АлексВодитель трамвая с Запсиба
Автор письма, а также всех предыдущих писем здесь - школьник Фёдор Киселёв, подписывающийся разными именами. Если честно, он уже надоел своими письмами. Касаемо статьи, она слизана из ролика петербургского фаната Андрея Дамирова "Что убивает трамвай" и подстроена под наш город.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.

соглашусь, уничтожение трамвая как в Воронеже городу не грозит уже.В ближайшие лет 15. Прошла антитрамвайная волна.

16:1402-04-2013
 
Алекс
в самом худшем варианте город лишится курако и металлургов и то не раньше чем через 5лет. А за эти 5 лет многое еще поменяются и до власти дойдет, что курако и металлургов лучше оставить, капитально отремонтировав рельсы

16:1702-04-2013
 
котэВодитель трамвая с Запсиба
Автор письма, а также всех предыдущих писем здесь - школьник Фёдор Киселёв, подписывающийся разными именами. Если честно, он уже надоел своими письмами. Касаемо статьи, она слизана из ролика петербургского фаната Андрея Дамирова "Что убивает трамвай" и подстроена под наш город.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.

одна статья от меня была про трамваи в начале марта и про рельсовый автобус в июне прошлого года

16:1702-04-2013
 
Водитель трамвая с ЗапсибаАлекс
соглашусь, уничтожение трамвая как в Воронеже городу не грозит уже.В ближайшие лет 15. Прошла антитрамвайная волна.

Поэтому, я, в отличие от истеричного автора, спокоен за судьбу новокузнецкого трамвая. Самое страшное позади.

16:3002-04-2013
8
колесоАлекс
в самом худшем варианте город лишится курако и металлургов и то не раньше чем через 5лет. А за эти 5 лет многое еще поменяются и до власти дойдет, что курако и металлургов лучше оставить, капитально отремонтировав рельсы

Путем их выкорчевывания и препровождением в копровый цех.

16:3302-04-2013
1
колесоВодитель трамвая с Запсиба
Автор письма, а также всех предыдущих писем здесь - школьник Фёдор Киселёв, подписывающийся разными именами. Если честно, он уже надоел своими письмами. Касаемо статьи, она слизана из ролика петербургского фаната Андрея Дамирова "Что убивает трамвай" и подстроена под наш город.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.

Да брось ты! Прикольная тема. Поржать можно над любителями трамваев. Посмотри сколько коментов.

16:3402-04-2013
 
Читатель
колесо, про 4 рубля и " Я на автобусах то же не езжу, а в трамваях воняет мочей и прочей наркомано-старческой вонью"
Хоть ты и хамло, но не дай Бог тебе дожить до такой пенсии, чтобы у тебя даже на проезд в трамвае не хватало. ;)

16:3702-04-2013
7
колесопушок
колесо опять месячные что злишься пупсик

Ты ротик то свой прикрой. Пушистая.

16:4002-04-2013
5
колесоЧитатель
колесо, про 4 рубля и " Я на автобусах то же не езжу, а в трамваях воняет мочей и прочей наркомано-старческой вонью"
Хоть ты и хамло, но не дай Бог тебе дожить до такой пенсии, чтобы у тебя даже на проезд в трамвае не хватало. ;)

Любовь моя, я далеко не хамло, но на хамство я тоже могу ответить хамством. Так, что сначала за другими следите, а потом за мной. Или другие не хамили?

16:4302-04-2013
5
колесопушок
колесо опять месячные что злишься пупсик

Жалко петушок, что админы меня подкорректировали. Я бы покрасочней твоих месячных высказался. ЧМО конченное.

17:1302-04-2013
5
колесо
Что то не интересно стало. Где трамвайщики? Куда все делись?

17:4002-04-2013
 
Читатель
Городу нужен ХОЗЯИН с большой буквы....

19:2102-04-2013
 
SAEЧитатель
а вот кто бы квалифицированно обосновал необходимость трамвая...или хотя бы его приемущества относительно тролейбуса????

Читателю (который 02-04-2013 12:05): а самому включить мозги и подумать?
Чем отличается трамвай от троллейбуса и в чем его преимущество? В ОТСУСТВИИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК! Разумеется, при грамотной организации движения, а не как у нас на том же Кузнецком мосту! Троллейбус этим похвастаться не может. Второе по значимости преимущество: вместимость. Даже "одновагонный" состав по вместительности берет в полтора-два раза больше пассажиров, а если это СМЕ (двух-трехвагонная сцепка)?
Третий плюс: скорость (правда, не для нашего города и не с нашей организацией и отношением власти к проблеме), но тем не менее. Опыт европы, да даже ряда российских городов (к примеру, Волгограда) очень хорошо показывает что можно сделать, используя рельсовый городской транспорт с умом.
Так что нам сегодня остается только выбор: завидовать тому как живут НОРМАЛЬНЫЕ города и...... продолжать ср...ть себе под ноги, уничтожая даже то малое, что пока что еще имеем.

20:2902-04-2013
 
со
колесо - петушок

20:3402-04-2013
 
ТРАМВАЙЩИК
:колесо:,:антон: Штопаный,ты шипиш,тебя пробили? Ты что,на срамной Таете к муженьку не успел сегодня в СИЗО? Захлопни свой нипель,нищебродное маршрутки № 35. Не смей гавкать на трамвайщиков,псина Доширачная! Тебя в детстве трамвай на сцепку "выхлопником" что ли насадил,поэтому ты так ненавидишь этот транспорт? ЭТО ТЫ ВОНЮЧКА,больше всех тут воняеш. Ненавидиш трамваи,убейся! Они не исчезнут с улиц города. Вздумаеш что-то гавкнуть в ответ?

20:4002-04-2013
 
Трамвайщик
Что интересно,страна победившая,живет хуже проигравшей. Конечно я за трамвай,и согласен с автором!

21:2302-04-2013
 
Читатель
а вот все за проезд платили бы,а то одни льготники кругом,как бешанные собаки

21:3002-04-2013
 
Читатель
Трамвайный мост рядом с кузнецким через томь был бы весьма удобен.

07:1803-04-2013
 
только не надо жалеть точилинцев, у которых убрали трамвай
Они тогда подняли такой вой, стали писать коллективные письма. На маршрутках они ездить не привыкли. Сейчас у них муниципальных автобусов море, не говоря уже о маршрутках. Поснимали со всех направлений муниципальный транспорт, и все отдали им. Так, что это они нас жалеть должны.

08:3503-04-2013
 
дилетант
почитал коменты и мне стало жутко интересно узнать,евреи делают что- нибудь себе в убыток,в прошлом году в Иерусалиме запустили трамвай через весь город,который строить начали где-то лет двенадцать назад.

16:3803-04-2013
 
Трамвай нвцк
Да все верно, уничтожают гады... Все преданно и продано(с)

16:4003-04-2013
 
Трамвай нвцк
Троллейбус будет торчать в пробке вместе со всеми тазиками.... Это не выход....
Трамвайный мост можно построить по старым опорам. Хотя они наверное уже не выдержат

16:4603-04-2013
 
Трамвай нвцк
Вся проблема в службе пути, им реально пофигу что происходит, так как они никакого дохода с перевозок не имеют. Когда было ТТУ все были заинтересованны в хороших путях, хороших вагонах. Сейчас наши депо выпускают на линию отремонтированные по нормам вагоны, а путейцы беспределят жестко... Уже столько аварий по их вине было, а им хоть бы хны, на нас стрелки переводят...

Видили бы вы начальника СП Демонову и ее помощника, лиса алиса и кот базилио точь-в точь... Хитрые и наглые

Несколько лет назад им 5 млн на ремонт Курако выделили, так они вместо запланированной покупки новых рельс положили старье снятое с точилино и строителей, "сэкономили"

Просто переложили старые рельсы на чуть менее старые, на месяц закрыли движение, раскопали все... Толку 0, зато 2 млн на работу себе взяли и на асфальтовое покрытие.... А куда дели сэкономленное так и не сказали

Пока такие жулики будут в начальстве, ничего хорошего не будет

16:4803-04-2013
 
Читательтолько не надо жалеть точилинцев, у которых убрали трамвай
Они тогда подняли такой вой, стали писать коллективные письма. На маршрутках они ездить не привыкли. Сейчас у них муниципальных автобусов море, не говоря уже о маршрутках. Поснимали со всех направлений муниципальный транспорт, и все отдали им. Так, что это они нас жалеть должны.

Еще года четыре назад на муниципальном №52 ходило шесть автобусов, интервал бы 15 минут... Был №62 муниципальный, а сколько было пятерок и 61х...
Теперь же все посократили
В точилино работает толи 4, то ли 6 №64Б, 2 №54, 1 №51 и все...
Убрать их чинушки не могут, так как трамвай убрали, нужен муниципальный транспорт

16:4903-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Городу нужен ХОЗЯИН с большой буквы....

Где бы его взять...
Этот живет в щегловке а к нам редко приезжает

16:5103-04-2013
 
Читатель
Есть еще такое дело что на трамвае просто приятно ехать. Зашел, сел. Плавно тронулись, набрали скорость и едим, плавно затормозили и остановились
А на маршрутке Ты еще не сел, а она тронулась, на ходу прыгай. Резко разгоняется, дерагется, в перегонки играет, тормозит резко и выпрыгивай на ходу или на светофоре в лужу, лиж бы денег с тебя взять и все

16:5503-04-2013
 
АндрейВодитель трамвая с Запсиба
Автор письма, а также всех предыдущих писем здесь - школьник Фёдор Киселёв, подписывающийся разными именами. Если честно, он уже надоел своими письмами. Касаемо статьи, она слизана из ролика петербургского фаната Андрея Дамирова "Что убивает трамвай" и подстроена под наш город.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.

Подкупили тебя чинушки видно... Тут разные люди пишут, а откуда взят матерьял не важно, важно что он интересный

18:2303-04-2013
 
ЧитательАндрей
Подкупили тебя чинушки видно... Тут разные люди пишут, а откуда взят матерьял не важно, важно что он интересный

Да это маршрутки от имени трамвайщиков пишут

18:5703-04-2013
 
Водитель трамвая с ЗапсибаАндрей
Подкупили тебя чинушки видно... Тут разные люди пишут, а откуда взят матерьял не важно, важно что он интересный

Ах если бы подкупили! Нужен я им больно. Насчёт автора говорю правду. Я всего лишь опасаюсь, что истеричные письма только навредят трамваю. Подумают - вот какие мечтатели собрались - и сделают по-своему. Наверное, я слишком консервативен. А вообще поддерживаю.

08:5804-04-2013
4
АвтомобилистВодитель трамвая с Запсиба
Ах если бы подкупили! Нужен я им больно. Насчёт автора говорю правду. Я всего лишь опасаюсь, что истеричные письма только навредят трамваю. Подумают - вот какие мечтатели собрались - и сделают по-своему. Наверное, я слишком консервативен. А вообще поддерживаю.

Цель достигнута, в рядах трамвайщиков начались разногласии. А пока они ругаются между собой, можно действовать нам! Долой трамвай с улиц города!!!!!!

09:0304-04-2013
1
АндрейВодитель трамвая с Запсиба
Ах если бы подкупили! Нужен я им больно. Насчёт автора говорю правду. Я всего лишь опасаюсь, что истеричные письма только навредят трамваю. Подумают - вот какие мечтатели собрались - и сделают по-своему. Наверное, я слишком консервативен. А вообще поддерживаю.

Где истерика? Человек написал факты! Что и кто сделает по своему? если они начали такой план осуществлять, то они не оставляются пока полностью не уничтожат трамвай. Только они хотели по тихому, без шума...но не получилось... Когда их планы вскрыты сделать это будет уже сложнее. И автор молодец что не побоялся сказать правду, как бы работой он за это не поплатился... Найдут, уволят из депо(((

18:3804-04-2013
 
ТрамвайщикАвтомобилист
Цель достигнута, в рядах трамвайщиков начались разногласии. А пока они ругаются между собой, можно действовать нам! Долой трамвай с улиц города!!!!!!

Водятел,"клаксон" свой прихлопни! Кого долой? Скоро вы все волком завоете,когда бензин подорожает.

19:1004-04-2013
 
Андрей
тоже считаю, что трамвай должен стать легким наземным метро межрайонного сообщения.
для этого ходить не по дорогам, а по отдельным путям.
начать с линии Ильинка - Запсиб.
потом Запсиб - Советская площадь (вместо электричек, их все равно отменяют!)
потом Советская площадь - вокзал (через Водную)
потом прямую ветку из Центра на Ильинку.

Только чтоб летал по отдельным линиям!
а не полз как мертвый по пробкам!!!

15:4505-04-2013
 
Трамвай нвцк
Во первых большая часть населения Н-и р-на работает на ЗСМК.
Во вторых линия на ЗСМК уже была, только не начала работать. Были рельсы, депо и конташка.
Есть проэкт, есть насыпь, есть мост - весь задел под ветку есть
Всего 8км
Учитывая что можно класть путь из старогодних матерьялов по временной схеме, даже можно для начала уложить один путь - ведь поездки та пиковые, с утра на завод, вечером обратно.
Итого,
5 млн*8км = 40 млн рублей
Вагоны возьмем в депо №2. В любом депо несколько вагонов на консервации, штуки три-четыре найти можно. И все!
Линия за 40 млн

19:2909-04-2013
3
колесоТРАМВАЙЩИК
:колесо:,:антон: Штопаный,ты шипиш,тебя пробили? Ты что,на срамной Таете к муженьку не успел сегодня в СИЗО? Захлопни свой нипель,нищебродное маршрутки № 35. Не смей гавкать на трамвайщиков,псина Доширачная! Тебя в детстве трамвай на сцепку "выхлопником" что ли насадил,поэтому ты так ненавидишь этот транспорт? ЭТО ТЫ ВОНЮЧКА,больше всех тут воняеш. Ненавидиш трамваи,убейся! Они не исчезнут с улиц города. Вздумаеш что-то гавкнуть в ответ?

Ты откуда такой нервный взялся?

15:4613-04-2013
 
Трамвайщикколесо
Ты откуда такой нервный взялся?

ИЗ ДЕПО!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости